Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация деятельности педагогических работниковСтр 1 из 10Следующая ⇒
Организация деятельности педагогических работников По классному руководству Оглавление: · Организация деятельности педагогических работников по классному руководству · 1. Методические рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, по организации работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство в общеобразовательных организациях · 1.1. Пояснительная записка · 1.2. Правовые основы организации работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство · 1.3. Цели и принципы деятельности педагогических работников, осуществляющих классное руководство · 1.4. Приоритетные задачи деятельности педагогических работников, связанной с классным руководством · 1.5. Обеспечение академических прав и свобод педагогических работников, осуществляющих классное руководство · 1.6. Оценка эффективности деятельности педагогических работников по классному руководству · 1.7. Механизмы материального стимулирования педагогических работников к осуществлению классного руководства · 1.8. Механизмы нематериального стимулирования педагогических работников к осуществлению классного руководства · 2. Научно-обоснованная концепция методических рекомендаций органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, по организации работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство в общеобразовательных организациях · 2.1. Особенности современной государственной политики Российской Федерации в области организации воспитательной деятельности в образовательных организациях · 2.1.1. Положения Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в области организации воспитательной деятельности в образовательных организациях · 2.1.2. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года · 2.1.3. Вопросы воспитания в Федеральных государственных образовательных стандартах общего образования · 2.1.4. Государственная программа "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы" · 2.2.1. Правовые основы работы классных руководителей в образовательных организациях
· 2.3. Основные направления работы классного руководителя · 2.3.1. Развитие и защита каждого обучающегося · 2.3.1. Координация образовательного процесса в классе · 2.3.3. Формирование и развитие коллектива класса · 2.3.4. Организация работы классного руководителя с другими педагогическими работниками образовательной организации · 2.3.5. Трудовое воспитание обучающихся · 2.3.6. Духовное и нравственное воспитание · 2.3.7. Профилактика негативных проявлений в поведении обучающихся · 2.3.8. Обеспечение здоровья обучающихся и профилактика травматизма обучающихся · 2.3.9. Гражданское воспитание · 2.3.10. Научное просвещение · 2.4. Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся · 2.5. Информационное сопровождение воспитательного процесса 1. Методические рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, по организации работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство в общеобразовательных организациях Пояснительная записка Ключевые аспекты, цели, задачи и проблемные вопросы воспитания современного ребенка находятся в центре государственной политики в сфере образования, а также являются объектом внимания педагогической общественности, родительских сообществ, представителей сферы культуры, науки, различных социально-профессиональных групп. В настоящее время оформился общественно-государственный запрос на организацию комплексной поддержки деятельности педагогических работников, осуществляющих классное руководство, импульсом к формированию которой является поручение Президента Российской Федерации по «созданию системы мотивации классных руководителей в целях повышения эффективности воспитательной работы и социализации обучающихся в общеобразовательных организациях». В ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 г. отмечено, что «ближе всего к ученикам – их классные руководители. Такая постоянная каждодневная работа, связанная с обучением, воспитанием детей, – это огромная ответственность, и она, конечно, требует … особой поддержки». Президентом Российской Федерации подчеркнуто, что воспитатель – это «федеральная функция».
Настоящие методические рекомендации адресованы органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, с целью оказания методической помощи в организации деятельности педагогических работников, осуществляющих классное руководство, с учетом приоритетов государственной политики в сфере образования, обновления концептуальных подходов к организации педагогической деятельности в области воспитания и социализации подрастающего поколения, а также в целях реализации и защиты академических прав и свобод педагогических работников, осуществляющих классное руководство, и устранения избыточной отчётности в их деятельности. Методические рекомендации направлены на уточнение и конкретизацию нормативного правового поля реализации воспитательной деятельности, выработку единых подходов к пониманию целей и задач классного руководства, принципов и видов деятельности по осуществлению педагогическими работниками классного руководства, критериев оценки эффективности этой деятельности. При этом предусматриваются вариативные компоненты, обусловленные региональными социально-экономическими, экологическими, этнокультурными, демографическими и иными особенностями субъектов Российской Федерации, территории расположения общеобразовательной организации, спецификой контингента обучающихся и реализуемых образовательных программ. Гражданское воспитание Классный руководитель совместно с заинтересованными педагогическими работниками образовательной организации формирует активную гражданскую позицию обучающихся для конструктивного, успешного и ответственного поведения в обществе с учетом правовых норм, установленных российским законодательством. Гражданское воспитание включает как воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека, так формирование системы нравственных и смысловых установок личности, в частности отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям. Важным аспектом гражданского воспитания является правовое воспитание, направленное на расширение конструктивного участия в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в вовлечение детей в различные формы самоорганизации, самоуправления и общественно значимой деятельности. Правовое воспитание выражается в получении представления об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности. Рекомендуется использовать в правовом воспитании письмо Министерства образования и науки РФ от 3 октября 2017 г. N 09-1995 «О направлении рекомендаций». Составной частью гражданского воспитания является патриотическое воспитание, которое направлено на формирование российской идентичности обучающихся. Патриотическое воспитание включает формирование у детей патриотизма, чувства гордости за свою Родину, готовности к защите интересов Отечества, ответственности за будущее России на основе проведения мероприятий и развития программ патриотического воспитания детей, в том числе военно-патриотического воспитания, и повышение качества преподавания гуманитарных учебных предметов, обеспечивающего ориентацию обучающихся в современных общественно-политических процессах.
