Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Договоров на коммунальные услуги по жизнеобеспечению жилого фон-Стр 1 из 12Следующая ⇒
Курбаков К.И. Рекомендации жителям по заключению двухсторонних Договоров на коммунальные услуги по жизнеобеспечению жилого фон- Да. - Вып. 6. – М.: АТОО, 2008. – 28 с.
ВНИМАНИЕ!: Ассоциация ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБЩИН И ОБЪЕДИНЕНИЙ (АТОО) проводит Семинар и бесплатную Информационно-Правовую Консультацию жителей по вопросам: самоуправления, самоорганизации Жителей, включая проблемы жилищно-коммунального хозяйства. Семинар и Консультация проводятся по адресу: Время проведения: среда (15.00 – 18.00) После Семинара можно приобрести информационно-правовую докумен- Тацию, выпускаемую АТОО. Справки: 8-495-316-03-45 Лесовая Лидия Петровна (Орг. сектор АТОО) @ АТОО (оформление), 2008 @ Курбаков К.И., 2008
СОДЕРЖАНИЕ Стр. ПРЕДИСЛОВИЕ……………………………………………………3 Глава 1 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ САМОУПРАВЛЕНИЯ И САМООРГАНИЗАЦИИ ЖИТЕЛЕЙ 1.1. Народ – Высшая власть в стране……………………………4 1.2. Высшая власть народа на муниципальном уровне……….6 Глава 2 АНАЛИЗ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ЖИЛИЩНО- КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА (ЖКХ) ПО СОСТОЯНИЮ НА АПРЕЛЬ 2008 г. ………………………....8 Глава 3 ЧТО ДЕЛАТЬ?..............................................................................11 Глава 4 РЕКОМЕНДАЦИИ ЖИТЕЛЯМ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДВУХСТОРОННИХ ДОГОВОРОВ НА КОММУНАЛЬ- НЫЕ УСЛУГИ ПО ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛО- ГО ФОНДА……………………………………………………… 13 ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………… 21
ПРИЛОЖЕНИЯ: 1. Заявление жителя на заключение двухстороннего Договора на ком- мунальные услуги по жизнеобеспечению жилого фонда…………….22 2. Справка жителям по коммунальному обслуживанию жилья………23 Обращение жителей к мэру города о незаконности приватизации ДЭЗа ………………………………………………………………………… 27 ПРЕДИСЛОВИЕ
Опыт работы АССОЦИАЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБЩИН И ОБЪЕДИНЕНИЙ (АТОО) с 2001 года по проблемам самоуправления и самоорганизации жителей, ЖКХ и др. показал, что устные консульта- Ции информационно-правового характера необходимо дополнять печат- ными изданиями, т.е. - отдельными брошюрами по наиболее актуаль- Ным вопросам, которые интересуют жителей. Данное издание (Вып. 6) издается, в качестве учебного пособия, по спец. курсу “Основы социальной информатики” (“Информационно- Правовое обеспечение задач социально-экономического развития об- Щества ”). Изданные раннее, пять выпусков (см.: список литературы) и данный Шестой выпуск подготовлены и выпускаются по настойчивым прось- бам жителей. Дело в том, что во многих официальных изданиях по воп- Росам самоуправления и самоорганизации жителей ЖКХ и другим проб- Лемам жизнеобеспечения граждан часто эти проблемы искажаются или или подаются в интересах организаторов и реализаторов рыночных отношений в ЖКХ. Таким образом, брошюры АТОО предназначены для разъяснения гражданам их конституционных прав, для распространения информа- Ционно-правовых знаний в области самоуправления и самоорганизации Граждан, в том числе - по проблемам ЖКХ. Глава 1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ САМОУПРАВЛЕНИЯ И САМООРГАНИЗА- ЦИИ ЖИТЕЛЕЙ 1.1. Народ – Высшая власть в стране Конституция Российской Федерации является основным, первоисход- ным Федеральным Законом [ 2 ]. Это означает, что этот закон действует на всей территории страны, имеет прямое действие, т.е.: не допускает иного толкования и предполагает, что все другие законы и подзаконные акты не должны и не могут противоречить этому основному закону, т.е. – Конституции РФ.
