Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие социальные патологии изучались в хiх В. За рубежом. Исключите не верный ответ.
1) пьянства; 2) проституции; 3) суицида; 4) инвалидизма; 27. Кто впервые описал метод индивидуальной работы: 1) Алиса Соломон; 2) Зигмунд Фрейд; 3) Мэри Ричмонд; 4) Хелен Перлман. 28. Кто является автором работы «Социальные диагнозы»: 1) Джейн Адамс; 2) Мэри Ричмонд; 3) Эмиль Дюркгейм; 4) Зигмунд Фрейд. 29. Кто заложил основы диагностической школы социальной работы: 1) Мэри Ричмонд; 2) Джейн Адамс; 3) Эмиль Дюркгейм; 4) Дж. Тафт. 30. В основу своих теоретических построений диагностическая школа социальной работы поставила: 1) процесс взаимодействия социального работника и клиента; 2) социальный диагноз; 3) принципы взаимодействия; 4) методы. 31. В основу своих теоретических построений функциональная школа социальной работы поставила: 1) процесс взаимодействия социального работника и клиента; 2) социальный диагноз; 3) принципы; 4) методы. 32. В отечественной теории основы «теории милосердия» были заложены в: 1) «Русской правде» Я. Мудрого; 2) «Изборнике – 1076»; 3) «Домострое»; 4) «Политике» Ю. Крижанича. 33. Научное обоснование социального обеспечения в отечественной теории начинается в: 1) начале ХХ в.; 2) 20–30-ые гг. ХХ в.; 3) 50-е г. ХХ в.; 4) конце ХХ в. 34. Разновидность человеческой деятельности, целью которой является оптимизация осуществления субъектной роли людей во всех сферах жизни общества в процессе жизнеобеспечения и деятельного существования личности; семьи и других социальных групп: 1) социально- педагогическая деятельность; 2) социальная работа; 3) экономическая деятельность; 4) психосоциальная работа. 35. Специалист в силу своих должностных и профессиональных обязанностей оказывающий все виды социальной помощи в преодолении человеком, семьей или группой возникших проблем: 1) психолог; 2) юрист; 3) педагог; 4) социальный работник. 36. Специалист в силу своих должностных и профессиональных обязанностей оказывающий все виды социальной помощи в преодолении человеком, семьей или группой возникших проблем: 1) педагог; 2) социальный работник; 3) врач; 4) адвокат. 37. Система социальных мер в виде содействия, поддержки и услуг, оказываемых отдельным лицам или группам населения социальным работником (социальной службой) для преодоления или смягчения жизненных трудностей, поддержки их социального статуса и полноценной жизнедеятельности – это…:
1) социальная помощь; 2) социальная реабилитация; 3) социальная коррекция; 4) социальный патронаж. 38. Деятельность социальных служб и отдельных специалистов по социальной поддержке, оказанию социально-бытовых, социально-медицинских, психолого-педагогических, социально-правовых и иных услуг и материальной помощи, созданию условий и осуществлению социальной адаптации, реабилитации граждан, оказавшихся в сложной жизненной ситуации – это…: 1) социальный патронаж; 2) социальное обслуживание; 3) социальное сопровождение; 4) социальная защита. 39. Выражают порядок причинной, необходимой и устойчивой связи между явлениями и свойствами объективного мира, при которых изменения одних явлений вызывает вполне определенные изменения других явлений или процессов – это…: 1) категории; 2) принципы; 3) методы; 4) закономерности. 40. Содержание и направления социальной работы зависят от целей социальной политики государства – это…: 1) принцип; 2) объективная закономерность; 3) функция; 4) субъективная закономерность. 41. Эффективность социальной работы закономерно зависит от уровня профессионального мастерства специалиста социальной работы – это…: 1) объективная закономерность; 2) субъективная закономерность; 3) метод; 4) принцип. 42. Основные исходные положения, которые вытекают из установленных наукой закономерностей и в которых выражены требования к содержанию, методам, организации социальной работы – это…: 1) категории; 2) методы; 3) функции; 4) принципы.
43. Основные исходные положения, которые вытекают из установленных наукой закономерностей и в которых выражены требования к содержанию, методам, организации социальной работы – это…: 1) принципы; 2) категории; 3) правила; 4) приемы. 44. Принципы, которые лежат в основе всех наук об обществе, человеке, механизмах их взаимодействия – это…: 1) социально- политические принципы; 2) организационные принципы; 3) общефилософские принципы; 4) специфические принципы социальной работы. 45. Принципы, которые выражают требования, обусловленные зависимостью содержания и направленности социальной работы от социальной политики государства – это…:
1) организационные принципы; 2) социально- политические принципы; 3) специфические принципы социальной работы; 4) общефилософские принципы. 46. Принцип социально-технологической компетентности социального работника, принцип единства прав и обязанностей, принцип стимулирования, принцип контроля входят в группу: 1) педагогических принципов; 2) специфических принципов социальной работы; 3) организационных принципов; 4) социально- политических принципов. 47. Принципы конфиденциальности, социального реагирования, принцип опоры на собственные силы, принцип профилактической направленности, принцип клиентоцентризма входят в группу: 1) специфических принципов социальной работы; 2) педагогических принципов; 3) общефилософских принципов; 4) организационных принципов. 48. Принцип развития, принцип детерминизма, принцип историзма входят в группу: 1) организационных принципов; 2) принципов социальной педагогики; 3) общефилософских принципов; 4) педагогических принципов.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 428; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.43 (0.008 с.) |