Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила снижения напряженности в трудных ситуациях
ɤ Хладнокровные выигрывают. Сохраняйте величие. ɤ Будьте терпимы к людям. Они такие, какие есть, а не такие, какими мы хотели бы их видеть. ɤ Выдерживайте паузу. ɤ Перемотайте пленку назад («Давайте уточним, в чем суть проблемы»). ɤ Признайте факт и признайте право партнера на такую реакцию («На вашем месте я, наверное, тоже бы так реагировал»). ɤ Переведите его жалобу, недовольство в конструктивную форму («Что вы предлагаете делать?» или «Вместо того чтобы проклинать тьму, давайте поищем свечку»). ɤ Сосредоточьтесь не на расхождениях, а на том, в чем есть согласие, и переводите разговор в эту область. («И вы, и мы хотим… Давайте поговорим об этом»). ɤ Попросите совет. ɤ Не бойтесь извиняться. (Помните, что извиняться могут только сильные и зрелые личности.) ɤ Берите ответственность (перед самим собой) на 100% и играйте роль хозяина положения (или дрессировщика). ɤ Не занимайтесь критикой и указанием на ошибки, просчеты, недальновидность партнера. Вы этим самым загоните его в защиту и получите с его стороны ответное нападение (как лучший способ защиты). ɤ Не живите в иллюзии, что все понимаете и запоминаете из того, что говорил ваш партнер. Переспрашивайте и уточняйте свое понимание. Непонимание часто является причиной конфликтов или напряженности в отношениях. ɤ Не расширяйте фон конфликта. Говорите только о том, что было источником данного конфликта. Не вспоминайте все ранние прегрешения партнера и не отвечайте оправданиями на его подобные выпады. Вы выполняете подобные приемы в общении с людьми? Если да, то присвойте себе дополнительные баллы по шкале талантливости. Если нет, то не обессудьте: учиться вам и учиться на талантливого менеджера.
2 Воспитание трудовой дисциплины
Можно ли управлять трудовой дисциплиной, честностью, любовью к работе и к клиентам, лояльностью к фирме и другими корпоративными ценностями? Если вы провозгласили такие корпоративные ценности, то должны что-то делать, чтобы люди либо хотели, либо вынуждены были их принять. Проверенные методы принуждения, подкупа не прошли проверку на годность. Тут кроме идеологии ничего не подойдет. Но идеология должна быть умной и совсем не напоминать работу парткомов в бывшем СССР. В вузах вас не учили, как управлять ментальностью людей и заниматься умной, то есть психологической пропагандой. Давайте попробуем освоить сейчас хотя бы ее азы.
Первое, надо понять: а чего хотят люди? А люди хотят: ☺ получать одобрение социальной группы; ☺ проявлять чувство дружбы, любви; ☺ общаться с близкими людьми и получать их одобрение; ☺ соответствовать предъявляемым требованиям и социальным ожиданиям; ☺ иметь имидж и репутацию хорошего человека; ☺ самоуважения; ☺ жить в мире и в коллективе; ☺ иметь чувство команды и командного духа; ☺ они не хотят чувствовать себя изгоями и жить в одиночестве. Так как же не использовать эти мощные силы Природы? Оказывается, большинству людей нужна только подзарядка для этих сил, чтобы они заставили их изнутри вспыхнуть и делать то, что соответствует их скрытым желаниям. Второе, нужно задаться вопросом: «Почему люди не выполняют многие требования?» Одной из причин является то, что они их часто и не знают. Поэтому первой задачей идеологической работы менеджера со своими сотрудниками будет задача донести до всех сотрудников миссию, кредо, корпоративные ценности своей организации и те требования, которые она предъявляет к своим сотрудникам. И представить их не как пожелания руководства, а как признаки их профпригодности. И если вы сделаете ряд обязательных действий, то вероятность выполнения ваших требований будет намного выше, чем это бывает обычно. Что это за действия? 1. Составьте Контракт взаимоотношений, где опишите, с одной стороны, все то, что фирма представляет сотрудникам, а с другой стороны, что она от них требует как ценностную плату за свои вложения в сотрудника. И на первом месте будет принятие на себя обязательства быть успешным, ответственным и соблюдать требования дисциплины, принятые данной фирме. 2. Далее вы представляете людям документы, отражающие корпоративные ценности фирмы, такие как Манифест о работе, о культуре дисциплины, Кодекс успешного человека и др.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.98.13 (0.004 с.) |