Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дидактическая игра «Умные машины»
Цель: Формировать представления детей о различных видах транспорта, закреплять знания о сенсорных эталонах цвета, упражнять в различении предметов по форме и величине, развивать наглядно-образное мышление, развивать способность объединять предметы на основании определенных признаков (классификация) Материал: 3 игровые карты, силуэты разного вида транспорта (мотоцикл, автобус, грузовая машина и легковая машина 3 видов) в количестве 36 штук разной формы, цвета и размера Ход игры: Начало игры: заинтересовать детей с помощью стихотворения Посмотри ка, что случилось Все машинки заблудились. Машинкам скорее ты помоги, И в нужный гараж ты их отвези. Карточка №1. Детям предлагается «поставить машинку» в гараж такого же цвета, как машинка: Посмотри, здесь не простые, а цветные гаражи. Машинку нужного цвета возьми И в нужный гараж ты ее отвези. Карточка №2. Необходимо подобрать машинку в соответствии с размерами гаража: А ну- ка внимательно ты посмотри, Чем отличаются здесь гаражи? Большой и маленький гараж Ответ, конечно же, мне дашь. Машинку нужного размера подбери, И в нужный гараж ты ее отвези. Карточка №3. Надо подобрать машинку соответственно силуэту в гараже: Посмотри, какие разные здесь гаражи. В каждом своя машинка живет, Смотри на картинку и смело вперед! Дидактическая игра «Наша улица» Цель: 1. Расширить знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы; 2. Закрепить представление детей о светофоре; 3.Учить детей различать дорожные знаки (предупреждающие, запрещающие, предписывающие, информационно-указательные), предназначенные для водителей и пешеходов. Материал: макет улицы с домами, перекрестками; автомобили (игрушки), куклы-пешеходы, куклы-водители, светофор (игрушка), дорожные знаки, деревья (макеты). Ход игры: Игра проводится на макете Первый вариант (для пешеходов) С помощью кукол дети разыгрывают различные дорожные ситуации. Так, на управляемом перекрестке на зеленый сигнал светофора куклы переходят улицу, на желтый останавливаются и ждут, на красный продолжают стоять. Затем куклы идут по тротуару или обочине дороги до пешеходного перехода, обозначенного информационно-указательным знаком «Пешеходный переход», и там переходят проезжую часть.
Второй вариант (для водителей) Ведущий показывает дорожные знаки: «Светофорное регулирование», «Дети», «Пешеходный переход» (предупреждающие); «Въезд запрещен», «Место остановки автобуса», «Подземный переход» (информационно-указательные). Дети объясняют, что обозначает каждый сигнал, разыгрывают дорожные ситуации. За правильный ответ ребенок получает значок. По количеству значков засчитываются набранные очки. Дидактическая игра «Машины разные нужны, машины разные Важны» Цель: Познакомить детей с разными видами транспортных средств, которые необходимы людям: легковая машина, пожарная, скорая помощь, самосвал, грузовик, подъемный кран, хлебная, автобус. 1.Учить различать их по внешнему виду и правильно называть. 2.Знать их назначение и понимать значимость в жизни человека. 3.Учить собирать целую картинку из двух частей. Ход игры: Воспитатель: – Дети, какие машины вы знаете? (Ответы детей). Да, машин много и все они разные! Машины приносят пользу людям! Они возят людей на работу, в детский сад и др. места. Это автобус, легковая машина, такси. Машины спешат к нам на помощь, когда это необходимо. Это скорая помощь, пожарная машина. Машины перевозят разные грузы. Это самосвал, грузовик, подъемный кран и др. Я принесла вам картинки, на которых изображены разные машины. Но, у меня случилось небольшая неприятность. Кто-то разрезал все мои картинки на две части, и они все перепутались. Что же мне делать? Может, вы, поможете мне правильно сложить картинки? Воспитатель выкладывает перед детьми все половинки, и дети пытаются сложить из них целые картинки. Если нужно, воспитатель помогает детям, подсказывает. Когда задание выполнено воспитатель хвалит детей и читает детям стихотворения об этих машинах. Автобус Весь день - домой и на работу Возить людей его забота! Точно, вовремя и ловко Подъезжает к остановке. Все вошли, закрылась дверь, - Пассажиры вы теперь. Всё! Приехали! Ура! Выходите, вам пора!
Пожарная машина Спешит машина красная, Не выключая фар, На службу, на опасну
Спешит тушить пожар.
Скорая помощь Если кто-то заболел Надо чтобы врач успел. Скорая его домчит Врач поможет, исцелит! Самосвал Можно нагрузить немало В мощный кузов самосвала. Отвезёт он всё, что нужно: Быстро, весело и дружно.
Легковая машина Я, блестящая такая По дороге мчусь стрелой У меня есть руль и шины, Зовусь, легковая машина!
Подъёмный кран Поднимает великан Груды груза к облакам. Там, где встанет он, потом Вырастает новый дом. Грузовик. Вот трудяга грузовик! Он к тяжелому привык Перевезет он все, что нужно Аккуратно, быстро, дружно! Хлебная машина Я хлебная машина! Полезная весьма. Ведь всем давно известно Что хлеб всему голова! Везу я хлеб и булки Для Маши и Мишутки! Дети рассматривают картинки с изображением разных машин. Игра повторяется по желанию детей 2-3 раза.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 519; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.205.154 (0.009 с.) |