Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценивания результатов практической работы
«5» (отлично) – за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором студент свободно и уверенно ориентируется; научно-понятийным аппаратом; за умение практически применять теоретические знания, правильное и качественное выполнение, использование иллюстраций, рисунков, фотографий. «4» (хорошо) – если студент полно освоил учебный материал, владеет научно-понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет теоретические знания на практике, грамотно излагает материал в письменной форме, за умение практически применять теоретические знания, правильное и качественное выполнение, использование иллюстраций, рисунков, фотографий, но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности. «3» (удовлетворительно) – если студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, в применении теоретических знаний при ответе на практико-ориентированные вопросы; не умеет доказательно обосновать собственные суждения, выполнение работы не качественно, не применяет иллюстрации, рисунки, фотографий.
«2» (неудовлетворительно) – если студент имеет разрозненные, бессистемные знания по теме, допускает ошибки в определении базовых понятий, искажает их смысл; не может практически применять теоретические знания. Залание №2 Прочитайте русскую народную сказку «Садко». Рассмотрите иллюстрацию художника «Рабочая тетрадь по изобразительному искусству», 4 класс В.С.Кузин стр.38. УМК «Школа России». Выполните рисунок своего корабля купца Садко во время бури. Рекомендации: Выполнить рисунок в цвете.
Критерии оценивания работ студентов. Каждый критерий оценивается от 0 до 1 балла.
Интерпретация результатов. «отлично» - 9-10 баллов «хорошо» - 7- 8 баллов «удовлетворительно» - 5-6 баллов «плохо» - ниже 5 баллов
Литература: 1. Н.М.Сокольникова «Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе», М, «Академ –А», 1999год. (Приложение №7 стр. 89-97) 2. http://juicep.ru/? 3. https://takprosto. Самостоятельная работа №7 Тема: Выполнение презентаций на тему «Виды орнаментов» Цель: Формирование у студентов умения выполнять презентации к урокам изобразительного искусства Оборудование: компьютер, интернет, программа «Power Point» Формируемые компетенции: ОК 1, ОК 2, ОК 5, ОК 8, ПК 1, ПК 2,ПК 3,ПК 5.
Задание: Выполните презентацию на тему «Орнаменты» ДПИ. Цель: Формировать умения студентов работать с новой информацией (отбирать, выстраивать в логике, обобщать.) Рекомендации: Мультимедийная презентация - эффективное обучающее средство для учебных и неаудиторных занятий, которое успешно может использоваться как преподавателями, так и студентами. Основная учебная цель мультимедийной презентации заключается в том, чтобы используя современные информационные технологии, отразить в наглядной форме основные положения доклада, реферата, лекции, курсовой или выпускной квалификационной работы. В нашем случае рассматриваются вопрос использования мультимедийной презентации в качестве наглядности. этапы создания данного вида презентации, структура, основные требования, предъявляемые к презентации и критерии ее оценки.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.6.75 (0.004 с.) |