Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Степень с действительным показателем ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
|
11 |
| ||||||||
37 | Действительные числа. | УОНЗ, УОУР | 1 | Рур, РО, ДЗ | Находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии. Переводить бесконечную периодическую дробь в обыкновенную дробь. Приводить примеры (давать определение) арифметических корней натуральной степени. Пояснять на примерах понятие степени с любым действительным показателем. Применять правила действий с радикалами, выражениями со степенями с рациональным показателем (любым действительным показателем) при вычислениях и преобразованиях выражений. Доказывать тождества, содержащие корень натуральной степени и степени с любым действительным показателем, применяя различные способы. Применять умения преобразовывать выражения и доказывать тождества при решении задач повышенной сложности. | 12.11.20 |
| ||||
38 | Бесконечно убывающаягеометрическая прогрессия. | УОНЗ, УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 14.11.20 |
| |||||
39 | Сумма бесконечно убывающей геометрической последовательности. | УОНЗ, УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 16.11.20 |
| |||||
40 | Арифметический корень натуральной степени. | УОНЗ, УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 17.11.20 |
| |||||
41 | Арифметический корень натуральной степени. | УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 19.11.20 |
| |||||
42 | Свойства арифметического корня натуральной степени. | УОНЗ, УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 21.11.20 |
| |||||
43 | Степень с рациональным и действительным показателем. | УОНЗ, УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 23.11.20 |
| |||||
44 | Свойства степени с рациональным и действительным показателями. | УОНЗ, УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 24.11.20 |
| |||||
45 | Решение задач по теме: «Свойства степени с рациональным и действительным показателем». | УОУР | 1 | СР, ДЗ | 26.11.20 |
| |||||
46 | Повторительно-обобщающий урок по теме: «Степеньс действительным показателем». | УОМН | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | Систематизация знаний, умений и навыков по теме. | 28.11.20 |
| ||||
47 | Контрольная работа №3 по теме: «Степень с действительными показателем». | УРК | 1 | КР | Проверка знаний, умений и навыков по теме. | 30.11.20 |
| ||||
5. Степенная функция. | 14 |
| |||||||||
48 | Степенная функция, ее свойства и график. | УОНЗ | 1 | Рур, РО, ДЗ | По графикам степенных функций (в зависимости от показателя степени) описывать их свойства (монотонность, ограниченность, чётность, нечётность). Строить схематически график степенной функции в зависимости от принадлежности показателя степени (в аналитической записи рассматриваемой функции) к одному из рассматриваемых числовых множеств (при показателях, принадлежащих множеству целых чисел, при любых действительных показателях) и перечислять её свойства.
| 1.12.20 |
| ||||
49 | Свойства степенной функции. | УОНЗ, УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 3.12.20 |
| |||||
50 | Построение графика степенной функции. | УОНЗ, УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 5.12.20 |
| |||||
51 | Взаимнообратныефункции.Сложнаяфункция. | УОНЗ | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 7.12.20 |
| |||||
52 | Дробно-линейнаяфункция. | УОНЗ, УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 8.12.20 |
| |||||
53 | Равносильные уравнения и неравенства. | УОНЗ, УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 10.12.20 |
| |||||
54 | Равносильные уравнения и неравенства. | УОНЗ, УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 12.12.20 |
| |||||
55 | Иррациональные уравнения | УОНЗ, УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | Определять, является ли функция обратимой. Строить график сложной функции, дробно-рациональной функции элементарными методами. Приводить примеры степенных функций (заданных с помощью формулы или графика), обладающих заданными свойствами (например, ограниченности). Разъяснять смысл перечисленных свойств. Анализировать поведение функций на различных участках области определения, сравнивать скорости возрастания (убывания) функций. Формулировать определения перечисленных свойств. Распознавать равносильные преобразования, преобразования, приводящие к уравнению-следствию. Решать простейшие иррациональные уравнения, иррациональные неравенства и их системы. Распознавать графики и строить графики степенных функций, используя графопостроители, изучать свойства функций по их графикам. Формулировать гипотезы о количестве корней уравнений, содержащих степенные функции, и проверять их. Выполнять преобразования графиков степенных функций: параллельный перенос, растяжение сжатие) вдоль оси ординат (построение графиков с модулями, построение графика обратной функции). Применять свойства степенной функции при решении прикладных задач и задач повышенной сложности. | 14.12.20 |
