Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дополнение в общую композицию:
Веточки бамбука – колбаски из черного пластилина; Листья на веточках – колбаски из зеленого пластилина, разделенные стекой на короткие отрезки; Объяснить детям, что листья бамбука имеют удлиненную форму. Солнышко -шарик красного цвета, лучики – колбаски. Анализ детских работ: Воспитатель: вот и готовы наши прекрасные панды! Ребята, посмотрите панды друг у друга, у всех так красиво получилось! А знаете почему?! Потому что вы, ребята, хорошо меня слушали! Молодцы!
ГАПОУ СМПК
Конспект занятия попопродуктивной деятельности (аппликация) в старшей группе МАДОУ «Детский сад №88» студентки 47 группы специальности 44.02.01 Дошкольное образование Галишановой Алсу Фаритовны
Стерлитамак, 2020
Тема: «Весенние цветы» Возраст детей: 5-6 лет Цель: изготовление объемной аппликации из скрученных салфеток. Задачи: Образовательная: - осваивать новые нетрадиционные техники аппликации; обобщить знания детей по теме «Весна», Первоцветы» Воспитательная: - воспитывать уважение и бережное отношение к цветам. Развивающая: - развитие творческих воображений, формирования интереса к аппликациям и к работе с бумагой, коррекция общей и мелкой моторики. Развивающая предметно-пространственная среда: Цветные салфетки, кисти, клей, клеенка, картинки с изображением весенних цветов, фонограмма П.И.Чайковского «Вальс цветов», бабочка, мяч. Методические приемы: наглядные, практические, словесные. Словарная работа: красна, пьеса, первоцветы, землица, кислород, названия различных цветов. Предварительная работа: Наблюдение весенних явлений в природе, рассматривание цветов, чтение стихотворений, чтение художественной литературы, загадывание загадок, изготовление объемных цветов, изготовление альбомов про цветы. Ход занятия: Вводная часть. (дети заходят в зал, встают полукругом) Воспитатель. Посмотрите, ребята, к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся. Дети. Здравствуйте! Улыбаются все люди Весна, весна, весна! Она везде, она повсюду Красна, красна, красна! По лугу, лесу и полянке Идет, идет, идет! На солнышке скорей погреться Зовет, зовет, зовет! И в ручейке лесном задорно Звенит, звенит, звенит! По камушкам в реке широкой
Журчит, журчит, журчит! Разносит запахи повсюду Цветов, цветов, цветов! И все живое сразу слышит Весенний звон! Мотивация занятия. Воспитатель. В чудесную страну я приглашаю вас пойти Приключения интересней нам, ребята, не найти Там нет и снега, нет, и холода там все проснулись ото сна Поедем мы из города в чудесную страну – Весна! Воспитатель. Ребята, согласны отправиться в путешествие? Дети. Согласны! Воспитатель. А на путешествие мы с вами поедем на паровозике! Давайте, ребята, встали за мной, все готовы? Поехали! (звучит песенка паровоза) Основная часть. а) поисковый этап Воспитатель. Вот мы и приехали в чудесную страну под названием «Весна»! Садитесь, ребята, на стульчики. Ребята, я вам предлагаю послушать пьесу П.И.Чайковского, и вы сразу поймете, о чем мы с вами сегодня будем разговаривать. (прослушивание «Вальса цветов») Воспитатель. Ребята, вы догадались, о чем сегодня пойдет речь? Дети. О цветах! Воспитатель. Да ребята, сегодня мы будем разговаривать о цветах. У нас сегодня необычайная встреча, встреча с весенними цветами. Ребята, скажите мне, как называются цветы, которые зацветают первыми? Дети. Первоцветы! Воспитатель. Молодцы ребята. А теперь я вам загадаю загадки о цветах. 1.Первым вылез из землицы на проталинке Он мороза не боится хоть и маленький (Подснежник) 2.Белые горошки на зеленой ножке Я весною встретила на лесной дорожке (Ландыш) 3.Замечательный цветок, словно яркий огонек Пышный, важный, словно пан нежный, бархатный (Тюльпан) 4.Есть у весеннего цветка приметы, чтоб не ошибиться: Листик как у чеснока, а корона как у принца (Нарцисс) 5.Длинный, тонкий стебелек сверху алый огонек Не растение, а маяк это яркий, красный (Мак) 6.На зеленой, хрупкой ножке вырос шарик у дорожки Ветерочек прошуршал и развеял этот шар (Одуванчик) 7.Желтые, пушистые шарики душистые Их укроет от мороза в своих веточках (Мимоза) 8.Желтый, белый, голубой на земле растут пустой У весны есть, фокусы распустились (Крокусы) Воспитатель. А какие весенние цветы вы еще знаете? Дети. Колокольчики, мимоза, гиацинт, мать и мачеха, сирень, незабудки.
