Цель: подвести учащихся к умению распознавать «полезную» и «вредную» пищу и практических навыков в её выборе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цель: подвести учащихся к умению распознавать «полезную» и «вредную» пищу и практических навыков в её выборе



Задачи: Воспитательная: Воспитание у детей культуры питания, ответственного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих. Привитие желания вести здоровый образ жизни

          Жизненно-практическая: Развитие умения выбирать продукты питания, полезные для здоровья.

           Организационно-методическая: создание условия для общения о “здоровой пищи ”

Этап время Содержание деятельности Способы и средства взаимодействия Планируемые результаты
Организационный 2-4 мин Ребята, я рада видеть вас на нашем классном часу, который посвящён здоровью. Фронтальная работа Воспитание у детей послушания
Мотивационные 3-7 мин Тему занятия, ребята, вы узнаете, если отгадаете загадки.1.Что за скрип? Что за хруст? Это что ещё за куст? Как же быть без хруста Если я...(капуста).2.Отгадать легко и быстро: Мягкий, пышный и душистый, Он и чёрный, он и белый, А бывает подгорелый.(Хлеб)3.Что за белая водица С фермы к нам в бидонах мчится? Мы ответ нашли легко —Это просто... (молоко). 4.С виду он как рыжий мяч, Только вот не мчится вскачь. В нём полезный витамин -Это спелый...(апельсин).Учитель вывешивает на доску картинки с отгадками. Как одним словом назвать отгадки, что это?(Продукты питания).Давайте вместе сформулируем тему нашего урока. Сегодня мы поговорим оздоровой пище для всей семьии научимся выбирать полезные продукты питания     Фронтальная работа, Словестный метод, слово учителя, беседа Практический метод- загадки Создание условия для общения о «здоровой пищи»
Основной 15-25 мин 1 воспитательная ситуация 2 воспитательная ситуация n...воспитательная ситуация Не все продукты, которыми питается человек, полезны для здоровья. Правильное питание –условие здоровья, неправильное –приводит к болезням. Как вы думаете, какие продукты нужно употреблять, чтобы быть здоровым и сильным? Правильно, фрукты, овощи, молочные продукты, мясо, яйца. А почему именно их? (Вних есть полезные вещества, витамины). Пища должна быть разнообразной. Одни продукты дают организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать, не уставать (мёд, гречка, геркулес, изюм,). Другие помогают строить организм и сделать его более сильным (рыба, мясо, яйца, орехи). А третьи —фрукты и овощи —усиливают защитные силы организма, помогают бороться с болезнями. Если в вашем организме много витаминов, он легко победит любую болезнь, а у вас будет хорошее настроение и отличное здоровье. -Кроме полезных и натуральных продуктов есть такие, которые содержат различные вредные вещества, химические добавки и могут принести вред здоровью человека, а особенно ребёнка. Это жирная, жареная и острая пища, чипсы, сухарики, газированные напитки, жевательные конфеты, кофе. -Сегодня утром почтальон вручил мне письмо, адресованное ребятам из «Школы здоровья», то есть вам. Пришло оно от мальчика Пети. Вам интересно узнать, что он нам пишет? Тогда слушайте (учитель читает письмо): Ем всегда я что хочу —Чипсы, вафли, чупа-чупс.. .Каши вашей мне не надо ,Лучше тортик с лимонадом ,Не хочу я кислых щей, Не люблю я овощей. Чтоб с обедом не возиться ,И колбаска мне сгодится Всухомятку —ну и что ж! Чем обед мой не хорош? И последний мой каприз —Дайте «Киндер» мне «Сюрприз». -Дети, скажите, полезные ли продукты употребляет Петя? (Нет, он ест много сладкого, всухомятку, не любит кашу и щи). Практическая работа. Рисование. -«Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю, что съесть». Ребята, перед вами контуры разных продуктов. Раскрасьте только те, которые, по вашему мнению, полезны для здоровья всей семьи. Фронтальная работа, групповая работа Словестный метод, рассказ, беседа, слово учителя, практический метод, нарисуй рисунок   Развитие интереса к изучению здоровой пищи с помощью беседы,выполнение заданий 
Заключительный 3-5 мин -Ребята, что вы узнали на занятии о правильном питании? -Сейчас я снова дам каждому карточку с вашим именем. Подумайте, куда вы её сейчас прикрепите. Напоминаю, кто стал знать больше о правильном питании и здоровой пище, те прикрепят свою карточку около солнышка. Кто знает, но немного, прикрепите карточку около солнышка, которое спряталось за тучку. А кто совсем мало знает о правильном питании, прикрепит карточку рядом с тучкой  Фронтальная работа Словесный метод, слово учителя, Практический метод Создание плаката   Умеют формулировать свою мысль и выражать свои эмоции.  

 

Список используемой литературы

1 Аверина И.Е. – Физкультурные минутки и динамические паузы в дошкольных образовательных учреждениях: практ. пособие / И.Е. Аверина. – 3-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2007. – 144 с.

2 Акбашев Т.Ф. – Первые шаги в «Педагогику жизни». Издательство ТОО «Вервия», г. Челябинск, 1995 г. –89 с.

3 Антропова М.В., Кузнецова Л.М., Параничева Т.М. – Режим для младшего школьника. – М.: Вентана – Графф, 2003. – 24 с.

4 Бабенкова Е.А., Федоровская О.М. – Игры, которые лечат. Для детей от 5 до 7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 64 с.

5 Батечко С.А, Бирюков В.С., Арийчук Е.К., Деревянко Н.А. – Двенадцать шагов к здоровью с «Тяньши». Серия «Медицина для вас». Ростов н / Д: Феникс, 2003. – 480 с.

6  Дереклеева Н.И – Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья. 1-5 классы. – М.: ВАКО, 2004. – 152 с.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.118.95 (0.006 с.)