Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Биржевые котировки: спот, форвард, фьючерс
СПОТ: сделка с немедленной поставкой товара, кот наход на складе в бирже, либо в пути. Должны быть документы, кот говорят что товар должен быть в теч опред времени ФОРВАРД: сделка с поставкой на будущее. Либо когда мб будущее повышение цены, либо когда склад занят, но знаем, что через какое то время мы продадим часть товара, тем самым освободим часть склада. ФЬЮЧЕРС: срочный биржевой контракт купли-продажи базового актива, при заключении которого стороны (продавец и покупатель) договариваются только об уровне цены и сроке поставки. Остальные параметры актива (количество, качество, упаковка, маркировка и т. п.) оговорены заранее.Отличие форвардного и фьючерсного контрактов состоит в том, что форвардный контракт представляет собой разовую внебиржевую сделку между продавцом и покупателем, а фьючерсный контракт — повторяющееся предложение, которым торгуют на бирже Спекуляция - получение дохода за счёт разницы между ценами покупки и продажи. Арбитраж – когда покупаем на одной бирже а продаем на другой АУКЦИОН Продаются уникальные товары: антиквариат, произв искусства, вещи кот принадл известным личностям, раритетные автомобили, пушнина, животные – скаковые лошади или породистые животые, цветы, чай, табак и тд. Частный - продает то, что ему принадлежит. Публичный – продает то, что не принадежит Открытый – все желающие. Закрытый - приходят те, кого пригласили (огран круг лиц) Аукцион с ростом цены – Британский (классич) Аукцион с пониж цены - Голландский Тендерная торговля (межд торги). 1 покупатель, много продавцов. Компания покупателя формирует тендерный комитет и оценив товар, техн и прочие параметры продукта и выбирает продавца. Здесь продаются услуги: строительные или инжиниринговые, консалтинговые, образовательные. Тендеры могут быть открытые и закрытые. Главным отличием между открытым и закрытым тендером является подход к выбору участников. В открытом тендере принять участие может любая компания, а при проведении закрытого тендера приглашение открыто не публикуется. Участвовать могут лишь те фирмы или поставщики, которых пригласил заказчик. Информация о результатах такого тендера не оглашается. Рынок СПОТ (не биржевой). Рынок, на котором ведется торговля реальным товаром с немедленной поставкой.
ВЫСТВКИ И ЯРМАРКИ. Выставки – один из вариантов продвижения. Возможна продажа по заниженной цене, чтобы привлечь покупателя. Рассматривать цены на выставках и ярмарках нужно осторожно тк цена затем может быть увеличена. Справочные цены, указанные в каталогах, прейскурантах и тд и особенности применения Скидки и надбавки к справочным ценам. Причины: - объем, чем он больше тем больше скидка, тк идет экономия от масштаба. Формы оплаты. - Аванс ( когда мы получ часть денег раньше поставки товара. Скидка зависит от стоимости денег на сегодняшний день. Если комп требует аванс то мы можем потребовать скидку ) - Кредит ( деньги получ через некоторое время. продавец должен потребовать надбавку, либо покупатель может найти банк с меньшей % ставкой. ) - Оплата по факту ( оплата наличными при получении заказа ) Какие могут быть скидки: 1. Условия поставки 2. Скидки постоянным клиентам 3. Кач-во товара 4. Скидка за привлечение новых клиентов (Экономия на маркетинг исследованиях) 5. Сезонность. Пик сезона – макс скидки. Ценообразование на основе издержек (затратный метод) считаются издержки и к ним добавляется желаемая прибыль (издержки на единицу пр. + прибыль на единицу пр.) Преимущества: простота, всегда обеспечивает безубыточность, возможно планирование прибыли, которую мы получим, можем спланировать как распорядиться этой прибылью (как её использовать), прозрачность (позволяет чётко видеть все составляющие цены). Недостатки: он никак не ориентирован на рынок и спрос(свои издержки + своя прибыль), негибкий метод, не позволяет активно вести конкурентную борьбу, (нет ориентации на конкурентов), не стимулирует к снижению издержек, не стимулирует к обновлению и расширению ассортимента На практике этот метод применяется в 2-х разновидностях: 1) метод полных издержек (Ц1 = переменные (прямые) изд. на ед-цу + доля постоянных (косвенных) изд. на ед-цу + искомая прибыль на ед-цу). Все три слагаемых считаются раздельно и чётко). Преимущества: все, кроме простоты. Недостатки: все слабые стороны метода более очевидны;
- не ориент на спрос - нет гибкости цены - не направлен на расшир ассортимента 2) метод предельных издержек ( невозможно вычленить сколько пост издержек приходится на ед продукции при разн ассортименте ) (Ц2 = переменные (прямые) изд-ки на ед-цу + доля постоянных (косвенных) изд-к на ед-цу и искомая прибыль на ед-цу). То есть прибыль и пост.изд. объединяются в общую сумму (эта величина считается приблизительно). Этот метод возник, чтобы упростить расчёт, так как при широком ассортименте сложно рассчитать долю косв. изд. Преимущества: простота. Недостатки: слабые стороны есть, но они менее очевидны. - стимулы к расш ассортимента - гибкость
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.211 (0.009 с.) |