Способы очистки, осмотра, контроля. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Способы очистки, осмотра, контроля.



После демонтажа с подвижного состава кран машиниста должен быть очищен от загрязнений в моечной установке.

Очистка крана производится струйным, погружным или комбинированным методами. С применением моющего средства «МС6» ТУ 6-15-973-76 с концентрацией раствора от 15 до 20 г/дм3 или «ЧистКлин ММ» ТУ 18274330-99 с концентрацией раствора от 2 до 10 г/дм3 при температуре 60-800С в течение 5-15 минут. Допускается применение других моющих средств, обеспечивающих качество очистки. После завершения промывки каналы крана продуть сжатым воздухом.

Разборка крана машиниста усл. № 395

Разборку крана машиниста усл. № 395 производить в следующей последовательности:

- отвернуть винты, снять крышку контроллера;

- отвернуть гайку крепления кулачковой шайбы и болты крепления контроллера к крышке крана;

- снять контроллер вместе с кулачковой шайбой;

- отпустить винт, снять ручку.

Далее разборку кранов машиниста усл. №395 производить в следующей последовательности.

Отвернуть гайки, снять крышку, стержень с пружиной, шайбой и манжетой, золотник, корпус средней части с прокладкой.

Измерить ход уравнительного поршня вниз.

Вынуть из корпуса поршень, снять редуктор, вынуть фильтр поз.4.

Проверить плотность нижнего клапана и манжеты, а также плотность запрессовки втулки (седла клапана), для чего на верхнюю часть корпуса установить приспособление черт. И246.14.00 и заглушить канал от питательной магистрали в корпусе.

Закрыть пробкой отверстие в цоколе, налить воду в нижний клапан, втулку и корпус. Открыть кран на напорной магистрали.

Образование пузырьков воздуха указывает на неплотность элементов. При этом неплотность манжеты определяется по пузырькам, выходящим из отверстия нижнего клапана.

После опрессовки снять приспособление, отвернуть цоколь, вынуть из корпуса нижний клапан с пружиной и шайбой. Штуцер крана снимается при необходимости его замены.

 

 

Отвернуть пробку и вынуть из корпуса редуктора пружину с питательным клапаном. Выемка питательного клапана производится с помощью оправки черт. И246.17.00.

Вывернуть регулировочный винт (упор), вынуть из корпуса редуктора пружину, центры (упоры), а затем, закрепив корпус питательного клапана в тисках или специальной оправке, вывернуть корпус редуктора. Снять упорную шайбу и диафрагму.

Снять стабилизатор, вывернуть заглушку-упорку и вынуть из корпуса пружину с клапаном.

Закрепив корпус стабилизатора в тисках, отпустить контргайку поз.18 и вывернуть регулирующую упорку с пружиной, а затем вывернуть крышку и вынуть шайбу и мембрану.

Резиновые манжеты и прокладки с деталей крана снять и заменить новыми. Отверстия и каналы крана продуть сжатым воздухом.

После разборки металлические детали крана отправить на мойку.

Мойка и очистка деталей крана машиниста после разборки.

После разборки производится промывка в моечных установках деталей крана машиниста.

Очистка деталей.

Очистка деталей производится струйным, погружным или комбинированным методами.

Очистка деталей, изготовленных из стали и чугуна, производится с применением моющего средства «Темп100» ТУ38-40343-79 с концентрацией раствора от 10 до 20 г/дм3; деталей, изготовленных из цветных сплавов - с применением моющего средства «МС6» ТУ 6-15-973-76 с концентрацией раствора от 15 до 20 г/дм3 или «ЧистКлин ММ» ТУ 18274330-99 с концентрацией раствора от 2 до 10 г/дм3 при температуре 60-800С в течение 5-15 минут. Допускается применение других моющих средств, обеспечивающих качество очистки.

После очистки в моющем растворе детали промываются в воде и сушатся сухим сжатым воздухом.

Детали и узлы при разборке рекомендуется не разукомплектовывать, для чего производится маркировка или постановка соответствующих меток.

Окраска необработанных наружных поверхностей деталей крана производится в соответствии с требованиями чертежей.

 

Требования на дефектацию.

Очищенные детали осматриваются, замеряются для выявления дефектов и ремонтируются в соответствии с требованиями, указанными в настоящем Руководстве и Инструкции по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава.

Дефектировка и определение работ по ремонту узлов и деталей производятся специалистами автоматного цеха.

Корпус крана и крышки проверяются на воздухонепроницаемость стенок при испытании воздухом давлением 8 кгс/см2 в течении 30 с. Пропуск воздуха не допускается.

Проверяется плотность запрессовки втулок и ниппелей. Запрессованные втулки и ниппеля испытываются воздухом давлением 6,0 кгс/см2 в течение 30 с. Пропуск воздуха не допускается.

Крепежные стандартизированные детали (болты, гайки, шпильки), пружинные шайбы заменяются новыми.

Длина части болтов (шпилек), выступающих из гаек, должна быть в пределах от одной до трех ниток резьбы.

Все прокладки, кольца уплотнительные, манжеты, мембраны, пружины заменяются новыми.

III. Охрана труда.

Организация рабочего места.

Рабочее место должно иметь:

- соответствующуюплощадь;

- необходимое освещение лапы дневного света;

- необходимую вентиляцию, вытяжку;

- кран балка;

- инструменты и приспособления, тележки, стеллажи, ящики для инструмента;

- средства для отчистки детали;

- испытательные стенды;

- наличие технологической карты;

- наличие средств пожаротушения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.252.8 (0.008 с.)