День свободной дискуссии на тему: национальные особенности русского секса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

День свободной дискуссии на тему: национальные особенности русского секса



 

— На одном из прошлых семинаров прозвучала история о французе, который утром спросил свою русскую девушку: «Ты почему не плачешь? Все русские девушки наутро плачут и говорят: теперь ты меня будешь блядью считать». Это что, это на самом деле у русских женщин так — стыдиться после?

— Не знаю, как у других, но у меня первая ночь была связана с чудовищным стыдом. У меня потом были муки раскаяния. Мне был 21 год, я в то время была еще девушкой.

— Опоздала…

— Да. Задержалась в развитии. И момент лишения девственности — мне было стыдно, что я отдалась ему при совершенно недолгом знакомстве. Правда, мне казалось, что это какая-то безумная любовь, что мы должны тут же бежать в загс. А для мужчины я была нормальная взрослая тетка — ну, запоздала с девственностью, поправимая ситуация.

— У меня была женщина из Армении. Я был ее первым мужчиной и, соответственно… Короче, я провел с ней две ночи. Она очень плакала и никак не могла себе простить того, что с ней случилось. Потом она ударилась в религию и сошла с ума.

— Осторожно! С этим мужчиной нельзя знакомить одиноких женщин.

— Теперь понятно, почему от нас Армения отделилась.

— А вот есть поговорка, что русские придумали любовь, чтобы денег не платить. А на самом деле это разве только нам свойственно такое — тяга к душевности, чтобы избегать оплаты? У кого-то были такие случаи?

— Чтобы потом не было расплаты?

— Расплаты в каком смысле? Знаки внимания можно назвать расплатой?

— Мне кажется, тут все зависит от мужчины. Одно дело, когда он хочет сделать женщине приятное и дарит ей духи. А другое дело, он говорит: «Вот тебе за то, что ты со мной поспала».

— А что в этом плохого? У меня с женой была такая традиция, это очень удобно. Не вечером дарить, приходя с работы, а утром, как награду за труд.

— Наверное, неплохо зарабатывала ваша жена?

— Ну, сколько давал.

— И долго длился такой брак?

— Долго. Пока зарабатывал.

— И она привыкла к этому? Не возмущалась?

— Даже гордилась.

— А кто кого приучил — вы ее или она вас?

— Конечно, я.

— Н-да… Нерусский у вас подход, испортил женщину!

— И все-таки — кто назовет национальные особенности российского секса? Или у нас нет таких?

— Можно так поставить вопрос: существует ли какая-нибудь специфика в любви, которая обусловлена национальными различиями?

— Морду набить женщине — вот российская специфика. Не бьет, значит, не любит. Это с XVI века отмечалось всеми иностранцами.

Шум, неясные возгласы.

— Минутку! Давайте выясним справедливость тезиса, Кому-нибудь приходилось бить женщину?

— Конечно, а как же!

— Расскажи.

— Боюсь, что меня потом сюда не пустят.

— Наверное, я не русская женщина, но для меня попытка ударить — это уже преступление.

— А ударить в процессе секса?

— Я помню один момент в моей жизни. Я одной женщине признайся в любви. Мы с ней лежим, и я говорю: «Как я тебя люблю!» А она отвечает: «Послушай, что там во дворе происходит». А там пенсионеры какой-то анекдот травили. У меня было настолько острое ощущение невостребованности своих чувств, что я подумал: то ли мне себя укокошить, то ли ее выкинуть в окно. И я начал от отчаяния вот так стучать затылком о стену. Но если бы я этого не сделал, то, наверное, я бы ее убил. Хотя это, я думаю, не национальная черта…

— Иногда женщина от хорошего секса приходит в состояние аффекта. Если ее не ударить, не остановить, она может превратиться в тигра.

— А тебя мужчины били когда-нибудь?

— Били.

— За что?

— Было бы за что, вообще убили бы.

— И все-таки — в какой ситуации тебя били?

— Я же стерва. Стерву положено иногда проучить.

— А ты можешь конкретнее?

