Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ролевой репертуар специалиста по социальной работе.
1) роль учителя, помощника, адвоката, практического психолога; 2) практический социальный работник, администратор-управлениец, роль преподавателя, супервизора, роль исследователя; 3) роль оценивателя, брокера, посредника, мобилизатора, адвоката, учителя, корректора поведения, проектанта сообщества, консультанта, администратора; 4) все ответы правильные. 27. Посредническую роль специалист по социальной работе может выполнять при соблюдении следующих условий: 1) наличие высшего образования по данной специальности, готовность к посредничеству, доверие со стороны клиента; 2) наличие необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, личностные качества, профессиональная культура специалиста; признание права социального работника на посредническую роль со стороны учреждения, где он работает; 3) понимание проблемы клиента, способность ее адекватно выражать и представлять, делегирование представительских полномочий со стороны клиента, знание ресурсных возможностей учреждений, доверие сторон посреднику, признание права социального работника на представительство смежных профессий; 4) делегировании полномочий клиентам социальному работнику, наличии соответствующего профессионального образования. 28. Успешность профессиональной деятельности специалиста по социальной работе определяют: 1) личностные качества, уровень полученного образования; 2) профессиональные умения и навыки, его должностные и функциональные обязанности, ролевой репертуар, учреждение в котором работает специалист; 3) личностные качества, профессиональные знания и навыки, общий кругозор, статус и репутация профессии в обществе, узаконенные полномочия специалиста; 4) правильного ответа нет. 29. Если специалист по социальной работе играет роль помощника или посредника в преодолении апатии, дезорганизации личности, какого подхода при решении проблем клиента он придерживается: 1) воспитательного; 2) адвокативного; 3) фасилитативного; 4) посреднического. 30. Если специалист по социальной работе выступает в роли учителя, консультанта; обучает умениям и навыкам решать проблемы, какого подхода при решении проблем клиента он придерживается: 1) воспитательного; 2) адвокативного;
3) фасилитативного; 4) посреднического. 31. Личностные качества социального работника условно можно разделить на следующие три группы: 1) гуманистический потенциал, способность формировать адекватную жизненную позицию, эмоциональная устойчивость; 2) гуманистическая направленность личности, личная и социальная ответственность, установка на психическое здоровье; 3) психофизиологические характеристики, психологические качества, психолого-педагогические качества; 4) правильного ответа нет. 32. В документе «Этика социальной работы: принципы и стандарты» в разделе «Международные этические стандарты социальной работы» выделены следующие группы этических стандартов: 1) каждый человек уникален, каждый человек ценен, имеет право на свободу в удовлетворении своих потребностей, каждое общество должно обеспечить максимум благ для своих членов; 2) стандарты этического поведения, взаимоотношения с клиентом, взаимоотношения с агентствами, взаимоотношения с коллегами, обязательства по отношению к профессии; 3) метаценности, макроценности, мезоценности, микроценности социальной работы, обязательства по отношению к профессии; 4) правильного ответа нет. 33. Профессиональная подготовка социальных работников в мире начинается: 1) с середины 50-х годов ХХ столетия; 2) в конце Х1Х столетия; 3) в начале ХХ столетия; 4) правильного ответа нет. 34. В каком году и кем в Англии были открыты первые курсы по подготовке социальных работников: 1) 1898 г., Благотворительным обществом; 2) 1896г., Обществом организации благотворительности; 3) 1903 г, Общество благотворительных организаций; 4) 1893 г., