Оператор терминала (синоним: стивидор) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оператор терминала (синоним: стивидор)



Сторона, отвечающая за загрузку, размещение и укладку грузов, а также разгрузку судов. (Источник: WP.8 проекта КОМПРИС, Стандартизация)

Управляющий флотом

Лицо, осуществляющее планирование с учетом нынешнего (навигационного) статуса ряда судов, составляющих группу, движущуюся или действующую под единым командованием либо принадлежащую одному владельцу, а также наблюдение за таким статусом. (новый пункт)

Оператор аварийного центра службы предотвращения аварийных ситуаций

Лицо, которое осуществляет наблюдение и контроль за факторами аварийности, а также организует проведение соответствующих мероприятий по безопасному и беспрепятственному упреждению и преодолению последствий аварий, происшествий и чрезвычайных ситуаций. (новый пункт)

Грузоотправитель (синоним: отправитель)

Торговец (лицо), которым, от имени которого или от лица которого заключен договор перевозки груза с перевозчиком, либо другая сторона, которая, от имени которой или от лица которой груз фактически передан перевозчику в соответствии с договором перевозки. (Источник: WP.8 проекта КОМПРИС, Стандартизация)

Грузополучатель

Сторона, указанная в транспортном документе, которая должна получить товары, груз или контейнеры. (Источник: Глоссарий по транспорту и логистике (P&O Nedlloyd) и WP.8 проекта КОМПРИС, Стандартизация)

Фрахтовый брокер (синоним: фрахтовый агент)

Лицо, отвечающее от имени организатора перевозок за осуществление физической транспортировки грузов. Фрахтовый брокер обеспечивает грузоотправителям от лица организатора перевозок транспортные возможности и тем самым выступает в качестве посредника между экспедитором и капитаном судна. (Источник: WP.2 проекта КОМПРИС, Архитектура)

Экспедитор

Лицо, отвечающее от имени грузоотправителя за организацию физической транспортировки подлежащих обмену грузов. Экспедитор вручает груз перевозчикам от лица грузоотправителя. (Источник: WP.2 проекта КОМПРИС, Архитектура)

Таможня

Подразделение гражданской службы, которое занимается взиманием с зарубежных стран пошлин, сборов и налогов на ввозимые грузы, а также осуществляет контроль за экспортом и импортом грузов и товаров, например, за соблюдением установленных квот на грузы или товары, относящиеся к категории запрещенных. (Источник: Глоссарий по транспорту и логистике (P&O Nedlloyd))

 


ПРИЛОЖЕНИЕ B: КОДЫ Европейской многофункциональной системы информирования о погодных условиях (ЕМИП)

Таблица B.1 Код типа погоды

Код Описание (английский) Описание (русский)
WI Wind Ветер
RA Rain Дождь
SN Snow and ice Снег и лед
TH Thunderstorm Грозы
FO Fog Туман
LT Low temperature Низкие температуры
HT High temperature Высокие температуры
FL Flood Наводнение
FI Fire in the forests Лесные пожары

Таблица B.2 Код типа метеорологической обстановки

Код Описание (английский) Описание (русский)
1 Slight Легкая
2 medium Средняя
3 strong, heavy Тяжелая

Таблица B.3 Коды, касающиеся направления ветра

Код Описание (английский) Описание (русский)
N north Север
NE north east Северо-восток
E east Восток
SE south east Юго-восток
S south Юг
SW south west Юго-запад
W west Запад
NW north west Северо-запад

 


ПРИЛОЖЕНИЕ C: ПРИМЕРЫ СТАТУСА СИГНАЛОВ

C.1      Статус сигналов

             1               2            3               4               5               6               7

Приведенные выше примеры иллюстрируют сигналы на сером фоне в виде квадратов стандартного размера около 3мм х 3мм на всех шкалах экрана со стойками в том виде, как они используются для изображения существующих статических сигналов в Библиотеке отображения данных. Белая точка в центре стойки указывает на местоположение, а сама стойка позволяет пользователю определить направление зоны действия сигнала. (Например, в районе шлюза на внутренней и на внешней стороне конструкции ворот часто устанавливаются сигналы для судов, выходящих из шлюзовой камеры и входящих в нее). Тем не менее, производитель программного обеспечения для дисплея может сам спроектировать как форму символа сигнала так и цвет фона.

