Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Повторение курса алгебры 7-9 класса.
|
10 |
| |||||||
1 | Выражения и их преобразования. Квадратный трёхчлен и его корни. | УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | Систематизация знаний, умений и навыков по теме. | 1.09.20 |
| |||
2 | Свойства и графики функций. | УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | Систематизация знаний, умений и навыков по теме. | 3.09.20 |
| |||
3 | Квадратичная функция | УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | Систематизация знаний, умений и навыков по теме. | 5.09.20 |
| |||
4 | Степень и её свойства. Квадратные корни. | УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | Систематизация знаний, умений и навыков по теме. | 7.09.20 |
| |||
5 | Уравнения с одной переменной. | УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | Систематизация знаний, умений и навыков по теме. | 8.09.20 |
| |||
6 | Неравенства с одной переменной. | УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | Систематизация знаний, умений и навыков по теме. | 10.09.20 |
| |||
7 | Системы уравнений второй степени. | УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | Систематизация знаний, умений и навыков по теме. | 12.09.20 |
| |||
8 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | Систематизация знаний, умений и навыков по теме. | 14.09.20 |
| |||
9 | Прогрессии. | УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | Систематизация знаний, умений и навыков по теме. | 15.09.20 |
| |||
10 | Входная контрольная работа. | УРК | 1 | ВКР | Проверка знаний, умений и навыков за курс алгебры7-9 класса. | 17.09.20 |
| |||
Делимость чисел. | 10 |
| ||||||||
11 | Понятиеделимости.Делимость суммы и произведения. | УОНЗ | 1 | Рур, РО, ДЗ | Применять свойства суммы, разности и произведения чисел при решении задач. Находить остатки от деления различных числовых выражений (в частности, степеней) на натуральные числа. Доказывать свойства делимости на 3 и на 9. Демонстрировать применение признаков и свойств делимости при решении задач. Объяснять смысл понятия «сравнение» и теории сравнений. Приводить примеры применения свойств сравнений при решении задач на делимость. Использовать при решении задач изученные способы решения уравнений первой и второй степени с двумя неизвестными в целых числах. | 19.09.20 |
| |||
12 | Делимость суммы и произведения. | УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 21.09.20 |
| ||||
13 | Деление с остатком. | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 22.09.20 |
| |||||
14 | Деление с остатком. | УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 24.09.20 |
| ||||
15 | Признаки делимости. | УОНЗ | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 26.09.20 |
| ||||
16 | Признаки делимости. | УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 28.09.20 |
| ||||
17 | Решение уравнений в целых числах. | УОНЗ | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 29.09.20 |
| ||||
18 | Решение уравнений в целых числах. | УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 1.10.20 |
| ||||
19 | Повторитель-обобщающий урок по теме: «Делимость чисел». | УОМН | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | Систематизация знаний, умений и навыков по теме. | 3.10.20 |
| |||
20 | Контрольная работа № 1 по теме:«Делимость чисел». | УРК | 1 | КР | Проверка знаний, умений и навыков по теме. | 5.10.20 |
| |||
3. Многочлены. Алгебраические уравнения. | 16 |
| ||||||||
21 | Многочлены от одной переменной. | УОНЗ | 1 | Рур, РО, ДЗ | Выполнять деление уголком (или по схеме Горнера) многочлена. Раскладывать многочлен на множители. Оценивать число корней целого алгебраического уравнения (не выше четвёртой степени). Определять кратность корней многочлена (не выше четвёртой степени). Использовать умение делить многочлены с остатком для выделения целой части алгебраической дроби. | 6.10.20 |
| |||
22 | Операции над многочленами от одной переменной. | УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 8.10.20 |
| ||||
23 | Схема Горнера. | УОНЗ, УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 10.10.20 |
| ||||
24 | Многочлен Р(х) и его корень. Теорема Безу. | УОНЗ, УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 12.10.20 |
| ||||
25 | Алгебраическое уравнение. Следствия из теоремы Безу. | УОНЗ, УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ, ИЗ | Применять различные приёмы решения целых алгебраических уравнений (не выше четвёртой степени): подбор целых корней; разложение на множители (включая метод неопределённых коэффициентов); понижение степени; подстановка (замена переменной). Находить числовые промежутки, содержащие корни алгебраических уравнений. Сочетать точные и приближённые методы для решения вопросов о числе корней уравнения (на отрезке). Применять различные свойства решения систем уравнений, содержащих уравнения степени выше второй, для решения задач. Возводить двучлен в натуральную степень. Пользуясь треугольником Паскаля, находить биномиальные коэффициенты. Решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, интерпретируя результат с учётом ограничений условия задачи. | 13.10.20 |
| |||
26 | Решение алгебраических уравнений разложением на множители. | УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 15.10.20 |
| ||||
27 | Решение алгебраических уравнений. | УОНЗ | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 17.10.20 |
| ||||
28 | Решение алгебраических уравнений. | УОУР | 1 | СР, ДЗ | 19.10.20 |
| ||||
29 | Делимостьдвучленов хm ± аmна х + а.Симметрические многочлены. Многочлены от нескольких переменных. | УОНЗ, УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 20.10.20 |
| ||||
30 | Многочлены от нескольких переменных. | УОНЗ, УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 22.10.20 |
| ||||
31 | Формулысокращенного умножения длястаршихстепеней. | УОНЗ, УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 24.10.20 |
| ||||
32 | Бином Ньютона. | УОНЗ, УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 3.11.20 |
| ||||
33 | Системы уравнений. | УОНЗ | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 5.11.20 |
| ||||
34 | Системы уравнений. | УОУР | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | 7.11.20 |
| ||||
35 | Повторительно-обобщающий урок по теме: «Многочлены. Алгебраические уравнения». | УОМН | 1 | Рур, ОУ, ДЗ | Систематизация знаний, умений и навыков по теме. | 9.11.20 |
| |||
36 | Контрольная работа №2 по тем: «Многочлены. Алгебраические уравнения». | УРК | 1 | КР | Проверка знаний, умений и навыков по теме. | 10.11.20 |
|
|||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.215.75 (0.011 с.) |