Перечислите формы организации физического воспитания. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечислите формы организации физического воспитания.



Формы организации: учебные занятия, самостоятельные занятия (утренняя физическая зарядка, физические упражнения в режиме дня), массовые оздоровительные и спортивные мероприятия.

В высшем учебном заведении общее руководство физическим воспитанием и спортивно-массовой работой среди студентов, а также организация наблюдений за состоянием их здоровья возложены на ректора, а конкретное их проведение осуществляется административными подразделениями и общественными организациями вуза.

Непосредственная ответственность за организацию и проведение учебного процесса по физическому воспитанию студентов в соответствии с учебным планом и государственной программы возложена на кафедру физической культуры и спорта. Массовая оздоровительная и спортивная работа проводится спортивным клубом совместно с кафедрой физической культуры и спорта и общественными организациями.

Медицинское обследование и наблюдение за состоянием здоровья студентов в течение учебного года осуществляется поликлиникой или здравпунктом вуза.

Физическое воспитание в вузе проводится на протяжении всего периода обучения студентов и осуществляется в многообразных формах, которые взаимосвязаны, дополняют друг друга и представляют собой единый процесс физического воспитания студентов.

1. Учебные занятия: теоретические, практические, контрольные;

2. Самостоятельные занятия: утренняя физическая зарядка, выполнение физических упражнений в режиме дня;

3. Массовые оздоровительные и спортивные мероприятия.

7.Какие обязанности возлагаются на студентов для успешного освоения ими программы физического воспитания?

В процессе прохождения курса физического воспитания каждый студент обязан:•    систематически посещать занятия по физическому воспитанию (теоретические и практические), предусмотренные учебным расписанием;

•   повышать уровень физической подготовленности;

•   выполнять контрольные упражнения и нормативы, сдавать зачеты по физическому воспитанию в установленные сроки;

•   соблюдать рациональный режим учёбы, отдыха и питания;

•   регулярно заниматься утренней физической зарядкой, самостоятельно заниматься физическими упражнениями и спортом;

•   активно участвовать в массовых оздоровительных и спортивных мероприятиях в учебной группе, на курсе, факультете, в вузе;

•   проходить медицинское обследование в установленные сроки, осуществлять самоконтроль за состоянием здоровья, физического развития, за уровнем своей физической и спортивной подготовленности;

•   иметь спортивную форму и спортивную обувь в соответствии с проведением занятий в зале или на открытом воздухе.

(2-ую пропустили)

Лекция 3. Социально-биологические основы адаптации организма человека к физической и умственной деятельности в окружающей среде

Назовите основные факторы внешней среды, которые влияют на физическое развитие и жизнедеятельность человека.

биологическая среда, социальная среда (учебная деятельность,    производственная деятельность, воинская служба, служба в Федеральных силовых структурах и др.). 

2. Какие объективные и субъективные факторы влияют на  психофизиологическое состояние студентов?

К объективным факторам относят среду жизнедеятельности учебного труда студентов, возраст, пол, состояние здоровья, общую учебную нагрузку, отдых, в том числе активный. К субъективным факторам относятся знания, профессиональные способности, мотивация учения, работоспособность, нервно-психическая устойчивость, темп учебной деятельности, утомляемость, психофизические возможности, личностные качества, способность адаптироваться к социальным условиям обучения в вузе.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 275; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.162.110 (0.006 с.)