Строить график квадратичной функции и использовать его при решении задач; 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Строить график квадратичной функции и использовать его при решении задач;



§ решать квадратные неравенства;

§ решать рациональные неравенства методом интервалов;

§ решать системы неравенств;

§ строить график функции натурального аргумента и использовать его при решении задач;

§ находить корни степени n;

§ использовать свойства корней при тождественных преобразованиях;

§ находить значения степеней с рациональными показателями;

§ решать основные задачи на арифметическую и геометрическую прогрессии; находить сумму бесконечной геометрической прогрессии со знаменателем, меньшим по модулю единицы;

§ находить решения «жизненных» (компетентностных) задач, в которых используются математические средства;

 

Учебно-т ематическое планирование

Наименование разделов и тем К ол-во час ов Кол-во контрольных работ
1 Повторение курса 8 класса 1 ч
2 Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений. 21ч 1 ч
3 Степень с рациональным показателем 14ч 1 ч
4 Степенная функция 18ч 1 ч
5 Прогрессии 15ч 1 ч
6 Случайные события 1 ч
7 Случайные величины 1 ч
8 Множества. Логика 1 ч
9 Итоговое повторение 29ч 1 ч
10 Резерв 10ч -
       

ИТОГО:

136 ч 9 ч

 

Содержание учебного курса

ТЕМА ЗНАТЬ УМЕТЬ

1.

Повторение курса 8 кл.

(7 ч)

Понятие неравенства, числовых промежутков, систем неравенств -решать неравенства и системы неравенств
Квадратные уравнения, рациональные уравнения, уравнения, сводящиеся к квадратным. -уметь решать алгебраические уравнения высших степеней и уравнения, сводящиеся к ним
Решение текстовых задач алгебраическим методом. -уметь решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи.
Системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы. Знать, как используются уравнения и системы уравнений на практике. -уметь решать системы линейных и нелинейных уравнений
2. Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений (21 ч) Виды алгебраических уравнений. Алгоритмы и способы решения систем нелинейных уравнений. -решать алгебраические уравнения высших степеней различными способами -решать системы нелинейных уравнений различными способами - решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия к алгебраической модели
3. Степень с рациональным показателем (14 ч) Свойства степени с натуральным и рациональным показателем; свойства арифметического квадратного корня. - выполнять основные действия со степенями с целыми показателями; - применять свойства арифметических квадратных корней для вычислений значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни
4. Степенная функция (18 ч) Определение функции; Как математически степенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания. - находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу - находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей - определять свойства степенной функции по ее графику - описывать свойства степенных функций, строить их графики - применять графические представления при решении уравнений, неравенств и систем  
5. Прогрессии (15 ч) Определения арифметической и геометрической прогрессий; Формулы n-го члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий; - распознавать арифметические и геометрические прогрессии - решать несложные задачи с применением формул общего члена и суммы нескольких первых членов прогрессий
6.Случайные события (8 ч) Виды событий; Понятие вероятности события - решать несложные комбинаторные задачи - решать комбинаторные задачи с использованием правила умножения - находить вероятности случайных событий в простейших случаях
7.Случайные величины (7 ч) Понятия: таблицы распределения, полигоны частот, генеральная совокупность и выборка, размах и центральные тенденции - извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках - составлять таблицы - строить диаграммы и графики - вычислять средние значения результатов измерений - использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией
8. Множества. Логика (7 ч) Находить на числовом множестве разность множеств, дополнение до множества, пересечение и объединение множеств. -находить расстояние между двумя точками, записывать уравнение окружности с заданным центром и радиусом -записывать уравнение прямой, проходящей через заданные точки; -устанавливать взаимное расположение прямых
Повторение курса алгебры (39 ч) Как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач. Как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания. Вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов. -использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах; моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры

Общая характеристика УМК

В УМК входят следующие компоненты:

Класс Наименование учебной программы Вид учебной программы Используемые учебные пособия для учащихся (наименование, автор, год издания) Используемые пособия для учителя (наименование, автор, год издания) Наглядные пособия, цифровые образовательные ресурсы
9 «А» класс Рабочая программа на основе примерной Программы основного общего образования по алгебре к учебнику Калягина и др. (М.: Просвещение, 2013).                 Государственная, базовая Алгебра: Учебник. Для 9 кл. общеобразоват. Учреждений / Ю.М.Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин. – М.: Просвещение, 2016 Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 9 класса. – М.: ИЛЕКСА, - 2014.   Контрольно-измерительные материалы. Алгебра. 9 класс / Сост. В.В. Черноруцкий – М.: ВАКО, 2013.   Алгебра. Тематические тесты. 9 класс: пособие для общеобразовательных организаций / М.В. Ткачева. – М.: Просвещение, 2014.   Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С. Сборник задач и контрольных работ по алгебре для 9 класса. – М.: Илекса, 2010.  

 

                                                                                   

Календарно-тематическое планирование

Условные сокращения:


ИНМ-изучение нового материала

ЗИМ-закрепление изученного материала

СЗУН-совершенствование знаний, умений и навыков

УОСЗ-урок обобщения и систематизации знаний

КЗУ-контроль знаний и умений

Т-тест

СП-самопроверка

ВП-взаимопроверка

СР-самостоятельная работа

РК-работа по карточкам

ФО-фронтальный опрос

УО-устный опрос

ПР-проверочная работа


№ п/п

Тема



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.181.145 (0.013 с.)