Личная эффективность в вопросах и ответах 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Личная эффективность в вопросах и ответах



Хотя я уже несколько лет не веду семинары по тайм-менеджменту, вопросы, которые сегодня задают мои клиенты, подписчики и друзья о том, как работать более эффективно, не слишком отличаются от тех, что задавали мне слушатели. В этой главе я отвечаю на самые распространенные вопросы. Надеюсь, среди них попадутся те, которые хотели задать вы.

 

Вопрос: Я только что прочитал книгу под названием «Не ставьте целей», а вы же утверждаете, что все успешные предприниматели ставят себе цели. У меня самого с этим всегда обстояло неважно. Действительно ли это так необходимо — ставить цели?

Ответ: Понятие «цель» или «постановка целей» — весьма растяжимо. Для большинства людей ставить цели — значит записывать, обычно с подробностями, серии долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных целей. В системах тайм-менеджмента, как правило, используются ежедневные и еженедельные списки дел, что в действительности есть тот же самый список целей. Большинство методик целеполагания разделяют цели по категориям: карьерные/предпринимательские, финансовые, личные, социальные, семейные, романтические, саморазвивающие, духовные и т.д. И я бы сказал, что среди успешных предпринимателей гораздо больше тех, кто придерживается этого подхода, чем тех, кто его чуждается.

Кроме того, сам по себе волевой акт сосредоточения на вопросах «Чего я действительно хочу?» и «Каким я хочу видеть свой бизнес через три года»? и записывания ответов полезен само по себе. Я не знаю ни одного успешного предпринимателя, который не составлял бы списки. Поэтому мне трудно представить какие-то здравые аргументы против целеполагания. Когда ты неплохо насобачишься ставить цели, более-менее научишься управлять своими мыслями и добьешься какого-никакого успеха, можно тратить на целеполагание меньше времени, записывать задачи схематично или общо, но все равно это дело по-прежнему приносит пользу. Лично у меня есть банк кратко-, средне- и долгосрочных целей, некоторые из них вполне четкие и определенные, некоторые пока расплывчатые и не оформившиеся до конца. Я стремлюсь их дорабатывать и по меньшей мере раз в месяц проверяю, насколько продвинулся в их достижении.

Насколько я понимаю, некоторые лекторы просто не верят, что люди будут ставить себе цели: и зачем учить тому, что не будут делать? Не ахти какой довод, я думаю, если учесть, что самые успешные персоны как раз и делают то, в разных аспектах жизни, чем никак не хочется заниматься большинству людей. И лучшим аргументом в пользу подробного записывания целей служит то, что 90% или 95% случайно выбранных людей никогда этого не делают и не собираются. Когда я много выступал на эту тему (теперь у меня главная тема семинаров — маркетинг), я делал такой опыт над слушателями: вынимал толстую пачку стодолларовых купюр и предлагал по банкноте каждому, у кого в кармане, кошельке или портфеле сейчас лежит список целей или дел. Обычно в аудитории, где сидит добрая сотня продажников или предпринимателей, расходилось лишь несколько бумажек. Но вот что поучительно: когда я потом опрашивал слушателей, выяснялось, что получившие по сто долларов меньше всего в них нуждались, потому что были среди присутствующих самыми благополучными и успешными.

 

Вопрос: Что вы делаете, когда у вас не получается достичь цели? Или, более прозаично, обнаруживаете, что не успеете сделать работу в срок?

Ответ: Давайте начнем со второго случая. Весь бизнес построен на планировании и выполнении сроков. Чтобы выдерживать, сроки обычно требуется следующая комбинация качеств: нужно уметь оценить, какое время уйдет у тебя на ту или иную задачу, разбить время на блоки, как я объясняю в этой книге, затем делегировать задачи и привлекать помощь, когда это возможно, и, наконец, нужна внутренняя дисциплина на ту работу, которую необходимо сделать самому.

