О прохождении практики руководителя практики от кафедры 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О прохождении практики руководителя практики от кафедры



Студента __________ курса, группы _________

____________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Студент(ка) __________________ проходил(а) учебную практику с ___.___.20___ г. по ___.___.20___ г. в ____________________________________

____________________________________________________________________

За время прохождения практики____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Рекомендуемая оценка «_____________»

Руководитель практики от кафедры  ____________________ _____________________________

Подпись                                            (Фамилия и инициалы)        


6. Правила ведения и оформления дневника.

6.1. Дневник – основной документ студента во время прохождения практики.

6.2. Записи в дневнике производятся аккуратно. Исправления, помарки, выход за границы таблиц не допускается.

6.3. Студент ежедневно записывает в дневнике все, что сделано за день выполнения календарного графика прохождения практики.

6.4. Не реже чем раз в неделю студент обязан предоставлять дневник на просмотр руководителю практики от Академии, который дает письменные замечания, дополнительные задания.

6.5. По окончании практики дневник вместе с отчетом должен быть пересмотрен руководителями практики, которые составляют отзывы и подписывают их.

6.6. Оформленный дневник вместе с отчетом студент должен сдать на соответствующую кафедру.

Все разделы дневника являются обязательными для заполнения.

Без заполненного дневника практика не засчитывается.


Приложение 2

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНБАССКАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ»

 

 

ОТЧЕТ

 

О ПРОХОЖДЕНИ И УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

Направление подготовки 40.03.01 Юриспруденция

Профиль: административно-правовой

 

 

Выполнил: _______________________________

студент

очной/заочной формы обучения

Группа_____________________

 

Курс_______________________

 

Руководитель практики от ДЮА:

 

____________________________

 

Дата сдачи отчета

______  _______________ 20 ___г.

 

Оценка по результатам защиты:

____________________________

 

 

Донецк – 20__г.


Приложение 3

Примерное содержание навыков, которые необходимо сформировать в процессе прохождения учебной практики

 

База практики Умения, которые необходимо приобрести на базе практики Содержание навыков, которые необходимо закрепить
1 2 3

СУБЪЕКТ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ

Определять порядок организации правовой работы и юридического обслуживания субъектов хозяйствования

Определять задачи юридической службы (юрисконсульта) субъекта хозяйствования, права и обязанности руководителя юридической службы (юрисконсульта)
Определять порядок подготовки проектов актов и других документов по вопросам деятельности организации и принимать участие в подготовке отдельных проектов документов (приказов о приеме на работу, договоров и т.п.)
Ознакомиться с порядком организации работы, связанной с повышением уровня правовых знаний работников организации, информировать о законодательстве, существующей практике его применения; оказывать консультативную правовую помощь в пределах полученных знаний работникам организации, нуждающихся в социальной защите.
Научиться составлять проекты претензий и исковых заявлений
Научиться принимать решения по оценке определенных правовых ситуаций из деятельности базы практики

Анализировать НПА, регулирующие отношения, участниками которых являются субъекты хозяйствования, анализировать индивидуальные правовые акты (документы).

Вести информационно-справочную работу, осуществлять подготовку для руководства справочной информации по законодательству, обеспечивать учет и хранение текстов нормативно-правовых актов, а также индивидуальных правовых актов, изданных организацией, поддерживать их в контрольном состоянии
Находить необходимую правовую основу для правового обеспечения хозяйственной деятельности субъектов.

Организовывать правовую работу и юридическое обслуживание субъектов

хозяйствования.

 Определить задачи юридической службы (юрисконсульта) субъекта хозяйствования, права и обязанности руководителя юридической службы (юрисконсульта).
Разрабатывать и принимать участие в подготовке проектов актов и других документов по вопросам деятельности организации.
Представлять руководству предложения по решению правовых вопросов производственной, экономической и социальной деятельности организации.
Организовывать и проводить работу, связанную с повышением уровня правовых знаний работников организации, информировать о законодательстве, существующей практике его применения; предоставлять правовую помощь работникам организации, нуждающимся в социальной защите.
Организовывать претензионную и вести исковую работу

Ознакомиться с нормативно-правовыми актами, регулирующими работу юридической службы (юрисконсульта) в учреждении, организации.

Выбирать правовые средства для юридического обслуживания субъектов хозяйствования.

Определять порядок и способы защиты прав субъектов хозяйствования
Проводить предварительную экспертизу документов, направляемых в суды, органы государственной власти и местного самоуправления.
Разрабатывать локальные правовые акты конкретного субъекта хозяйствования, проекты договоров, других юридических актов, процессуальных документов; составлять необходимые документы для обеспечения защиты прав и законных интересов субъектов хозяйствования.
Проверять соответствие законодательству проектов приказов, других актов, которые подаются на подпись руководителя организации, и визировать их при наличии согласования этих проектов заинтересованными подразделениями.

СУДЕБНЫЕ ОРГАНЫ

Анализировать НПА, определяющие правовой статус, структуру и полномочия судебных органов, особенности осуществления правосудия.

Определять отраслевую принадлежность правоотношений.
Приобрести практические навыки выполнения функциональных обязанностей помощника судьи, секретаря судебного заседания.
 Развить интерес к аналитической работе, организаторские способности, чувство ответственности за порученное дело, инициативу при выполнении служебных обязанностей.
Используя электронные и материальные носители, организовывать и осуществлять поиск и подбор необходимой нормативной информации.
Используя электронные и материальные носители, организовывать и осуществлять поиск материалов судебной и других видов юридической практики.
Вести информационно-справочную работу, осуществлять подготовку для руководства справочной информации относительно законодательства, обеспечивать учет и хранение текстов нормативно-правовых актов.

 

Проводить правовой анализ фактов, имеющих юридическое значение, анализ конкретных ситуаций.

Определять отраслевую принадлежность правоотношений.
Определять юрисдикцию (подведомственность) дела, выяснить признаки, по которым определяется юрисдикция судебного органа.
Определять подсудность дела суду, круг участников процесса.
Приобрести практические навыки составления проектов резолюций, решений, постановлений, приговоров суда.
Приобрести практические навыки составления протоколов судебного заседания, ведения журнала судебного заседания, технической записи судебного заседания, оформления протоколов об отдельных процессуальных действиях.

ОРГАНЫ ПРОКУРАТУРЫ

Анализировать НПА, определяющие правовой статус, структуру и полномочия органов прокуратуры.

Углубить и закрепить теоретические и специальные знания об особенностях функционирования органов прокуратуры.
Ознакомиться с работой прокурора и его заместителей; изучить порядок приема граждан, а также порядок поступления в прокуратуру заявлений, жалоб, ходатайств и порядок их рассмотрения.
Приобрести практические навыки работы помощника следователя, помощника прокурора.

Организовать работу по расследованию преступлений, осуществлению надзора за законностью дознания и досудебного следствия, по поддержанию государственного обвинения, обеспечению охраны прав и законных интересов субъектов процесса.

Определять для осуществления прокурорского надзора конкретные уголовные дела и разрабатывать программы с целью выявления и устранения любых нарушений закона, которые имели место при производстве дознания и досудебного следствия.
Учитывая правовой статус субъектов процесса, используя положения действующего законодательства и на основании данных о преступлениях, разрабатывать планы расследования, создавать при необходимости оперативно-следственные группы, обеспечивать наличие материально-технических средств необходимых для раскрытия преступления.

Проводить правовой анализ фактов и обстоятельств, установленных по уголовному делу.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.181.52 (0.011 с.)