Воспитатель. Скажите мне ребята, а что случиться, если бы у нас не было цветов? Дети. Не было бы красоты, радости, улыбок, насекомых, было бы меньше кислорода. Воспитатель. А что необходимо, чтобы цветы не погибли? Дети. Солнце, вода, тепло, земля, забота, кислород. б) практический этап: Воспитатель. А теперь давайте немножко поиграем, встали все полукругом. Игра называется «Назови ласково» (Дидактическая игра «Назови ласково») Воспитатель. Хорошо ребята, поиграли. А теперь давайте один из вас скажет заветные слова о защите природы. Даша, прочти, пожалуйста, заветные слова. Если я сорву цветок Если ты сорвешь цветок Если все: и я и ты Если мы сорвем цветы Опустеют все поляны И не будет красоты Дерево, цветок, трава и птицы Не всегда умеют защищаться Если будут уничтожены они На планете мы останемся одни! (раздается стук в окно, взлетает бабочка) Воспитатель. Ребята, вы слышите, кто-то стучится в окно. Посмотрите, к нам залетела бабочка. Она такая испуганная, замерзшая. «Милая бабочка, что случилось с тобой?» Бабочка. Я родилась и жила в замечательном волшебном саду, где всегда светило ласковое солнышко, цвело много красивых цветов. Но вдруг прилетела злая волшебница, подуло ледяным ветром, и поникли нарядные цветы, все бабочки разлетелись по белу цвету, надеясь снова найти цветущий сад. А меня порывом ветра подняло высоко вверх, потом бросило вниз, и я оказалась возле вашего окна, заглянула в него, и мне почудилось, что я снова очутилась в своем волшебном саду. Только цветов в моем саду было гораздо больше, ребята. Мне так печально и грустно без цветов. Воспитатель. Не грусти, бабочка, мы тебе обязательно поможем. Ребята, вы хотите помочь бабочке? Дети: Да! Воспитатель. Давайте, ребята, перед тем как начать работать разомнем наши пальчики, сделаем гимнастику, Встали в круг. (пальчиковая гимнастика «Цветы») Раз, два, три выросли цветы К солнцу подтянулись – высоко! Стало им приятно и тепло Ветерок пролетал, стебелек качал Влево качнулись, низко пригнулись Ветерок, убегай, ты цветочки не сломай Пусть они цветут, растут Детям радость несут! Воспитатель. А теперь тихонечко садимся за столы. Для начала вспомним строение цветка. (дети рассматривают строение цветка) Воспитатель. А сейчас поможем бабочке. Будем с вами делать аппликацию из скрученных салфеток. Для этого нам нужны салфетки, клей, кисти – все это у вас на столах есть. Ребята, мы с вами уже делали объемные цветы из скрученных салфеток, вы это уже знаете. Приступаем к изготовлению весенних цветов. (дети начинают изготавливать цветы под тихую музыку) Заключительная часть. Воспитатель. Вот получилась чудесная клумба для бабочки! Молодцы, ребята, помогли бабочке, справились заданием! Бабочка: Спасибо, ребята! Вы мне очень помогли! Воспитатель. Ребята, вам понравилось занятие? Что узнали? Что именно понравилось? (дети говорят о том, что им понравилось) Воспитатель. Молодцы! Наше занятие подошло к концу. Спасибо вам ребята, что вы были сегодня со мной.
ГАПОУ СМПК
Беседа об инструменте симфонического оркестра встаршей группе МАДОУ «Детский сад №88» студентки 47 группы специальности 44.02.01 Дошкольное образование
Галишановой Алсу Фаритовны
Стерлитамак, 2020 Цель: сформировать элементарные понятия об инструменте скрипка. Задачи: Образовательные: познакомить детей с музыкальным инструментом скрипка. Развивающие: развивать музыкальный слух, внимание, память, мышление. Воспитательные: воспитывать у детей любовь к музыке, культуру поведения при прослушивании музыки. Развивающая предметно-пространственная среда: музыкальный центр, иллюстрации скрипки. Ход беседы: Организационный момент Ребята, сегодня мы с вами будем заниматься очень интересным делом. Мы познакомимся с красивым музыкальным инструментом, но каким вы должны отгадать: Движенья плавные смычка Приводят в трепет струны. Мотив журчит издалека, Поет про ветер лунный. Как ясен звуков перелив, В них радость и улыбка. Звучит мечтательный мотив. Я называюсь… (Скрипка) Правильно, ребята, это скрипка. Показываю иллюстрацию скрипки. Основная часть Скри́пка - струнный смычковый музыкальный инструмент высокого регистра. Имеет народное происхождение. Её прародителями были испанская фидель, арабский ребаб и германская рота. Инструмент имеет 4 струны. Скрипка издает изящный и напористый звук. Тембр звучания зависит от качества инструмента, выбора струн и мастерства исполнителя.Лучше всех на скрипке играл Никколо Паганини. Он жил очень давно. У этого человека был необычайно развит музыкальный слух и были необыкновенно гибкие пальцы. Он не только играл на скрипке, но и сочинял музыку для своего любимого инструмента. (Показываю портрет Никколо Паганини). Послушайте, как звучит скрипка. (включаю мелодию на музыкальном центре) Теперь давайте выполним зрительную гимнастику. А сейчас, а сейчас Всем гимнастика для глаз. Глаза крепко закрываем, Дружно вместе открываем. Снова крепко закрываем И опять их открываем. Смело можем показать, Как умеем мы моргать. Головою не верти, Влево посмотри, Вправо погляди. Глазки влево, глазки вправо - Упражнение на славу. Глазки вверх, глазки вниз, Поработай, не ленись! И по кругу посмотрите. Прямо, ровно посидите. Посидите ровно, прямо, А глаза закрой руками. Молодцы! Продолжим нашу беседу. У неё прекрасная «фигура» - корпус с длинной изящной шейкой, которая оканчивается головкой с колками и завитком. (Рассматривает с детьми скрипку) Верхняя сторона корпуса, она называется верхняя дека, изготовлена из ели, а нижняя сторона, нижняя дека – из клёна. На верхней деке есть прорези, они называются эфы, так как сделаны в виде латинской буквы f. Между эфами находится подставка, которая поддерживает струны. Если вы заглянете в прорези эфы, то под правой стороной подставки увидите маленькую палочку, соединяющую обе деки. Это и есть «душа» скрипки, она так и называется – душка. Для чего нужны эти главные части скрипки? На колках держатся четыре струны: струна ми, струна ля, струна ре и струна соль. Называют их так потому, что они настроены на эти звуки. Поворачивая колки, скрипач настраивает струны. Струны натянуты над грифом. Скрипач прижимает их пальцами левой руки – так он изменяет длину струны, получая то более низкие, то более высокие звуки. Теперь вы видите, какая сложная конструкция у скрипки, наделенной чудесным голосом.