Если вы не успеваете к дедлайну и гадаете, что же делать, — просто сделайте то, что нужно. Делая, что нужно, можно творить чудеса. Я много раз выступал в одной программе с генералом Норманом Шварцкопфом. Он читает лекции о лидерстве, что вполне ему подходит, но каждая тема у него относится в равной мере и к личной эффективности, потому что себя мы тоже должны вести и увлекать. Как бы там ни было, одно из ключевых положений его философии таково: «Делай то, что нужно». И ведь мы почти всегда знаем, что нужно делать. Нам может это не нравиться. Мы можем этого не хотеть. Но мы знаем, что это. И когда мы это делаем, мы выглядим достойно в глазах окружающих, повышаем самооценку и приобретаем авторитет.

Что же касается недостигнутых целей, думаю, в большинстве случаев слова типа «провал» будут слишком сильными. Если бы каждый тренер и команда, игравшие в турнире на Суперкубок, после первой неудачи бросали трепыхаться, то Суперкубок каждый год разыгрывали бы две те же самые команды. Рецепт больших достижений, который я узнал в самом начале своего предпринимательского пути, вообще-то, не вписывается в обычную логику, но тем не менее работает. Вот он. Не ставь ту же самую цель снова. И не заменяй цель на меньшую. Придумай такую же, но больше и более увлекательную, и положи новый, достаточный срок ее достижения.

Неудача — часть успеха. Здесь в пример чаще всего приводят Бэйба Рута, «короля хоум-рана». На его счету 714 знаменитых ударов, но он же 1330 раз по три раза подряд не попадал по мячу (в бейсболе такая ситуация называется «страйк-аут»). Р. Х. Мэйси провалился в семи видах бизнеса, пока не выбил хоум-ран со своей ныне всемирно известной сетью универмагов. Аккумуляторы, которые стоят в наших машинах, фонариках, игрушках и электронике, появились на свет после пяти лет безуспешных экспериментов Томаса Эдисона. Чтобы достичь успеха, учитесь пользоваться неудачей.

 

Вопрос: Когда вы делегируете, когда перекладываете задачи на других, разве это не влечет за собой кучу проблем, ошибок и даже прямого воровства?

Ответ: Здесь многое зависит от типа бизнеса. Но есть два универсальных правила, которые стоит запомнить. Первое: ожидайте лучшего. Ожидания чрезвычайно влияют на исход дела. А высказанные ожидания повлияют и на большинство участников дела. Люди, как правило, умнее и способнее, чем мы про них думаем. Просто некоторым никогда не доводилось вполне проявиться. Второе правило, однако, гласит: помни, что ожидать приплода можно лишь от тех, кого ты пасешь. А если хотите знать, чем обернется отсутствие надзора и отчетности, перечтите «Повелителя мух». Опыт разных областей жизни — от спорта до потери веса — доказывает, что если замерять результаты и перед кем-нибудь отчитываться, дела будут идти лучше. В общем, вам нужно соблюсти тонкий баланс: поощрять и уполномочивать, но не упустить рычаги; инспектировать и поправлять, но не ходить по пятам.

 

Вопрос: Какова главная трудность делегирования? И как вы ее решаете?

Ответ: Самая большая проблема — мелочи. Вот, скажем, вы задаете кому-то вопрос; он должен найти ответ в каких-нибудь записях или еще где-то, но если вы не спросите его потом еще раз, он так и не сделает этого. Как тут быть? Терпеть. Делайте заметки, чтобы вы должны спросить снова. Конечно, вы можете настоять, что ваши работники записывали такие поручения. Или всякий отчет требовать на бумаге: вас ею завалят, зато будет полный контроль. Лично для меня это самая огорчительная часть отношений с работниками и подрядчиками.

Вот как лучше всего страховаться от дырявой памяти: для каждого человека, которому что бы то ни было делегируете, составляйте список всех порученных ему дел, крупных и мелких. По мере выполнения вычеркивайте пункты. Время от времени проверяйте, не зависло ли что-нибудь. Сказать по совести, система неуклюжая. Однако я за много лет не раз к ней прибегал, и это единственный надежный способ не упустить контроля, который я знаю.

