Модуль: алгебра и начала математического анализа 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Модуль: алгебра и начала математического анализа



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Предмет: «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия»

Класс: 10А

Используемые сокращения

Типы уроков Виды самостоятельной работы
УОНЗ – урок «открытия» нового знания УОУР – урок отработки умений и рефлексии УОМН – урок общеметодологической направленности УРК – урок развивающего контроля   Контрольная - КР Входная контрольная работа - ВКР Работа над ошибками - РО Тест - ТЕСТ Итоговая контрольная работа - ИКР Административная контрольная работа - АКР Самостоятельная работа - СР Индивидуальная работа - ИР Домашняя работа - ДЗ Практическая работа - ПР Работа на уроке - РУр Ответ на уроке - ОУ

МОДУЛЬ: АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

П/п

Тема урока

Вид

Занятия

Кол-во часов

Виды самостоятельной работы

Виды деятельности

Дата проведения занятия

планируемая

фактическая

Повторение курса алгебры 7-9 класса.

10  

 

1 Выражения и их преобразования. Квадратный трёхчлен и его корни. УОУР 1 Рур, ОУ, ДЗ Систематизация знаний, умений и навыков по теме. 1.09.20

 

2 Свойства и графики функций. УОУР 1 Рур, ОУ, ДЗ Систематизация знаний, умений и навыков по теме. 3.09.20

 

3 Квадратичная функция УОУР 1 Рур, ОУ, ДЗ Систематизация знаний, умений и навыков по теме. 5.09.20

 

4 Степень и её свойства. Квадратные корни. УОУР 1 Рур, ОУ, ДЗ Систематизация знаний, умений и навыков по теме. 7.09.20

 

5 Уравнения с одной переменной. УОУР 1 Рур, ОУ, ДЗ Систематизация знаний, умений и навыков по теме. 8.09.20

 

6 Неравенства с одной переменной. УОУР 1 Рур, ОУ, ДЗ Систематизация знаний, умений и навыков по теме. 10.09.20

 

7 Системы уравнений второй степени. УОУР 1 Рур, ОУ, ДЗ Систематизация знаний, умений и навыков по теме. 12.09.20

 

8 Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. УОУР 1 Рур, ОУ, ДЗ Систематизация знаний, умений и навыков по теме. 14.09.20

 

9 Прогрессии. УОУР 1 Рур, ОУ, ДЗ Систематизация знаний, умений и навыков по теме. 15.09.20

 

10 Входная контрольная работа. УРК 1 ВКР Проверка знаний, умений и навыков за курс алгебры7-9 класса. 17.09.20

 

Делимость чисел.

10

 

11 Понятиеделимости.Делимость суммы и произведения. УОНЗ 1 Рур, РО, ДЗ

Применять свойства суммы, разности и произведения чисел при решении задач. Находить остатки от деления различных числовых выражений (в частности, степеней) на натуральные числа. Доказывать свойства делимости на 3 и на 9. Демонстрировать применение признаков и свойств делимости при решении задач. Объяснять смысл понятия «сравнение» и теории сравнений. Приводить примеры применения свойств сравнений при решении задач на делимость. Использовать при решении задач изученные способы решения уравнений первой и второй степени с двумя неизвестными в целых числах.

19.09.20

 

12 Делимость суммы и произведения. УОУР 1 Рур, ОУ, ДЗ 21.09.20

 

13 Деление с остатком.   1 Рур, ОУ, ДЗ 22.09.20

 

14 Деление с остатком. УОУР 1 Рур, ОУ, ДЗ 24.09.20

 

15 Признаки делимости. УОНЗ 1 Рур, ОУ, ДЗ 26.09.20

 

16 Признаки делимости.   УОУР 1 Рур, ОУ, ДЗ 28.09.20

 

17 Решение уравнений в целых числах. УОНЗ 1 Рур, ОУ, ДЗ 29.09.20

 

18 Решение уравнений в целых числах. УОУР 1 Рур, ОУ, ДЗ 1.10.20

 

19 Повторитель-обобщаю­щий урок по теме: «Делимость чисел». УОМН 1 Рур, ОУ, ДЗ Систематизация знаний, умений и навыков по теме. 3.10.20

 

20 Контрольная работа № 1 по теме:«Делимость чисел». УРК 1 КР Проверка знаний, умений и навыков по теме. 5.10.20

 

3. Многочле­ны. Алгеб­раические уравнения.

