Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 2. Цель, задачи и методы исследования
Цель и задачи исследования Цель исследования: развитие силовой выносливости у детей 11-13 лет, занимающиеся спортивными бальными танцами. Задачи исследования: 1) С помощью изучения и анализа специальной литературы оценить состояние нашей проблемы 2) Определить исходный уровень развития качества силовой выносливости у детей 11-13 лет, занимающиеся спортивными бальными танцами 3) Способствовать развитию силовой выносливости у детей 11-13 лет, путем совершенствования и внедрения в тренировочный процесс, перечня практических рекомендаций по оптимизации и совершенствования качества силовой выносливости у детей 11-13 занимающиеся спортивными бальными танцами.
Методы исследования Для решения поставленных в работе задач, были использованы следующие методы исследования: 1. Теоретический анализ специальной научной литературы по теме исследования 2. Педагогическое наблюдение 3. Объективные методы тестирования состояния функциональных систем организма с использованием тестов: Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу; Поднимание туловища из положения лёжа на спине; «Планка на локтях»; Прыжок вверх с места со взмахом рук; «Стульчик у стены» 4. Метод математической обработки полученных данных.
Теоретический анализ специальной научной литературы
Это метод сбора первичной информации, который основан на изучении специальной научной литературы по теме исследования. В нашей работе нами была изучена специальная литература по проблеме развития силовой выносливости у детей 11-13 лет, занимающихся спортивными бальными танцами. Педагогическое наблюдение как метод исследования представляет собой целенаправленное восприятие какого-либо педагогического явления, с помощью которого исследователь вооружается конкретным фактическим материалом или данными. Педагогические наблюдения проводились с целью подбора средств и форм занятий направленные на силовую выносливость в процессе тренировки детей 11-13 лет, определение физической нагрузки в отдельных комплексах по развитию показателей силовой выносливости, отношение испытуемых к тем или иным средствам и формам занятий, а также к качеству выполнения ими физических упражнений.
Для того чтобы выяснить, действительно ли разработанный комплекс может повлиять на развитие силовой выносливости у детей 11-13 лет, был проведен педагогический эксперимент, который заключался в создании и использовании разработанного нами комплекса физических упражнений, направленного на развитие показателей силовой выносливости. Для этого были созданы испытуемые группы, одна группа является контрольной, другая - экспериментальной. Суть педагогического исследования такова, что дети двух испытуемых групп, занимающиеся в клубе «Мартини-Блюз» спортивными бальными танцами, пройдут тестирование, при котором будут выявлены их показатели физического развития. Средняя арифметическая величина вычисляется по формуле:
где: – средняя арифметическая величина, Σ – знак суммирования, Xi – полученные в исследовании значения каждого признака (варианты), n – число вариантов (измерений) в выборке. Средние квадратические отклонения высчитываются по формуле:
где: Xmax и Xmin– размах значений в выборке; К – коэффициент, определяемый числом значений в выборке (См. Приложение 1).
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.230.121 (0.007 с.) |