Несколько лет я работал не покидая кабинета. В эти годы я пользовался методом раскадровки. Целую стену у меня занимала пробковая панель, и в одной ее части была таблица, где каждая колонка означала кого-то из тех, с кем я работал. Я держал под рукой стопку карточек размером с пакетик кофе, и когда я кому-нибудь что-нибудь делегировал, или поручал или задавал вопрос, я записывал это на карточке, ставил дату и прикалывал карточку в таблицу. Когда человек возвращался с выполненным заданием, я снимал карточку. В любой момент, только бросив взгляд, я — и кто угодно — сразу видел, кто чем занят. И это, черт возьми, прекрасно работало.

 

Вопрос: Как вы относитесь к идее делать только то, что по-настоящему нравится? Некоторые преподают это как стратегию успеха.

Ответ: Нет, я никогда не разделял эту идею. Я недавно видел в местной газете статью с фотографией бездомного человека, сидящего под деревом с книгой, а подпись гласила, что этот человек все время делает только то, что хочет: читает хорошие книги и играет в карты с друзьями. Но он бездомный. По-моему, делать только то, что нравится, — это гарантированный рецепт бедности. Но посвящать как можно больше времени тем немногим делам, которые тебе исключительно удаются, — это рецепт максимальной личной эффективности. Полностью устраниться от занятий, которые не нравятся, и даже от тех дел, которые плохо умеешь делать, никогда не получится. Я люблю говорить, особенно перед большой аудиторией, и я люблю, когда мне за это много платят. Я ненавижу путешествовать, но дела обстоят так, что никто не приведет огромные толпы людей к моему крыльцу. Поэтому я приспособился ездить. Мне это по-прежнему не нравится, но я стал ловким и умелым путешественником с большим запасом хитростей и приемов, обеспечивающих удобство в поездке. Еще я не слишком люблю после выступления продавать свои книги и кассеты; я бы предпочел после лекции аплодирующий стоя зал, лимузин и поскорее восвояси. Но если я хочу, чтобы меня и дальше звали выступать, и, если я хочу заработать от $20 000 до $50 000 или больше за лекцию, тогда я должен продавать свои продукты — и делать это как можно лучше. И я неплохо научился лоточной торговле. Настолько неплохо, что другие лекторы платят мне ощутимые суммы, чтобы я научил этому и их.

Я читал нескольких действительно чудаковатых и сильно не от мира сего авторов-метафизиков, которые утверждают, что они скорее предпочли бы делать только то, что им нравится, и оставаться бедными, чем ради приобретения материальных благ заниматься неприятными заботами. Кое-кто из них просто обычные мошенники: говорят толпе лентяев именно то, что те хотят услышать, чтобы заставить их распрощаться с последними грошами. Другие действительно верят в то, что говорят, но они в глубине души люто завидуют тем, у кого дела идут хорошо. Я знаю одного такого власянично-верижного лектора и автора, который, хоть и довольно известен, из года в год едва сводит концы с концами; он настаивает, что счастлив и что счастье гораздо важнее материального благополучия. Но упомяните при нем Тони Роббинса, и он разразится обличительной речью на добрых двадцать минут. Он черной завистью завидует феноменальному финансовому успеху Тони и его славе. И это показывает, чего он в действительности хочет. В общем, я вижу, что так или иначе эти ребята — фуфло.

Самые успешные люди делают то, что нужно, — нравится им это или нет, чтобы получить плоды, которых они хотят. Они ориентируются на результат, а не на процесс. И ВСЕ ЖЕ не забудьте, что при первой возможности следует переключаться на те дела, которые вы делаете лучше всего.

 

Вопрос: Как вы справляетесь с прокрастинацией?