Считается, что самые лучшие скрипичные мастера жили в Италии. Технологии изготовления скрипок держались в строгом секрете и передавались по наследству. Одним из самых известных мастеров являлся Антонио Страдивари. Его скрипки и по сей день считаются непревзойденными и очень высоко ценятся. На них играют только самые лучшие музыканты мира. Скрипка очень изысканный и утонченный инструмент с красивейшим звучанием. Именно поэтому для нее пишутся произведения самых различных жанров современной музыки. Своим звучанием она всегда будет покорять сердца людей. На скрипке нужно учиться играть с детства. Для этого нужно ходить в музыкальную школу, там вы научитесь читать ноты, играть на скрипке. Заключительная часть Сейчас подведем итог и проверим, что же вы запомнили из нашей беседы: Сколько струн есть у скрипки? Если бы не было нот, можно было бы играть на скрипке? Где обучают игре на скрипке? Кто лучше всех играл на скрипке? Молодцы, ребята, внимательно слушали и правильно ответили на вопросы.
ГАПОУ СМПК
Конспект экскурсии по экологической тропе в старшей группе МАДОУ «Детского сада №88» студентки 4 курса 47 группы специальности 44.02.01 Дошкольное образование Галишановой Алсу Фаритовны
Стерлитамак, 2020 Цель: обогащение, закрепление экологических знаний детей посредством экологической тропы в детском саду весной. Задачи: Образовательные: расширять кругозор детей об объектах, находящихся на экологической тропе. Формировать умение излагать собственные рассуждения. Развивающие: развивать познавательную активность, любознательность, наблюдательность. Воспитательные: воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Развивающая предметно-пространственная среда: экологическая тропа на территории детского сада, объекты экологической тропы («Мир птиц», «Кустарник», «Яблоневый сад», «Клумба», «Лесная аптека», «Березка»), письмо, схема экологической тропы. Предварительная работа c детьми: беседа о деревьях, птицах; наблюдение за деревьями, чтение художественной литературы.
Предварительная работа воспитателя: осмотр территории детского сада и определение объектов экологической тропы, изучение литературы, разработка конспекта, создание экологической схемы. Словарная работа: плодовое дерево, кормушка, целебные свойства. Методические приемы: словесные (художественное слово, беседа, поощрение, напоминание), игровой (сюрпризный момент, загадка), наглядные (наблюдение). Ход экскурсии: Организационный момент. Собираю детей вокруг себя: - Эй, ребята, все вниманье! Есть интересное заданье! Дружно вставайте вкруг! К нам за помощью обратился друг! - Ребята, в нашу группу пришло письмо. К нам за помощью обратилась героиня из сказки Белоснежка. Она пишет, что у нее случилась беда, друзья-гномики, заколдованы. Белоснежка просит нас им помочь. Ребята, но это сделать не так-то просто, чтобы их расколдовать мы с вами должны выполнить задания. А сколько всего гномиков в этой сказке? (семь). Правильно! Значит и заданий будет семь. Вы готовы? (да). - Ребята, посмотрите, Белоснежка передала нам карту и сказала, что если мы ей поможем, в конце нас наградит. Вы готовы помочь Белоснежке? (да). Основная часть. - Здорово, посмотрите на карту, что вы видите? (деревья, птиц, кустарники, огород, цветы, ель). Хорошо, это значит, что все наши задания будут связаны с природой. И так, первая остановка называется «Мир птиц». И нам нужно спасти первого гномика. Чтобы спасти первого гномика нам нужно, ответить на вопросы и накормить птиц.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.105.108 (0.057 с.) |