К какой модели практического обучения социальной работе следует отнести модель, если она основана на использовании терапевтических моделей практики социальной работы: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

К какой модели практического обучения социальной работе следует отнести модель, если она основана на использовании терапевтических моделей практики социальной работы:



1) модели структурированного обучения;

2) ученической модели;

3) модели личностного роста и развития;

4) управленческой модели.

39. Профессиональная подготовка социальных работников в РБ начинается:

1) с середине 90-х годов ХХ столетия;

2) с середины 50-х годов ХХ столетия;

3) с 1991 года;

4) правильного ответа нет.

40. Первый Образовательный стандарт по социальной работе был утвержден в Республике Беларусь в:

1) 2002 г.;

2) 1999 г.;

3) 2000 г.;

4) правильного ответа нет.

41. Требования к профессиональным знаниям специалиста по социальной работе:

1) должен знать теорию, технологии, этику социальной работы, теорию личности, теорию групп, социологию;

2) должен обладать знаниями по социально-гуманитарным, общепрофессиональным и общенаучным дисциплинам, дисциплинам специальности и специализации;

3) историю Беларуси, историю социальной работы в Беларуси, философию, политологию, психологию теорию социальной работы, технологии социальной работы;

4) правильного ответа нет.

42. Какими группами профессиональных умений должен владеть специалист по социальной работе:

1) умением выслушать клиента, умением проанализировать ситуацию клиента, умением организовать взаимодействие с клиентом, умением диагностировать социальные проблемы, умением анализировать социальные процессы, происходящие в обществе, умением выявлять лиц, нуждающихся в помощи;

2) диагностическими, проективными, аналитическими, прогностическими, коммуникативными, рефлексивными, гностическими, организаторскими.

3) социально-бытовыми, профилактическими, диагностическими, консультативными, фасилитативными, воспитательными, умением выслушать и понять проблемы клиента.

Правильного ответа нет.

43. В рамках специальности социальная работа в РБ существуют следующие специализации:

1) организация социальной помощи населению, организация социально-культурной деятельности, организация медико-социальной помощи населению, социально-психологическая помощь населению, социальная работав трудовых коллективах, социальная работа с семье и детьми, социально-психологическая реабилитация средствами искусства;

2) социальная работа в здравоохранении, социальная работа в системе образования, социальная работа в пенитенциарной системе, социальная работа к культурно-досуговой сфере;

3) социально-педагогическая деятельность, социо-медико-психологическая деятельность, социокультурная деятельность.


44. Высшее учебное заведение Беларуси, начавшее первым подготовку специалистов по социальной работе.

1) Белорусский государственный университет;

2) Витебский государственный университет;

3) Белорусский государственный педагогический университет;

4) Институт современных знаний имени А.М.Широкова;

45. Подготовка специалистов по социальной работе в Витебском государственном университете начинается в:

1) 1993 г.;

2) 1996 г.;

3) 1997 г.;

4) 1999 г.

46. Белорусская ассоциация социальных педагогов и социальных работников в Республике Беларусь создана в:

1) 1992 г.;

2) 1996 г.;

3) 2000 г.;

4) правильного ответа нет

47. Подготовка социальных работников в Республике Беларусь осуществляется:

1) в колледжах и университетах;

2) в университетах;

3) в ПТУ, колледжах, университетах;

4) правильного ответа нет.

48. Профессионализм характеризуется наличием у специалиста по социальной работе:

1) профессионального призвания, глубокой мотивации к выполнению труда, духовно-нравственных качеств, профессионального мастерства, профессиональных знаний, умений и навыков, объективно-критического отношения к своей деятельности;

2) высшего образования, профессиональной культуры, профессиональных знаний, умений и навыков, соответствующих должностных обязанностей, коммуникативных умений, профессионального такта, эмоциональной устойчивости;

3) мотивационно-ценностного отношения к профессии, социальной престижности профессии, профессионального мастерства и профессиональной компетентности, готовности к профессиональной деятельности;

4) правильного ответа нет.

49. В каких нормативных документах определены полномочия специалиста по социальной работе:

1) Образовательном стандарте;

2) Квалификационной характеристике;

3) Законе Республики Беларусь «О социальном обслуживании населения»;

4) правильного ответа нет.

50. Показателями профессионализма личности и деятельности специалиста по социальной работе выступают:

1) профессиональные знания, умения и навыки, профессиональное мастерство, личностные качества социального работника;

2) объективные и субъективные, процессуально-результативные, нормативно- этические, технологические, прогностические показатели, показатели наличного базиса, профессиональной обучаемости;

3) профессиональные знания, умения, способность к самообразованию и самоопределению, инновационная и технологическая компетентность, готовность к социальным и политическим изменения;

4) правильного ответа нет.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.192.3 (0.01 с.)