Договоров на коммунальные услуги по жизнеобеспечению жилого фон- 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Договоров на коммунальные услуги по жизнеобеспечению жилого фон-



Курбаков К.И. Рекомендации жителям по заключению двухсторонних

Договоров на коммунальные услуги по жизнеобеспечению жилого фон-

Да. - Вып. 6.  – М.: АТОО, 2008. – 28 с.

                                         

                                                

                                         ВНИМАНИЕ!:

Ассоциация ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБЩИН И ОБЪЕДИНЕНИЙ

(АТОО) проводит Семинар и бесплатную Информационно-Правовую

Консультацию жителей по вопросам: самоуправления, самоорганизации

Жителей, включая проблемы жилищно-коммунального хозяйства.

Семинар и Консультация проводятся по адресу:

Время проведения: среда (15.00 – 18.00)

После Семинара можно приобрести информационно-правовую докумен-

Тацию, выпускаемую АТОО.

Справки: 8-495-316-03-45

Лесовая Лидия Петровна (Орг. сектор АТОО)

                                                                            @ АТОО (оформление), 2008

                                                            @ Курбаков К.И., 2008

                                                                                    

                                                                        

                                СОДЕРЖАНИЕ

                                                                                                        Стр.

 ПРЕДИСЛОВИЕ……………………………………………………3               

  Глава 1 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ

               САМОУПРАВЛЕНИЯ И САМООРГАНИЗАЦИИ

               ЖИТЕЛЕЙ

           1.1. Народ – Высшая власть в стране……………………………4

        1.2. Высшая власть народа на муниципальном уровне……….6

  Глава 2 АНАЛИЗ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ЖИЛИЩНО-

               КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА (ЖКХ) ПО

               СОСТОЯНИЮ НА АПРЕЛЬ 2008 г. ………………………....8

  Глава 3 ЧТО ДЕЛАТЬ?..............................................................................11

  Глава 4 РЕКОМЕНДАЦИИ ЖИТЕЛЯМ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ

              ДВУХСТОРОННИХ ДОГОВОРОВ НА КОММУНАЛЬ-

              НЫЕ УСЛУГИ ПО ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛО-

              ГО ФОНДА……………………………………………………… 13

ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………… 21

ПРИЛОЖЕНИЯ:

1. Заявление жителя на заключение двухстороннего Договора на ком-

мунальные услуги по жизнеобеспечению жилого фонда…………….22

2. Справка жителям по коммунальному обслуживанию жилья………23

Обращение жителей к мэру города о незаконности приватизации

ДЭЗа ………………………………………………………………………… 27

                                  ПРЕДИСЛОВИЕ

                       

                                 

Опыт работы АССОЦИАЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБЩИН

И ОБЪЕДИНЕНИЙ (АТОО) с 2001 года по проблемам самоуправления и самоорганизации жителей, ЖКХ и др. показал, что устные консульта-

Ции информационно-правового характера необходимо дополнять печат-

ными изданиями, т.е. - отдельными брошюрами по наиболее актуаль-

Ным вопросам, которые интересуют жителей.

Данное издание (Вып. 6) издается, в качестве учебного пособия, по спец. курсу  “Основы социальной информатики” (“Информационно-

Правовое обеспечение задач социально-экономического развития об-

Щества ”).

Изданные раннее, пять выпусков (см.: список литературы) и данный

Шестой выпуск подготовлены и выпускаются по настойчивым прось-

бам жителей. Дело в том, что во многих официальных изданиях по воп-

Росам самоуправления и самоорганизации жителей ЖКХ и другим проб-

Лемам жизнеобеспечения граждан часто эти проблемы искажаются или

 или подаются в интересах организаторов и реализаторов рыночных отношений в ЖКХ.

Таким образом, брошюры АТОО предназначены для разъяснения гражданам их конституционных прав, для распространения информа-

Ционно-правовых знаний в области самоуправления и самоорганизации

Граждан, в том числе - по проблемам ЖКХ.

           Глава 1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ

                       САМОУПРАВЛЕНИЯ И САМООРГАНИЗА-

                       ЦИИ ЖИТЕЛЕЙ

     1.1. Народ – Высшая власть в стране

Конституция Российской Федерации является основным, первоисход-

ным Федеральным Законом [ 2 ]. Это означает, что этот закон действует на всей территории страны, имеет прямое действие, т.е.: не допускает иного толкования и предполагает, что все другие законы и подзаконные акты не должны и не могут противоречить этому основному закону, т.е. – Конституции РФ.