В принципе, если, какой-либо, закон и подзаконный акт противоре- Чат Конституции РФ - то это является государственным преступлением и требует соответствующего правоприменительного осуждения, а граж- Дане вправе не выполнять антиконституционные законы и норматив- Ные акты и отсылать проводников и реализаторов этих незаконных ак- тов в суд. Это очевидное правовое положение, которое вытекает, естест- венно, из Конституции РФ, часто нарушается в правоприменительной практике. Здесь полезно вспомнить изречение российского сатирика, Салтыква-Щедрина: “Законы святы, да применяют их лихие супоста- ты!”. Отсюда следует, что соблюдение Конституции РФ, в значительной ме- Власти. ”; Статья 130 1. “ Местное самоуправление в РФ обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользова- ние и распоряжение муниципальной собственностью. 2. Местное самоуправление осуществляется гражданами путем: Рефе- рендума, выборов, других форм прямого волеизъявления - через выбор- Выступают инициативные одиночки или мелкие группы. Требования, Появления этого произвола. Строительный, например, административный и др. произвол местной и особенно городской власти заключаются в следующем: - нарушены основные права жителей в области самоуправления и само- организации граждан (ст.: 12, 130 – 132 Конституции РФ); - в каждом многоквартирном доме не созданы Советы жителей дома, как органы непосредственного самоуправления и самоорганизации жите- лей на низовом, домовом уровнях. Права и обязанности, возможности самоуправления и самоорганизации жителей, на этом уровне, описаны в брошюре “Советы жителей дома” [7].; - в Москве, всячески, тормозится и демонизируется создание Террито- риальных Органов Самоуправления (ТОС). Исполнительная власть старательно эти органы самоуправления жителей представляет как об - щественные организации, в то время, как эти ТОСы являются: низо- выми, первичными органами власти на территории этих муниципаль- ных образований. Типичным представителем таких Территориальных органов самоуправления и власти являются, например, жилищно-стро- ительные кооперативы (ЖСК), Товарищества Собственников Жилья (ТСЖ), Территориальные общины и т.п. Территориальная Община (коммуна – рат, по немецки), в настоящее время, в Москве, как правило,стараниями городской власти существует в виде общественной организации. Этому уровню власти не передаются: Нгия. Глава 4. РЕКОМЕНДАЦИИ ЖИТЕЛЯМ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДВУХСТОРОННИХ ДОГОВОРОВ НА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПО ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛОГО ФОНДА Городская исполнительная власть агрессивно, в добровольно-прину- Мя. В целом, управляющая компания, на базе ДЭЗа, стала своеобразной “подставой” для жителей, поскольку, является финансовым и матери- Тель является в рыночных отношениях в связке «покупатель-продавец» покупателем, т.е. – заказчиком всех коммунальных услуг. Это означает, что именно житель должен определять суть экономических отношений в ЖКХ и полностью контролировать свои средства, выданные им, как исполнителю коммунальных услуг.
Ва: а) выбор управляющей компании не может являться договором на вы-полнение обязательного набора коммунальных услуг по дому, который Дующем: а) Этот договор является, фактически, коллективным договором на Ные: • на каком юридическом основании создана компания; • не представляется устав этой организации; • не указывается: кто является гарантом на возмещение ущерба нане- сенного жителям и др. Короче говоря, договор: “Житель – управляю- щая компания любого вида”, в рыночных условиях, может быть, только двухсторонним и только на коммунальные услуги.