Ответ: Да если б я знал! Я просто прокрастинирую. Как, не сомневаюсь, любой из нас. К счастью, оттягиваю я дела по большей части относительно банальные. Например, я ненавижу шопинг, поэтому все, что нельзя заказать по каталогу, я не покупаю до тех пор, пока совсем не прижмет. Большинство успешных предпринимателей, которых я знаю, обычно работают продуктивнее, если поставлены жесткие сроки, и когда предстоит справиться с трудной задачей, им нередко нужно, чтобы кто-то — или они сами — их к этому вынуждал. Часто говорят: сначала делай то, что меньше всего хочешь делать. У меня это иногда так, а иногда иначе. И по-моему, есть такие дела, которые НУЖНО затягивать. Например, когда у меня возникает какая-то идея или вопрос, назревает какое-то решение, но я не могу сразу определиться, я откладываю их до поры. У меня есть «долгий ящик» для чтения, которое может подождать, и «долгая стопка» из писем и документов, не требующих срочного внимания. И я всегда удивляюсь, как много из этих дел рассасываются сами собой, если оставить их на несколько недель или месяцев.

Я думаю, тут важно быть честным с самим собой. Откладывая какое-то дело, не притворяйтесь, что занимаетесь им. И еще важно твердо следовать собственным приоритетам, расставлять их и уделять им внимание, а не отвлекаться на чужие. Слишком многие заваленные делами бизнесмены все еще «смазывают там, где громче скрипит». Понятная стратегия, и она помогает удержаться на плаву, но никак не способствует высокой личной эффективности. Вы и только вы должны решать — обдуманно и твердо, — на что тратить свое время, а затем строго держаться этих решений.

Лиза Канарек, автор прекрасной книги о том, как организовать дом и офис, чтобы успешно работать[22], использует термин «избирательное отбрасывание». Вот это «избирательное» означает, что вы делаете это осознанно и руководствуясь своими причинами.

 

Вопрос: Я продажник, и мне интересно: как эффективно продавать таким суперзанятым людям, как вы? Предпринимателям и управленцам, не имеющим ни одной свободной минуты?

Ответ: Пробраться к нам можно так же, как к любому другому; единственное отличие — особенно важно сразу говорить по делу. Главное, укажите, в чем моя выгода. Если сумеете идеально подогнать свое послание, свои обещания к МОИМ страхам, являющимся в ночи, к МОИМ заботам, сейчас лежащим на сердце, и МОИМ мечтам, за которые не жаль продать душу, то поверьте, вы получите столько моего времени, сколько захотите. Большинство продажников зациклены на товаре или на процессе продажи и мало думают о клиенте.

Исходите из той безрадостной данности, что занятым выше головы потенциальным клиентам ни капли не интересен ни ваш продукт, ни ваша компания, ни ее репутация, ни ваши цены — ни-че-го. Все это можете выкинуть из головы. Вы должны составить, как я это называю, «магнетическое рыночное послание», посвященное предметам, которые непосредственно и прежде всего занимают людей, до которых вы хотите достучаться.

Например, несколько лет назад я бесплатно консультировал аризонское отделение Фонда борьбы с артритом, которому надо было привлечь больше новых фирм-спонсоров для их телемарафона. Фонд никак не мог добиться, чтобы нужные люди в корпорациях выделили время на эти переговоры. Ровно потому, что, обращаясь к ним, представители фонда говорили о фонде и об артрите. Я написал новый текст, рассчитанный на корпоративных управленцев, — рассказал им о новых, необычных и крайне недорогих возможностях получить широкую и добрую славу, заявив о себе в прайм-таймовом телеэфире за цену вчетверо меньшую, чем обходится обычная телереклама. Мое письмо взывало к честолюбию адресата, содержало логичные аргументы, предлагало что-то новое и брало на испуг упоминанием конкурентов, которые могут перехватить уникальное предложение. Некоторые из этих занятых директоров позвонили в тот же день, когда получили письмо. Компании калибра Federal Express и Domino’s Pizza рвались участвовать.

Если взять лично меня, то есть шесть или семь тем, вызывающих у меня настолько живой интерес, что ради них я готов бросить любые дела, придержать свой скепсис и готовно и внимательно выслушать любого. Если вам удастся вычислить одну или несколько из этих тем и привязать к ним себя и свой товар, я ваш. Если нет, то, вероятнее всего, в моем плотном расписании для вас не найдется ни секунды.

