Пятая остановка «Лесная аптека». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пятая остановка «Лесная аптека».



Цель: расширять представления детей о свойствах лекарственных растений, какую пользу они приносят.

- И так, поможем следующему гномику, нам надо вспомнить какие лечебные растения здесь росли? (ответы детей).

- Да, правильно, здесь росли и одуванчики, и ромашки, и подорожники. А вы знаете какими лечебными свойствами обладают эти растения? (ответы детей). А кто же скажет, какими лечебными свойствами обладает подорожник? (ответы детей). Подорожник обладает удивительными целебными свойствами. При первой помощи листья подорожника используют при ранах и порезах. Нужно приложить лист к ранке, и кровь быстрее остановится. В лечебных целях используют листья и семена. Из листьев делают настои, которые помогают при различных заболеваниях.

А кто знает о лечебных свойствах ромашки? (ответы детей). Ромашка – одно из самых ценных лекарственных растений, которое используют при заболеваниях. Из цветков ромашки можно заварить чай, настои, делать отвары, которые вылечат при заболеваниях уха, горла, носа, полости рта и пищеварения.

- А кто расскажет про одуванчик? (ответы детей). Да, и из одуванчика заваривают чай, делают настои. Настой одуванчика понижает температуру, также настой помогает при различных заболеваниях. Также из одуванчиков можно приготовить варенье, салаты.

Молодцы, как много вы знаете о свойствах лечебных трав. Гномик благодарит вас за помощь.

Шестая остановка «Березка».

Цель: разнообразить знания детей о берёзе, её внешнем виде, сходстве и различии с другими деревьями.

- И так, последняя остановка, называется она «Березка». Спасем последнего гнома. Для этого нам нужна береза, вы видите березу? Давайте найдем березку на площадке и подойдем к ней.

- Ребята, скажите, чем береза отличается от других деревьев? (белый ствол, сережками). Посмотрите на почки березы. Что с ними произошло? (ответы детей). Они большие или маленькие? Как вы думаете они пахнут? Давайте понюхаем. Потрогайте почки осторожно, не ломайте. Какие они? Что скоро из них появится (листочки).

- Вам нравится березка? (да). Она красивая, нарядная, белоствольная, так мы ее называем. Этому дереву посвящено много стихотворений, песен, сказок.

- Какие вы молодцы! Ребята потрогайте, погладьте ствол березы. Какой он? (гладкий). А какие веточки березы? (ответы детей). Правильно, длинные, тонкие.

- Березу любят не только за красоту, она приносит огромную пользу. Березовые дрова используют для отопления печей в домах. Из веточек березы делают веники, чтобы париться в бане и быть здоровыми. Листья сушат для чая, который укрепляет здоровье. Полезными являются сок и почки. Кто-нибудь из Вас пробовал березовый сок? (ответы детей). Сок очень вкусный, но собирать его надо правильно, чтобы не погубить дерево. Кору березы называют береста. Береста-материал прочный: не промокает, не портится, из нее изготавливают разные изделия. Из древесины делают игрушки, мебель.

- Ребята, нам нужно рассказать стихотворение или загадку об этом красивом дереве (кто знает рассказывает). Здорово справились и с последним заданием. Мы освободили гномика. Давайте взглянем на карту все ли задания мы выполнили?

Заключительная часть.

Замечательно! Мы с вами проделали большой путь. На этом наше путешествие по экологической тропе закончилось. Вы сумели справиться со всеми заданиями. Как Вы думаете, почему? (ответы детей). Это все ребята, потому что вы очень любите природу, и все знаете о ней.

Ребята, какие природные объекты детского сада мы с вами сегодня осмотрели? (лесная аптека, березка, клумба). Вы помогли расколдовать всех гномиков. Какие молодцы! А Белоснежка благодарит вас за помощь.

 

 

ГАПОУ СМПК

 

 

Конспект развлечения по музыке

на тему «Веселый Петрушка»

в старшей группе МАДОУ «Детского сада № 88

студентки 4 курса 47 группы

специальности 44.02.01 Дошкольное образование

Галишановой Алсу Фаритовны

 

 

Стерлитамак, 2020


Тема: «Веселый Петрушка»

Возраст: 5-6 лет

Цель: обогатить музыкальные впечатления, создать настроение.

