Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Один из наиболее характерных признаков синдрома вильямса-кемпбелла
а) обратное расположение внутренних органов б) отсутствие хрящевых прослоек бронхов среднего калибра в) наличие гипоплазии легкого г) высокое содержание хлоридов в поте д) дефицит альфа-1 антитрипсина 23. Ребенку 12 лет. С 2 лет до 7-8 раз в год обструктивные бронхиты, рефрактерные к бронходилятаторам. Хроническая интоксикация. Отставание в физическом развитии. Стойкий продуктивный кашель. Мокрота гнойная, необильная, Веретенообразное однотипное расширение бронхов 4-6 порядка при бронхографии. Общее заболевание – врожденный порок развития легких. Выявленное заболевание: а) агенезия (аплазия) легкого б) кисты легких в) лобарная эмфизема г) синдром Вильямса-Кемпбелла д) гипоплазия легких
24. В основе с индрома Вильямса-Кемпбелла лежит: а) недоразвитие легочной паренхимы б) дефект цилиарного эпителия в) дефект хрящевой ткани г) образование гранулем в альвеолах д) поражение интерстициальной ткани
25. Синдром Вильямса-Кемпбелла относится к: а) порокам развития легких б) распространенным порокам развития стенки бронхов в) ограниченным порокам развития стенок бронхов г) генетически-детерминированным заболеваниям д) системным заболеваниям
26. Отсутствие легкого вместе с главным бронхом называется а) аплазией б) агенезией в) атрезией г) гипоплазией д) гиперплазией
27. Одновременное недоразвитие бронхов и легочной паренхимы называют: а) аплазией б) агенезией в) атрезией г) гипоплазией д) гиперплазией
28. Симптомокомплекс виде асимметрии грудной клетки, ее сплющивание и сужения межреберных промежутков на стороне поражения, отсутствия участия в акте дыхания, смещения сердца в сторону поражения, характерен для: а) гипоплазии легкого б) агенезии легкого в) секвертрации легкого г) гамартомы легкого д) добавочного легкого
Клинические ситуации 1. Ребенок 10 лет. Отстает в физическом развитии, пониженного питания., бледный., частый кашель с гнойной мокротой. Справа ассиметрия грудной клетки. Болен с 2-х лет, частыми затяжными пневмониями. Рентгенологически: сужение межреберных промежутков справа, фиброзная тяжистость, негомогенное затемнение правого легкого. Предполагаемый диагноз: а) правосторонняя нижнедолевая пневмония
б) гипоплазия правого легкого в) бронхоэктатическая болезнь г) рецидивирующая пневмония д) поликистоз правого легкого
2.. Больная А.К. 12 лет. Жалобы на мучительный кашель со слизисто-гнойной мокротой. Кашель лающего характера, типа «блеяния козы». В легких рассеянные сухие хрипы, среднепузырчатые, влажные, дыхание бронхиальное. Вероятный диагноз: а) трахеобронхомегалия б) агенезия легкого в) гипоплазия легкого г) синдром Картагенера д) секвестрация легкого
3. У ребенка 2 лет при обследовании выявлены: хронический гайморит, бронхоэктазы справа, обратное расположение внутренних органов. Следует думать о диагнозе: а) синдром Гудпасчера б) синдром Хаммана-Рича в) Муковисцидозе г) синдром Картагенера д) идиопатический гемосидерозе лёгких Эталоны к тестовым занятиям 1. д 2. д 3. б 4. г 5. г 6. в 7. в 8. а 9. д 10. а 11. а 12. а 13. д 14. б 15. а 16. д 17. а 18. д 19. в 20. а 21. в 22. б 23. г 24. в 25. б 26. б 27. г 28. б Эталоны к клиническим ситуациям 1. б 2. а 3. г
Тема № 2. Врожденные пороки развития и малые аномалии развития сердечно-сосудистой системы у детей 2.Цель: сформировать у студентов клинические знания, необходимые для обоснования диагноза ВПР и МАР сердечно-сосудистой системы у детей Задачи обучения: Когнитивный компонент (знания) · обучить студентов клинике и диагностике ВПР м МАР сердечно-сосудистой системы у детей в зависимости от характера анатомического порока развития · обучить распознаванию основных видов осложнений при ВПР м МАР сердечно-сосудистой системы у детей · обучить алгоритму диагностики ВПР сердечно-сосудистой системы
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.120.109 (0.007 с.) |