 

Вопрос: Как вы управляетесь с валом корреспонденции? Вам, наверное, приходит шквал писем, факсов и звонков.

Ответ: Это правда. Мне много пишут. Я стараюсь решать сразу и разбирать бумаги безотлагательно и быстро. Людям, с которыми я общаюсь постоянно, я нередко пишу ответ прямо в их письме или факсе, ниже или выше текста. Кроме того, я стараюсь как можно больше выбрасывать. Даже при том, что по роду профессии я читаю весь почтовый спам, в архивах я храню только отдельные образцы. Я сохраняю только нужные мне документы и выбрасываю конверты и приложения. Если я не могу что-то сделать сразу, мой следующий вариант — поместить документ в каталог событий. Если можно быстро и просто решить вопрос по телефону, я снимаю трубку и звоню. И кстати, моя входящая почта фильтруется, так что многое улаживается даже без моего ведома. К тому же какие-то реакции я могу сразу делегировать. Самое главное, чтобы у меня не росли штабеля бумаг, на которые я еще не отреагировал, которые я никуда не подшил, не знаю куда подшить, но не намерен выбрасывать.

История в тему: однажды Ли Якокку спросили, каким одним качеством должны обладать его ближайшие партнеры, и он ответил: «Решительностью». Я смотрю на сегодняшний бизнес — и правительство, — и меня убивает неспособность и нежелание так называемых лидеров принимать решения, четко их формулировать и строго придерживаться. Чем больше принимаешь решений и чем быстрее их принимаешь, тем выше твоя личная эффективность.

 

Вопрос: Какую худшую ошибку можно сделать в области личной эффективности?

Ответ: Потерять контроль. Отдать его кому-то или чему-то. Контроль и эффективность неразделимо переплетены. Как работать продуктивно, если не управляешь ситуацией? Чем полнее контролируешь события, тем ты эффективнее.

В тот самый миг, когда ты поступаешься своими приоритетами ради чужих, ты ступаешь на очень скользкий склон. И пусть они, сколько влезет, толпятся в дверях, бомбят факсами и трезвонят по телефону. Ни у кого нельзя идти на поводу. Когда на меня работал немалый штат сотрудников, люди, бывало, по 20 минут мялись у меня на пороге, видя, что я отказываюсь их замечать, пока наконец не сдавались и не убирались восвояси. Я привык, если я не в дороге, совмещать чтение и несложную бумажную работу с вечерним просмотром телевизора. Мне удобнее вечером сгруппироваться для завтрашних забот. Если я не успел, то первое, что делаю следующим утром, — после литературной работы — группируюсь, организуюсь, расставляю дневные приоритеты. Каждый день ближние грузят тебя своими заботами, случаются приятные и скверные неожиданности, и ты поневоле ослабляешь контроль над временем. В конце дня нужно всё снова привести в порядок, чтобы наутро хватка снова была твердой.

Об авторе

Дэн Кеннеди — серийный предприниматель, создавший, купивший, построивший и продавший немало бизнесов разных типов и размеров. Чрезвычайно востребованный и возмутительно высокооплачиваемый консультант по директ-маркетингу и копирайтер рекламы прямого отклика, автор и ведущий групповых тренингов для предпринимателей, почти отошедший от дел профессиональный лектор, писатель, головная боль сторонников равных возможностей трудоустройства, провокатор, лошадник и профессиональный наездник. Живет со второй и третьей женой (это одна и та же женщина) и маленькой собачкой в Огайо и Виргинии. Его офис, куда он никогда не заходит, находится в Финиксе.

Вы можете поделиться с Дэном своим мнением о его книге, но связаться с ним напрямую можно только по факсу (602) 269-3113 или по почте, адрес Kennedy Inner Circle, Inc., 5818 N. 7th Street #103, Phoenix, AZ 85014. (НЕ пишите ему электронных писем через сайты, публикующие его материалы: Дэн не пользуется электронной почтой).

Иногда Дэн соглашается выступить на каком-нибудь интересном событии и очень редко берет новых клиентов как консультант. Справиться об этом можно в его офисе в Финиксе.

