Сообщения, связанные с безопасностью 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сообщения, связанные с безопасностью



Сообщения, связанные с безопасностью, передаются, когда это необходимо, в виде общих или адресных сообщений.

Периодичность передачи информационных сообщений

Разные типы информации от АИС для внутреннего судоходства должны передаваться с различной периодичностью.

Для движущихся судов на внутренних водных путях периодичность передачи динамической информации может переключаться между режимом, предусмотренным в Конвенции СОЛАС, и режимом внутреннего судоходства. В режиме внутреннего судоходства периодичность передачи информации может устанавливаться между 2 секундами и 10 минутами. В районах смешанного плавания, например, в акватории морских портов, компетентным органом должна предусматриваться возможность установления менее частой периодичности передачи динамической информации с целью обеспечения сбалансированного режима оповещения между судами внутреннего плавания и судами СОЛАС. Переход на альтернативный режим оповещения должен осуществляться с использованием команд ТДМА, поступающих с базовой станции (автоматическое переключение по команде многостанционного доступа с разделением по времени (ТДМА) посредством сообщения 23), и команд, подаваемых судовыми системами, например, МКД (минимальный набор: клавиатура и дисплей), СOЭНКИ или бортовым компьютером, через интерфейс, например, МЭК 61162 (автоматическое переключение по команде судовой системы). Статическую информацию и информацию, касающуюся рейса, рекомендуется передавать с периодичностью в несколько минут, по запросу либо при ее изменении.

Применяется следующая периодичность передачи информационных сообщений:

Статическая информация о судне каждые 6 минут или при изменении содержания данных либо по запросу
Динамическая информация о судне в зависимости от состояния судна и режима его работы, либо режим внутреннего судоходства, либо режим Конвенции СОЛАС (по умолчанию), см. таблицу 2.1
Информация о судне, касающаяся рейса каждые 6 минут или при изменении содержания данных либо по запросу
Информация относительно управления движением по мере необходимости (подлежит уточнению компетентными властями)
Сообщения, связанные с безопасностью по мере необходимости

Таблица 2.1: Периодичность обновления динамической информации о судне

Динамическое состояние судна Номинальный интервал оповещения
Судно "на якоре" и судно перемещается со скоростью не более 3 узлов  3 минуты1/
Судно "на якоре" и судно перемещается со скоростью более 3 узлов 10 секунд1/
Судно осуществляет плавание в режиме СОЛАС, перемещается со скоростью 0-14 узлов 10 секунд1/
Судно осуществляет плавание в режиме СОЛАС, перемещается со скоростью 0-14 узлов и изменяет курс 3 1/3 секунды1/
Судно осуществляет плавание в режиме СОЛАС, перемещается со скоростью 14-23 узла 6 секунд1/
Судно осуществляет плавание в режиме СОЛАС, перемещается со скоростью 14-23 узла и изменяет курс 2 секунды
Судно осуществляет плавание в режиме СОЛАС, перемещается со скоростью более 23 узлов 2 секунды
Судно осуществляет плавание в режиме СОЛАС, перемещается со скоростью более 23 узлов и изменяет курс 2 секунды
Судно осуществляет плавание в режиме внутреннего плавания2/ устанавливается в пределах от 2 секунд до 10 минут

1/     Если мобильная станция определяет наличие семафора (см. ITU-R M.1371-1, приложение 2, § 3.1.1.4), то темп передачи сообщений возрастает до одного сообщения в 2 секунды (см. ITU-R M.1371-1, приложение 2, § 3.1.3.3.2).

2/     Когда судно входит в зону внутреннего судоходства, компетентный орган направляет сообщение 23 о переходе на иной режим оповещения.

Технологическая платформа

Применительно к АИС для внутреннего судоходства применяется подход на базе тех же технических стандартов, что и в случае морской АИС, отвечающей требованиям Конвенции СОЛАС ИМО (Рекомендация МСЭ ITU-R M.1371-1б МЭК 61993-2).

В качестве основы применительно к АИС для внутреннего судоходства рекомендуется использовать аналоги станции подвижной служба класса А, либо аналоги специализированной станции подвижной службы класса В “SO”. Использование же станций класса В “CS” на базе технологии КСТДМА не представляется возможным, поскольку в данном случае не обеспечивается соблюдение эксплуатационных требований, соответствующих стандарту оборудования класса А или класса B “SO”. Равным образом, не имеется возможности наладить надежную и бесперебойную радиосвязь, а также передавать специализированные сообщения АИС для внутреннего судоходства, указанные в данном стандарте[1]/.

В случае отсутствия оборудования класса В “SO”, станция подвижной службы АИС для внутреннего судоходства должна быть аналогом оборудования класса А для морской АИС согласно правилам Конвенции СОЛАС ИМО.

Все приемопередатчики АИС, установленные на коммерческих судах, должны отвечать требованиям Администрации или Признанного классификационного общества.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.42.168 (0.004 с.)