Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Целесообразно повышение эффективности управления Комму- нальными службами и ДЕЗами.⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
Самоуправление жителями жилым фондом является наиболее эффективной формой управления. Самоуправление на базе одного дома (и даже нового) ни тактически, ни стратегически не выгодно жителям дома. Создание Совета жителей по управлению Коммунальной службой (ДЕЗом и т.п.) не только выгодно экономически, но и позволяет устранить всех посредников в виде, так- называемых, управляющих компаний. Если уж исполнительная власть считает, что самоуправление на базе одного дома жителям, якобы выгодно, то она должна не мешать, а способствовать созданию коллективного истинного самоуправления на базе группы домов. Жителям, в принципе, не нужны никакие управляющие компании, которые фактически являются посредниками и могут только увеличить затраты и даже создать криминальную ситуацию. Жителям нужны разного рода ремонтные, строительные, специальные технологические компании, которые на рыночно- договорной основе должны работать с Коммунальной службой, управляемой жителями. Всякое принуждение жителей к выбору управляющих компа- ний - есть нарушение имущественных и конституционных прав граждан и требуют соответствующего рассмотрения и наказания его инициаторов в административном и судебном порядке. По Конституции РФ (ст.:12, 130-132) жителям не нужно согласо-вывать и утверждать у региональной (городской) власти свои права на коммунальную службу, ДЕЗ и т.п. Жителям необходимо не подписывать никаких договоров (и,тем более – коллективных) ни с какими управляющими ком- паниями. Если такой документ подписан, то жителю необходимо в письменном виде его расторгнуть из-за введения их в заблуждение управляющей компанией и потребовать заключить договор лишь на выполнение коммунальных услуг, а функции управления до- мом передать Совету жителей, который будет управлять данным ДЕЗом, коммунальной службой и т.п. Житель обязан не выступать бузотером и должен проводить выплаты по жилью, но не в управляющую компанию, а в прежний ДЕЗ, который надо готовить к управлению Советом жителей. Инициативные жители, Совет жителей дома («боевые» дом- комы и др.) должны срочно приступить к организации Советов жителей по управлению коммунальными службами, ДЕЗами и т.п.
Необходимые консультации по технологии такого само- управления можно получить в АТОО (м. «Автозаводская», ул. Автозаводская, д. 19, строение 2 (5 этаж) по средам с 15.00 до 18.00 в депутатской приемной). Таким образом, Коммунальная служба, управляемая Советом жителей состоит из двух уровней: а) собственно Коммунальная служба, где выполняются все виды коммунальных услуг. Она возглавляется соответствующим руко- водителем – исполнителем работ; б) второй уровень – Совет жителей, который является выборным органом из жителей домов, обслуживающихся данной Коммуналь- ной службой, ДЕЗом и т.п. На этом уровне находятся все необходимые подразделения управления: бухгалтерия, отдел кадров, снабжение и др., которые непосредственно подчиняются Совету жителей. Т.е. - необходимо не реформирование, а модернизация ДЕЗов, как государственного бюджетного учреждения, и необходима его работа под строгим и непосредственным контролем Совета жите- лей на основе принципов самоуправления и самоорганизации в интересах всех жителей.
Совет АТОО.
Приложение 3 МЭРУ г. Москвы, Ю.М. Лужкову ОБРАЩЕНИЕ Жители дома № (улица г. Москвы) обращаются к Вам по следующему вопросу: 1. Мы категорически против преобразования бюджетных ДЕЗ, ЖЭК и 2. Бюджетные ДЕЗ и ЖЭК и т.п., фактически, являются коммунальны- Поэтому необходимо ДЕЗы и т.п. назвать их подлинным именем, т.е. управляемая жителями коммунальная служба (на бюджетной основе); 3. Материальная база, основные фонды (здания, автотранспорт, оборудо-
4. Нельзя насильно, с участием исполнительной власти всех уровней, 5. Необходимо немедленно прекратить злоупотребление местных чинов- Делаются попытки не принимать от жителей выплаты по жилью, которые были в бюджетных ДЕЗ. Это обращение жителей необходимо считать официальным заявлением - наказом Вам лично и московской исполнительной власти на обязательное устранение вышеперечисленных недостатков, которые являются покушением на конституционные, имущественные права граждан. Граждане РФ являются, в соответствии со статьями: 12; 130- 132 Конституции РФ, непосредственно владельцами муниципальной собственности и могут использовать ее в соответствии с принципами самоуправления самоорганизации. ЖИТЕЛИ ДОМА:
Ответ направлять по адресу:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.239.195 (0.007 с.) |