Все данные о рассылках Дэна, его обучающих продуктах, других информационных источниках, ежегодной суперконференции по маркетингу и прибылям (Marketing and Moneymaking SuperConferences) клуба Glazer-Kennedy Insider’s Circle и ежегодном инфо-саммите, где появляется Дэн, можно найти на сайте www.DanKennedy.com, перейдя по ссылкам на онлайновый каталог и интернет-магазин. Также по этому адресу есть список местных отделений клуба Glazer-Kennedy Insider’s Circle, открытых в более чем 80 городах, и проводящих встречи и семинары. Если вам понравилась эта книга, то вам понравится и общение с другими бизнесменами из ваших краев, тоже использующими стратегии Дэна Кеннеди! Другие интересные сайты: www.RenegadeMillionaire.com и www.NoBSBooks.com.

Об успехах Дэна и его лошадей на бегах рассказывает сайт www.NorthfieldPark.com.

 

Выборочный список писателей, бизнесменов, знаменитостей и пр., вместе с которыми Дэну приходилось выступать с лекциями

Легендарные предприниматели:

Дональд Трамп

Джим Макканн (исполнительный директор 1-800-Flowers)

Джо Шугерман (Blu-Blockers)

Дебби Филдс (основательница Mrs. Fields Cookies)

Марк Маккормак (основатель IMG Sports Management)

 

Писатели и лекторы:

Зиг Зиглар

Брайан Трейси

Джим Рон

Том Хопкинс

Марк Виктор Хансен (основатель книжной серии

«Куриный бульон для души»)

Тони Роббинс

 

Политики и общественные деятели:

президенты США Форд, Рейган и Буш №1

генерал Норман Шварцкопф

государственный секретарь США Колин Пауэлл

леди Маргарет Тэтчер

Михаил Горбачев

 

Телеведущие:

Ларри Кинг

Пол Харви

 

Голливудские знаменитости:

Билл Косби

Кристофер Рив

Мэри Тайлер Мур

Джонни Кэш

братья Смозерс

 

Звезды спорта:

боксер Джордж Форман

футболист Джо Монтана (амфут)

футболист Пейтон Мэннинг (амфут)

тренеры Том Лэндри, Джимми Джонсон и Лу Хольц,

олимпийские чемпионы

Мэри Лу Реттон и Бонни Блэр

Именной указатель

Указатель содержит данные об упомянутых в книге людях, книгах и бизнесах, а также контактную информацию о людях и бизнесах. Имена и названия даны по главам и в порядке появления на страницах книги.

Глава 1

Ямпольский, Мэйс. Телефон: 702-385-9777, факс: 702-385-3001.

Мартин, Чарльз, доктор. Телефон: 804-320-6800, факс: 804-320-1014.

Фьюри, Мэтт. Автор руководства «Боевая подготовка» и ряда популярных книг, учитель, гуру оздоровительных практик, фитнеса, боевых искусств, омоложения. Как предприниматель, Мэтт достиг небывалого успеха в продвижении целого ряда продуктов через интернет и проводит «палаточные семинары» по интернет-маркетингу, публикациям и предпринимательству в интернете.

Сайт: www.mattfurey.com.

Примечание. Мэтт также лицензированный мастер и издатель курсов психокибернетики (www.psycho-cybernetics.com).

Милтир, Ли. Автор книги Success Is an Inside Job, лектор, бизнес-тренер. Лекции Ли на темы процветания, восприятия перемен и стратегий успеха пользуются большой популярностью, среди ее клиентов FedEx, Disney и НАСА.

Сайт: www.leemilteer.com.

Глава 2

Петито, Дэйв. Телефон: 760-773-9022.

Глава 3

Роуланд, Чет. Чет обеспечивает рекламу и маркетинг тысячам компаний по уничтожению сельскохозяйственных вредителей. Веб-сайты, рассылки, тренинги, семинары и ознакомительные поездки в его собственную компанию Chetland (Тампа, штат Флорида).

Телефон: 888-444-0442, факс: 813-932-5642.