| ||||
56 | Решение задач по теме: «Иррациональные уравнения». | УОНЗ, УОУР | 1 | СР, ДЗ | 15.12.20 |
| |||||
57 | Иррациональные неравенства. | УОНЗ, УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 17.12.20 |
| |||||
58 | Решение задач по теме: «Иррациональные неравенства». | УОУР | 1 | СР, ДЗ | 19.12.20 |
| |||||
59 | Решение задач по теме: «Иррациональные уравнения и неравенства». | УОНЗ, УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 21.12.20 |
| |||||
60 | Повторительно-обобщающий урок по теме: «Степеннаяфункция». | УОМН | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | Систематизация знаний, умений и навыков по теме. | 22.12.20 |
| ||||
61 | Контрольнаяработа №4 по теме: «Степенная функция». | УРК | 1 | КР | Проверка знаний, умений и навыков по теме. | 24.12.20 |
| ||||
Показательная функция. | 11 |
| |||||||||
62 | Показательная функция, ее свойства и график. | УОНЗ | 1 | Рур, РО, ДЗ | По графикам показательной функции описывать её свойства (монотонность, ограниченность). Приводить примеры показательной функции (заданной с помощью формулы или графика), обладающей заданными свойствами (например, ограниченности). Разъяснять смысл перечисленных свойств. Анализировать поведение функций на различных участках области определения, сравнивать скорости возрастания (убывания) функций. Формулировать определения перечисленных свойств. Решать простейшие показательные уравнения, неравенства и их системы. Решать показательные уравнения методами разложения на множители, способом замены неизвестного, с использованием свойств функции, решать уравнения, сводящиеся к квадратным, иррациональным. Решать показательные уравнения, применяя различные методы. Распознавать графики и строить график показательной функции, используя графопостроители, изучать свойства функции по графикам. Формулировать гипотезы о количестве корней уравнений, содержащих показательную функцию, и проверять их. Выполнять преобразования графика показательной функции: параллельный перенос, растяжение (сжатие) вдоль оси ординат (построение графиков с модулями, построение графика обратной функции). Применять свойства показательной функции при решении прикладных задач и задач повышенной сложности. | 26.12.20 |
| ||||
63 | Свойства показательной функции. | УОНЗ | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 9.01.21 |
| |||||
64 | Показательные уравнения. | УОНЗ | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 11.01.21 |
| |||||
65 | Различные методы решения показательных уравнений. | УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 12.01.21 |
| |||||
66 | Решение задач по теме: «Показательные уравнения». | УОУР | 1 | СР, ДЗ | 14.01.21 |
| |||||
67 | Показательные неравенства. | УОНЗ | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 16.01.21 |
| |||||
68 | Решение задач по теме: «Показательные неравенства». | УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 18.01.21 |
| |||||
69 | Системыпоказательных уравнений и неравенств. | УОНЗ | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 19.01.21 |
| |||||
70 | Решение задач по теме: «Показательные уравнения, неравенства и их системы». | УОУР | 1 | СР, ДЗ | 21.01.21 |
| |||||
71 | Повторительно-обобщающий урок по теме: «Показательная функция». | УОМН | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | Систематизация знаний, умений и навыков по теме. Систематизация знаний, умений и навыков по теме. | 23.01.21 |
| ||||
72 | Контрольная работа №5 по теме: «Показательная функция». | УРК | 1 | КР | Проверка знаний, умений и навыков по теме. | 25.01.21 |
| ||||
Логарифмическая функция. | 17 |
| |||||||||
73 | Логарифмы. | УОНЗ | 1 | Рур, РО, ДЗ | Выполнять простейшие преобразования логарифмических выражений с использованием свойств логарифмов, с помощью формул перехода. По графику логарифмической функции описывать её свойства (монотонность, ограниченность). Приводить примеры логарифмической функции (заданной с помощью формулы или графика), обладающей заданными свойствами (например, ограниченности). Разъяснять смысл перечисленных свойств. Анализировать поведение функций на различных участках области определения, сравнивать скорости возрастания (убывания) функций. Формулировать определения перечисленных свойств. Решать простейшие логарифмические уравнения, логарифмические неравенства и их системы. Решать логарифмические уравнения различными методами. Распознавать графики и строить график логарифмической функции, используя графопостроители, изучать свойства функции по графикам, формулировать гипотезы о количестве корней уравнений, содержащих логарифмическую функцию, и проверять их. Выполнять преобразования графика логарифмической функции: параллельный перенос, растяжение (сжатие) вдоль оси ординат (построение графиков с модулями, построение графика обратной функции). Применять свойства логарифмической функции при решении прикладных задач и задач повышенной сложности.
