Основные неисправности, причины, способы предупреждения. 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные неисправности, причины, способы предупреждения.



Таблица 1

Неисправности, проявления и дополнительные признаки Вероятная причина неисправностей Для устранения неисправностей необходимо:
1 2 3
1) Пропуск воздуха через атмосферное отверстие в промежуточной части при I, II и III положениях ручки крана.  Пропуск золотника.  Деформация золотника. Притереть золотник. Равномерно закрепить болты крышки и промежуточной части.
2) При служебном торможении медленно понижается давление в уравнительном резервуаре.  Пропуск уплотнителя уравнительного поршня.  Уменьшено или засорено калибровочное отверстие в зеркале золотника. Проверить эластичность и прилегание к втулке манжет уравнительного поршня. Металлическое кольцо притереть и проверить на плотность. Прокалибровать отверстие диаметром 2,3 мм
3) Самопроизвольное понижение давления в уравнительном резервуаре при IV положении ручки крана.  Утечки в соединениях уравнительного резервуара.  Пропуск уплотнителя уравнительного поршня.  Пропуск золотника.  Пропуск питательного клапана.  Устранить утечки в соединениях уравнительного резервуара.  Проверить эластичность и прилегание к втулке манжет уравнительного поршня.  Металлическое кольцо притереть и проверить на плотность.  Притереть золотник.  Притереть торец питательного клапана к диафрагме.
4) При II положении ручки крана давление в магистрали повышается выше нормального.  Пропуск питательного клапана.  Пропуск золотника.  Не отрегулирована пружина редуктора.  Засорено отверстие диаметром 0,45 мм в стабилизаторе.  Притереть питательный клапан.  Притереть золотник.  Ослабить регулировочный стакан.  Прокалибровать отверстие.
5) Ручка крана перемещается с большим усилием.  Отсутствие или недостаток смазки между золотником и зеркалом.  Смазать золотник.
6) При переводе ручки крана в V положение происходит полное открытие выпускного клапана.  Перекрыто отверстие в штуцере к уравнительному резервуару.  Сменить резиновое уплотнение штуцера.
7) Медленная зарядка.  Засорено или уменьшено отверстие диаметром 1,6 мм  Прочистить или прокалибровать отверстие диаметром 1,6 мм
8) Быстрая разрядка уравнительного резервуара.  Пропуск в запрессовку втулки с отверстием диаметром 1,6мм  Сменить втулку и прокалибровать отверстие.
9) Непрерывный пропуск воздуха в отверстие между отростками кранов при II, III и IV положениях.  Пропуск клапана.  Пропуск манжеты.  Притереть клапан.  Проверить прилегание манжеты, расправить ее и смазать.
10) Пропуск по стержню золотника.  Пропуск манжеты на стержне.  Сменить манжету.
11) Непрерывный пропуск воздуха в атмосферу во всех положениях ручки крана машиниста.  Выдавило прокладку между корпусом и промежуточной частью.  Сменить прокладку.
12) При II положении ручки крана не происходит или недостаточным темпом происходит переход с завышенного давления в магистраль на нормально.  Засорение отверстия диаметром 0,45 мм стабилизатора.  Прокалибровать отверстие.
13) Быстрый переход с повышенного давления в магистрали на нормальное.  Пропуск манжеты поршня редуктора.  Увеличено отверстие в стабилизаторе диаметром 0,45 мм  Сменить манжету поршня.  Запрессовать заглушку с калибровкой отверстия плиты диаметром 0,45 мм
14) Самопроизвольное повышение давления в уравнительном резервуаре после ступени торможения при III положении ручки крана.  Пропуск обратного клапана.  Очистить или заменить прокладку клапана.
15) При II положении ручки крана давление в магистрали ниже нормального.  Не отрегулировано нажатие пружины диафрагмы.  Излом или ослабление регулировочной пружины.  Засорение сетки фильтра.  Поджать регулировочный стакан.  Сменить пружину.  Очистить и промыть сетку фильтра
16) Нечеткое срабатывание микропереключателей контроллера крана машиниста № 395 (устанавливается по горению сигнальных ламп)  Не отрегулирован кулачковый элемент контроллера.  Снять крышку контроллера, ослабить винты крепления кулачкового элемента к основанию и повернуть элемент в пределах прорези так, чтобы микропереключатель срабатывал в соответствии с положением ручки крана.

 

 

5. Периодичность и сроки плановых ТО и ТР с разборкой и без разборки крана № 395 в тыс. км.

   ТО-2 ТО-3 ТР-1 ТР-2 ТР-3 КР-1 КР-2
2ТЭ10 Через72ч 9,0 45,0 100 230 630 1200
2ТЭ116 Через72ч 10,0 50,0 120 290 800 1800
ТЭП 70 Через72ч 10,0 50,0 200 400 800 1500
ВЛ 80 Через72ч - 18 180 360 720 2160
ЭП-1 Через72ч - 20 200 600 1200 2400

 

1) ТО-1 – выполняется локомотивной бригадой при приеме и сдаче локомотива, при ступенчатом отпуске и торможении, также осматривают визуально.

2) ТО-2 – выполняется через сутки специальными бригадами без снятия и разборки при этом виде ремонта крана машиниста № 395 производится осмотр и состояние исправности, его регулировку, т.е. проверить на плотность в отпускном положении и торможении, плотность выпускного клапана и чувствительность крана. Время наполнения и отпуска тормозов, работу крана при автоматическом положении, время наполнения тормозных цилиндров и время отпуска для обеспечения бесперебойной и аварийной работы между соответствующими видами технического обслуживания локомотива и выполняется в основном локомотивном депо.

3) При текущем ремонте: ТР 1, ТР 2, ТР 3 производится ревизия крану № 395 со снятием с локомотива и производится разборка, осмотр, замеры в соответствии с нормами инструкции ЦТ – 533.

4) При капитальном ремонте: КР – 1, КР – 2 производится замена поврежденных и изношенных деталей крана № 395 с соблюдением норм и допусков и выполняется на заводе, согласно инструкции ЦТ – 533.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.51.117 (0.005 с.)