Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Способы проведений основных движений на физкультурных занятиях ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Поточный – основные движения выполняются потоком, друг за другом. Когда один ребенок еще не закончил выполнение, а другой уже приступает к нему. Чаще используется на повторном материале. Фронтальный – это способ, при котором движение выполняется одновременно всей группой детей. Плотность занятия высокая, контроль за качеством выполнения движения сложен. Групповой способ – при котором группа детей делится на 2-3 самостоятельных подгруппы. Одна подгруппа под наблюдением инструктора по физкультуре разучивает новое движение, а две другие подгруппы по заданию самостоятельно повторяют знакомые движения. Затем подгруппы по сигналу меняются местами, таким образом, чтобы каждый ребенок поупражнялся на каждом снаряде несколько раз. Этот способ требует большой самостоятельности от детей и поэтому применяется в старшей и подготовительной к школе группах. Инструктор должен стоять так, чтобы дети были перед его глазами, возле сложного по страховке упражнения. Метод круговой тренировки. Подвижная игра Подвижная игра – кульминационный момент занятия, поэтому её даём, чтобы увеличить нагрузку, но лучше, если в игре те движения, которые в занятии не брали. Этапы проведения игры: сбор детей на игру, объяснение содержания игры, распределение ролей в игре, руководство ходом игры, итог игры. Часть: заключительная. Практический материал: спокойная ходьба, ходьба с заданиями, упражнениями, игры средней и малой подвижности, хороводные игры. ** Между частями НОД осуществляются строевые упражнения. Форма составления конспекта физкультурного занятия НОД (14 шрифт, Times New Roman) 1. Титульный лист (2лист) Конспект НОД по физической культуре для детей старшей группы Вид занятия: Задачи образовательной области «Физическое развитие»: 1. Образовательные – 2. Развивающие – 3. Оздоровительные – 4. Воспитательные –
Дата проведения: Время проведения: Место проведения: Инвентарь и оборудование: Подготовка к занятию: Ход
Форма составления конспекта дидактической игры
(14 шрифт, Times New Roman)
Титульный лист
Министерство образования Омской области бюджетное образовательное учреждение Омской области среднего профессионального образования «Омский педагогический колледж №1»
Конспект Дидактической игры «Автотрасса» В старшей группе ДОУ № ____
Выполнила: студентка 4 курса, 31 ДО группы Специальность 050144 Дошкольное образование ФИО:
Проверила:
Омск 2014 Страница Дидактическая игра «Автотрасса» Старшая группа Интеграция образовательных областей: социализация и общение, познание. Задачи: 1. Образовательная: 2. Развивающая: 3. Речевая: 4. Воспитательная: Предварительная работа:
Материал: Ход игры.
1. Дидактическая задача. Игровая задача (мотивация). Игровые правила. Руководство ходом игры. Итог, результат в виде выигрыша.
2. Вариант усложнения правила или содержания игры.
ТАБЕЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТА ______________________________________________(ФИО) по практике «Практика пробных занятий (занимательных дел)»
Итоговая оценка______________________ Руководитель подгруппы __________________/___________________________/ Календарно-тематический план воспитателя ФИО подготовительной группы
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.115.195 (0.009 с.) |