16

 

21 Многочлены от одной пе­ременной. УОНЗ 1 Рур, РО, ДЗ

Выполнять деление уголком (или по схеме Горнера) многочлена. Раскладывать многочлен на множители. Оценивать число корней целого алгебраического уравнения (не выше четвёртой степени). Определять кратность корней многочлена (не выше четвёртой степени). Использовать умение делить многочлены с остатком для выделения целой части алгебраической дроби.

6.10.20

 

22 Операции над многочленами от одной переменной. УОУР 1 Рур, ОУ, ДЗ 8.10.20

 

23 Схема Горнера. УОНЗ, УОУР 1 Рур, ОУ, ДЗ 10.10.20

 

24 Многочлен Р(х) и его корень. Тео­рема Безу. УОНЗ, УОУР 1 Рур, ОУ, ДЗ 12.10.20

 

25 Алгебраиче­ское урав­нение. Следствия из теоремы Безу. УОНЗ, УОУР 1 Рур, ОУ, ДЗ, ИЗ

Применять различные приёмы решения целых алгебраических уравнений (не выше четвёртой степени): подбор целых корней; разложение на множители (включая метод неопределённых коэффициентов); понижение степени; подстановка (замена переменной). Находить числовые промежутки, содержащие корни алгебраических уравнений. Сочетать точные и приближённые методы для решения вопросов о числе корней уравнения (на отрезке). Применять различные свойства решения систем уравнений, содержащих уравнения степени выше второй, для решения задач. Возводить двучлен в натуральную степень. Пользуясь треугольником Паскаля, находить биномиальные коэффициенты. Решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, интерпретируя результат с учётом ограничений условия задачи.

13.10.20

 

26 Решение алгебраиче­ских урав­нений раз­ложением на множи­тели. УОУР 1 Рур, ОУ, ДЗ 15.10.20

 

27 Решение алгебраиче­ских уравнений. УОНЗ 1 Рур, ОУ, ДЗ 17.10.20

 

28 Решение алгебраиче­ских уравнений. УОУР 1 СР, ДЗ 19.10.20

 

29 Делимостьдвучленов хm ± аmна х + а.Симметри­ческие мно­гочлены. Многочлены от нескольких переменных. УОНЗ, УОУР 1 Рур, ОУ, ДЗ 20.10.20

 

30 Многочлены от нескольких переменных. УОНЗ, УОУР 1 Рур, ОУ, ДЗ 22.10.20

 

31 Формулысокращенного умножения длястаршихстепеней. УОНЗ, УОУР 1 Рур, ОУ, ДЗ 24.10.20

 

32 Бином Ньютона. УОНЗ, УОУР 1 Рур, ОУ, ДЗ 3.11.20

 

33 Системы уравнений. УОНЗ 1 Рур, ОУ, ДЗ 5.11.20

 

34 Системы уравнений. УОУР 1 Рур, ОУ, ДЗ 7.11.20

 

35 Повторительно-обобщающий урок по теме: «Многочле­ны. Алгеб­раические уравнения». УОМН 1 Рур, ОУ, ДЗ Систематизация знаний, умений и навыков по теме. 9.11.20

 

36 Контрольная работа №2 по тем: «Многочлены. Алгебраические уравнения». УРК 1 КР Проверка знаний, умений и навыков по теме. 10.11.20

 

Показательная функция.

