Цех по ремонту крана машиниста усл. №395 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цех по ремонту крана машиниста усл. №395



1 – Стенд универсальный для регулировки и испытания тормозного оборудования № 395

2 – Автоматизированная система СИТОЛ-2. Контроль состояния пневматического тормоза.

3 – Плоскодоводочный станок для притирки колец магистрального поршня.

4 – Станок плоскодоводочный.

5 – Универсальный притирочный станок.

6 – Станок вертикально-доводочный.

7 – Станок для притирки колец по наружному диаметру кранов машиниста №394, 395

8 – Станок для притирки золотников кранов машиниста №394, 395

9 – Пресс гидравлический.

10 – Кран- балка.

   
Перечень технической документации на ремонт кранов машиниста:

1) Инструкция по применению смазочных материалов на локомотивах и моторвагонном подвижном составе ЦТ-940

2) Инструкция по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава ЦТ-533

3) Технологическая инструкция по техническому обслуживанию, текущему ремонту и испытанию кранов машиниста усл. №№ 222, 222М, 328, 394, 395 и кранов вспомогательного тормоза локомотивов усл. № 254 ТИ-307

4) Отраслевые правила по охране труда при заводском ремонте локомотивов и грузовых вагонов ПОТ РО-13153-ЖДРМ-946-03.

IV Экология.

Эволюция развития человечества и создание индустриальных методов хозяйствования привели к образованию глобальной техносферы, одним из элементов которой является железнодорожный транспорт. Природная среда при функционировании элементов техносферы является источником сырьевых и энергетических ресурсов и пространством для размещения ее инфраструктуры.

Функционирование любого элемента техносферы, в том числе и железнодорожного транспорта, должно основываться на следующих принципах:

1. Проведение количественной и качественной оценки общего и локального потребления природных ресурсов исходя из местных региональных и федеральных возможностей;

2. Проведение количественной и качественной оценки влияния различных видов деятельности общества на состояние экологических систем, природных комплексов и природных ресурсов;

3. Нормирование уровня антропогенных воздействий от различных видов деятельности общества, в том числе и объектов железнодорожного транспорта на природную среду;

4. Обеспечение равновесия в кругообороте веществ и энергии путем ограничения воздействия на природу, исходя из ее возможностей по самоочищению и воспроизводству;

5. Ограничения воздействия на природную среду с помощью различных методов и средств очистки выбросов в атмосферу, стоков в водоемы, отходов производства, физических излучений;

6. Создание экологически чистых производств, технологий, подвижного состава, оборудования и транспортных систем;

7. Использование методов экологической профилактики функционирования отраслей и объектов железнодорожного транспорта путем выполнения природоохранных мероприятий и внедрения технологических средств;

8. Непрерывный контроль за состоянием окружающей среды;

9. Использование экономических методов в управлении охраной окружающей среды и рациональным природоиспользованием;

10. Неотвратимость наступления ответственности за нарушение правил, норм, законов по охране окружающей среды.

Железнодорожный транспорт по объему грузовых перевозок занимает первое место среди других видов транспорта, по объему перевозок пассажиров второе место после автомобильного транспорта.

Успешное функционирование и развитие железнодорожного транспорта зависит от состояния природных комплексов и наличия природных ресурсов, развития инфраструктуры искусственной среды, социально-экономической среды общества.

Состояние окружающей среды при взаимодействии с объектами железнодорожного транспорта зависит от инфраструктуры по строительству железных дорог, производству подвижного состава, производственного оборудования и других устройств, интенсивности использования подвижного состава и других объектов на железных дорогах, результатов научных исследований и их внедрения на предприятиях и объектах отрасли.

V Пожарная безопасность.

Слесарь должен выполнять следующие требования пожарной безопасности:

курить только в установленных местах, оборудованных средствами пожаротушения и обозначенных знаком "Место для курения";

не пользоваться открытым огнем вблизи легковоспламеняющихся жидкостей и горючих материалов, у газосварочных аппаратов, газовых баллонов, окрасочных камер и аккумуляторных батарей;

не прикасаться к кислородным баллонам и их редукторам руками, загрязненными маслом, а также промасленной одеждой и ветошью;

не входить с открытым огнем в аккумуляторное отделение и дизельное помещение тепловоза, а также в помещения депо, ПТОЛ с категорией по пожарной и взрывопожарной опасности А, Б, В1 - В4;

не хранить легковоспламеняющиеся, взрывоопасные, ядовитые вещества в помещениях, не отвечающих требованиям пожарной безопасности;

использованные обтирочные материалы собирать в предназначенные для этих целей контейнеры из негорючего материала с закрывающейся крышкой;

не использовать электроплитки, электрочайники и другие электронагревательные приборы, не имеющие устройств тепловой защиты, без подставок из негорючих теплоизоляционных материалов, исключающих опасность возникновения пожара;

не оставлять без присмотра включенными в электрическую сеть электронагревательные приборы, а также электроприборы, в том числе находящиеся в режиме ожидания, за исключением электроприборов, которые могут и (или) должны находиться в круглосуточном режиме работы в соответствии с инструкцией завода-изготовителя;

не размещать (не складировать) в электрощитовых (у электрощитов), у электродвигателей и пусковой аппаратуры горючие (в том числе легковоспламеняющиеся) вещества и материалы;

не использовать для затемнения электроламп (светильников) бумагу, ткань и другие горючие материалы;

не использовать некалиброванные плавкие вставки или другие самодельные аппараты защиты от перегрузки и короткого замыкания;

не применять для освещения открытый огонь (факелы, свечи, керосиновые лампы и другие);

не допускать загромождения тарой, материалами и оборудованием проходы и проезды к средствам пожаротушения, эвакуационным выходам.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

 

В процессе выполнения настоящей работы я подробно изучил назначение и конструкцию крана машиниста, его работу, регулировку, правила эксплуатации, технического обслуживания и ремонта. Я научился безопасным приемам труда, соблюдал меры безопасности при нахождении на железнодорожных путях, правила личной гигиены.

Считаю, что курсовая работа и производственная практика помогли мне закрепить теоретические знания, полученные в техникуме, и подготовиться к самостоятельной работе.

 

 

ЛИТЕРАТУРА

 

1. Правила МПС России от 21.12.2010 №286 «Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации».

Устройство и эксплуатация тормозного оборудования подвижного состава Г.С.Афонин, В.Н.Барщенков, Н.В.Кондратьев. - М.: Издательский центр «Академия», 2006



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 715; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.236.174 (0.007 с.)