Тема классного часа: «день земли » 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема классного часа: «день земли »



Цель: от лица учеников). Закрепить умения о физической культуре и спорте

Задачи: Воспитательная. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми в совместной двигательной деятельности.

Жизненно-практическая. Развивать спортивно – оздоровительные формы

Организационно-методическая. Учить игровым заданиям и эстафетам.

Урок проводится в спортивном зале.

Этап время Содержание деятельности Способы и средства взаимодействия Планируемые результаты
Организационный 2-4 мин Построение класса в шеренгу, приветствие, расчет по порядку номеров.   Фронтальная работа   Умеют слушать и слышать учителя
Мотивационные 3-7 мин Ребята, чтобы узнать нашу сегодняшнюю тему урока, я предлагаю вам отгадать загадку и подумать над темой нашего занятия. Кружит в космосе планета Ярко-голубого цвета. Вместе с нею — ты и я. Как зовут ее? (Земля) 22 апреля прошёл праздник Международный день Земли - праздник чистой Воды, Земли и Воздуха. День, когда каждый человек может задуматься над тем, что он может сделать для нашей планеты. Давайте мы с вами внесём свой посильный вклад, будем учиться охранять природу. - Вы готовы? Передвижения по залу в колоне по одному. «Мы сейчас в поход выходим по тропинке в лес заходим, руки за спину кладем друг за дружкою идем». «Вот предстал овраг преградой перейти его нам надо. Руки в стороны разводим, смело к бревнышку подходим на бревно тихо взошли — вот овраг и перешли». Фронтальная работа, Словестный метод, рассказ Доминирующий метод, метод воздействия на мотивационную сферу – стимулирование Практический метод- Ходьба с одновременным выполнением упражнений руками   Умеют отвечать на вопросы учителя и выполнять задания
Основной 15-25 мин 1 воспитательная ситуация 2 воспитательная ситуация n...воспитательная ситуация  Перестроение в две колонны. Игра-эстафета «Посадка деревьев», (раздать каждому кегли, садим деревья) «Сбор мусора». (раскидать малые мячи, дети собирают обратно в ведра).  Игра «Тигр и обезьяны» Учитель: Мы с вами уже говорили о самом опасном и грозном хозяине амурской тайги. Кто может сказать о ком идёт речь? Учитель: Ребята разгадайте загадки.        «Он красивый, как огонь, С чёрными полосками, Очень грозные клыки, Лапы, когти - велики! Страшен даже взрослым он.   Полосатый, рыжий зверь, Самый редкий он теперь».     «Это что за озорница На лиане веселится? На хвосте качается, Скачет и кривляется?»   Встречаются ли в нашем лесу обезьяны? Где они обитают? Учитель: Скажите, а как ведут себя обезьянки? Можно ли нам с вами вести себя так же, например, в школе? Почему? Учитель: Игра в которую мы будем играть называется «Тигр и обезьяны» По команде: «Тигр спит», обезьяны веселятся, по команде: «Тигр на охоте», прячутся на «деревья»-гимнастические скамейки. В конце игры подводится итог, кто из тигров самый ловкий и быстрый.   Фронтальная, Индивидуальная Парня работа, Словестный метод, рассказ,. Практический метод, Выполнение упражнений и игр   умеют слушать и слышать; Умеют высказывать своё мнение. Умеют анализировать и выполнять упражнения  
Заключительный 3-5 мин -Деревья мы с вами садили, животных охраняли, мусор убирали, а теперь давайте позаботимся о чистом воздухе, воде и земле, ведь без этого человек не сможет жить на Земле. Игра на внимание “Воздух, земля, вода”.   “Воздух-руки вверх, земля-присесть, руки на пол, вода-руки вперед”. Учитель называет команды в разной последовательности, учащиеся выполняют задание. Кто ошибается и неправильно выполняет задание делают шаг вперед. Победителями становятся, те учащиеся, которые ни разу не ошиблись и остались стоять на месте.   -За что вы можете себе сказать спасибо? -Кого ещё можете поблагодарить? - Какие новые знания вы получили на нашем занятии? - А зачем они нам будут нужны в жизни? Вы все молодцы! На память о нашем занятии мне бы хотелось вручить вам медальончики.     Фронтальная работа Словесный метод слово учителя Метод воздействия на мотивационную сферу – поощрение. Практический метод – игра Умеют слушать и слышать учителя Умеют отвечать на вопросы

 

Класс: 2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.184 (0.005 с.)