Работа выполняется максимально разборчивым почерком. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа выполняется максимально разборчивым почерком.



 

Вариант 1

1. Дайте определение понятию «орфография»

2. Расставьте ударение в словах, в случае затруднения справляйтесь по словарю:

       ожесточиться, пуловер, сковорода.

3. Назовите, к какой группе слов по лексическому значению относятся данные:

свекла, идти;

4. Определите количество звуков и букв в слове, запишите фонетический разбор (* 1):::

       Серебро1, люди, южный

5. Подберите синонимы и антонимы к словам, поясните свой выбор контекстом:

свежий, высокий, тьма.

6. Определите морфологические признаки существительных, с 2-3 из них составьте и запишите словосочетания, показав род существительных контекстом:   колибри, георгин, мозоль

7. Перепишите, заменяя цифры словами:

                   Пароход вышел в рейс с 778 пассажирами.

8. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания:

В полдень со(?)нце уже г..рело6изрядн.. и от влажной з..млиощ..тим..й в..лной6 п..дн..мались густые и..п..рения. Они нас..щали собой во..духярк..ми искр..миос..дали на пуш..стых с..цветиях вер... Пр..гретые со(?)нцем6л..тали ж..лтыебаб..ч(?)ки-л..мон(нн)ицы. На вербах гудели пч..лы толстые м..хнатые словно сш..тые из ч..рногобарх..та (не)уклюж..е шмели.

Выполните орфографический анализ указанных слов. Найдите в тексте и выпишите осложненное простое предложение, сделайте пунктуационный разбор

Выписать четверостишие из стихотворения. Указать в приведенном поэтическом отрывке фигуры речи (метафора, эпитет, сравнение т.д.)

Федор Тютчев — Весенние воды

Весна идет, весна идет,
И тихих, теплых майских дней
Румяный, светлый хоровод
Толпится весело за ней!..»

Вариант 2

1. Дайте определение понятию «омонимы»

2. Расставьте ударение в словах, в случае затруднения справляйтесь по словарю:

       дегустировать, аналогия, заржаветь.

3. Назовите, к какой группе слов по лексическому значению относятся данные:

свекла, идти;

горячий-холодный;

4. Определите количество звуков и букв в слове, запишите фонетический разбор (* 1):

явный, амазонка, Москва1

5. Подберите синонимы и антонимы к словам, поясните свой выбор контекстом:

найти, нищий (сущ.), слабый.

6. Определите морфологические признаки существительных, с 2-3 из них составьте и запишите словосочетания, показав род существительных контекстом:

       Сан-Франциско, тюль, фламинго

7. Перепишите, заменяя цифры словами:

                   Командир с 899 бойцами спустился в долину.

8. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания:

В давние вр..м..на когда хле.. жали с..рпами эта р..бота была самой трудн..й самой изнурит..льной из всех кр..ст(?)янских р..бот. Много з..бот и тр..вогбыва.. 6т у з..мл..дел(?)ца прежде чем к..л..сок6стан..т хлебом и з..л..тыеп..токи з..рнап..л(?)ются в бункеры убор..чных маш..н6.

Выполните орфографический анализ указанных слов. Найдите в тексте и выпишите осложненное простое предложение, сделайте пунктуационный разбор

Выписать четверостишие из стихотворения.Указать в приведенном поэтическом отрывке фигуры речи (метафора, эпитет, сравнение т.д.)

Федор Тютчев — Весенние воды

Еще в полях белеет снег,
А воды уж весной шумят —
Бегут и будят сонный брег,
Бегут, и блещут, и гласят…

Вариант 3.

1. Дайте определение понятию «паронимы»

2. Расставьте ударение в словах, в случае затруднения справляйтесь по словарю:

       бюрократия, блокировать, грильяж.

3. Назовите, к какой группе слов по лексическому значению относятся данные:

молчаливый-безгласный

4. Определите количество звуков и букв в слове, запишите: фонетический разбор (* 1):

        дождь, подъемник1, жюри.

5. Подберите синонимы и антонимы к словам, поясните свой выбор контекстом:

юность, вечный, свежий.

6. Определите морфологические признаки существительных, с 2-3 из них составьте и запишите словосочетания, показав род существительных контекстом:    маэстро, такси, пони.

7. Перепишите, заменяя цифры словами:

              Сколько копеек в 1893 рублях

8. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания:

П..рыв ветра и через все поле п..к..тилась в..лна6 с з..л..тым..тливом. В..лна пр..б..га..т6 до к..нца. Крайние к.лос(?)я ни..кокланя..т(?)сяпр..д..рожн..й тр..венакл..ня..т(?)ся и снов.. п..дн..ма..т(?)ся. Рож(?) под ветром ход..т плавно будто кто(то)без конца пр..ч..сыва..т ее..громнымгребн..м.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.66.206 (0.007 с.)