Выполните орфографический анализ указанных слов. Найдите в тексте и выпишите осложненное простое предложение, сделайте пунктуационный разбор 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выполните орфографический анализ указанных слов. Найдите в тексте и выпишите осложненное простое предложение, сделайте пунктуационный разбор



Выписать четверостишие из стихотворения. Указать в приведенном поэтическом отрывке фигуры речи (метафора, эпитет, сравнение т.д.)

Федор Тютчев — Есть в осени первоначальной

Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора —
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера…

Вариант 7.

1. Дайте определение понятию «лексическое значение слова»

2. Расставьте ударение в словах, в случае затруднения справляйтесь по словарю:

       аналог, дефис, закупорить

3. Назовите, к какой группе слов по лексическому значению относятся данные:

       3) капитанская рубка, рубка леса;
4. Определите количество звуков и букв в слове, запишите фонетический разбор (* 1):

       витязь, устье 1, желтый.

5. Подберите синонимы и антонимы к словам, поясните свой выбор контекстом:

  • высокий, глубокий, звонкий

6. Определите морфологические признаки существительных, с 2-3 из них составьте и запишите словосочетания, показав род существительных контекстом:

       умница, фламинго, работяга

7. Перепишите, заменяя цифры словами:

       К 36 прибавить 83.

8. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания:

Первыми на т..йгу двинулись двумя к..лон(нн)ами тракт..ры. М..торыугр..жающе р..вели6 как раз(?)ярен(нн)ые звери и м..шины в бешен(нн)ом напр..жени.. бе..пр..стан(нн)о тр..слись. Рычали тракт..ры...глуш..тельнотр..щалид..рев(?)я6 и лес окутался взм..тнувш..йся в воздух снежн..й пыл(?)ю. Как будто г..ган(?)скимн..ж..м надвое р..с(СС)..клась т..йга6.

Выполните орфографический анализ указанных слов. Найдите в тексте и выпишите осложненное простое предложение, сделайте пунктуационный разбор

Выписать четверостишие из стихотворения. Указать в приведенном поэтическом отрывке фигуры речи (метафора, эпитет, сравнение т.д.)

Федор Тютчев — Зима недаром злится

Зима недаром злится,
Прошла ее пора —
Весна в окно стучится
И гонит со двора.

Вариант 8.

1. Дайте определение понятию «лексика»

2. Расставьте ударение в словах, в случае затруднения справляйтесь по словарю:

       недуг, умерший, начав

3. Назовите, к какой группе слов по лексическому значению относятся данные:

земельный; земляной

4. Определите количество звуков и букв в слове, запишите фонетический разбор (* 1):

       Календарь, июньский1, Пермь

5. Подберите синонимы и антонимы к словам, поясните свой выбор контекстом:

  • мокрый, свежий

6.Определите морфологические признаки существительных, с 2-3 из них составьте и запишите словосочетания, показав род существительных контекстом:

пенальти, абажур, обжора

7.Перепишите, заменяя цифры словами:

       Из 655 страниц прочитано 28.

8. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания:

Ш..рокаяпрос..ка в л..суз..полнилась люд(?)ми и л..с..рубы и плотники нач..ли ра..ч..щать6 ее под стр..ительнуюпл..ща..ку. Всюду чу(?)ствовалосьпр..сутствиеч..л..века и в л..су и на р..ке и даже в самом воздух... На просек.. 6  то дружно зв..нели пилы то ра..д..вался треск ра..калываемго дер..ва. Л..с..рубы г..товили бревна для устройства д..роги а плотники – п..л..тнян(нн)ыйг..р..док.

Выполните орфографический анализ указанных слов. Найдите в тексте и выпишите осложненное простое предложение, сделайте пунктуационный разбор

Выписать четверостишие из стихотворения. Указать в приведенном поэтическом отрывке фигуры речи (метафора, эпитет, сравнение т.д.)

Александр Пушкин — Гонимы вешними лучами

 Гонимы вешними лучами,
С окрестных гор уже снега
Сбежали мутными ручьями
На потопленные луга.

Вариант 9.

1. Дайте определение понятию «орфоэпия»

2. Расставьте ударение в словах, в случае затруднения справляйтесь по словарю:

       перистый, посыпать, призреть

3. Назовите, к какой группе слов по  лексическому значению относятся данные:

ручка чемодана, ручка малыша;

4. Определите количество звуков и букв в слове, запишите фонетический разбор (* 1):

       барышень, паинька, январский1

5. Подберите синонимы и антонимы к словам, поясните свой выбор контекстом:

  • быстро, найти, скучный

6. Определите морфологические признаки существительных, с 2-3 из них составьте и запишите словосочетания, показав род существительных контекстом:

       Сочи, МВД, кольраби



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.161.132 (0.004 с.)