Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок расчета укрупненных индексов изменения сметной стоимости строительных и монтажных работ на основании ртм, в том числе при расширении их номенклатуры
9.1. В случае необходимости расширения номенклатуры индексов изменения сметной стоимости строительства по видам объектов Инициаторы направляют в Минстрой России предложения с приложением следующих документов: - пояснительной записки, содержащей предлагаемое наименование индекса и обоснование необходимости его разработки; - таблицы выбора объекта-представителя по форме, приведенной в Приложении 7 к Методике; - проектной документации, в том числе сметной документации, сформированной в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", использованной для проведения работ по выбору объекта-представителя и для разработки индекса или рабочей документации, разрабатываемой в развитие решений, принятых в проектной документации. При использовании для разработки индекса рабочей документации одновременно предоставляется пояснительная записка, подписанная ответственным лицом со стороны Инициатора, включающая описание производимых замен в рабочей документации относительно проектной документации, получившей положительное заключение органов экспертизы, в том числе изменений технических решений (объемов работ), повлиявших на изменение стоимости, и анализ непревышения стоимости строительства, определенной по рабочей документации, над стоимостью проектной документации, получившей положительную оценку достоверности определения (проверки) сметной стоимости органов экспертизы; - положительных заключений экспертизы проектной документации, выданных в отношении проектной документации объектов, указанных в таблице выбора объекта-представителя; - положительных заключений о проверке сметной стоимости/достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, выданных в отношении сметной документации объектов, указанных в таблице выбора объекта-представителя; - информации о стоимости ценообразующих строительных ресурсов, сформированной в соответствии с положениями настоящего раздела Методики; - иных сведений, относящиеся к разработке индекса, в том числе указанных в настоящем разделе Методики.
9.2. Рассмотрение возможности использования для разработки индексов рабочей документации по отобранным объектам-представителям, в том числе проведенного Инициатором анализа непревышения стоимости строительства стадии "Рабочая документация" над стоимостью проектной документации, получившей положительную оценку достоверности сметной стоимости органов экспертизы, осуществляется координационным совещательным органом, созданным Минстроем России и уполномоченным на рассмотрение указанных вопросов (далее - Координационный совещательный орган). Направление документов на рассмотрение Координационному совещательному органу осуществляет Инициатор. 9.3. По объектам капитального строительства, проектная документация которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности не подлежит государственной экспертизе, согласование возможности ее использования для разработки индексов осуществляется Координационным совещательным органом. Направление документов на рассмотрение Координационному совещательному органу осуществляет Инициатор. 9.4. Для объектов, в отношении которых законодательством о градостроительной деятельности не установлено требование о необходимости разработки проектной документации, допускается использование разработанной для этого объекта сметной документации без разработки и предоставления проектной документации. 9.5. При выборе объекта-представителя должно быть подобрано не менее двух комплектов проектной (рабочей) документации, в том числе сметной документации, в отношении которой положительное заключение органов экспертизы проектной документации о проверке сметной стоимости/достоверности определения сметной стоимости выдано в период, не превышающий 5 (пяти) лет до даты ее использования для расчета индекса. При наличии проектной (рабочей) документации на строительство двух и более аналогичных по мощности объектов выбирается вариант проектной документации с минимальными значениями стоимостных показателей, приведенных на единицу мощности. При этом под мощностью объекта понимается его характеристика, выраженная в количественном значении и определенная на выбранный измеритель.
9.6. При расчете индекса на линейные объекты и (или) комплекс объектов, выбор объекта-представителя осуществляется на основе сравнения входящих в его состав зданий, сооружений или отдельных участков, имеющих аналогичные технические и (или) мощностные характеристики, а также условия производства работ. 9.7. Расчет РТМ на линейные объекты и (или) комплекс объектов может осуществляться на основе проектной (рабочей) документации по нескольким объектам-представителям. 9.8. Состав и объемы работ, принятые в проектной (рабочей) документации объектов-представителей, могут быть при необходимости уточнены в соответствии с действующими нормами проектирования объектов подобного вида и откорректированы в сметной документации с соответствующим удельным весом на единицу измерения объекта. Внесение изменений допускается только в отношении стоимости конструктивных решений, не влияющих на прочностные и иные характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства. 9.9. При разработке РТМ на линейные объекты или комплекс объектов, имеющих в своем составе различную номенклатуру и количество элементов, зданий и сооружений, для которых подбор объекта-представителя с аналогичным набором элементов, зданий и сооружений является невозможным, допускается применять проектные и технические решения по набору аналогичных элементов, зданий и сооружений из различных объектов, соответствующих требованиям пунктов 9.1.-9.5. Методики, на основе которых Инициатором составляется/корректируется сметная документация. Проектные и технические решения на устройство линейного объекта или комплекса объектов с включением в него перечня и количества необходимых элементов, зданий и сооружений рассчитанных на основании нормативных документов и (или) набора данных по объектам-аналогам, подготавливаются Инициатором. 9.10. Рассмотрение сформированных проектных и технических решений и объемов работ осуществляется координационным совещательным органом, созданным Минстроем России и уполномоченным на рассмотрение указанных вопросов. Направление документов на рассмотрение координационным совещательным органом, созданным Минстроем России, осуществляет Инициатор. 9.11. В случае, если Разработчиком принято решение об исключении из сметной документации, используемой для расчета РТМ, отдельных ресурсов, поставка которых осуществляется централизованно в соответствии с нормативными документами, в том числе отраслевыми, без участия подрядных организаций, в пояснительной записке к комплекту сформированных локальных смет данная информация указывается. 9.12. Порядок разработки РТМ приведен в разделе 3 Методики. 9.13. Сметные нормативы, с использованием которых сформирована сметная документация по объекту-представителю, необходимо привести в соответствие редакции сметных нормативов, включенных в федеральный реестр сметных нормативов. 9.14. Материальные ресурсы, включенные в сметную документацию объекта-представителя, с обоснованием - прайс-лист, прейскурант и прочее, заменяются на аналогичные ресурсы, имеющиеся в действующей редакции государственной сметно-нормативной базы.
