Цели и задачи, базы учебной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цели и задачи, базы учебной практики



2.1. Целями учебной практики являются:

– улучшение качества профессиональной подготовки обучающихся;

– получение обучающимися представления о практической деятельности органа государственной власти, местного самоуправления, суда, прокуратуры или иного органа (организации), избранного в качестве места прохождения практики;

– овладение профессиональными умениями и навыками в сфере профессиональной деятельности юристов, юрисконсультов, государственных гражданских служащих, судей, работников иных органов (организаций), избранных в качестве места прохождения практики;

– закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения;

– формирование у обучающихся нравственных качеств личности;

– повышение мотивации к профессиональному самосовершенствованию;

– приобретение практического опыта работы в коллективе;

– развитие способности самостоятельно и качественно выполнять задачи в сфере профессиональной деятельности; принимать обоснованные решения;

– укрепление связи обучения по избранному направлению подготовки с практической деятельностью;

– воспитание обучающихся в духе уважения к закону и праву.

Задачами учебной практики являются:

– формирование у обучающегося правильного представления об общественных процессах, о роли в них правовых норм и знаний;

– выработка умений правильно определять, толковать и применять нормы права в научных и практических целях;

– выработка умения планирования и организации рабочего времени, способности работать в коллективе;

– закрепление навыков согласно производственным функциям (организационной, аналитической, исполнительной) в типичных задачах профессиональной деятельности;

– знакомство с практической работой государственного (муниципального) органа; негосударственной организации (учреждения), в которых проходит практика;

– изучение и анализ опыта организации подразделений, на которые возложена правовая работа, в соответствующих органах, организациях (учреждениях);

– развитие навыков самостоятельного решения проблем и задач, связанных с проблематикой направления подготовки;

– овладение формами и методами работы, используемыми в организации (учреждении) при решении конкретных юридических вопросов;

– систематизация теоретических знаний, связанных со статусом и компетенцией органа (учреждения) в котором проходит практика;

– применение полученных в процессе обучения знаний для подготовки и последующего анализа юридических дел;

– получение информации об особенностях юридической техники, правотворчества и (или) правоприменения в тех органах, организациях (учреждениях), в которых проходит практика;

– изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативных документов для решения отдельных задач по месту прохождения практики.

2.2. Общая трудоемкость учебной практики для очной формы обучения составляет:

- 2017 г.н. – 6 зачетных единиц, 216 часов;

- 2018 г.н. – 3 зачетные единицы, 108 часов;

- 2019 г.н. – 3 зачетные единицы, 108 часов;

- 2020 г.н. – 3 зачетные единицы, 108 часов.

Общая трудоемкость учебной практики для заочной формы обучения составляет:

- 2016 г.н. – 6 зачетных единиц, 216 часов;

- 2017 г.н. – 6 зачетных единиц, 216 часов;

- 2018 г.н. – 3 зачетные единицы, 108 часов;

- 2019 г.н. – 3 зачетные единицы, 108 часов;

- 2020 г.н. – 3 зачетные единицы, 108 часов.

Учебная практика нацелена на формирование общекультурных компетенций (ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-9), общепрофессиональных (ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6), профессиональных компетенций (ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК15, ПК-16)  выпускника.

2.3. Базы учебной практики.

Базами учебной практики являются кафедры факультета подготовки кадров для Министерства доходов и сборов, обладающие необходимым кадровым и научным потенциалом, юридическая клиника Академии, органы государственной власти, суды ДНР, прокуратура, нотариат, адвокатура, учреждения, организации, а также физические лица-предприниматели при наличии дополнительно предоставленной информации, подтверждающей наличие у руководителя практики от организации соответствующего образования.

Обучающиеся могут самостоятельно с разрешения кафедры выбирать для себя базу практики и предлагать ее для прохождения практики.

База учебной практики указывается в приказе Академии об учебной практике обучающихся направления подготовки 40.03.01 Юриспруденция (профиль: административно-правовой), обучающийся не имеет права самостоятельно изменить базу практики, указанную в приказе.

Обучающиеся заочной формы обучения могут проходить практику в юридической службе по месту работы (трудоустройства).

 

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ, БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОРЯДОК ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ОФОРМЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

 

3.1. Обучающиеся до выхода на практику должны пройти инструктаж о порядке прохождения практики и общий инструктаж по обеспечению безопасности жизнедеятельности.

3.2. Допуск к работе на объектах учебной практики осуществляется после проведения обязательных инструктажей по технике безопасности и охране труда: вводного и на рабочем месте с оформлением установленной документации и приказа по организации.

3.3. По Академии издается приказ о прохождении практики обучающихся. В организации также издаётся приказ о прохождении практики.

3.4. Обучающиеся, отбывающие к месту прохождения практики в другой город в соответствии с приказом по Академии, берут с собой «Дневник практики» с записанным в нём индивидуальным заданием.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.21.5 (0.005 с.)