В принципе, если, какой-либо, закон и подзаконный акт противоре-

Чат Конституции РФ - то это является государственным преступлением и требует соответствующего правоприменительного осуждения, а граж-

Дане вправе не выполнять антиконституционные законы и норматив-

Ные акты и отсылать проводников и реализаторов этих незаконных ак- тов в суд. Это очевидное правовое положение, которое вытекает, естест-

венно, из Конституции РФ, часто нарушается в правоприменительной практике. Здесь полезно вспомнить изречение российского сатирика, Салтыква-Щедрина: “Законы святы, да применяют их лихие супоста- ты!”.

Отсюда следует, что соблюдение Конституции РФ, в значительной ме-

Власти. ”;

Статья 130   

1. “ Местное самоуправление в РФ обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользова-

ние и распоряжение муниципальной собственностью.

2. Местное самоуправление осуществляется гражданами путем: Рефе-

рендума, выборов, других форм прямого волеизъявления - через выбор-

Выступают инициативные одиночки или мелкие группы. Требования,

Появления этого произвола.

Строительный, например, административный и др. произвол местной

и особенно городской власти заключаются в следующем:

- нарушены основные права жителей в области самоуправления и само-

организации граждан (ст.: 12, 130 – 132 Конституции РФ);

- в каждом многоквартирном доме не созданы Советы жителей дома, как

органы непосредственного самоуправления и самоорганизации жите-

лей на низовом, домовом уровнях. Права и обязанности, возможности

самоуправления и самоорганизации жителей, на этом уровне, описаны

в брошюре “Советы жителей дома” [7].;

- в Москве, всячески, тормозится и демонизируется создание Террито-

риальных Органов Самоуправления (ТОС). Исполнительная власть

старательно эти органы самоуправления жителей представляет как об -

щественные организации, в то время, как эти ТОСы являются: низо-

выми, первичными органами власти на территории этих муниципаль-

ных образований. Типичным представителем таких Территориальных

органов самоуправления и власти являются, например, жилищно-стро-

ительные кооперативы (ЖСК), Товарищества Собственников Жилья

(ТСЖ), Территориальные общины и т.п.

Территориальная Община (коммуна – рат, по немецки), в настоящее время, в Москве, как правило,стараниями городской власти существует в виде общественной организации. Этому уровню власти не передаются:

Нгия.

          Глава 4. РЕКОМЕНДАЦИИ ЖИТЕЛЯМ ПО     

                       ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДВУХСТОРОННИХ    

                       ДОГОВОРОВ НА КОММУНАЛЬНЫЕ

                       УСЛУГИ ПО ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЮ   

                       ЖИЛОГО ФОНДА

Городская исполнительная власть агрессивно, в добровольно-прину-

Мя.

В целом, управляющая компания, на базе ДЭЗа, стала своеобразной “подставой” для жителей, поскольку, является финансовым и матери-

Тель является в рыночных отношениях в связке «покупатель-продавец» покупателем, т.е. – заказчиком всех коммунальных услуг. Это означает, что именно житель должен определять суть экономических отношений в ЖКХ и полностью контролировать свои средства, выданные им, как исполнителю коммунальных услуг.

Ва:

а) выбор управляющей компании не может являться договором на вы-полнение обязательного набора коммунальных услуг по дому, который

Дующем:

а) Этот договор является, фактически, коллективным договором на

Ные:

• на каком юридическом основании создана компания;

• не представляется устав этой организации;

• не указывается: кто является гарантом на возмещение ущерба нане-

сенного жителям и др. Короче говоря, договор: “Житель – управляю-

щая компания любого вида”, в рыночных условиях, может быть,

только двухсторонним и только на коммунальные услуги.

   

4.2. Как необходимо строить договорные отношения:

   “ Житель – управляющая компания ”

ДОГОВОР – есть добровольное соглашение двух сторон. Заключе-

Полагает, что:

- заключается добровольное соглашение между двумя субъектами рынка, между конкретным жителем (владельцем или орендатором

Необеспечению жилого фонда.

КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ – есть все виды работ по жизнеобес-

Операций и расчетов.

Коммунальная служба, фактически, является комплексным уче-

Выбирать субподрядчиков.

