Форма классного часа. Спортивно-оздоровительные игры 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Форма классного часа. Спортивно-оздоровительные игры



Тема классного часа: «Веселые старты»

Цель: от лица учеников). Расширить круг знаний о здоровом образе жизни 

Задачи:

Воспитательная. Воспитывать у учащихся умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели

Жизненно-практическая. способствовать формированию положительных эмоций при знакомстве с понятием подвижные игры;

Организационно-методическая. Развивать координацию движения и равновесия, ловкость, гибкость, внимание; укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств.

Этап время Содержание деятельности Способы и средства взаимодействия Планируемые результаты
Организационный 2-4 мин Дорогие ребята, родители! Я рада вас видеть. Рассчитываю на вашу поддержку, помощь и взаимопонимание. Уверена, что наше сотрудничество будет успешным. Фронтальная работа   Умеют слушать и слышать учителя
Мотивационные 3-7 мин Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – "Весёлые старты”! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! -Теперь пришло время познакомиться с участниками. Вам необходимо разделиться на три команды, выбрать капитанов команд и придумать названия. Представление команд Представление жюри. Порядок оценивания результатов эстафет. Фронтальная работа, Словестный метод, рассказ Доминирующий метод, метод воздействия на мотивационную сферу - стимулирование   Умеют отвечать работать в команде
Основной 15-25 мин 1 воспитательная ситуация 2 воспитательная ситуация n...воспитательная ситуация  1 эстафета."Разминка”.  Добежать до противоположной стороны зала, огибая кегли и бегом вернуться обратно.Выигрывает та команда, которая быстрее всех выполнит это упражнение Подведение итогов эстафеты. (Жюри) 2 эстафета."Перекати поле”.  Бежать спиной вперёд и с помощью обруча катить мяч до ограничительного знака и обратно.Выигрывает та команда, которая быстрее всех выполнит это упражнение. Подведение итогов эстафеты. (Жюри) 3 эстафета.“Кенгуру” Члены команд, с мячом между ног допрыгивают до кубика, оббегают его, берут мяч в руки и передают мяч другому игроку. Выигрывает та команда, которая быстрее всех выполнит это упражнение. Подведение итогов эстафеты. (Жюри) 4 эстафета.“Футбол” Участник команды ногами ведет мяч до конуса и обводит его, затем передает другому игроку. Выиграет та команда, которая быстрей всех справится с заданием. Подведение итогов эстафеты. (Жюри) 5 эстафета «Бег в одной связке с другом». Если хочешь проверить надёжность своего друга, становись с ним в одну связку и убедись, что он надёжный верный друг. Нас ждёт эстафета. Дети становятся парами спина к спине и захватывают друг друга локтями. Созданной парой они бегут к конусу. Оббегают вокруг конуса и возвращаются назад тем же путём. На бегу нельзя расцепляться и падать. Если упали, встать и продолжить бег с того же места.Подведение итогов эстафеты. (Жюри) 6 эстафета «Бег со скакалкой». Каждый из команды, прыгает через скакалку и обратно. Затем передаёт скакалку следующим и так далее до победы. Подведение итогов эстафеты. (Жюри) 7 эстафеты «Передача мяча» Вы все стоите на своих местах и держите руки над головой. Нужно по очереди передать мяч над головой в конец команды, победит та команда, которая быстрее передаст мяч.Подведение итогов эстафеты. (Жюри)   Фронтальная, Индивидуальная Словестный метод, рассказ, беседа. Практический метод, игра   умеют слушать и слышать;. Умеют анализировать вопросы и выполнять упражнения  
Заключительный 3-5 мин Пока жюри подводит итоги, мы свами поиграем в игру, она называется минутка. Вы должны спокойно идти друг за другом. По моему сигналу каждый из вас начинает отсчет времени. Ровно через одну минуту вы должны остановиться. Я буду внимательно следить за секундомером и за вами.Когда вы все остановитесь, я назову тех, кто угадал и остановился вовремя. Во время упражнения не следует обращать внимания на других занимающихся. Полагаться надо на собственное чувство времени.   Подводятся итоги. Объявляются победители.   Фронтальная,индивидуальная работа Словесный метод слово учителя Метод воздействия на мотивационную сферу – поощрение. Умеют слушать и слышать учителя Умеют работать самостоятельно

Класс



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.102.112 (0.004 с.)