Критерии оценивания результатов практической работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценивания результатов практической работы



«5» (отлично) – за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором студент свободно и уверенно ориентируется; научно-понятийным аппаратом; за умение практически применять теоретические знания, правильное и качественное выполнение, использование иллюстраций, рисунков, фотографий.  

«4» (хорошо) – если студент полно освоил учебный материал, владеет научно-понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет теоретические знания на практике, грамотно излагает материал в письменной форме, за умение практически применять теоретические знания, правильное и качественное выполнение, использование иллюстраций, рисунков, фотографий,  но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности.

«3» (удовлетворительно) – если студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, в применении теоретических знаний при ответе на практико-ориентированные вопросы; не умеет доказательно обосновать собственные суждения,   выполнение работы не качественно, не применяет иллюстрации, рисунки, фотографий.  

 

«2» (неудовлетворительно) – если студент имеет разрозненные, бессистемные знания по теме, допускает ошибки в определении базовых понятий, искажает их смысл; не может практически применять теоретические знания.

Залание №2 Прочитайте русскую народную сказку «Садко». Рассмотрите иллюстрацию художника «Рабочая тетрадь по изобразительному искусству», 4 класс В.С.Кузин стр.38. УМК «Школа России». Выполните рисунок своего корабля купца Садко во время бури.

Рекомендации: Выполнить рисунок в цвете.

 

Критерии оценивания работ студентов. Каждый критерий оценивается от 0 до 1 балла.

№ п/п Критерии оценивания баллы
1. Насколько успешно решена в рисунке, поставленная задача (самостоятельность). 1
2. Каков уровень решения задач, с которыми учащиеся знакомились ранее (способ выполнения). 1
3. Какова образная выразительность рисунка, гармоничность цветового решения. 1
4. Насколько аккуратно и чисто выполнена работа (эмоционально, эстетическое отношение к процессу рисования). 1
5. Композиция. 1
6. Пропорции. 1
7. Конструктивное строение объекта (-ов). 1
8. Передача перспективного сокращения. 1
9. Передача цвета. 1
10. Передача объема при помощи светотеневого моделирования предмета и воздушной перспективы.   1

 

Интерпретация результатов.

«отлично» - 9-10 баллов

«хорошо» -  7- 8 баллов

«удовлетворительно» - 5-6 баллов 

«плохо» -    ниже 5 баллов  

 

Литература:

1. Н.М.Сокольникова «Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе», М, «Академ –А», 1999год. (Приложение №7 стр. 89-97)

2. http://juicep.ru/?

3. https://takprosto.

Самостоятельная работа №7

Тема: Выполнение презентаций на тему «Виды орнаментов»

Цель: Формирование у студентов умения выполнять презентации к урокам изобразительного искусства

Оборудование:  компьютер, интернет, программа «Power Point»

Формируемые компетенции: ОК 1, ОК 2, ОК 5, ОК 8, ПК 1, ПК 2,ПК 3,ПК 5.

 

Задание: Выполните презентацию на тему «Орнаменты» ДПИ.

Цель: Формировать умения студентов работать с новой информацией (отбирать, выстраивать в логике, обобщать.)

Рекомендации: Мультимедийная презентация - эффективное обучающее средство для учебных и неаудиторных занятий, которое успешно может использоваться как преподавателями, так и студентами. Основная учебная цель мультимедийной презентации заключается в том, чтобы используя современные информационные технологии, отразить в наглядной форме основные положения доклада, реферата, лекции, курсовой или выпускной квалификационной работы.

В нашем случае рассматриваются вопрос использования мультимедийной презентации в качестве наглядности.

 этапы создания данного вида презентации, структура, основные требования, предъявляемые к презентации и критерии ее оценки. 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.6.75 (0.004 с.)