| 26.01.21 |
| ||||
74 | Вычисления логарифмов. | УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 28.01.21 |
| |||||
75 | Вычисления логарифмов. | УОУР | 1 | СР, ДЗ | 30.01.21 |
| |||||
76 | Свойствалогарифмов. | УОНЗ | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 1.02.21 |
| |||||
77 | Свойствалогарифмов. | УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 2.02.21 |
| |||||
78 | Десятичные и натуральные логарифмы. | УОНЗ | 1 | СР, ДЗ | 4.02.21 |
| |||||
79 | Формула перехода к другомуоснованию. | УОНЗ, УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 6.02.21 |
| |||||
80 | Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода | УОНЗ, УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 8.02.21 |
| |||||
81 | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | УОНЗ, УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 9.02.21 |
| |||||
82 | Логарифмическая функция. Построение графиков. | УОНЗ, УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 11.02.21 |
| |||||
83 | Логарифмические уравнения. | УОНЗ, УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 13.02.21 |
| |||||
84 | Методы, применяемые для решения логарифмических уравнений. | УОНЗ, УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 15.02.21 |
| |||||
85 | Решение задач по теме: «Логарифмические уравнения». | УОУР | 1 | СР, ДЗ | 16.02.21 |
| |||||
86 | Логарифмические неравенства. | УОНЗ, УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 18.02.21 |
| |||||
87 | Методы для решения логарифмических неравенств. | УОНЗ, УОУР | 1 | СР, ДЗ | 20.02.21 |
| |||||
88 | Повторительно-обобщающий урок по теме: «Логарифмическая функция». | УОМН | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | Систематизация знаний, умений и навыков по теме. | 22.02.21 |
| ||||
89 | Контрольная работа №6 по теме: «Логарифмическая функция». | УРК | 1 | КР | Проверка знаний, умений и навыков по теме. | 25.02.21 |
| ||||
Тригонометрические формулы. | 23 |
| |||||||||
90 | Радианная мера угла. | УОНЗ, УОУР | 1 | Рур, РО, ДЗ | Переводить градусную меру в радианную и обратно. Находить на окружности положение точки, соответствующей данному действительному числу. Находить знаки значений синуса, косинуса, тангенса числа. Выявлять зависимость между синусом, косинусом, тангенсом одного и того же угла. Применять данные зависимости для доказательства тождества, в частности на определённых множествах. Применять при преобразованиях и вычислениях формулы связи тригонометрических функций углов a и – a, формулы сложения, формулы двойных и половинных углов, формулы приведения, формулы суммы и разности синусов, суммы и разности косинусов, произведения синусов и косинусов. Доказывать тождества, применяя различные методы, используя все изученные формулы. Применять все изученные свойства и формулы при решении прикладных задач и задач повышенной сложности. | 27.02.21 |
| ||||
91 | Поворот точки вокруг начала координат.Перевод из радиана в градусы. | УОНЗ, УОУР | 1 | СР, ДЗ | 1.03.21 |
| |||||
92 | Положительный и отрицательный поворот. | УОНЗ, УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 2.03.21 |
| |||||
93 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла. | УОНЗ, УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 4.03.21 |
| |||||
94 | Вычисление значений тригонометрических выражений. | УОНЗ, УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 6.03.21 |
| |||||
95 | Знаки синуса и косинуса, тангенса. | УОНЗ, УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 9.03.21 |
| |||||
96 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. | УОНЗ, УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 11.03.21 |
| |||||
97 | Вычисление, упрощение тригонометрических выражений. | УОНЗ, УОУР | 1 | СР, ДЗ | 13.03.21 |
| |||||
98 | Тригонометрические тождества. | УОНЗ, УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 15.03.21 |
| |||||
99 | Доказательства тригонометрических тождеств | УОНЗ, УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 16.03.21 |
| |||||
100 | Решение задач по теме: «Тригонометрические тождества».. | УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 18.03.21 |
| |||||
101 | Синус, косинус и тангенс углов и - | УОНЗ, УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 20.03.21 |
| |||||
102 | Формулы сложения. | УОНЗ, УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 22.03.21 |
| |||||
103 | Решение задач по теме: «Формулы сложения». | УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 23.03.21 |
| |||||
104 | Решение задач по теме: «Формулы сложения». | УОУР | 1 | СР, ДЗ | 25.03.21 |
| |||||
105 | Синус, косинус и тангенс двойного угла. | УОНЗ, УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 3.04.21 |
| |||||
106 | Синус, косинус и тангенс половинного угла. | УОНЗ, УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 5.04.21 |
| |||||
107 | Формулы приведения. | УОНЗ, УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 6.04.21 |
| |||||
108 | Решение задач по теме: «Формулы приведения». | УОУР | 1 | СР, ДЗ | 8.04.21 |
| |||||
109 | Сумма иразность синусов. Сумма и разность косинусов. | УОНЗ, УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 10.04.21 |
| |||||
110 | Произведение синусов и косинусов. | УОНЗ, УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 12.04.21 |
| |||||
111 | Повторительно-обобщающий урок по теме: «Тригонометрические формулы». | УОМН | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | Систематизация знаний, умений и навыков по теме. | 13.04.21 |
| ||||
112 | Контрольная работа №7 по теме: «Тригонометрические формулы». | УРК | 1 | КР | Проверка знаний, умений и навыков по теме. | 15.04.21 |
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 283; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.72 (0.039 с.) |