Статус сигнала может быть “Огонь погашен”, “белый”, “желтый”, “зеленый”, “красный”, “белый проблесковый” и “желтый проблесковый” согласно ЕПСВВП.

C.2      Форма сигналов

         

 

                         1

                         2                                                 3                                        4

     

 

 

            5                                                  6                                                   7

           

   8                            9                                 10                                11

 

           

            12                                         13                                14

Для каждого из этих сигналов может иметься значительное число возможных комбинаций световых сигналов. Рекомендуется использовать:

· Номер для указания типа сигнала; и

· Номер для указания каждого из световых сигналов с целью информирования о его статусе:

1 = огонь погашен,

2 = белый,

3 = желтый,

4 = зеленый,

5 = красный,

6 = белый проблесковый, и

7 = желтый проблесковый.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ D: ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ФРАЗЫ С ЦИФРОВЫМ ИНТЕРФЕЙСОМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В АИС ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО СУДОХОДСТВА

D.1      Вводимые фразы

Порядковый цифровой интерфейс АИС поддерживается существующей публикацией МЭК - IEC 61162-1, а также новой публикацией МЭК - IEC 61162-1. Подробное описание фраз с цифровым интерфейсом приводится либо в публикации МЭК IEC 61162-1, издание 2, либо в "Открытой для общего пользования спецификации” МЭК IEC PAS 61162-100.

Данное приложение содержит наброски информации, использованной в ходе разработки АИС для внутреннего судоходства с тем, чтобы ввести специфические данные, относящиеся к внутреннему судоходству (см. 2.4 Протокол поправок к АИС для внутреннего судоходства) в бортовое оборудование АИС для внутреннего судоходства. При этом возникает необходимость во внесении изменений в новую публикация МЭК IEC 61162-1 sentences. До того как в публикацию IEC 61162-1 будут внесены одобренные фразы, предназначенные для АИС для внутреннего судоходства, следует пользоваться существующими фразами публикации.

D.2      Статические данные о судне внутреннего плавания


Эта фраза используется для введения в оборудование АИС для внутреннего судоходства статической информации о судне внутреннего плавания. Для введения этой информации предлагается фраза $PIWWSSD с последующим содержанием:


Примечание 1 тип судна МЭО согласно классификации МЭО
(см. Приложение E)

Примечание 2 длина судна от 0 to 800,0 метров

Примечание 3 ширина судна от 0 to 100,0 метров

Примечание 4 качество информации о скорости 1 = высокое или 0 = низкое

Примечание 5 качество информации о пути судна 1 = high или 0 = низкое

Примечание 6 качество информации о курсе 1 = высокое или 0 = низкое.

D.3      Информация, касающаяся рейса

Эта фраза используется для введения в оборудование АИС для внутреннего судоходства информации, касающейся рейса. Для введения этой информации предлагается фраза $PIWWIVD с последующим содержанием:

 

Примечание 1 см. Таблицу 2.5: Установка частоты повторения, установка по умолчанию: 0

Примечание 2 число синих конусов: 0-3, 4 = Флаг B, 5 = установка по умолчанию = неизвестно

Примечание 3 0 = данные отсутствуют = установка по умолчанию, 1 = в грузу, 2 = порожнем, не используется

Примечание 4 статическая осадка судна от 0 до 20,00 метров, 0 = неизвестна = установка по умолчанию, не используется

Примечание 5 надводный габарит судна от 0 to 40,00 метров, 0 = неизвестен = установка по умолчанию, не используется

Примечание 6 число вспомогательных буксиров 0-6, 7 = установка по умолчанию = неизвестное, не используется

Примечание 7 число членов экипажа на борту от 0 to 254, 255 = неизвестно = установка по умолчанию, не используется

Примечание 8 число пассажиров на борту от 0 до 8190, 8191 = неизвестно = установка по умолчанию, не используется

Примечание 9 число обслуживающего персонала на борту от 0 до 254, 255 = неизвестно = установка по умолчанию, не используется.


