Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Реданных полномочий подконтрольна государству.”
Из этих статей основного Закона страны следует: - муниципальные органы власти, сверху-донизу, не входят, непосредст- венно, в органы государственной власти, т.е.: они не входят, например, в органы городской власти в Москве; - муниципальный уровень имеет муниципальную собственность (жи- лищный фонд, торговая сеть, школы, больницы и др., население кото- рого владеет этой собственностью как собственник. Отторжение этой собственности у населения, кем-бы это ни было, может быть только по суду или с согласия муниципального населения как собственника. Вся- кое иное отторжение этой собственности у муниципального населения является антиконституционным фактом, т.е. – государственным прес- туплением; - управлением социально-экономическим развитием в муниципальном образовании (например, в районе города) осуществляется на принципах самоуправления и самоорганизации жителей снизу-доверху и наоборот, без вмешательства, согласования и запрета со стороны государствен- ной власти, например, городской власти г. Москвы. Однако, муниципальное самоуправление не должно и не может про- тиворечить общесистемным принципам организации городского (ре- гионального) и федерального (общегосударственного) управления. Это означает, что организуется и имеется четкое разграничение полномо- чий: властных и по собственности на всех трех уровнях. При этом дол- жна соблюдаться системная, конституционная координация и согласо- вание полномочий этих трех уровней. Таким образом, муниципальное право, довольно определенно, зафи- ксировано в Конституции РФ. А как это право реализовано на практи- ке, например, в городе Москве? Анализ реализации этого права показывает, что городская власть узурпировала, практически, полностью подмяла и подменила муници- пальную власть, т.е.: - муниципальная собственность незаконно, без официального согласия населения, переведена в городскую государственную собственность; - городская власть присвоила себе право определять размер и приходно- расходную направленность бюджета (финансовых средств) муници- пального образования; - городская власть полностью подменила высшую власть в муниципаль- ном образовании (районный Совет жителей), самоуправно ведет изби-
рательные процессы и, используя административный ресурс, комплек- тует”, внешне самостоятельные, а, фактически, беспомощные органы муниципального уровня – муниципальные Собрания и муниципалите- ты. В Москве процессы самоуправления и самоорганизации жителей, практически, подавлены самоуправством городской власти; - городская власть создает, для видимости, низовые структуры самоуп- равления типа домкомов, малого Территориального общественного самоуправления и др. При этом делается настойчивый акцент на об- щественный характер этих органов самоуправления и их явную зависи- мость от городской исполнительной власти. Очевидно, что это является преднамеренным и явным нарушением городской властью конституционных прав жителей на полноценное са- моуправление и самоорганизацию муниципальной жизни. Аргументация городской власти о том, что узурпация ею муници- пальной власти и собственности необходима для сохранения целостнос- ти городского управления не выдерживает никакой критики, (противо- речит длительному международному опыту, (например, управлению в крупных европейских столицах, а также в США и в Канаде). Эта узурпация власти свидетельствует о том, что городская власть, под видом заботы о населении Москвы, реализует свои авторитарные и групповые, властные и др. интересы. Издержки этого вида управле- ния хорошо видны на недостатках этого управления, например, в об- ласти ЖКХ, которые рассматриваются в следующей главе. Более под- робно о сущности задач и методах самоуправления и самоорганизации граждан описано в брошюре “ Самоуправление и самоорганизация граждан (Вперед, к народовластию!) ”. [ 8 ]. Глава 2. АНАЛИЗ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА (ЖКХ) ПО СОСТОЯНИЮ НА АПРЕЛЬ 2008 ГОДА В 2005 году опубликован “Новый Жилищный Кодекс” [ 3 ]. Анализ
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.16.184 (0.008 с.) |