— Ну, ситуация была такая. Я выгнала мужчину, я ему сказала: пошел вон! А он всячески меня преследовал, подстерегал и просился обратно. Но я говорила, что все кончено, обратного нет пути. И он был настолько в отчаянии, что при одном таком разговоре… Короче, он был бойцом спецназа. И как я до сих пор жива, непонятно. Но я поняла, что надо было иначе с ним обращаться. Хотя потом я просто уехала из этого города. А еще я с мужем дралась страшно. Однажды мы гуляли в Доме журналиста и мне спьяну захотелось уехать с какой-то компанией. Без него. Он почувствовал себя крайне оскорбленным. Произошла безумная драка, нас вахтеры растаскивали. Мы друг друга так намолотили, что потом неделю ходили оба забинтованные. И даже на какое-то время разъехались, полгода друг другу на глаза не показывались. Потом, правда, снова сошлись.

— Повсюду бьют женщин. И в Америке.

— К вопросу о стерве. Я, как адвокат, периодически посещаю так называемые исправительные учреждения. И в одном лагере нестрогого режима познакомился с мужиком, который по своей воле сел в тюрьму — только чтобы изолироваться от жены-стервы. Причем там были такие подробности. Первый раз он открыто что-то украл, его арестовали, судили, но на суд пришли все соседи и сотрудники по работе и говорят: это он из-за жены, это она, стерва, виновата! Судья спрашивает: если ты хочешь изолироваться от жены, почему таким способом? почему просто не уйти? в конце концов можно на Север завербоваться. Он говорит: «Ваша честь, она в постели такое делает — я без нее две недели прожить не могу, меня от нее только колючая проволока спасет». Но ему дали год условно, с вычетом двадцати процентов. Тогда он поехал в соседний город и ограбил ларек. Со взломом. Ему дали четыре года. И там, в лагере, он на хорошем счету, нормально живет, отдыхает. Показывал мне ее фотографию — действительно, стерва. Я спрашиваю, что же она такое в постели делает? Он тут же замкнулся, говорит: и не расскажу, и адрес не дам!

— Вообще, любовь к подонку — это типично наше, российское.

— Только не нужно зазнаваться!

— Нет, в натуре! У меня есть подруга — совершенно роскошная женщина. Устроенная, замужем. Но любит подонка, который на Комсомольском проспекте в мусорках роется, бутылки собирает. А она уже десять лет его совершенно обожает, каждый раз его отмывает, одевает, откармливает. Но как только он одет и начищен, он соблазняет одну из ее подруг, потом исчезает, опять опускается и снова спивается до того, что в помойках ночует. А через какое-то время стучится к ней в окошко, и она опять делает то же самое — отмывает его, очищает. И это при том, что у нее замечательный муж и куча богатых поклонников, которые приезжают за ней на шикарных машинах с цветами, с розами. Я до сих пор не могу понять природу этих отношений. Тем более что это не единичный случай. Сейчас многие шикарные женщины тянутся к таким моральным инвалидам. Я знаю одного мужчину, который ворует везде, где живет, и вообще гадок до мерзости — его в церковь на работу устроили, а он и попадью соблазнил, и из церкви подсвечники пропил. И что же? Женщины на него просто вешаются! Может, это наша какая-то национальная особенность — любовь к уродам?

— А твоя подруга рассказывала тебе о своих чувствах к нему? Откуда это взялось?

— Знаете, я могу описать, как это происходит. Когда появляется этот человек, она просто расцветает, оживает, она начинает лучше выглядеть и носится с ним буквально как с деточкой, одевает в мужнины костюмы. А когда он исчезает, эта взрослая сорокалетняя женщина просто лежит пластом и плачет: все, он без меня погибнет! А этот «деточка» у нее очередное колечко спер. Просто достоевщина какая-то.

— А я думаю, что это итальянский сюжет, это из неореализма. Какая-нибудь «Дорога» Феллини.

— Хорошо, а такой сюжет? Я был у друга в Венгрии, мы гостили у него с женой, и вот на пятый день нашего пребывания обозначилась на его крыльце юная женщина. Он ей говорит: ты откуда взялась? уходи! Выясняется: он был в Москве, закрутил роман, умолял ее приехать. Правда, адрес не оставил. А она собралась, приехала и без знания языка нашла его в Будапеште!

— Вот это русская женщина!