Научное просвещение Классный руководитель совместно с заинтересованными педагогическими работниками образовательной организации участвует в организации научного просвещения. Цель научного просвещения формирование отношения к образованию как общечеловеческой ценности, выражающейся в интересе обучающихся к знаниям, в стремлении к интеллектуальному овладению материальными и духовными достижениями человечества для достижения личного успеха в жизни. Научное просвещение непосредственно влияет на повышение образовательных результатов обучающихся за счет повышения уровня знаний и мотивации к учебе обучающихся. Популяризация научных знаний включает: содействие повышению привлекательности науки для детей; поддержку научно-технического творчества детей; создание условий для получения детьми достоверной информации о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки. В рамках реализации данного направления деятельности могут быть реализованы инициативы, направленные развитие их научно-исследовательской и инженерно-технической деятельности, в том числе в рамках дополнительного образования, на развитие мотивации к обучению в различных областях знаний для обучающихся, в том числе в рамках системы олимпиад, конкурсов, мероприятий, творческих лабораторий и проектов. Организация деятельности педагогических работников По классному руководству Оглавление: · Организация деятельности педагогических работников по классному руководству · 1. Методические рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, по организации работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство в общеобразовательных организациях · 1.1. Пояснительная записка · 1.2. Правовые основы организации работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство · 1.3. Цели и принципы деятельности педагогических работников, осуществляющих классное руководство
· 1.4. Приоритетные задачи деятельности педагогических работников, связанной с классным руководством · 1.5. Обеспечение академических прав и свобод педагогических работников, осуществляющих классное руководство · 1.6. Оценка эффективности деятельности педагогических работников по классному руководству · 1.7. Механизмы материального стимулирования педагогических работников к осуществлению классного руководства · 1.8. Механизмы нематериального стимулирования педагогических работников к осуществлению классного руководства · 2. Научно-обоснованная концепция методических рекомендаций органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, по организации работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство в общеобразовательных организациях · 2.1. Особенности современной государственной политики Российской Федерации в области организации воспитательной деятельности в образовательных организациях · 2.1.1. Положения Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в области организации воспитательной деятельности в образовательных организациях · 2.1.2. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года · 2.1.3. Вопросы воспитания в Федеральных государственных образовательных стандартах общего образования · 2.1.4. Государственная программа "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы" · 2.2.1. Правовые основы работы классных руководителей в образовательных организациях · 2.3. Основные направления работы классного руководителя · 2.3.1. Развитие и защита каждого обучающегося · 2.3.1. Координация образовательного процесса в классе · 2.3.3. Формирование и развитие коллектива класса · 2.3.4. Организация работы классного руководителя с другими педагогическими работниками образовательной организации · 2.3.5. Трудовое воспитание обучающихся · 2.3.6. Духовное и нравственное воспитание · 2.3.7. Профилактика негативных проявлений в поведении обучающихся · 2.3.8. Обеспечение здоровья обучающихся и профилактика травматизма обучающихся · 2.3.9. Гражданское воспитание · 2.3.10. Научное просвещение · 2.4. Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся · 2.5. Информационное сопровождение воспитательного процесса 1. Методические рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, по организации работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство в общеобразовательных организациях Пояснительная записка Ключевые аспекты, цели, задачи и проблемные вопросы воспитания современного ребенка находятся в центре государственной политики в сфере образования, а также являются объектом внимания педагогической общественности, родительских сообществ, представителей сферы культуры, науки, различных социально-профессиональных групп.
В настоящее время оформился общественно-государственный запрос на организацию комплексной поддержки деятельности педагогических работников, осуществляющих классное руководство, импульсом к формированию которой является поручение Президента Российской Федерации по «созданию системы мотивации классных руководителей в целях повышения эффективности воспитательной работы и социализации обучающихся в общеобразовательных организациях». В ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 г. отмечено, что «ближе всего к ученикам – их классные руководители. Такая постоянная каждодневная работа, связанная с обучением, воспитанием детей, – это огромная ответственность, и она, конечно, требует … особой поддержки». Президентом Российской Федерации подчеркнуто, что воспитатель – это «федеральная функция». Настоящие методические рекомендации адресованы органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, с целью оказания методической помощи в организации деятельности педагогических работников, осуществляющих классное руководство, с учетом приоритетов государственной политики в сфере образования, обновления концептуальных подходов к организации педагогической деятельности в области воспитания и социализации подрастающего поколения, а также в целях реализации и защиты академических прав и свобод педагогических работников, осуществляющих классное руководство, и устранения избыточной отчётности в их деятельности. Методические рекомендации направлены на уточнение и конкретизацию нормативного правового поля реализации воспитательной деятельности, выработку единых подходов к пониманию целей и задач классного руководства, принципов и видов деятельности по осуществлению педагогическими работниками классного руководства, критериев оценки эффективности этой деятельности. При этом предусматриваются вариативные компоненты, обусловленные региональными социально-экономическими, экологическими, этнокультурными, демографическими и иными особенностями субъектов Российской Федерации, территории расположения общеобразовательной организации, спецификой контингента обучающихся и реализуемых образовательных программ.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.144.197 (0.035 с.) |