11

 

62 Показатель­ная функ­ция, ее свойства и гра­фик. УОНЗ 1 Рур, РО, ДЗ

По графикам показательной функции описывать её свойства (монотонность, ограниченность). Приводить примеры показательной функции (заданной с помощью формулы или графика), обладающей заданными свойствами (например, ограниченности). Разъяснять смысл перечисленных свойств. Анализировать поведение функций на различных участках области определения, сравнивать скорости возрастания (убывания) функций. Формулировать определения перечисленных свойств. Решать простейшие показательные уравнения, неравенства и их системы. Решать показательные уравнения методами разложения на множители, способом замены неизвестного, с использованием свойств функции, решать уравнения, сводящиеся к квадратным, иррациональным. Решать показательные уравнения, применяя различные методы. Распознавать графики и строить график показательной функции, используя графопостроители, изучать свойства функции по графикам. Формулировать гипотезы о количестве корней уравнений, содержащих показательную функцию, и проверять их. Выполнять преобразования графика показательной функции: параллельный перенос, растяжение (сжатие) вдоль оси ординат (построение графиков с модулями, построение графика обратной функции). Применять свойства показательной функции при решении прикладных задач и задач повышенной сложности.

26.12.20

 

63 Свойства показательной функции. УОНЗ 1 Рур, ОУ, ДЗ 9.01.21

 

64 Показательные уравнения. УОНЗ 1 Рур, ОУ, ДЗ 11.01.21

 

65 Различные методы решения показательных уравнений. УОУР 1 Рур, ОУ, ДЗ 12.01.21

 

66 Решение задач по теме: «Показательные уравнения». УОУР 1 СР, ДЗ 14.01.21

 

67 Показательные неравенства. УОНЗ 1 Рур, ОУ, ДЗ 16.01.21

 

68 Решение задач по теме: «Показательные неравенства». УОУР 1 Рур, ОУ, ДЗ 18.01.21

 

69 Системыпоказательных уравнений и неравенств. УОНЗ 1 Рур, ОУ, ДЗ 19.01.21

 

70 Решение задач по теме: «Показательные уравнения, неравенства и их системы». УОУР 1 СР, ДЗ 21.01.21

 

71 Повторительно-обобщаю­щий урок по теме: «Показа­тельная функция». УОМН 1 Рур, ОУ, ДЗ Систематизация знаний, умений и навыков по теме. Систематизация знаний, умений и навыков по теме. 23.01.21

 

72 Контроль­ная рабо­та №5 по теме: «Показательная функция». УРК 1 КР Проверка знаний, умений и навыков по теме. 25.01.21

 

Логарифмическая функция.

17

 

73 Логарифмы. УОНЗ 1 Рур, РО, ДЗ

Выполнять простейшие преобразования логарифмических выражений с использованием свойств логарифмов, с помощью формул перехода. По графику логарифмической функции описывать её свойства (монотонность, ограниченность). Приводить примеры логарифмической функции (заданной с помощью формулы или графика), обладающей заданными свойствами (например, ограниченности). Разъяснять смысл перечисленных свойств. Анализировать поведение функций на различных участках области определения, сравнивать скорости возрастания (убывания) функций. Формулировать определения перечисленных свойств. Решать простейшие логарифмические уравнения, логарифмические неравенства и их системы. Решать логарифмические уравнения различными методами. Распознавать графики и строить график логарифмической функции, используя графопостроители, изучать свойства функции по графикам, формулировать гипотезы о количестве корней уравнений, содержащих логарифмическую функцию, и проверять их. Выполнять преобразования графика логарифмической функции: параллельный перенос, растяжение (сжатие) вдоль оси ординат (построение графиков с модулями, построение графика обратной функции). Применять свойства логарифмической функции при решении прикладных задач и задач повышенной сложности.

26.01.21

 

74 Вычисления логарифмов. УОУР 1 Рур, ОУ, ДЗ 28.01.21

 

75 Вычисления логарифмов. УОУР 1 СР, ДЗ 30.01.21

 

76 Свойствалогарифмов. УОНЗ 1 Рур, ОУ, ДЗ 1.02.21

 

77 Свойствалогарифмов. УОУР 1 Рур, ОУ, ДЗ 2.02.21

 

78 Десятичные и натуральные логарифмы. УОНЗ 1 СР, ДЗ 4.02.21

 

79 Формула перехода к другомуоснованию. УОНЗ, УОУР 1 Рур, ОУ, ДЗ 6.02.21

 

80 Десятичные и натураль­ные логарифмы. Формула перехода УОНЗ, УОУР 1 Рур, ОУ, ДЗ 8.02.21

 

81 Логариф­мическая функция, ее свойства и график. УОНЗ, УОУР 1 Рур, ОУ, ДЗ 9.02.21