Задачи:

Образовательные: уточнить представления детей о звучании музыкальных инструментов.

Развив ающие: развивать слуховое внимание, развивать музыкальность, чувство ритма, психические процессы (память, воображение, восприятие, мышление, речь) и двигательных умений и навыков.

Воспитательные: воспитывать интерес и потребность в движении под музыку, воспитывать умение чувствовать настроение музыки.

Предметно-пространственная среда: украшенный музыкальный зал.

Методы: наглядный метод (показ способов действий элементов движения, музыкальное сопровождение,); словесный метод (объяснение, беседа, вопросы, педагогическая оценка); игровые методы (сюрпризный момент, внезапное появление объекта).

Вводная часть:

Воспитатель: Ребята! Сегодня мы с вами собрались в музыкальном зале для того, чтобы поиграть еще раз с нашими любимыми музыкальными инструментами, поиграть с ними дружно и весело! Сейчас я вам раздам их, и вы покажете, как вы умеете на них играть. Я оставила инструменты вот здесь на столе. Но где же они? Ребята, никто не видел, куда они пропали? Ой, что же делать? Помогите мне найти наших музыкальных помощников.

Дети ищут по музыкальному залу, смотрят под стульчики, музыка становится громче.

Воспитатель: Ребята, тише-тише! Что-то странное я слышу… Гость какой-то к нам спешит и как будто-бы шумит. Кто б ты ни был – заходи и ребят повесели!

Появляется Петрушка, в руках погремушка, маракас.

Петрушка: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! У вас в гостях самый веселый, смешной и радостный Петрушка в мире! Сегодня я постараюсь найти среди вас друзей – малышей, которые очень любят музыку? А может быть, вы не любите музыку? (Ответы детей: Любим!).

Петрушка: Вот и хорошо! Тогда мы с вами побалуемся, поиграем и пошалим! Хотите? А я уже пошалил! Я спрятал ваши инструменты! Но я вам их так просто не отдам. А отдам только тем детям, кто угадает их по звучанию и тому. Кто хочет стать моим другом! Согласны? Кто хочет стать моим другом? А ну еще дружней и громче? (дети отвечают).

Музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чем играю?». Инструменты спрятаны за ширмой: колокольчик, бубен, металлофон, маракас, ложки.

Петрушка: Я буду играть, а вы должны догадаться, что за инструмент звучит (играю за ширмой, дети угадывают). Вот, молодцы! Вы все инструменты знаете. А я знаю еще одну очень интересную игру «Колокольчик и бубен». Посмотрим, какие вы внимательные. Когда я играю на колокольчике – вы легко бегайте на носочках по залу врассыпную, а как только воспитатель ударит в бубен – вы должны сесть на корточки и закрыть глаза ладошками, вот так. Начали.

Петрушка: Ой, молодцы какие! Опять справились! А все мои лучшие друзья не только узнают, но и умеют играть на этих инструментах. А вы умеете? Ну, это мы сейчас проверим. Получите мои погремушки и ложки и сыграйте на них так, как подсказывает вам музыка!

Дети играют свободно на инструментах громко – тихо, в зависимости от звучания музыки.

Петрушка: Да, интересно вы играли! Только вот мои инструменты немножко устали! Вы положите их на колени и послушайте меня. 

Петрушка: Пусть они немножко отдохнут. Какой же я все- таки умный и веселый!? Я очень люблю играть! И придумал для вас еще одну интересную игру! Выходите в круг и положите свои инструменты на пол. Когда будет звучать музыка – вы будете танцевать очень весело и смешно, а когда музыка закончится – надо быстро взять свой инструмент, а не то его возьму я!

Петрушка: Какие вы молодцы! Как же здорово было свами играть. Я вернул вам все инструменты. Я понял, что вы все очень любите музыку и больше не буду прятать их от вас, а я пойду проведаю других детей, до свидания. (дети прощаются).