Примечание: предлагавшаяся ранее установочная фраза $PIWWVSD, используемая в оборудовании АИС для внутреннего судоходства, разработанном ранее настоящего стандарта, содержит вводный параметр “синий знак”, который может вступить в противоречие с вводным параметром “флаги, применяемые в регионе”, во фразе $--VSD согласно публикации МЭК IEC 61162-1:VSD-AIS Voyage static data.

Эта установочная фраза не должна более использоваться в новых приемопередатчиках АИС. Однако для целей совместимости, она должна поддерживаться внешними прикладными программами.

 

Примечание 1 0 = данные отсутствуют = установка по умолчанию = установка производителя, 1 = установка согласно Конвенции СОЛАС, 2 = установка для целей внутреннего судоходства (2 sec), не используется

Примечание 2 0 = данные отсутствуют = установка по умолчанию, 1 = не установлен, 2 = установлен, не должно использоваться

Примечание 3 число синих конусов: 0-3, 4 = флаг B, 5 = установка по умолчанию = неизвестно

Примечание 4 0 = данные отсутствуют = установка по умолчанию, 1 = в грузу,
2 = порожнем, не используется

Примечание 5 статическая осадка судна от 0 до 20,00 метров, 0 = неизвестна = установка по умолчанию, не используется

Примечание 6 надводный габарит судна от 0 до 40,00 метров, 0 = неизвестен = установка по умолчанию, не используется

Примечание 7 число вспомогательных буксиров 0-6, 7 = установка по умолчанию = неизвестно, не используется

Примечание 8 число членов экипажа на борту от 0 до 254, 255 = неизвестно = установка по умолчанию, не используется

Примечание 9 число пассажиров на борту от 0 до 8190, 8191 = неизвестно = установка по умолчанию, не используется

Примечание 10 число обслуживающего персонала на борту от 0 до 254, 255 = неизвестно = установка по умолчанию, не используется.

ПРИЛОЖЕНИЕ E: ТИПЫ СУДОВ МЭО

Настоящую таблицу следует использовать с тем, чтобы конвертировать типы судов ООН, которые используются для наземного сообщения 10, применительно к типам судов ИМО, используемым в сообщении ИМО 5.

ПРИЛОЖЕНИЕ F: ОБЗОР ИНФОРМАЦИИ, ТРЕБУЮЩЕЙСЯ
ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, А ТАКЖЕ ПОЛЯ ДАННЫХ, ИМЕЮЩИЕСЯ В РЕКОМЕНДУЕМЫХ СООБЩЕНИЯХ АИС ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО СУДОХОДСТВА

Информация, необходимая пользователю Наличие полей данных в сообщении АИС для внутреннего судоходства: Да или Нет
Идентификация Да
Название Да
Местоположение Да
Скорость относительно грунта Да
Путь относительно грунта Да
Синий знак, сигнализирующий о намерениях Да
 направление следования Может быть установлено с учетом пути относительно грунта
Пункт назначения Да
Предполагаемый маршрут Может быть частично установлен с учетом пункта назначения
ETA Да
RTA Да
Тип судна/состава Да
Число вспомогательных буксиров Да, может быть установлено отдельно
Размеры(длина и ширина) Да
Осадка Да
Надводный габарит Да
Число синих конусов Да
В грузу/порожнем Да
Число людей на борту Да
Состояние судна Да
Ограничения в отношении района плавания Нет. Свободный текст.
Относительное местоположение Может быть рассчитано с учетом информации о местоположении судов
Относительная скорость Может быть рассчитана с учетом информации о скорости судов
Относительный курс Может быть рассчитан с учетом информации о курсах следования судов
Относительный дрейф Нет
Скорость поворота Нет

___________


[1]/      Тем не менее Администрация бассейна может разрешить использование мобильных станций класса В на базе технологии КСТДМА прогулочными судами и малыми судами, не подпадающими под действие правил, предусмотренных в главе 5 СОЛАС (ITU-R M.1371-1).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.178.133 (0.039 с.)