4.2. Как необходимо строить договорные отношения: “ Житель – управляющая компания ” ДОГОВОР – есть добровольное соглашение двух сторон. Заключе- Полагает, что: - заключается добровольное соглашение между двумя субъектами рынка, между конкретным жителем (владельцем или орендатором Необеспечению жилого фонда. КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ – есть все виды работ по жизнеобес- Операций и расчетов. Коммунальная служба, фактически, является комплексным уче- Выбирать субподрядчиков. Коммунальная служба, фактически, является управляющей ком- Квартиры в данном доме. Этот Договор обеспечивает коммунальными услугами личную соб- ственность (квартиру) и общедолевую в данном доме; - указываются полные реквизиты двух сторон Договора (заказчика – жителя и исполнителя – ДЭЗ, ГУИС и т.п.), а также именно: • заказчик (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, телефон, юриди- ческое основание, владение жил. площадью и др.); • исполнитель (полное и краткое наименование организации, почто- вый адрес, телефон, фамилия, имя, отчество руководителя, а также: а) основание, по которому эта организация ведет данную работу. Например, указывается конкретное Постановление Правительст- ва и Устав, определяющий юридический Статус этой организации; б) если организация работает на доверительном управлении, то при- водится этот документ с указанием срока его действия. Житель (Заказчик) должен внимательно ознакомиться с официаль- Стороннего Договора. В Двухстороннем Договоре указывается весь перечень необходи -
мых и обязательных коммунальных услуг. Возможные дополнитель- Г. Москвы. Жителю необходимо обязательно проверить достоверность этой от-сылки, поскольку, имеются факты фальсификации этой информации. На себя. Это надо понимать. В лицевом счете на оплату жилья функция “управления”, обычно, Вору. В Договоре должны быть указаны санкции для Заказчика и Ис- Луг. 4.4. Как быть, если Договор по дому уже заключен?
По всей Москве идет повальное нарушение конституционных Срочно направить Обращение к мэру города (Приложение 3), кото- рое может идти от одного или от группы жителей. Это Обращение показывает исполнительной власти, что жители не Чае обращения в суд. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В Справке (Приложение 2) и вышеупомянутых брошюрах, [5-9] Показано, что: - житель должен понимать свои права и обязанности по жилищным вопросам; - в рыночных условиях необходимо разбираться в правовых вопро- сах, особенностях оформления Договоров и знать “подводные кам- ни” рыночных отношений по жилью; - самая эффективная форма защиты своих прав – коллективная обо- рона жителей от рыночных хищников. Необходимо создавать иници- ативные группы, а лучше - Совет жителей дома. Сообща, активно и настойчиво необходимо отстаивать свои законные интересы по жилью; - Территориальная Община, Районный Совет жителей и Коммуналь- ная служба, управляемая Советом жителей – надежная, проверен- ная международным опытом, эффективная форма защиты интере- сов жителей.
ЛИТЕРАТУРА НАЧАЛЬНИКУ
(от кого) дом адрес: Тел.: ) Заявление Я являюсь владельцем приватизированной квартиры. В соответствии с новым Жилищным Кодексом, нам с вами, как с балансодержателями, необходимо заключить двухсторонний договор на выполнение всех необходимых коммунальных услуг по моему дому (на мое долевое участие). В данном Договоре на выполнение коммунальных услуг должно быть обязательно отражено: 1..Когда, конкретно, будет выполнен плановый капитальный ремонт дома с указанием основания для этого заявления (Постановление Правительства города Москвы, в котором указан ремонт нашего дома и срок его выполнения.); 2..В этом Договоре или в официальном приложении к нему должен быть приведен полный перечень коммунальных услуг, а также сроки, качество их выполнения и санкции для обеих сторон, в случае нарушения этого договора;
3. Лицевой счет, выставляемый мне, как собственнику квартиры, должен содержать все важнейшие виды коммунальных услуг, в т.ч.- услуги по управлению домом; 4. В перечне коммунальных услуг, ваша услуга по управлению должна быть расписана подробно. Кроме того, коммунальные услуги, которые подпадают под льготы (например, вывоз мусора) не должен включаться в другие статьи, например, "техническое обслуживание". Подписанный мною, ранее, по недоразумению, договор с вашей организацией считаю расторгнутым, поскольку, тот договор не отвечает требованиям ЖК и моим личным потребностям, как собственника жилья.