Информация о строительных ресурсах, учтенных в сметной документации объекта-представителя, но отсутствующих в действующей государственной сметно-нормативной базе (их стоимость принята по прайс-листам), передается с комплектом обосновывающих документов в Минстрой России для включения в классификатор строительных ресурсов в установленном порядке. Определение базисной стоимости таких ресурсов производится путем определения отношения текущей стоимости ресурсов к индексу изменения стоимости строительно-монтажных работ и (или) оборудования, включенному в состав сметной документации, получившей положительное заключение о достоверности определения (проверке) сметной стоимости органов экспертизы. Исключением являются материалы, выпускаемые по индивидуальным проектам, предназначенные под конкретные объекты. Стоимость таких материальных ресурсов в составе РТМ, сформированной для расчета индекса, не учитывается. 9.15. К комплекту сформированных локальных смет прикладывается пояснительная записка с указанием внесенных изменений по отношению к сметной документации подобранного объекта-представителя, номеров доработанных смет (сметных расчетов), основания внесенных изменений, перечень используемых нормативных документов, а также соответствующие расчетные обоснования. Указанные документы подписываются ответственным лицом со стороны разработчика РТМ. 9.16. Минстрой России осуществляет проверку представленных документов на: - целесообразность расширения номенклатуры индексов; - соответствие требованиям к составу документов, установленным настоящим разделом Методики. 9.17. В случае если при проведении проверки установлено, что представленные документы не соответствуют требованиям, указанным в настоящем разделе Методики, уполномоченный Департамент Минстроя России в течение 3 (трех) рабочих дней со дня окончания проверки возвращает документы Инициатору без рассмотрения с указанием причины (причин), послуживших основанием для возврата. 9.18. При соответствии представленных документов требованиям, указанным в настоящем разделе Методики, Минстрой России в течение 3 (трех) рабочих дней со дня окончания проверки направляет документы для рассмотрения и подготовки заключения в Учреждение. 9.19. В случае, если в результате проверки, проводимой Учреждением, выявлено отсутствие и (или) некорректность оформления документов, подтверждающих стоимость строительных ресурсов в базисном или текущем уровне цен, стоимость строительных ресурсов может быть откорректирована Учреждением.
9.20. Срок рассмотрения представленных документов и подготовки заключения не может превышать 35 (тридцать пять) рабочих дней с даты получения документов. 9.21. Срок рассмотрения документов может быть продлен Минстроем России на основании письменного обращения Учреждения с указанием причины (причин) такого продления, но не более чем на 15 (пятнадцать) рабочих дней. 9.22. Рассчитанные на основании РТМ индексы применяются в субъекте Российской Федерации, проектная документация на строительство объекта в котором использовалась при разработке РТМ. 9.23. Указанные в пункте 9.22 Методики индексы изменения сметной стоимости могут также выпускаться для других субъектов Российской Федерации в случае, если технические решения, принятые в проектной документации, используемой для разработки РТМ, применимы для строительства соответствующих видов объектов капитального строительства в условиях таких субъектов. Обоснование применения рассчитанных на основании РТМ индексов в разрезе субъектов Российской Федерации, приводится Инициатором в пояснительной записке, заполненной в соответствии с пунктом 9.11 Методики. 9.24. Минстроем России на основании рекомендаций Координационного совещательного органа принимается решение о публикации рассчитанных индексов или об отказе в их публикации. 9.25. Опубликованные Минстроем России индексы с заключением созданного им координационного совещательного органа, уполномоченного на рассмотрение индексов, а также документы, указанные в настоящем разделе Методики, направляются Минстроем России в Учреждение для хранения в установленном им порядке. 9.26. При необходимости после разработки новых РТМ в целях обеспечения ежеквартального Мониторинга текущих цен в соответствии с пунктом 8.5 Методики с предоставлением отчетов в соответствии с порядком, указанном в пункте 8.4 Методики, Минстроем России: - дополняется сводная номенклатура ценообразующих ресурсов, сообщаемая Минстроем России в соответствии с пунктом 8.4.2. Методики, Мониторинг текущих цен которых выполняется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации; - формируются перечни специализированных ценообразующих ресурсов (характерных для отдельных видов объектов, имеющих отраслевую и иную специфику), Мониторинг текущих цен которых выполняется федеральными органами исполнительной власти, федеральных органов исполнительной власти, осуществляющими строительство объектов обороны и безопасности и Организациями.
Приложение 1
Объектная ресурсная ведомость N ______
Наименование объекта _____________________________________ номера/наименование локальных смет _____________________________
Составлена в базисном уровне цен, на ___________
Примечания. 1. Объектная ресурсная ведомость формируется на основе ведомостей строительных ресурсов к локальным сметам. 2. Графа стоимость единицы по показателю "Затраты труда машинистов" не заполняется, приводятся только сводные данные по их оплате. 3. В графе 9 указывается "да" или "нет".
Составил __________________________________________ (должность, подпись, инициалы, фамилия)
Проверил __________________________________________ (должность, подпись, инициалы, фамилия)
Приложение 2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.134.29 (0.027 с.) |