Заключительная часть:

В.: Вам понравилось ребята? Какой веселый был Петрушка, было весело? Что больше понравилось? Но теперь вам и инструментам нужно отдыхать. Ребята, все дружно идем в группу.

 

 

ГАПОУ СМПК

 

 

План-конспект организации развлечения по сказке: «Глупый мышонок»

в старшей группе МАДОУ «Детский сад №88»

студентки 47 группы специальности 44.02.01 Дошкольное образование

Галишановой Алсу Фаритовны

 

Стерлитамак, 2020

Тема: развлечение с использованием теневого театра сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке».

Цель: Формирование умение самостоятельно показывать сказку.

Образовательные задачи:

Формировать умение эмоционально воспринимать сказку, представление о назначении теневого театра.

Развивающие задачи:

Развивать интонационную выразительность, фантазию, творческие способности, интерес к театральному искусству.

Воспитательные задачи:

Воспитывать у детей любовь к театральному искусству, сочувствовать, сопереживать происходящему.

Предварительная работа: чтение и прослушивание сказки, беседы о театре, о писателе С. Я. Маршаке, чтение сказок С. Я. Маршака.

Развивающая предметно-пространственная среда: ширма, источник света, плоские фигуры – герои сказки, элементы обстановки (стол, свеча, телефон, колыбель, часы, окно, портрет, шторы, вывеска «Касса», бэйджи с надписями «Кассир» и «Билетёр», билеты в театр, детские деньги для покупки билетов, пригласительные билеты для гостей.

Ход развлечения

I. Вводная часть:

Дети покупают билеты. Билетёр проверяет билеты и выдаёт гостям пригласительные билеты, дети и гости рассаживаются в зале.

Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые гости! Здравствуйте, дети! Я очень рада всех вас видеть! Сегодня мы с вами отправимся в сказку. А чтобы узнать, какую сказку, вы должны отгадать загадку:

В шубке серой меховой,

Хвостик тонкий озорной,

Держит ушки на макушке

Очень умная зверюшка.

Даже маленький котёнок,

Злейший враг её с пелёнок.

Ну-ка, дружно отвечайте:

Кто же это? Называйте!

Дети: Мышонок!

Правильно! Сегодня я вам покажу сказку С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке».

Тише, тише, не шумите!

Нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса,

Где же прячется она?

Сказку мы сейчас расскажем,

И расскажем, и покажем.

II. Основная часть:

На экране комната в мышиной норке.

Воспитатель:

Пела ночью мышка в норке:

— Спи, мышонок, замолчи!

Дам тебе я хлебной корки

И огарочек свечи.

 

Отвечает ей мышонок:

— Голосок твой слишком тонок.

Лучше, мама, не пищи,

Ты мне няньку поищи!

 

Побежала мышка-мать,

Стала утку в няньки звать:

— Приходи к нам, тетя утка,

Нашу детку покачать.

 

Стала петь мышонку утка:

— Га-га-га, усни, малютка!

После дождика в саду

Червяка тебе найду.

 

Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

— Нет, твой голос нехорош.

Слишком громко ты поешь!

 

Побежала мышка-мать,

Стала жабу в няньки звать:

— Приходи к нам, тетя жаба,

Нашу детку покачать.

 

Стала жаба важно квакать:

— Ква-ква-ква, не надо плакать!

Спи, мышонок, до утра,

Дам тебе я комара.

 

Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

— Нет, твой голос нехорош.

Очень скучно ты поешь!

 

Побежала мышка-мать,

Тетю лошадь в няньки звать:

— Приходи к нам, тетя лошадь,

Нашу детку покачать.

 

— И-го-го! — поет лошадка.-

Спи, мышонок, сладко-сладко,

Повернись на правый бок,

Дам овса тебе мешок!

 

Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

— Нет, твой голос нехорош.

Очень страшно ты поешь!

 

Побежала мышка-мать,

Стала свинку в няньки звать:

— Приходи к нам, тетя свинка,

Нашу детку покачать.

 

Стала свинка хрипло хрюкать,

Непослушного баюкать:

— Баю-баюшки, хрю-хрю.

Успокойся, говорю.

 

Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

— Нет, твой голос нехорош.

