Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какими общекультурными компетенциями (ок), относящимися к физической культуре, должен обладать выпускник – бакалавр.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Какими общекультурными компетенциями (ОК), относящимися к физической культуре, должен обладать выпускник – бакалавр? Согласно требованиям программы выпускник – бакалавр должен обладать общекультурными компетенциями (ОК) в области физической культуры – владеть средствами и методами физического воспитания и укрепления здоровья, быть готовым к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности. В результате освоения учебного цикла студент должен Знать: • роль физической культуры в развитии личности студента и подготовке к предстоящей профессиональной деятельности; • цели и задачи физического воспитания, содержание, средства, методы, формы организации учебной, тренировочной и соревновательной деятельности; • социально-биологические основы адаптации организма человека к физической и умственной деятельности в окружающей среде; • методы самоконтроля и обеспечения безопасности во время занятий физическими упражнениями. Уметь: • применять средства и методы физического воспитания, обеспечивающих повышение уровня физических качеств в целях адаптации к физической и умственной деятельности; • использовать инвентарь и тренажеры для повышения двигательной активности. Владеть: • навыками самостоятельных занятий физическими упражнениями; • навыками соблюдения требований личной гигиены, режима труда и отдыха, питания. Какие средства применяются для решения задач физического воспитания? Задачи курса Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач: воспитательные • формирование ценностного отношения к физической культуре, установки на здоровый образ жизни, физическое совершенствование и воспитание, потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом; • понимание социальной роли физической культуры в развитии человека и подготовке его к профессиональной деятельности; образовательные • знание научно-теоретических, биологических и практических основ физической культуры и здорового образа жизни; развивающие • обеспечение общей и профессионально-прикладной физической подготовленности, определяющей психофизическую готовность студента к будущей профессии;
• использование навыков активной двигательной деятельности для достижения жизненных и профессиональных целей; оздоровительные • использование средств физической культуры для профилактики заболеваний, сохранения и укрепления здоровья, а также использование методов самоконтроля в процессе физического воспитания и самостоятельных занятий физическими упражнениями. Лекция 3. Социально-биологические основы адаптации организма человека к физической и умственной деятельности в окружающей среде Назовите основные факторы внешней среды, которые влияют на физическое развитие и жизнедеятельность человека. биологическая среда, социальная среда (учебная деятельность, производственная деятельность, воинская служба, служба в Федеральных силовых структурах и др.). 2. Какие объективные и субъективные факторы влияют на психофизиологическое состояние студентов? К объективным факторам относят среду жизнедеятельности учебного труда студентов, возраст, пол, состояние здоровья, общую учебную нагрузку, отдых, в том числе активный. К субъективным факторам относятся знания, профессиональные способности, мотивация учения, работоспособность, нервно-психическая устойчивость, темп учебной деятельности, утомляемость, психофизические возможности, личностные качества, способность адаптироваться к социальным условиям обучения в вузе. Какими общекультурными компетенциями (ОК), относящимися к физической культуре, должен обладать выпускник – бакалавр? Согласно требованиям программы выпускник – бакалавр должен обладать общекультурными компетенциями (ОК) в области физической культуры – владеть средствами и методами физического воспитания и укрепления здоровья, быть готовым к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности. В результате освоения учебного цикла студент должен Знать: • роль физической культуры в развитии личности студента и подготовке к предстоящей профессиональной деятельности;
• цели и задачи физического воспитания, содержание, средства, методы, формы организации учебной, тренировочной и соревновательной деятельности; • социально-биологические основы адаптации организма человека к физической и умственной деятельности в окружающей среде; • методы самоконтроля и обеспечения безопасности во время занятий физическими упражнениями. Уметь: • применять средства и методы физического воспитания, обеспечивающих повышение уровня физических качеств в целях адаптации к физической и умственной деятельности; • использовать инвентарь и тренажеры для повышения двигательной активности. Владеть: • навыками самостоятельных занятий физическими упражнениями; • навыками соблюдения требований личной гигиены, режима труда и отдыха, питания.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 326; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.30 (0.006 с.) |