Какими общекультурными компетенциями (ок), относящимися к физической культуре, должен обладать выпускник – бакалавр. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какими общекультурными компетенциями (ок), относящимися к физической культуре, должен обладать выпускник – бакалавр.



Какими общекультурными компетенциями (ОК), относящимися к физической культуре, должен обладать выпускник – бакалавр?

Согласно требованиям программы выпускник – бакалавр должен обладать общекультурными компетенциями (ОК) в области физической культуры – владеть средствами и методами физического воспитания и укрепления здоровья, быть готовым к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.

В результате освоения учебного цикла студент должен

Знать:

•   роль физической культуры в развитии личности студента и подготовке к предстоящей профессиональной деятельности;

•   цели и задачи физического воспитания, содержание, средства, методы, формы организации учебной, тренировочной и соревновательной деятельности;

•   социально-биологические основы адаптации организма человека к физической и умственной деятельности в окружающей среде;

•   методы самоконтроля и обеспечения безопасности во время занятий физическими упражнениями.

Уметь:

•   применять средства и методы физического воспитания, обеспечивающих повышение уровня физических качеств в целях адаптации к физической и умственной деятельности;

•   использовать инвентарь и тренажеры для повышения двигательной активности.

Владеть:

•   навыками самостоятельных занятий физическими упражнениями;

•   навыками соблюдения требований личной гигиены, режима труда и отдыха, питания.

Какие средства применяются для решения задач физического воспитания?

Задачи курса

Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:

воспитательные

•   формирование ценностного отношения к физической культуре, установки на здоровый образ жизни, физическое совершенствование и воспитание, потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом;

•   понимание социальной роли физической культуры в развитии человека и подготовке его к профессиональной деятельности;

образовательные

•   знание научно-теоретических, биологических и практических основ физической культуры и здорового образа жизни;

развивающие

•   обеспечение общей и профессионально-прикладной физической подготовленности, определяющей психофизическую готовность студента к будущей профессии;

•   использование навыков активной двигательной деятельности для достижения жизненных и профессиональных целей;

оздоровительные

•   использование средств физической культуры для профилактики заболеваний, сохранения и укрепления здоровья, а также использование методов самоконтроля в процессе физического воспитания и самостоятельных занятий физическими упражнениями.

Лекция 3. Социально-биологические основы адаптации организма человека к физической и умственной деятельности в окружающей среде

Назовите основные факторы внешней среды, которые влияют на физическое развитие и жизнедеятельность человека.

биологическая среда, социальная среда (учебная деятельность,    производственная деятельность, воинская служба, служба в Федеральных силовых структурах и др.). 

2. Какие объективные и субъективные факторы влияют на  психофизиологическое состояние студентов?

К объективным факторам относят среду жизнедеятельности учебного труда студентов, возраст, пол, состояние здоровья, общую учебную нагрузку, отдых, в том числе активный. К субъективным факторам относятся знания, профессиональные способности, мотивация учения, работоспособность, нервно-психическая устойчивость, темп учебной деятельности, утомляемость, психофизические возможности, личностные качества, способность адаптироваться к социальным условиям обучения в вузе.

Какими общекультурными компетенциями (ОК), относящимися к физической культуре, должен обладать выпускник – бакалавр?

Согласно требованиям программы выпускник – бакалавр должен обладать общекультурными компетенциями (ОК) в области физической культуры – владеть средствами и методами физического воспитания и укрепления здоровья, быть готовым к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.

В результате освоения учебного цикла студент должен

Знать:

•   роль физической культуры в развитии личности студента и подготовке к предстоящей профессиональной деятельности;

•   цели и задачи физического воспитания, содержание, средства, методы, формы организации учебной, тренировочной и соревновательной деятельности;

•   социально-биологические основы адаптации организма человека к физической и умственной деятельности в окружающей среде;

•   методы самоконтроля и обеспечения безопасности во время занятий физическими упражнениями.

Уметь:

•   применять средства и методы физического воспитания, обеспечивающих повышение уровня физических качеств в целях адаптации к физической и умственной деятельности;

•   использовать инвентарь и тренажеры для повышения двигательной активности.

Владеть:

•   навыками самостоятельных занятий физическими упражнениями;

•   навыками соблюдения требований личной гигиены, режима труда и отдыха, питания.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 326; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.30 (0.006 с.)