Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика основных форм воспитательной работы ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» филиал в г. Северодвинске Архангельской области
ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ
конспект ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Класс: Время проведения: (дата, время начала и окончания):
Тема: Форма воспитательной работы: Цель: Задачи: Оборудование:
Практикант: Ф.И.О., студент(ка) 2 курса _________
Руководитель: Ф.И.О., должность
год Схема организации пространства Ход занятия
Необходимо учесть, что конспекты занятий должны быть представлены руководителю не позднее, чем за 1 день до проведения. Аналитический этап практики Цель: формирование умений анализировать собственную педагогическую деятельность и деятельность сокурсников. Согласно программе практики, необходимо спланировать посещение 1 воспитательного мероприятия сокурсников. Рекомендации к выполнению заданий План анализа мероприятия (по заданным критериям опишите и проанализируйте проведенное и посещенное мероприятие)
Название мероприятия:_______________________________________________________ Отряд:__________________ Возраст участников:_____________________
Только для проведенного мероприятия:
- Кто подал инициативу о проведении мероприятия (вожатый или члены отряда)?
- Как распределялись обязанности в подготовке и проведении мероприятия (Укажите фамилии участников и их обязанности). - Какова роль формального и неформального лидера в подготовке и проведении мероприятия? - Фактическое участие членов отряда в организации и проведении мероприятия? (были ли уклонения от поручения, если были, укажите причины). Общая характеристика посещенного и проведенного мероприятия:
2. Схема отчета студента о прохождении практики «Инструктивно-методический лагерь». СХЕМА ОТЧЕТА СТУДЕНТА Отчет пишется в свободной форме. Студенту необходимо проанализировать и обобщить собственной деятельности, сформированные навыки и умения, а также чувства на протяжении всех этапов практики.
I. Диагностический этап: · цель; · мероприятия; · анализ собственных квалификационных умений: - умение определить точные цели и содержание диагностики - умение подобрать способы диагностики, необходимые и достаточные для достижения цели - умение собрать информацию
- умение обработать информацию - умение анализировать возрастные особенности детей и подростков - умение анализировать уровень развития коллектива - умение осуществлять наблюдение за детьми и подростками - умение диагностировать различные характеристики группы и личности - выводы II. Организационно -деятельностный этап: · цель; · фронт работ; · результаты; · анализ собственных квалификационных умений: - умение выбирать адекватные методы, средства, формы воспитания и формы воспитательной работы - умение планировать, организовывать и осуществлять воспитательные мероприятия - умение принимать самостоятельные решения в ходе реального педагогического процесса - умение строить общение с людьми - выводы. III. Аналитический этап: · цель; · объем работы; · анализ собственных квалификационных умений: - умение вычленять психолого-педагогические явления в реальном педагогическом процессе, взаимодействии; - умение охарактеризовать психолого-педагогические явления - умение оценивать психолого-педагогические явления - умение прогнозировать ход и результаты педагогического процесса - умения анализировать собственную педагогическую деятельность и деятельность однокурсников - выводы. IV. Рефлексия и шеринг чувств на тему: «Я - вожатый». V. Предложения по организации и содержанию данного вида практики.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.111.85 (0.022 с.) |