 

82 Логарифмическая функция. Построение графиков. УОНЗ, УОУР 1 Рур, ОУ, ДЗ 11.02.21

 

83 Логарифми­ческие урав­нения. УОНЗ, УОУР 1 Рур, ОУ, ДЗ 13.02.21

 

84 Методы, применяемые для решения логарифмических уравнений. УОНЗ, УОУР 1 Рур, ОУ, ДЗ 15.02.21

 

85 Решение задач по теме: «Логарифмические уравнения». УОУР 1 СР,  ДЗ 16.02.21

 

86 Логарифмические неравенства. УОНЗ, УОУР 1 Рур, ОУ, ДЗ 18.02.21

 

87 Методы для решения логарифмических неравенств. УОНЗ, УОУР 1 СР, ДЗ 20.02.21

 

88 Повторительно-обобщающий урок по теме: «Ло­гарифмиче­ская функ­ция». УОМН 1 Рур, ОУ, ДЗ Систематизация знаний, умений и навыков по теме. 22.02.21

 

89 Контроль­ная работа №6 по теме: «Логарифмическая функция». УРК 1 КР Проверка знаний, умений и навыков по теме. 25.02.21

 

Тригонометрические формулы.

23

 

90 Радианная мера угла. УОНЗ, УОУР 1 Рур, РО, ДЗ

Переводить градусную меру в радианную и обратно. Находить на окружности положение точки, соответствующей данному действительному числу. Находить знаки значений синуса, косинуса, тангенса числа. Выявлять зависимость между синусом, косинусом, тангенсом одного и того же угла. Применять данные зависимости для доказательства тождества, в частности на определённых множествах. Применять при преобразованиях и вычислениях формулы связи тригонометрических функций углов a и – a, формулы сложения, формулы двойных и половинных углов, формулы приведения, формулы суммы и разности синусов, суммы и разности косинусов, произведения синусов и косинусов. Доказывать тождества, применяя различные методы, используя все изученные формулы. Применять все изученные свойства и формулы при решении прикладных задач и задач повышенной сложности.

27.02.21

 

91 Поворот точки во­круг начала координат.Перевод из радиана в градусы. УОНЗ, УОУР 1 СР, ДЗ 1.03.21

 

92 Положительный и отрицательный поворот. УОНЗ, УОУР 1 Рур, ОУ, ДЗ 2.03.21

 

93 Определе­ние синуса, косинуса и тангенса угла. УОНЗ, УОУР 1 Рур, ОУ, ДЗ 4.03.21

 

94 Вычисление значений тригонометрических выражений. УОНЗ, УОУР 1 Рур, ОУ, ДЗ 6.03.21

 

95 Знаки синуса и коси­нуса, тангенса. УОНЗ, УОУР 1 Рур, ОУ, ДЗ 9.03.21

 

96 Зависимость между сину­сом, коси­нусом и тан­генсом од­ного и того же угла. УОНЗ, УОУР 1 Рур, ОУ, ДЗ 11.03.21

 

97 Вычисление, упрощение тригонометрических выражений. УОНЗ, УОУР 1 СР, ДЗ 13.03.21

 

98 Тригонометрические тождества. УОНЗ, УОУР 1 Рур, ОУ, ДЗ 15.03.21

 

99 Доказательства тригонометрических тождеств УОНЗ, УОУР 1 Рур, ОУ, ДЗ 16.03.21

 

100 Решение задач по теме: «Тригонометрические тождества».. УОУР 1 Рур, ОУ, ДЗ 18.03.21

 

101 Синус, косинус и тангенс углов  и - УОНЗ, УОУР 1 Рур, ОУ, ДЗ 20.03.21

 

102 Формулы сложения. УОНЗ, УОУР 1 Рур, ОУ, ДЗ 22.03.21

 

103 Решение задач по теме: «Формулы сложения». УОУР 1 Рур, ОУ, ДЗ 23.03.21

 

104 Решение задач по теме: «Формулы сложения». УОУР 1 СР, ДЗ 25.03.21

 

105 Синус, ко­синус и тан­генс двой­ного угла. УОНЗ, УОУР 1 Рур, ОУ, ДЗ 3.04.21

 