Очень грубо ты поешь!

 

Стала думать мышка-мать:

Надо курицу позвать.

— Приходи к нам, тетя клуша,

Нашу детку покачать.

 

Закудахтала наседка:

— Куд-куда! Не бойся, детка!

Забирайся под крыло:

Там и тихо, и тепло.

 

Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

— Нет, твой голос не хорош.

Этак вовсе не уснешь!

 

Побежала мышка-мать,

Стала щуку в няньки звать:

— Приходи к нам, тетя щука,

Нашу детку покачать.

 

Стала петь мышонку щука —

Не услышал он ни звука:

Разевает щука рот,

А не слышно, что поет…

 

Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

— Нет, твой голос нехорош.

Слишком тихо ты поешь!

 

Побежала мышка-мать,

Стала кошку в няньки звать:

— Приходи к нам, тетя кошка,

Нашу детку покачать.

 

Стала петь мышонку кошка:

— Мяу-мяу, спи, мой крошка!

Мяу-мяу, ляжем спать,

Мяу-мяу, на кровать.

 

Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

— Голосок твой так хорош —

Очень сладко ты поешь!

 

Прибежала мышка-мать,

Поглядела на кровать,

Ищет глупого мышонка,

А мышонка не видать…

III. Заключительная часть. Воспитатель представляет актеров.

Воспитатель: Ребята, вам понравилась сказка?

Дети: Да!

Воспитатель: Какой театр вы посмотрели?

Дети: Мы посмотрели теневой театр «Сказка о глупом мышонке».

Воспитатель: Кто написал эту сказку?

Дети: Эту сказку написал Самуил Яковлевич Маршак.

Воспитатель: Назовите героев этой сказки.

Дети: Герои этой сказки – Мышь-мама, Мышонок, Утка, Жаба, Лошадь, Свинка, Курица, Щука, Кошка.

Воспитатель: Сколько всего героев в сказке?

Дети: В сказке девять героев.

Воспитатель: Кто является главным героем?

Дети: Главными героями этой сказки являются Мама-мышь и Мышонок.

Воспитатель: Что можно сказать о маме Мышонка?

Дети: Мама Мышонка заботливая, ласковая, очень любит своего Мышонка.

Воспитатель: Что вы можете сказать о Мышонке?

Дети: Мышонок капризный, непослушный, глупый.

Воспитатель:

Друзья! Давайте маму слушать

И не лениться никогда!

Поверьте, вас не смогут скушать,

Когда послушны вы всегда!

Молодцы ребята, вы сегодня все были активными, мне очень понравилось с вами заниматься. Мы еще ни раз вернемся к этой интересной сказке.

 

Выступление к защите проекта по созданию развивающей

предметно-пространственной среды по образовательной области

«Художественно-эстетическое развитие»

на тему: «Весёлые нотки»

Выполнила студентка 47 группы специальности 44.02.01.

Дошкольное образование

Галишанова Алсу Фаритовна

1 слайд. Добрый день, уважаемые коллеги! Я студент-практикант Стерлитамакского многопрофильного профессионального колледжа 4 курса 47 группы специальности «Дошкольное образование» Галишанова Алсу Фаритовна. Мои воспитатели-наставники Валеева Альбина Фанисовна, Ахмеджанова Ирина Николаевна и руководитель по практике Афанасьева Татьяна Петровна. Вашему вниманию представлен проект развивающей предметно-пространственной среды по созданию уголка «Весёлые нотки» по образовательной области художественно-эстетическое развитие.

2 слайд. Цель проекта представлена на следующем слайде: дополнить развивающую предметно-пространственную среду для реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» по развитию музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Исходя из цели вытекают задачи по реализации проекта, которые представлены на следующем слайде № 3.

4 слайд. Нами была сформулирована следующая гипотеза: если в группе дополнить уголок «Весёлые нотки» посредством внесения новых пособий, то это будет способствовать успешной работе по развитию музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста.

5 слайд. В качестве результата: мы ожидаем активное использование материалов уголка «Весёлые нотки» в повседневной деятельности детей. Далее был намечен следующий план работы, который вы видите на слайде.

