Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели и задачи, базы учебной практики
2.1. Целями учебной практики являются: – улучшение качества профессиональной подготовки обучающихся; – получение обучающимися представления о практической деятельности органа государственной власти, местного самоуправления, суда, прокуратуры или иного органа (организации), избранного в качестве места прохождения практики; – овладение профессиональными умениями и навыками в сфере профессиональной деятельности юристов, юрисконсультов, государственных гражданских служащих, судей, работников иных органов (организаций), избранных в качестве места прохождения практики; – закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения; – формирование у обучающихся нравственных качеств личности; – повышение мотивации к профессиональному самосовершенствованию; – приобретение практического опыта работы в коллективе; – развитие способности самостоятельно и качественно выполнять задачи в сфере профессиональной деятельности; принимать обоснованные решения; – укрепление связи обучения по избранному направлению подготовки с практической деятельностью; – воспитание обучающихся в духе уважения к закону и праву. Задачами учебной практики являются: – формирование у обучающегося правильного представления об общественных процессах, о роли в них правовых норм и знаний; – выработка умений правильно определять, толковать и применять нормы права в научных и практических целях; – выработка умения планирования и организации рабочего времени, способности работать в коллективе; – закрепление навыков согласно производственным функциям (организационной, аналитической, исполнительной) в типичных задачах профессиональной деятельности; – знакомство с практической работой государственного (муниципального) органа; негосударственной организации (учреждения), в которых проходит практика; – изучение и анализ опыта организации подразделений, на которые возложена правовая работа, в соответствующих органах, организациях (учреждениях); – развитие навыков самостоятельного решения проблем и задач, связанных с проблематикой направления подготовки; – овладение формами и методами работы, используемыми в организации (учреждении) при решении конкретных юридических вопросов;
– систематизация теоретических знаний, связанных со статусом и компетенцией органа (учреждения) в котором проходит практика; – применение полученных в процессе обучения знаний для подготовки и последующего анализа юридических дел; – получение информации об особенностях юридической техники, правотворчества и (или) правоприменения в тех органах, организациях (учреждениях), в которых проходит практика; – изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативных документов для решения отдельных задач по месту прохождения практики. 2.2. Общая трудоемкость учебной практики для очной формы обучения составляет: - 2017 г.н. – 6 зачетных единиц, 216 часов; - 2018 г.н. – 3 зачетные единицы, 108 часов; - 2019 г.н. – 3 зачетные единицы, 108 часов; - 2020 г.н. – 3 зачетные единицы, 108 часов. Общая трудоемкость учебной практики для заочной формы обучения составляет: - 2016 г.н. – 6 зачетных единиц, 216 часов; - 2017 г.н. – 6 зачетных единиц, 216 часов; - 2018 г.н. – 3 зачетные единицы, 108 часов; - 2019 г.н. – 3 зачетные единицы, 108 часов; - 2020 г.н. – 3 зачетные единицы, 108 часов. Учебная практика нацелена на формирование общекультурных компетенций (ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-9), общепрофессиональных (ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6), профессиональных компетенций (ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК15, ПК-16) выпускника. 2.3. Базы учебной практики. Базами учебной практики являются кафедры факультета подготовки кадров для Министерства доходов и сборов, обладающие необходимым кадровым и научным потенциалом, юридическая клиника Академии, органы государственной власти, суды ДНР, прокуратура, нотариат, адвокатура, учреждения, организации, а также физические лица-предприниматели при наличии дополнительно предоставленной информации, подтверждающей наличие у руководителя практики от организации соответствующего образования. Обучающиеся могут самостоятельно с разрешения кафедры выбирать для себя базу практики и предлагать ее для прохождения практики. База учебной практики указывается в приказе Академии об учебной практике обучающихся направления подготовки 40.03.01 Юриспруденция (профиль: административно-правовой), обучающийся не имеет права самостоятельно изменить базу практики, указанную в приказе.
Обучающиеся заочной формы обучения могут проходить практику в юридической службе по месту работы (трудоустройства).
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ, БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОРЯДОК ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ОФОРМЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
3.1. Обучающиеся до выхода на практику должны пройти инструктаж о порядке прохождения практики и общий инструктаж по обеспечению безопасности жизнедеятельности. 3.2. Допуск к работе на объектах учебной практики осуществляется после проведения обязательных инструктажей по технике безопасности и охране труда: вводного и на рабочем месте с оформлением установленной документации и приказа по организации. 3.3. По Академии издается приказ о прохождении практики обучающихся. В организации также издаётся приказ о прохождении практики. 3.4. Обучающиеся, отбывающие к месту прохождения практики в другой город в соответствии с приказом по Академии, берут с собой «Дневник практики» с записанным в нём индивидуальным заданием.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.21.5 (0.005 с.) |