106 Синус, ко­синус и тан­генс поло­винного угла. УОНЗ, УОУР 1 Рур, ОУ, ДЗ 5.04.21

 

107 Формулы приведения. УОНЗ, УОУР 1 Рур, ОУ, ДЗ 6.04.21

 

108 Решение задач по теме: «Формулы приведения». УОУР 1 СР, ДЗ 8.04.21

 

109 Сумма иразность синусов. Сумма и разность косинусов. УОНЗ, УОУР 1 Рур, ОУ, ДЗ 10.04.21

 

110 Произведе­ние синусов и косинусов. УОНЗ, УОУР 1 Рур, ОУ, ДЗ 12.04.21

 

111 Повторительно-обобщающий урок по теме: «Тригоно­метрические формулы». УОМН 1 Рур, ОУ, ДЗ Систематизация знаний, умений и навыков по теме. 13.04.21

 

112 Контроль­ная рабо­та №7 по теме: «Тригонометрические формулы». УРК 1 КР Проверка знаний, умений и навыков по теме. 15.04.21

 

Итоговое повторение.

4

 

133 Повторение. Степенная функция. Иррациональные уравнения и неравенства. УОУР 1 Рур, РО, ДЗ Систематизация знаний, умений и навыков по теме. 24.05.21

 

134 Повторение. Показательная функция. Показательные уравнения и неравенства. УОУР 1 Рур, ОУ, ДЗ Систематизация знаний, умений и навыков по теме. 25.05.21

 

135 Повторение. Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства. УОУР 1 Рур, ОУ, ДЗ Систематизация знаний, умений и навыков по теме. 27.05.21

 

136 Итоговая контрольная работа. УРК 1 ИКР Проверка знаний, умений и навыков по курсу курс алгебры 10 класса. 29.05.21

 

 

Итого:

136

 

                 

 

 

П/п

Тема контрольной работы

Кол-во часов

Дата проведения занятия

планируемая

Фактическая

1 Входная контрольная работа.   17.09.20 2 Контрольная работа № 1 по теме: «Делимость чисел». 1

5.10.20

  3 Контрольная работа №2 по тем: «Многочлены. Алгебраические уравнения». 1

10.11.20

  4 Контрольная работа №3 по теме: «Степень с действительными показателем». 1

30.11.20

  5 Контрольнаяработа №4 по теме: «Степенная функция». 1

24.12.20

  6 Контроль­ная рабо­та №5 по теме: «Показательная функция». 1

25.01.21

  7 Контроль­ная работа №6 по теме: «Логарифмическая функция». 1

25.02.21

  8 Контроль­ная рабо­та №7 по теме: «Тригонометрические формулы». 1

15.04.21

  9 Контрольная работа №8 по теме: «Тригонометрические уравнения». 1

22.05.21

  10 Итоговая контрольная работа.  

29.05.21

             

 

 

МОДУЛЬ: ГЕОМЕТРИЯ

П/п

Тема урока

Вид

Занятия

Кол-во часов

Виды самостоятельной работы

Виды деятельности

Дата проведения занятия

планируемая

фактическая

1. Введение

7

 

1 Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. УОНЗ 1 РУр, ОУ, ДЗ Перечислять основные фигуры в пространстве (точка, прямая, плоскость), формулировать три аксиомы об их взаимном расположении и иллюстрировать эти аксиомы примерами из окружающей обстановки. 1.09.20

 

2 Некоторые следствия из аксиом. УОНЗ 1 РУр, ОУ, ДЗ

Формулировать и доказывать теорему о плоскости, проходящей через прямую и не лежащую на ней точку, и теорему о плоскости, проходящей через две пересекающиеся прямые.

