Структурная эквивалентность: сходство акторов, позволяющее упростить изучаемый сложный граф, объединив схожие узлы сети. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структурная эквивалентность: сходство акторов, позволяющее упростить изучаемый сложный граф, объединив схожие узлы сети.



 

9. Классификация участников социальной сети, их структурные свойства и прогнозирование поведения

Кэтерин Муррей попыталась классифицировать эти модели поведения по определенным характеристикам, создав собственную характеристику пользователей онлайновых сетей.

1) НОВИЧОК. Эти пользователи начали пользоваться социальными медиа совсем недавно. Они еще не понимают, как и что можно делать, и как себя вести. Мы все когда-то были новичками. Поэтому наберитесь терпения и подскажите им, что и как. Безнадежные новички – «вечные студенты».

2) ГОНЩИК ЗА СТАТУСОМ. Они действительно гонятся за количеством. Им нужны подписчики, читатели, "друзья". Чем больше, тем лучше. Они постоянно сравнивают число своих подписчиков со своими "конкурентами". В глубокие дискуссии они не вступают. Чаще всего гонщики за статусом набирают "друзей", размещая развлекательные посты или остроумные комментарии. Спустя какое-то время им становится нелегко держать ту планку остроумия, которую они поставили сами себе.

3) ХОДОК ПО ЗВЕЗДАМ. Очень похожи на «гонщиков за статусом». Ходоки по звездам френдят и комментируют исключительно известных или влиятельных пользователей. Ходоки вездесущи. Они все знают, могут пересказать любую сплетню или свежую сетевую историю. На запросы и предложения дружбы обыкновенных пользователей "ходоки" не отвечают. А если и отвечают, то только тогда, когда убедятся, что у тебя в друзьях есть звезда, которой им не хватает для полного счастья.

4) СЕРИЙНЫЙ ССЫЛОЧНИК. Не делают и не пишут ничего, однако размещают миллиарды ссылок на web-сайты, которые не интересуют никого, кроме них самих. Чаще всего «ссылочники» даже не читают те статьи, ссылки на которые они размещают. Им важнее то, как это выглядит у них в блоге или профайле. Без устали делают ретвиты и копируют посты других блогеров. Не способны разместить собственный оригинальный контент, потому что не способны быть уникальными.

5) БЕССТРАШНЫЙ САМОПРОДВИЖЕНЕЦ. Прекрасны в том, что делают, и любят говорить об этом постоянно. Используют социальные медиа, чтобы хвалить себя даже за то, что живут такой интересной жизнью.

6) СКУЧНАЯ ЗАНУДА. Занудам доставляет неимоверное наслаждение размещать самые подробные описания своих действий. Каждая минута их жизни - в их блоге. «Позавтракал», «пошел в магазин», «пью чай в постели»... Может, хватит уже? Никому ведь это не интересно! Иногда их посты дают слишком много ненужной информации, а их друзьям приходится читать, что зануды «убрали за своей собачкой». Зануды любят быть жертвами, требуя к себе внимания на грани больного эгоизма.

7) ГУРУ. Икона социальных медиа. Знает все и всех, владеет всеми функциями социальных сетей и умеет работать в них с пользой для себя. Он - бог всех айтишников и ботаников. За ним следуют все пуристы, он задает тон, дает советы, которым следуют беспрекословно!

8) ОДЕРЖИМЫЙ ФАНАТ. Одержимые фанаты внимательно следят за звездами - популярными певцами и актерами, политиками, известными людьми. В их постах - фотографии звезд, видео звезд, истории о звездах. Мечтают о личном общении со звездами в социальных медиа. Характерными сообщениями одержимых фанатов можно назвать сообщения, похожие на эти – «О боже! Как хорошо начинать утро с песни Кайли Миноуг!" или "Скорее бы вышел его новый альбом!».

9) ИСКАТЕЛЬ ВДОХНОВЕНИЯ. Творческие личности, интеллектуалы, писатели, креативные дизайнеры. В социальных медиа - смотрят и слушают, но в основном ничего не пишут о себе или своем творчестве, и не общаются. Следуют и "дружат" с теми пользователями, которые, по их мнению, вдохновляют. Социальные медиа используют как кладезь с идеями и информацией. Их часто критикуют за то, что они копируют. В основном же искатели вдохновения без цели ходят по сети, не добавляя ценности общению.

10) НЕНАВИСТНИК. Негативны и пессимистичны донельзя. Постоянно что-то критикуют и говорят только о том, как они не любят что-то. Пытаются быть интеллектуалами, но не конструктивны, и целыми днями ноют, заражая нытьем других. Ненавистники чаще других читают комментарии и комментируют комментарии.

11) БУНТАРЬ. Гнев бунтарей направлен в первую очередь против организаций или блогеров, работающих в социальных медиа за деньги. Бывает, что бунтари - гражданские журналисты, пуристы от социальных медиа, специалисты в новых технологиях.

12) ОБЩЕСТВЕННИК. Единственные, пожалуй, кто пользуется социальными медиа по назначению. Поддерживают отношения, общаются с новыми друзьями в сети как лично, так и профессионально. Регулярно делятся содержательным контентом. Открыто рассказывают о событиях в своей жизни и делают это интересно. Знают меру и не мешают другим.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.138.230 (0.006 с.)