— Я расскажу историю, в которой непонятно, кто негодяй. Во Владивостоке была семейная пара, где через некоторое время жена стала чахнуть, чахнуть, болела и потом умерла. Муж нашел себе другую жену, но и эта стала вскоре чахнуть, чахнуть, но не умерла, а помчалась в милицию сообщить, что она чахнет наподобие первой. Выяснилось, что у первой была подруга, которая, надеясь занять ее место, решила свести ее со свету солями таллия. То есть он с этой подругой пару раз переспал, она и губы раскатала. А он взял и на другой женился. Так она и эту решила солями таллия. Ну, кто здесь подонок? Мужик, который давал ей надежды? Или эта баба?

— Я могу сказать по моей семейной ситуации. Когда началась перестройка, мой муж потерял работу и год бездельничал. Я про себя думала: негодяй, подонок! А потом вспомнила: разве я не уходила в загулы? Разве не устраивала на балконе канканы в обнаженном виде? А кордебалеты с выпрыгиванием из окна?

— Давайте вернемся к теме семинара! Национальные особенности русского секса. Кто может вступиться за нацию?

— Не знаю, подойдет ли моя история. Но я все равно расскажу. Мы как-то сидели мужской компанией у одного художника, выпивали. И вдруг вспомнили, что сегодня Восьмое марта. Нужно кого-то поздравить с праздником, а женщин нет. И ночь уже — кому позвонишь? А у меня есть приятель — он охранник в одной эскорт-фирме. Звоним в эту фирму, вызываем женщину, я ему говорю: только привези такую, с которой поговорить можно. Привозят, мы расплачиваемся, ее оставляют на два часа. Мы сидим, разговариваем, поздравляем ее с праздником — кушай, пей ради Бога. И никаких интимностей. Она в шоке, в растерянности — не может понять, что мы от нее хотим. Рассказывает какие-то детские истории, мы хохочем. Она: ой, вы такие милые, я таких мужчин давно не видела… Остается пятнадцать минут, мы звоним в эту фирму, я говорю приятелю: все, мы поздравили ее с Восьмым марта, привози следующую. Она говорит: ребята, так не бывает! Мы говорим: бывает, но один раз в году, на Восьмое марта. Но среди нас был один грузин. Он говорит: мужики, если вы не против, я все-таки выйду с ней в ванную комнату. Мы говорим: ну, иди. Он взял ее в ванную, она с ним за пять минут там управилась, тут охранник новую привозит. Первая совершенно счастлива, быстро одевается, уезжает, вторая остается. Снова — стол, угощения, поздравления, какие-то шутки, все за ней ухаживают, сплошной прикол. У нее от такого приема крыша едет, она плачет: мальчики, я вас всех люблю! Тут остается пятнадцать минут до приезда охранника с новой девочкой, а наш грузин опять: ребята, если вы не будете, то можно я с ней в ванную удалюсь? А он очень богатый и упакованный мужик. Но психологически не мог этого пережить — заплатить за женщину и не использовать.

— Значит, и Грузия не зря от нас отделилась. Разный у нас подход к женщинам.

— А я должна вам сказать, что это не смешно. Может, для проститутки это и был подарок, что ее не использовали, но вообще это сейчас тенденция такая — пригласить женщину в театр, в ресторан, на какую-нибудь презентацию или тусовку, а потом отвезти ее домой и сказать «спокойной ночи». У меня есть подруги, они говорят, что если ты не проститутка, то для тебя в Москве секса вообще нет. Одна за сексом в Гонконг летает, у нее там китаец бой-френд, а вторая — в Венгрию. То есть мы до того дошли, что какой-то китаец может утрудиться приударить за русской девушкой, билет ей даже в Гонконг купить, а русский мужчина максимум на что способен — кутнуть с друзьями в ресторане, а потом взять проститутку на пару часов, да и то только для того, чтобы показать приятелям, что он-де мужчина. Поэтому еще неизвестно, о чем ваша история, — то ли о душевной щедрости наших мужчин, то ли о том, что вы даже Восьмого марта не были на высоте, только грузин спас вашу компанию от позора.

Аплодисменты.

— А может быть, у нас есть основания сторониться русских женщин? Ведь не зря иностранцы называют Россию страной победившего феминизма. Женщины тут поработали — слава Богу! Одна Землячка уложила несколько тысяч белогвардейских офицеров собственной лапкой. И таких было навалом. На самом деле, большевики в 17-м году очень лихо разыграли национальную женскую карту. Первая мировая война три года держала мужиков в армии. А большевики сообщили озверевшим дамам, что дается полная свобода. И тогда страшные вещи творились на улицах. Роль женщины в русской революции еще будет описана.

