Некомандные подвижные игры без предмета 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Некомандные подвижные игры без предмета



Игра «Салки в кругах»

Подготовка: выбираются салка и убегающий. Остальные игроки становятся парами, образуя внутренний и внешний круги. Салка и убегающий становятся напротив друг друга по диаметру внешнего круга.

Содержание игры: по сигналу салка старается как можно быстрее задеть убегающего, при этом никому нельзя бегать через центр внутреннего круга. Убегающий может занять любое место игрока в кругах, после его игрок, место которого занял убегающий, становится новым убегающим. Салка сумевшая догнать убегающего, меняется с ним ролями и игра начинается с начала.

Игра «Выше земли»

Подготовка: выбирается один водящий. Остальные игроки располагаются произвольно.

Содержание игры: по сигналу водящий начинает догонять игроков, пытаясь их осалить. Игроки могут спастись от водящего, забравшись на любое возвышение. Тот игрок, которого осалили, становится новым водящим.

Игра «Родничок»

Цель: развивать скоростно-силовые качества.

Подготовка. Мелом чертятся две линии близко друг к другу, образуя «родничок». Игроки выстраиваются в колонну перед линией.

Ход игры. По сигналу ведущего, каждый игрок старается перепрыгнуть через «родничок». Затем он увеличивается. Кто не перепрыгивает «родничок» (т.е. заступает за линию) уходит в сторону. Прыгают до 3 победителей.

Правила игры:

1. Игра начинается по сигналу руководителя.

2. Прыжок выполняется с места двумя ногами.

Игра «Белые медведи»

Цель: развитие воображения, быстроту и ловкость.

Подготовка. Площадка представляет собой море. В стороне очер­чивается небольшое место — льдина. На ней стоит водящий — «белый медведь». Остальные «медвежата» произвольно размеща­ются по всей площадке.

Содержание игры. «Медведь» рычит: «Выхожу на ловлю!» — и устремляется ловить «медвежат». Сначала он ловит одного «мед­вежонка» (отводит на льдину), затем другого. После этого два пойманных «медвежонка» берутся за руки и начинают ловить ос­тальных играющих. «Медведь» отходит на льдину. Настигнув кого-нибудь, два «медвежонка» соединяют свободные руки так, чтобы пойманный очутился между руками, и кричат: «Медведь, на по­мощь!» «Медведь» подбегает, осаливает пойманного и отводит на льдину. Следующие двое пойманных также берутся за руки и ло­вят «медвежат». Игра продолжается до тех пор, пока не будут пе­реловлены все «медвежата». Последний пойманный становится «белым медведем». Побеждает последний пойманный игрок.

Правила игры:

1. «Медвежонок» не может выскальзывать из-под рук окружившей его пары, пока его не осалил «медведь».

 2. При ловле запрещается хватать играющих за одежду, а убегающим вы­бегать за границы площадки.

Игра: «Гонка с выбыванием»

Цель: определить самого выносливого игрока.

Подготовка: Чертиться круг диаметром 9-15 м и на нем проводиться линия старта-финиша.

Содержание игры: По сигналу все участники игры одновременно начинают бег по внешней стороне круга против часовой стрелки. После двух кругов из игры выбывает участник, который последним пересек контрольную линию старта.

Победителем становится тот, кто останется лидером, т.е. самый выносливый и быстрый игрок.

Правила игры:

  1. Игра начинается по сигналу руководителя.

  2. Бегать только по внешней части круга.

Игра: «Тяни в круг»

Цель: развивать силовые качества.

Подготовка: Очерчиваются два круга (один в другом) диаметром 3 и 4 м. Все играющие окружают большой круг и берутся за руки.

Содержание игры. По сигналу учителя участники идут вправо или влево. По второму сигналу играющие оста­навливаются и стараются втянуть за черту большого круга своих соседей, не разъединяя рук. Кто попадет в пространство между большим и малым кругом одной или двумя ногами, выходит из игры. Затем играющие снова берутся за руки и по свистку продол­жают игру.

Игроки, не втянутые в круг после нескольких повторений, считаются победителями.

Правила игры:

1. Игрокам не разрешается разъединять руки во время движения и борьбы.

2. Оба игрока, расцепившие руки, вы­бывают из игры.

3. Когда играющих останется мало, они становят­ся вокруг малого круга и продолжают соревнование, соблюдая те же правила.

Игра "Волк в кругу"

Подготовка. На полу или земле очерчивают круг и, выбрав по жребию волка, помещают его внутри очерченного круга.

Содержание игры. Участвующие в игре дети врываются в круг и стараются выбежать из него, не будучи запятнаны волком, который норовит изо всех сил запятнать их. Потерпевший меняется ролями с волком и становится на его место в круг.

Игра «Вытолкни из круга»

Подготовка. В круг диаметром 3-4 метра встают участники игры.

Содержание игры. По сигналу соперники (стоящие напротив) начинают выталкивать друг друга из круга. Выталкивать можно руками и туловищем. Побеждает тот, кто останется в кругу. Повторить 3-4 раза, меняя игроков местами.

Игра «Бой петухов»

Подготовка. Чертится круг диаметром 1,5-2,0 метра, в который заходят два участника игры и располагаются на расстоянии полшага друг от друга.

Содержание игры. Оба сгибают одну ногу, придерживая ее рукой сзади за стопу, другая рука за спиной. Суть игры заключается в том, что, прыгая на одной ноге и, толкая соперника плечом, вывести его из равновесия и вытолкнуть из круга.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 1449; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.143.31 (0.006 с.)