3.09.20

 

3 Решение задач на применение аксиом стереометрии. УОУР 1 РУр, ОУ, ДЗ 7.09.20

 

4 Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий. УОУР 1 РУр, ОУ, ДЗ, ИР 8.09.20

 

5 Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий. УОУР 1 СР, ДЗ 10.09.20

 

6 Повторительно-обобщающий урок по теме: «Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия». УОМН 1 РУр, ОУ, ДЗ Подготовка к контрольной работе. Систематизация знаний, умений и навыков по теме. 14.09.20

 

7 Входная контрольная работа УРК 1 ВКР Проверка знаний, умений и навыков за курс геометрии 9 класса. 15.09.20

 

Многогранники

20

 

60 Понятие многогранника. Геометрическое тело. УОНЗ 1 РО, ОУ, ДЗ

Объяснять, какая фигура называется многогранником и как называются его элементы, ка- кой многогранник называется выпуклым, при- водить примеры многогранников; объяснять, какой многогранник называется призмой и как называются её элементы, какая призма называется прямой, наклонной, правильной, изображать призмы на рисунке; объяснять, что называется площадью полной (боковой) поверхности призмы и доказывать теорему о площади боковой поверхности прямой призмы; решать задачи на вычисление и доказательство, связанные с призмой.

8.02.21

 

61 Теорема Эйлера. УОНЗ   РУр, ОУ, ДЗ 9.02.21

 

62 Призма. УОНЗ   РУр, ОУ, ДЗ 11.02.21

 

63 Призма. Площадь поверхности призмы. УОНЗ, УОУР 1 РУр, ОУ, ДЗ 15.02.21

 

64 Призма. Наклонная призма. УОНЗ, УОУР 1 РУр, ОУ, ДЗ 16.02.21

 

65 Решение задач по теме «Призма». УОУР 1 РУр, ОУ, ДЗ, ИР 18.02.21

 

66 Пространственная теорема Пифагора. УОНЗ   РУр, ОУ, ДЗ 22.02.21

 

67 Решение задач по теме: «Призма. Понятие многогранника». УОУР   СР, ДЗ 25.02.21

 

68 Пирамида. УОНЗ, УОУР 1 РУр, ОУ, ДЗ

Объяснять, какой многогранник называется пирамидой и как называются её элементы, что называется площадью полной (боковой) поверхности пирамиды; объяснять, какая пирамида называется правильной, доказывать утверждение о свойствах её боковых рёбер и боковых граней и теорему о площади боковой поверхности правильной пирамиды; объяснять, какой многогранник называется усечённой пирамидой и как называются её элементы, доказывать теорему о площади боковой поверхности правильной усечённой пирамиды; решать задачи на вычисление и доказательство, связанные с пирамидами, а также задачи на построение сечений пирамид на чертеже.

1.03.21

 

69 Правильная пирамида. УОНЗ, УОУР 1 РУр, ОУ, ДЗ 2.03.21

 

70 Площадь поверхности правильной пирамиды. УОНЗ, УОУР 1 РУр, ОУ, ДЗ 4.03.21

 

71 Усеченная пирамида. УОНЗ, УОУР 1 РУр, ОУ, ДЗ 9.03.21

 

72 Решение задач по теме «Пирамида». УОУР 1 РУр, ОУ, ДЗ, ИР Систематизация знаний, умений и навыков по теме. 11.03.21

 

73 Решение задач по теме «Усеченная пирамида». УОУР 1 СР, ДЗ Систематизация знаний, умений и навыков по теме. 15.03.21

 

74 Симметрия в пространстве. УОНЗ, УОУР 1 РУр, ОУ, ДЗ

Объяснять, какие точки называются симметричными относительно точки (прямой, плоскости), что такое центр (ось, плоскость) симметрии фигуры, приводить примеры фигур, обладающих элементами симметрии, а также примеры симметрии в архитектуре, технике, природе; объяснять, какой многогранник называется правильным, доказывать, что не существует правильного многогранника, гранями которого являются правильные n-угольники при n ≥ 6; объяснять, какие существуют виды правильных многогранников и какими элементами симметрии они обладаю.

16.03.21

 

75 Понятие правильного многогранника.     РУр, ОУ, ДЗ 18.03.21

 

76 Элементы симметрии правильных многогранников. УОНЗ, УОУР   РУр, ОУ, ДЗ 29.03.21

 

77 Решение задач по теме: «Симметрия в пространстве». УОНЗ, УОУР   ПР, ДЗ, ОУ 30.03.21

 

78 Повторительно-обобщающий урок по теме: «Многогранники». УОМН 1 РУр, ОУ, ДЗ Подготовка к контрольной работе. Систематизация знаний, умений и навыков по теме. 1.04.21

 

79 Контрольная работа №4 по теме «Многогранники». УРК 1 КР Проверка знаний, умений и навыков по теме. 5.04.21

 

Векторы в пространстве

12

 

80 Понятие вектора. УОНЗ, УОУР 1 РО, ОУ, ДЗ

Формулировать определение вектора, его длины, коллинеарных и равных векторов, приводить примеры физических векторных величин.