Коммунальная служба, фактически, является управляющей ком-

Квартиры в данном доме.

Этот Договор обеспечивает коммунальными услугами личную соб-

ственность (квартиру) и общедолевую в данном доме;

- указываются полные реквизиты двух сторон Договора (заказчика – жителя и исполнителя – ДЭЗ, ГУИС и т.п.), а также именно:

• заказчик (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, телефон, юриди-

ческое основание, владение жил. площадью и др.);

• исполнитель (полное и краткое наименование организации, почто-

вый адрес, телефон, фамилия, имя, отчество руководителя, а также:

а)  основание, по которому эта организация ведет данную работу.

Например, указывается конкретное Постановление Правительст-

ва и Устав, определяющий юридический Статус этой организации;

б) если организация работает на доверительном управлении, то при-

водится этот документ с указанием срока его действия.

Житель (Заказчик) должен внимательно ознакомиться с официаль-

Стороннего Договора.

В Двухстороннем Договоре указывается весь перечень необходи -

мых и обязательных коммунальных услуг. Возможные дополнитель-

Г. Москвы.

Жителю необходимо обязательно проверить достоверность этой от-сылки, поскольку, имеются факты фальсификации этой информации.

На себя. Это надо понимать.

В лицевом счете на оплату жилья функция “управления”, обычно,

Вору.

В Договоре должны быть указаны санкции для Заказчика и Ис-

Луг.

    4.4. Как быть, если Договор по дому уже заключен?

 

По всей Москве идет повальное нарушение конституционных

Срочно направить Обращение к мэру города (Приложение 3), кото-

рое может идти от одного или от группы жителей.

Это Обращение показывает исполнительной власти, что жители не

Чае обращения в суд.

                              ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В Справке (Приложение 2) и вышеупомянутых брошюрах, [5-9]

Показано, что:

- житель должен понимать свои права и обязанности по жилищным

вопросам;

- в рыночных условиях необходимо разбираться в правовых вопро-    

сах, особенностях оформления Договоров и знать “подводные кам-

ни” рыночных отношений по жилью;

- самая эффективная форма защиты своих прав – коллективная обо-

рона жителей от рыночных хищников. Необходимо создавать иници-

ативные группы,  а лучше - Совет жителей дома. Сообща, активно и

настойчиво необходимо отстаивать свои законные интересы по

жилью;

- Территориальная Община, Районный Совет жителей и Коммуналь-

ная служба, управляемая Советом жителей – надежная, проверен-

ная международным опытом, эффективная форма защиты интере-

сов жителей.

                                                                                   

                                             

        

                                       ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНИКУ

                                                        

                                                              (от кого)                           

   


                                                               дом адрес:

Тел.:                                                          )

Заявление

Я являюсь владельцем приватизированной квартиры. В соответствии с новым Жилищным Кодексом, нам с вами, как с балансодержателями, необходимо заключить двухсторонний договор на выполнение всех необходимых коммунальных услуг по моему дому (на мое долевое участие).                                                                                                 

В данном Договоре на выполнение коммунальных услуг должно быть обязательно отражено:

1..Когда, конкретно, будет выполнен плановый капитальный ремонт дома с ука­занием основания для этого заявления (Постановление Правительства города Москвы, в котором указан ремонт нашего дома и срок его выполнения.);

2..В этом Договоре или в официальном приложении к нему должен быть приведен полный перечень коммунальных услуг, а также сроки, качество их выпол­нения и санкции для обеих сторон, в случае нарушения этого договора;

3. Лицевой счет, выставляемый мне, как собственнику квартиры, должен содер­жать все важнейшие виды коммунальных услуг, в т.ч.- услуги по управлению домом;

4. В перечне коммунальных услуг, ваша услуга по управлению должна быть расписана подробно. Кроме того, коммунальные услуги, которые подпадают под льготы (например, вывоз мусора) не должен включаться в другие статьи, нап­ример, "техническое обслуживание". Подписанный мною, ранее, по недоразумению, договор с вашей организацией считаю расторгнутым, поскольку, тот договор не отвечает требованиям ЖК и моим личным потребностям, как собственника жилья.

                             

                                                                                                                    

                                                                                                      Приложение 2

С П Р А В К А

Коммунхозы, Коммунальные службы во всем мире предназначены для выполнения коммунальных услуг по жизнеобеспечению жилого дома. Поэтому жители должны заключать с Коммуналь- ными службами двухсторонние договора только на предоставление коммунальных услуг, а не на управление домом.