Приложение 2 С П Р А В К А Коммунхозы, Коммунальные службы во всем мире предназначены для выполнения коммунальных услуг по жизнеобеспечению жилого дома. Поэтому жители должны заключать с Коммуналь- ными службами двухсторонние договора только на предоставление коммунальных услуг, а не на управление домом. Советские Коммунхозы, в конце 90-х годов, преднамеренно преобразованы в районные эксплуатационные управления и дирекции единого заказчика (ДЕЗы), на которые были возложены функции управления домами от имени государства. 3. Финансирование (ДЕЗов) осуществляется из нескольких источников: а) государственное бюджетное финансирование, которое осуществляется за счет общенародного достояния (недра, леса, основные средства производства и др.), т.е. - из ренты. Это финансирование не является благотворительностью государства, поскольку является общедолевой государственной собственностью каждого гражданина. Оно, обычно, может достигать до 70-80% от общего финансирования жилья. б) общие выплаты граждан по жилью, включая амортизационные расходы на капремонт жилого фонда; в) доходы Коммунальных служб от выполнения дополнительных (сверхплановых) коммунальных услуг на коммерческой основе. На все вышеперечисленные средства, коммунальные службы (ДЕЗы и т.п.) приобретают основные средства производства: здания и сооружения, оборудование, инструменты и т.п. Все эти основные средства, таким образом, являются общедолевой собственностью жителей и их отъем (например, приватизация, акционирование) без согласия жителей или без решения суда является незаконным отъемом общедолевой собственности, а с точки зрения права – уголовным деянием. 4. Коммунальные службы (ДЕЗы и т.п.) являются, в соответствии с Конституцией РФ (ст.ст.: 12, 130-132) муниципальными по своей сути, а их основные средства производства – муниципальной собственностью, поскольку они полностью предназначены для решения местных задач на территории данного муниципального образования. ОБРАЩЕНИЕ Жители дома № (улица г. Москвы) обращаются к Вам по следующему вопросу: 1. Мы категорически против преобразования бюджетных ДЕЗ, ЖЭК и 2. Бюджетные ДЕЗ и ЖЭК и т.п., фактически, являются коммунальны- Поэтому необходимо ДЕЗы и т.п. назвать их подлинным именем, т.е. управляемая жителями коммунальная служба (на бюджетной основе); 3. Материальная база, основные фонды (здания, автотранспорт, оборудо- 4. Нельзя насильно, с участием исполнительной власти всех уровней, 5. Необходимо немедленно прекратить злоупотребление местных чинов- Делаются попытки не принимать от жителей выплаты по жилью, которые были в бюджетных ДЕЗ. Это обращение жителей необходимо считать официальным заявлением - наказом Вам лично и московской исполнительной власти на обязательное устранение вышеперечисленных недостатков, которые являются покушением на конституционные, имущественные права граждан. Граждане РФ являются, в соответствии со статьями: 12; 130- 132 Конституции РФ, непосредственно владельцами муниципальной собственности и могут использовать ее в соответствии с принципами самоуправления самоорганизации. ЖИТЕЛИ ДОМА:
Ответ направлять по адресу: Курбаков К.И. Рекомендации жителям по заключению двухсторонних Договоров на коммунальные услуги по жизнеобеспечению жилого фон- Да. - Вып. 6. – М.: АТОО, 2008. – 28 с.
ВНИМАНИЕ!: Ассоциация ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБЩИН И ОБЪЕДИНЕНИЙ (АТОО) проводит Семинар и бесплатную Информационно-Правовую
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.43.163 (0.086 с.) |