Формы прохождения процедуры аттестации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формы прохождения процедуры аттестации



Педагогическим работникам, приступившим к процедуре аттестации, предлагается выбор форм прохождения аттестационных испытаний: очная или дистанционная.

Очное прохождение предполагает:

Ø присутствие экспертов на открытом мероприятии с последующим обсуждением;

Ø личное представление и защита портфолио педагогическим работником на заседании экспертной группы;

Дистанционное прохождение предполагает:

Ø подготовку видеоматериалов об открытом мероприятии и обсуждение его с экспертами посредством любого вида электронной связи (при этом видеоматериалы сопровождаются технологической картой, самоанализом и анализом посещенного мероприятия со стороны руководящих работников организации, в которой работает аттестующийся педагог). При подготовке видеоматериалов открытого мероприятия педагогу необходимо учитывать следующие требования: запись предоставляется всего мероприятия, а не отдельных видеофрагментов, запись должна быть отчетливой и разборчивой. В том случае, если мероприятие проводится с участием детей, перед проведением необходимо получить согласие родителей или лиц, их заменяющих, на осуществление видеосъемки и предоставление материалов для экспертизы. Данное согласие хранится у аттестующегося педагога, экспертам не предоставляется. Аттестующийся педагог должен быть информирован о возможности использования видеоматериалов для дальнейшей работы Аттестационной комиссии;

Ø направление экспертам по электронной почте подборку документов и сопровождающих аналитических материалов и обсуждение его с экспертами посредством любого вида электронной связи;

Наличие различных форм прохождения аттестационных процедур предполагает, что аттестующийся педагогический работник вправе выбрать любое сочетание: например, мероприятие - в дистанционной форме, представление и защита портфолио – в очной форме или все аттестационные процедуры в одной из указанных форм прохождения.

В аттестационную комиссию Министерства образования и науки Удмуртской Республики _______________________________ _______________________________ _______________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 20__ году в _______________ потоке на ________ квалификационную категорию по должности ___________________

    В настоящее время (имею ____________________ квалификационную категорию, установленную приказом МОиН УР от __ __ _____ № ____ либо квалификационной категории не имею).

    Основанием для аттестации на указанную квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к ___________________________ квалификационной категории:

__________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сообщаю о себе следующие сведения:

_____________________________________________________________________

(когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил,

__________________________________________________________________

полученная специальность и квалификация)

стаж педагогической работы (по специальности) _____________ лет,

в данной должности ___________ лет, в данном учреждении ____________ лет

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сведения о повышении квалификации _______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

    С порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность ознакомлен (а).

 

«_»______________20_____г                                  Подпись_____________

 

Телефон___________________ е-mail ___________________________


 

Экспертная деятельность

Члены экспертных групп Аттестационной комиссии по предметам и направлениям деятельности, проводящие экспертное оценивание деятельности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее - эксперты), - педагогические или руководящие работники, имеющие высшую квалификационную категорию и высшее профессиональное образование по тому направлению, экспертами которого являются.

Состав экспертных групп ежегодно утверждается приказом Министра образования МОиН УР.

Эксперты в своей деятельности руководствуются всеми вышеперечисленными нормативными документами и Методикой «Единые требования к проведению процедуры аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в целях установления квалификационной категории)»

Эксперты соблюдают принципы аттестации, указанные в приказе №276 МО РФ от 07.04.2014 года:

Пп.4. Основными принципами проведения аттестации являются:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.137.243 (0.004 с.)