Смешанные подвижные игры с предметом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Смешанные подвижные игры с предметом



Игра «Сохрани мяч»

Подготовка: выбирается один игрок, остальные образуют команду. В начале игры команда располагается в произвольном порядке на площадке, игрок за боковой линией. У команды 4 мяча.

Содержание игры: по сигналу игрок выбегает из-за боковой линии. Его задача – за наименьшее время осалить игроков команды, находящихся с мячом. Игроки команды убегают с мячом и передают его любому игроку своей команды, чтоб не быть осаленным. Игра останавливается каждый раз, когда надо удалить осаленного, или из-за которого мяч ушел за пределы площадки. После этого мяч возвращают в игру, и она продолжается.

Правила: нельзя заступать за линию поля. С мячом в руках можно делать только 3 шага.

Игра «Собачка»

Подготовка: выбирается один игрок – «собачка». Остальные образуют команду и становятся кругом. «Собачка» находится в центре круга. Мяч у любого игрока команды.

Содержание игры: по сигналу команда начинает передавать мяч друг другу. Задача «собачки» за 15 передач суметь перехватить мяч. Если это удается сделать, «собачка» получает очко. Если команда делает 15 передач, получает очко команда. Игра ведется до трех очков.

Правила: если команда потеряла мяч, очко сразу передается «собачке». Мяч нельзя задерживать более трех сек. Передачи разрешены только по воздуху.

Игра «Рыбалка»

Подготовка: выбирается один игрок – «рыбак», у него мяч. Остальные – «рыбки» располагаются на поле произвольно.

Содержание игры: по сигналу «рыбак» начинает на ведении мяча догонять «рыбок». Осаленная «рыбка» становится «рыбаком». И теперь «рыбаки» могут перемещаться только на передачах. Задача главного «рыбака» - создать себе команду из 10 человек за меньшее количество времени, чем это сделают другие «рыбаки». Каждый раз выбирается новый «рыбак».

Правила: осаливать можно только мячом, задев им «рыбку». Кидать мяч в «рыбок» нельзя. С мячом в руках можно делать только 3 шага.

Командные подвижные игры без предмета

Игра «Командные салки»

Подготовка: от каждой команды выбирается один игрок, он становится на центральную линию. Остальные игроки команд располагаются на своей половине поля произвольно.

Содержание игры: по сигналу выбранные игроки начинают догонять игроков команды соперников. Тот, кого осалили, принимает положение упор присев. Игрок, которому удается быстрее осалить команду соперников, приносит своей команде очко. Игра продолжается до тех пор, пока каждый игрок команды не побудет в роли догоняющего. Затем подсчитываются очки.

Правила: команде запрещается выходить за пределы своего поля. Осаленным игрокам нельзя мешать догоняющему.

Игра «Команда быстроногих»

Цель: определить самого выносливого игрока

 Подготовка. Играющие делятся на 2 равные команды и вы­страиваются в колонны по одному перед лицевой линией параллельно одна другой, на рас­стоянии 2 м от нее — линия старта. В 10—20 м от стартовой линии против каждой колонны ставится по стойке. Пер­вые игроки в колоннах встают на линию старта.

 Содержание игры. По команде руководителя «Приго­товиться, внимание, марш!» первые игроки бегут вперед к стойкам, обегают их и возвращаются обратно на линию старта. Игрок, первым перебе­жавший линию старта, приносит своей команде очко. Прибежав­шие встают в конец своих колонн, а у линии старта выстраиваются следующие игроки. И так по очереди бегут все игроки. Затем подсчитываются очки.

Побеждает команда, получившая больше очков.

 Правила игры:

1. Нельзя выбегать и переступать линию старта до сигнала руководителя.

2. Обегать предмет можно только справа, не касаясь его руками.

3. Вернувшись, надо встать в конец своей колонны.

Игра «Кто быстрее?»

Цель: Развитие выносливости и быстроты

Подготовка. Играют 2 команды. Соревнования проходят в парах, по одному игроку от каждой команды. Игроки очередной пары становятся на лицевых линиях с разных сторон площадки (в 20м от ее средней линией).

Ход игры. По сигналу ведущего, игроки начинают бежать навстречу друг другу, придерживаясь правой стороны, и стремясь как можно быстрее пересечь среднюю линию. Кто первый приходит к линии, приносит своей команде очко. Затем стартует следующая пара и т.д.

Правила игры:

1. Стартовать можно из разных положений.

2. После пробежки игрок возвращается в свою команду.

Игра: «Прыжки по полоскам»

Цель: развивать скоростно-силовые качества

Подготовка. Линиями обозначается коридор шириной 2—3 м. Поперек коридора проводятся линии, образующие узкие (30 см) и широкие (50 см) полоски, которые чередуются между собой. Таких полосок может быть по 6 - 8. Через узкие полоски дети пры­гают, а от широких отталкиваются при прыжках. Игроки делится на три-четыре команды, которые встают шеренгами.

Содержание игры. По сигналу первые номера каждой команды начинают прыжки с начала коридора (толчком двумя ногами) через узкие полоски, делая промежуточный прыжок на каждой широкой полосе. Выполнившие все прыжки правильно (не насту­пив на узкие полоски) приносят своей команде очко. Так же пры­гают вторые номера и т.д. Если игрок наступит на узкую полоску, он продолжает прыгать дальше, но не приносит команде очко. Быстрота выполнения прыжков не учитывается.

Побеждает команда, игроки которой получили больше очков.

Правила игры:

1. Ширина полосок постепенно увеличивается.

2. Команды располагаются в таком же положении и соблюдают ту же последовательность.

3. Тот, кто прыгнул на первую полоску, получает одно очко, на вторую — два очка и т.д.

4. Тот, кто неточно приземлился на очередной полоске или не устоял на ней, выходит из игры и очков не получает.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.150.59 (0.006 с.)