6.04.21

 

81 Равенство векторов. УОНЗ, УОУР 1 РУр, ОУ, ДЗ 8.04.21

 

82 Решение задач по теме: «Вектор. Равенство векторов». УОУР 1 РУр, ОУ, ДЗ 12.04.21

 

83 Сложение и вычитание векторов. УОНЗ 1 РУр, ОУ, ДЗ

Объяснять, как вводятся действия сложения векторов, вычитания векторов и умножения вектора на число, какими свойствами они обладают, что такое правило треугольника, правило параллелограмма и правило многоугольника сложения векторов; решать задачи, связанные с действиями над векторами.

13.04.21

 

84 Сумма нескольких векторов. УОНЗ, УОУР 1 РУр, ОУ, ДЗ 15.04.21

 

85 Умножение вектора на число. УОНЗ, УОУР 1 СР 19.04.21

 

86 Компланарные векторы. УОНЗ, УОУР 1 РУр, ОУ, ДЗ

Объяснять, какие векторы называются компланарными; формулировать и доказывать утверждение о признаке компланарности трёх векторов; объяснять, в чём состоит правило параллелепипеда сложения трёх некомпланарных векторов; формулировать и доказывать теорему о разложении любого вектора по трём данным некомпланарным векторам; применять векторы при решении геометрических задач.

20.04.21

 

87 Правило параллелепипеда. УОНЗ, УОУР 1 РУр, ОУ, ДЗ 22.04.21

 

88 Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. УОНЗ, УОУР 1 РУр, ОУ, ДЗ 26.04.21

 

89 Решение задач по теме: «Компланарные векторы». УОУР 1 СР, ДЗ Систематизация знаний, умений и навыков по теме. 27.04.21

 

90 Повторительно-обобщающий урок по теме: «Векторы в пространстве». УОМН 1 РУр, ОУ, ДЗ Подготовка к контрольной работе. Систематизация знаний, умений и навыков по теме. 29.04.21

 

91 Контрольная работа №5 по теме «Векторы в пространстве». УРК 1 КР Проверка знаний, умений и навыков по теме. 3.05.21

 

П/п

Тема контрольной работы

Кол-во часов

Дата проведения занятия

планируемая

Фактическая

1 Входная контрольная работа 1

15.09.20

 
2 Контрольная работа №1 по теме: «Аксиомы стереометрии. Параллельность прямой и плоскости». 1

15.10.20

 
3 Контрольная работа №2 по теме «Параллельность прямых и плоскостей». 1

24.11.20

 
4 Контрольная работа №3 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей». 1

4.02.21

 
5 Контрольная работа №4 по теме «Многогранники». 1

5.04.21

 
6 Контрольная работа №5 по теме «Векторы в пространстве». 1

3.05.21

 
7 Итоговая контрольная работа 1

27.05.21

 
           

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Предмет: «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия»

Класс: 10А

Используемые сокращения

Типы уроков Виды самостоятельной работы
УОНЗ – урок «открытия» нового знания УОУР – урок отработки умений и рефлексии УОМН – урок общеметодологической направленности УРК – урок развивающего контроля   Контрольная - КР Входная контрольная работа - ВКР Работа над ошибками - РО Тест - ТЕСТ Итоговая контрольная работа - ИКР Административная контрольная работа - АКР Самостоятельная работа - СР Индивидуальная работа - ИР Домашняя работа - ДЗ Практическая работа - ПР Работа на уроке - РУр Ответ на уроке - ОУ

МОДУЛЬ: АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

П/п

Тема урока

Вид

Занятия

Кол-во часов

Виды самостоятельной работы

Виды деятельности

Дата проведения занятия

планируемая



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.137.243 (0.138 с.)