6 слайд. Проект выполнялся по следующим этапам.

7 слайд. Как выше было сказано, анализ Федерального государственного образовательного стандарта ДОО выявил, что там представлены следующие задачи: развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства(музыкального), формирование элементарных представлений о видах искусства;восприятие музыки,реализацию самостоятельной творческой деятельности детей(музыкальной).

8 слайд. Мы изучили требования санитарно-эпидемиологических правил и норматив и выбрали пункты 6.1 и 6.10, которые обязательны к применению при создании уголка музыкальной деятельности «Весёлые нотки».

На следующих слайдах (9, 10, 11) представлены примерные варианты оформления уголка по музыкальной деятельности в старшей группе, которые были взяты на основе интернет ресурсов.

12 слайд. На слайде представлен перечень необходимого оборудования, в соответствии с методическими рекомендациями развивающей предметно-пространственной среды по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» федеральным институтом развития образования, которое в обязательном порядке должно иметься в групповой комнате.

13, 14, 15 слайд. На начальном этапе проекта уголок Веселые нотки выглядел следующим образом, в нем находятся: учебно-наглядные пособия, игрушки с фиксированной мелодией. Эти игры способствуют развитию музыкальных способностей у ребенка.

На следующих слайдах (16, 17, 18, 19, 20) вы можете увидеть уголок «Весёлые нотки» после внесения изменений. Появились дидактические игры «угадай настроение музыки», «весёлый колокольчик», портреты композиторов, изображение музыкальных инструментов, музыкальная семиступенчатая лесенка, макет нотного стана. Содержание данного уголка во время практики мы не успели создать в полной мере, поэтому необходимо дальше продолжать оснащать этот уголок. На следующем слайде приведены примеры самостоятельного использования детьми материалов уголка «Весёлые нотки». По желанию ребенок может найти и воспользоваться необходимым материалом. К данному уголку имеется свободный доступ.

21 слайд. На данном слайде вы можете увидеть, как дети взаимодействуют с музыкальными атрибутами.

22 слайд. Рекомендации по использованию. Всю работу в уголке воспитатель должен организовать с учётом: индивидуальных особенностей воспитанников.Данный материал может быть использован в дошкольных образовательных организациях для развития музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста, а также служить пособием для музыкальных руководителей, воспитателей, родителей.

23 слайд. При разработке данного проекта нами была использована следующая литература. Наиболее полезными оказались методические рекомендации об «организации развивающей предметно-пространственной среды» разработанные Федеральным Институтом Развития Образования.

24 слайд. Спасибо за внимание.

 

План самообразования

студентки 47 группы

специальности 44.02.01 Дошкольное Образование

Галишановой Алсу Фаритовны

Тема: «Формы и методы работы воспитателя по развитию музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста».

Цель: повышение теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства на основе анализа и оценки информации из современной литературы, Интернет-ресурсов и путем освоения новых образовательных технологий.