Советские Коммунхозы, в конце 90-х годов, преднамеренно преобразованы в районные эксплуатационные управления и дирекции единого заказчика (ДЕЗы), на которые были возложены функции управления домами от имени государства.

3. Финансирование (ДЕЗов) осуществляется из нескольких источников:

а) государственное бюджетное финансирование, которое осуществляется за счет общенародного достояния (недра, леса, основные средства производства и др.), т.е. - из ренты. Это финансирование не является благотворительностью государства, поскольку является общедолевой государственной собственностью каждого гражданина. Оно, обычно, может достигать до 70-80% от общего финансирования жилья.

б) общие выплаты граждан по жилью, включая амортизационные расходы на капремонт жилого фонда;

в) доходы Коммунальных служб от выполнения дополнительных (сверхплановых) коммунальных услуг на коммерческой основе.

На все вышеперечисленные средства, коммунальные службы (ДЕЗы и т.п.) приобретают основные средства производства: здания и сооружения, оборудование, инструменты и т.п.

Все эти основные средства, таким образом, являются общедолевой собственностью жителей и их отъем (например, приватизация, акционирование) без согласия жителей или без решения суда является незаконным отъемом общедолевой собственности, а с точки зрения права – уголовным деянием.

4. Коммунальные службы (ДЕЗы и т.п.) являются, в соответствии с Конституцией РФ (ст.ст.: 12, 130-132) муниципальными по своей сути, а их основные средства производства – муниципальной собственностью, поскольку они полностью предназначены для решения местных задач на территории данного муниципального образования.

ОБРАЩЕНИЕ

Жители дома  №   (улица             г. Москвы)  обращаются

к Вам по следующему вопросу:

1. Мы категорически против преобразования бюджетных ДЕЗ, ЖЭК и
т.п. в частные, акционерные, приватизированные, так называемые, "управляющие" компании;

2. Бюджетные ДЕЗ и ЖЭК и т.п., фактически, являются коммунальны-­
ми службами для выполнения различных коммунальных услуг по обслу­живанию жилого фонда.

Поэтому необходимо ДЕЗы и т.п. назвать их подлинным именем, т.е. управляемая жителями коммунальная служба (на бюджетной основе);

3. Материальная база, основные фонды (здания, автотранспорт, оборудо-­
вание и др.) являются муниципальной собственностью, созданные на
средства жителей-налогоплательщиков и такой приватизации не под­-
лежат без согласия жителей. Подобная приватизация будет незаконным отъемом общедолевой собственности в виде этой материальной базы, что является уголовным деянием;

4. Нельзя насильно, с участием исполнительной власти всех уровней,
загонять жителей в коммерческие "управляющие компании". При на­-
личии бюджетных средств и т.п., право выбора принадлежит не испол-­
нительной власти, а жителям;

5. Необходимо немедленно прекратить злоупотребление местных чинов-­
ников, которые агрессивно вынуждают жителей подписывать договора с доморощенными "управляющими компаниями", в т.ч., на базе ДЕЗ.

Делаются попытки не принимать от жителей выплаты по жилью,    ко­торые были в бюджетных ДЕЗ.

Это обращение жителей необходимо считать официальным заявле­нием - наказом Вам лично и московской исполнительной власти на обязательное устранение вышеперечисленных недостатков, которые являются покушением на конституционные, имущественные права граждан.


Граждане РФ являются, в соответствии со статьями: 12; 130- 132 Конституции РФ, непосредственно владельцами муниципальной соб­ственности и могут использовать ее в соответствии с принципами са­моуправления самоорганизации.

ЖИТЕЛИ ДОМА:

 

Ф. И. О. Подпись Ф. И. О. Подпись
       
       
       
       
       

Ответ направлять по адресу:

Курбаков К.И. Рекомендации жителям по заключению двухсторонних

Договоров на коммунальные услуги по жизнеобеспечению жилого фон-

Да. - Вып. 6.  – М.: АТОО, 2008. – 28 с.

                                         

                                                

                                         ВНИМАНИЕ!:

Ассоциация ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБЩИН И ОБЪЕДИНЕНИЙ

(АТОО) проводит Семинар и бесплатную Информационно-Правовую



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.43.163 (0.086 с.)