Выполните орфографический анализ указанных слов. Найдите в тексте и выпишите осложненное простое предложение, сделайте пунктуационный разбор 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выполните орфографический анализ указанных слов. Найдите в тексте и выпишите осложненное простое предложение, сделайте пунктуационный разбор



 

Выписать четверостишие из стихотворения. Указать в приведенном поэтическом отрывке фигуры речи (А.С.Пушкин, М.Ю. Лермонтов, А.А.Фет, Ф.И.Тютчев и т.д.)

Федор Тютчев — Весенняя гроза

С горы бежит поток проворный,
В лесу не молкнет птичий гам,
И гам лесной и шум нагорный —
Все вторит весело громам.

Вариант 4

1. Дайте определение понятию «фразеологический оборот» («фразеологизм»)

2. Расставьте ударение в словах, в случае затруднения справляйтесь по словарю:

       аргумент, издавна, коклюш, ходатайствовать

3. Назовите, к какой группе слов по лексическому значению относятся данные:

молчаливый-безгласный

4. Определите количество звуков и букв в слове, запишите фонетический разбор (* 1)::

       Обь, споткнулась1, вьюн.

5. Подберите синонимы и антонимы к словам, поясните свой выбор контекстом:

стареть, молчание, железный

6. Определите морфологические признаки существительных, с 2-3 из них составьте и запишите словосочетания, показав род существительных контекстом:   шимпанзе, машина, пари

7. Перепишите, заменяя цифры словами:

                   От 2892 отнять 18

8. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания:

Рж..ное поле светло(желтое) пр..к..лен(нн)ое со(?)нцем зыбко(..тзывчивое) даже малому в..т..рку с по..сушен(нн)ыми к..лос(?)ями уже изл..ва..щимизап..х 6 хлеба. Ч..дес(?)ное и в..лну..щее это зрел..ще! П..ду..т6веет..р и к..лос(?)я тихо з..ш..л..стят неведомо о чем. Каж..т(?)сянаб..жавш..й вет..р тронул струны рж..ных стеблей и зазвучала дивная музыка поля.

Выполните орфографический анализ указанных слов. Найдите в тексте и выпишите осложненное простое предложение, сделайте пунктуационный разбор

Выписать четверостишие из стихотворения. Указать в приведенном поэтическом отрывке фигуры речи (метафора, эпитет, сравнение т.д.)

Федор Тютчев — Весенняя гроза

Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний, первый гром,
как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом.

Вариант 5

1. Дайте определение понятию «словообразование»

2. Расставьте ударение в словах, в случае затруднения справляйтесь по словарю:

       индустрия, осведомиться, километр.

3. Назовите, к какой группе слов по лексическому значению относятся данные:

учитель, педагог;

4. Определите количество звуков и букв в слове, запиши фонетический разбор (* 1):

       колобок, вьюжный1, юность

5. Подберите синонимы и антонимы к словам, поясните свой выбор контекстом:

печальный, звонкий, бледный.

6. Определите морфологические признаки существительных,, с 2-3 из них составьте и запишите словосочетания, показав род существительных контекстом:    Миссисипи, шоссе, рагу.

7. Перепишите, заменяя цифры словами:

                   Сколько метров содержится в 278 километрах?

8. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания:

В разных типах леса с..став кустарников р..зличен. В с..сн..к..-ч..рничник.. встр..ча..тся6 например мало кустарников в осн..вноммож(жж)евел(?)ник и крушина. В дубовом лесе выбор гораздо б..гаче..решник ж..м..лость ш..повник и некоторые другие. Это об(?)ясня..т(?)ся тем что кустарники отнюдь не б..зр..зличны к свойствам поч(?)вы на которой р..стут6.

 

Выполните орфографический анализ указанных слов. Найдите в тексте и выпишите осложненное простое предложение, сделайте пунктуационный разбор

 

Выписать четверостишие из курса стихотворения. Указать в приведенном поэтическом отрывке фигуры речи (метафора, эпитет, сравнение т.д.)

Федор Тютчев — Есть в осени первоначальной

Где бодрый серп гулял и падал колос,
Теперь уж пусто всё — простор везде,-
Лишь паутины тонкий волос
Блестит на праздной борозде.

 

Вариант 6.

1. Дайте определение понятию «фонетика»

2. Расставьте ударение в словах, в случае затруднения справляйтесь по словарю:

       агентство, грейпфрут, евангелие

3. Назовите, к какой группе слов по лексическому значению относятся данные:

глухая улица, жаркий бой, железная воля, прямой вопрос;


4. Определите количество звуков и букв в словах, запишите фонетический разбор (* 1):

       Обложка1, трость, яркий

5. Подберите синонимы и антонимы к словам, поясните свой выбор контекстом:

  • легкий, свежий

6. Определите морфологические признаки существительных, с 2-3 из них составьте и запишите словосочетания, показав род существительных контекстом:   пемоксоль, ЮНЕСКО, непоседа

7. Перепишите, заменяя цифры словами:

На 190 страницах книги было помещено более 62 чертежей.

8. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания:

Остр…в з..крывал утр…н(нн)ий6 густой туман. П..днявш…ся со(?)нце удар..ло6 по нему з..л..тымилуч..ми и м..лочно(серый) туман быстро р..с(СС)е..лсяр..ста..л. Стр..ители р..(?)п..л..ж..лись на пр..брежнойп..л..се з..мли со всеми з..в..зен(НН)ыми сюда м..т..риалами трубами м..ш..намистр..ительной техникой з..пасамипр..д..вольствия включая р..зн….бразныея(?)ства6.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.214.215 (0.006 с.)