№ п/п Содержание работы Сроки Результат
1. Изучить профессиональные и общие компетенции, реализуемые в рамках профессионального модуля.     05.09.19 Выписать в рабочую тетрадь по ПМ 05.
2. Изучить Федеральный государственный образовательный стандарт ДО.   06.09.19 Печатный и электронный варианты в содержании портфолио по ПМ.05.
3. Ознакомится с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций. 07.09.19 Электронный вариант в содержании портфолио по ПМ.05. в разделе коллектор.
4. Освоить нормативно-правовое обеспечение методического процесса дошкольной образовательной организации.     08.09.19 Перечень нормативно-правовых актов ДО.
5. Подготовить дидактические игры для развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста 09.09.19 Пополнить методическую копилку дидактическими играми для развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста.
6. Оформить портфолио по ПМ.05.   10.09.19 Портфолио по ПМ.05.
7. Подобрать термины и составить словарь. 11.09.19 Глоссарий в электронном варианте.
8. Определение педагогических проблем и способы их решения в педагогической ситуации. 17.09.19 Печатный вариант педагогических ситуаций в распечатанном варианте.
9. Изучить технологию портфолио. Освоить требования к оформлению портфолио с использованием компьютерных технологий. 19.09.19 Создать личное портфолио по ПМ 05.
10. Составить самопрезентацию и резюме. 24.09.19 Печатный и электронный варианты в содержании портфолио по ПМ.05.
11. Изучить и проанализировать примерные планы самообразования воспитателей ДОО. 28.09.19 Устное изучение и анализ.
12. Разработать план самообразования для объединения путей самосовершенствования педагогического мастерства.   05.10.19 Печатный и электронный вариант плана самообразования.
13. Изучить сущность методической работы и методического кабинета в дошкольной образовательной организации.   09.10.19     Скопировать в электронную папку.    
14. Изучить комплексные образовательные программы Дошкольного образования. 15.10.19 Таблица анализа комплексных образовательных программ Дошкольного образования.
15. Разработать опросник для анализа методического обеспечения в методическом кабинете, для наблюдения за детьми и для беседы с воспитателем о конкретной проблеме в ДО. 24.10.19 По 5 вопросов для беседы с воспитателем, со старшим воспитателем и для наблюдения за детьми.
16. Методические рекомендации для педагогических работников. Организация РППС в соответствии с ФГОС ДО. 15.11.19 В электронном варианте.
17. Изучить методические рекомендации по разработке рабочей программы и разработать рабочую программу по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей старшего дошкольного возраста. 17.11.19 Рабочая программа по образовательной области «художественно-эстетического развития» в содержании портфолио по ПМ 05.
18. Ознакомиться с планированием педагогического процесса в ДОО (с видами и формами). Разработать учебно-тематический план. 01.12.19 Наличие в содержании рабочей программы учебно-тематического плана.  
19. Изучить опыт работы по разработки серии мероприятий по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». 02.12.19 Наличие в содержании портфолио по ПМ.05 перечня мероприятий в приложении к ВКР.  
20. Изучить опыт работы по разработке конспектов образовательной деятельности «Художественно- эстетическое развитие». 10.12.19 Наличие в содержании портфолио по ПМ.05 перечня мероприятий в приложении к ВКР.    
21. Найти методику диагностики уровня сформированности музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста.   15.12.19 Наличие в электронном и в печатном портфолио по ПМ.05.    
22. Составить реферат по теме: «Формы и методы работы воспитателя по развитию музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста».   19.12.19 Наличие реферата в содержании портфолио по ПМ.05.  
23. Принять участие в исследовательской работе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».   23.12.19 Презентация проекта, выступление к проекту в содержании портфолио по ПМ.05.
24. Разработка проекта развивающей предметно-пространственной среды по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».   25.12.19 Печатный и электронный варианты проекта и выступление в содержании портфолио по ПМ.05.
25. Изучить современные технологии дошкольного образования. Создать методическую копилку на основе интернет-ресурсов.     27.12.19 Наличие методической копилки в электронном виде.

 

 

Психолого-педагогическая характеристика ребенка

Общие сведения о ребенке.

Бабич Ульяна Владимировна родилась 18 января 2014 года, поступила в детский сад №88 из семьи в 2 года, срок пребывания в данной дошкольной образовательной организации составляет 3 года. Длительных перерывов в посещении детского сада не было. Легко и быстро вступает в контакт со взрослым, на вопросы отвечает охотно. Адаптация ребенка в группе хорошая. Ульяна посещает детский сад ежедневно.

Характеристика семьи.

Состав семьи: полная, многодетная. В семье имеется трое детей, Ульяна является вторым ребенком. Семья благополучная, родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания. Семья Бабич Владимир Владимирович и Анастасия Валерьевна  принимают активное участие в жизни детского сада и группы. За ребёнком осуществляется должный уход: девочка ходит в детский сад всегда опрятная и аккуратная. За посещение ребёнком детского сада плата производится вовремя, без неуважительных причин детский сад ребёнок не пропускает, ребёнка из детского сада забирают вовремя. Родители сотрудничают с ребенком, относятся уважительно. Родители заинтересованы в воспитании и развитии своего ребёнка.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.100.34 (0.107 с.)