— До 35-го года у нас была статья об изнасиловании мужем своей жены. То есть то, о чем американские феминистки еще только мечтают. И по этой статье была масса процессов, когда муж якобы изнасиловал свою жену и садился.

— Я думаю, что не только 17-м годом многие наши особенности объясняются. Часто получается так, что вот с женщиной встречаешься, встречаешься, а потом она говорит: слушай, ты меня потребляешь. Я не раз сталкивался с этим. Откуда берется такая жесткая форма, что, дескать, это не обоюдные отношения, а некое потребление мужчиной женщины?

— А я эту проблему просто решаю. Я первым говорю: я тебе отдаюсь, дорогая. И уже никогда не возникает подобных реплик.

— Мне встречались мужчины, которые меня потребляли, и встречались мужчины, с которыми было хорошо обоюдно. Это зависит от мужчины.

— Ничего подобного! Если вы выступаете в пассивной роли, вас потребляют. Но вы это сами провоцируете!

— Мне кажется, что тут нельзя однозначно говорить. Например, у меня с какими-то мужчинами были отношения, когда меня потребляли, а с другими мне было, наоборот, удивительно хорошо, но со временем я чувствовала, что отношения портятся именно потому, что я увлекаюсь и начинаю просто кушать человека большими ложками. Я начинаю питаться его энергией, я начинаю полностью въезжать в эту ситуацию, и люди боятся. Некоторые просто говорили, что нельзя жить с цунами. Когда начинаешь целиком отдаваться и входишь в состояние безумия, то тут непонятно, кто кого потребляет.

— Вот почему у нас никогда не возникнет общество потребителей. Нет культуры потребления, сплошное цунами!

— А что? Это не шутка. У нас народ действительно довольно безумный. У нас способность к безумствам заложена в каждом человеке. Это как раз и есть наша национальная черта. Наша женщина может броситься с головой в совершенно невероятную ситуацию. Как в омут. И стать при этом проституткой, поэтом, цунами, стервой — все в зависимости от мужчины.

— Теперь я осознал свою ущербность. Я понял, с кем я всю свою жизнь спал. Я никогда не спал с женщинами иной национальности. Я всегда имел дело с женщинами, которые как я.

— И превращал их в себе подобных…

— А сколько поколений русских женщин вы знали?

— В русской женщине всегда сочеталось, что она могла сходить в церковь, а после этого — на конюшню.

— Это литературное представление. Это мы навязываем им свои стереотипы. А как они в прошлые века себя вели, никто не знает.

— И все-таки есть национальные особенности, наверняка есть. Эти вечные упреки: «Ты во мне видишь женщину, а души не видишь». Это русская идея?

— Африканская. На самом деле тема этого семинара высосана из пальма. Никто никогда секс по национальному признаку не делил.

— Ага, как же! И никто никогда не мечтал переспать с француженкой, кубинкой, филиппинкой! Только все почему-то стремятся в Бразилию. И побывавшие там говорят: «Несравненно».

— Несравненно с чем? С сексом с женой. А бразильцы, побывавшие в Твери или в Казани, возвращаются домой и тоже говорят: «Несравненно!» Потому что девушки, приезжающие сейчас в Москву из глубинок, они умеют такое! Нет границ.

— Может, потому, что они там стажируются на африканцах и бразильцах?

— Мне кажется, что в отношении мужчин разница все-таки есть. Например, между русским и восточным мужчиной. С русским я могу себе позволить попросить: сделай мне куинилинг, пожалуйста. Но это просто невозможно с восточным человеком. Он должен сам командовать парадом. А всякая инициатива наказуема.

— Ну, это и у русских есть! Если женщина проявляет инициативу, ее почему-то считают развратной. Хотя русская культура очень богата и в сексуальном плане.

Стук в дверь, голос: «Ваше время вышло, баня закрывается!»

— Итак, мы психологических особенностей русского секса не нашли. Но мы искали. А теперь семинар закончен, караул устал.

 

Семинар пятый



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.9.236 (0.027 с.)