Глава 5

Найтингейл, Эрл. Один из первых учителей успеха и саморазвития, зазвучавший с аудиокассет, автор аудиосборника Lead the field и соучредитель корпорации Nightingale-Conant. Сегодня Nightingale-Conant выпускает аудиокурсы сотен ведущих авторов, лекторов и экспертов — от Дэна Кеннеди до Брайана Трэйси и Ли Якокки.

Телефон: 847-647-0300, факс: 847-647-9243.

Глава 6

Вэнс, Майк. Давний и близкий друг и соратник Уолта Диснея, участвовал в разработке проекта Эпкота — парка будущего. Майк — непревзойденный рассказчик о творческом мышлении предпринимателя и автор книги Think out of the box.

Телефон: 440-243-5576, факс: 440-243-8754.

Рон, Джим. Телефон: 800-929-0434.

Глава 7

Легран, Рон. Бывший «слесарюга», превратившийся в баснословно успешного инвестора, сейчас обучает своей технике вложений в недвижимость тысячи частных инвесторов ежегодно.

Телефон: 904-262-0491, факс: 904-262-1464.

Сайт: www.GlobalPublishingInc.com.

Хилл, Наполеон. Рекомендуемые книги: «Думай и богатей» и Succeed and Grow Rich Through Persuasion.

Глава 9

Мальц, Максвелл, доктор. Покойный доктор Мальц был отцом «психологии самооценки», и его новаторская книга Psycho-Cybernetics разошлась более чем 30-миллионным тиражом по всему миру. Дэн Кеннеди с несколькими партнерами приобрели права на все работы д-ра Мальца, а недавно Кеннеди стал соавтором книги и аудиокурса The New Psycho-Cybernetics, изданных корпорацией Nightingale-Conant, и книги Zero Resistance Selling. По сути дела, психокибернетика — это научный подход к повышению личной эффективности в любом аспекте и разработанные на его основе методы психологической тренировки.

Информация на сайте www.psycho-cybernetics.com.

Глава 10

Фэтт, Рори. Президент корпорации Restaurant Marketing Systems. Обеспечивает рекламу, продвижение, присутствие в Интернете и e-mail-рассылки для клиентов тысячам рестораторов и проводит ежегодный семинар.

Телефон: 604-940-6900, факс: 604-940-6902.

Глава 11

Пол, Джефф. Автор книги How to Make $4,000.00 a Day, Sitting at Home, in Your Underwear, посвященной бизнесу на почтовых каталогах и адресному маркетингу. Книга разошлась тиражом 200 000 экземпляров.

Телефон: 630-778-0018, факс: 630-778-0019.

Глава 13

Хоффер, Эрик. Автор книги The True Believer.

Хансен, Марк Виктор, Кэнфилд, Джек. Основатели книжной серии «Куриный бульон для души». Телефон: 949-764-2640.

Сайт: www.markvictorhansen.com.

Зиглар, Зиг. Один из самых популярных и знаменитых в США гуру саморазвития, известный трем поколениям американцев. Его книга See You at the Top — настоящая классика мотивационной литературы.

Сайт: www.zigziglar.com.

Трэйси, Брайан. Один из самых востребованных лекторов Америки, автор десятков книг о бизнесе, включая знаменитый опус Turbo-strategy: 21 Ways to Transform your business, прозорливый мыслитель в области бизнеса, бизнес-возможностей и бизнес-стратегий.

Сайт: www.briantracy.com.

Хопкинс, Том. Всемирно известный мастер и тренер по продажам. Тренинг Тома Хопкинса и Пэта Лейби Sell It Today, Sell It Now, распространяемый на компакт-дисках, — отличный источник сведений, как понизить сопротивляемость продажам у потенциальных клиентов. Больше информации по адресу info@tomhopkins.com.

Том Хопкинс ведет бесплатную электронную рассылку о мастерстве продаж, богатую ценными советами и методиками.

Сайт: www.tomhopkins.com.

Глава 14

Канарек, Лиза. Автор книги Organizing Your Home Office for Success и других книг об организаторских умениях.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.70.157 (0.083 с.)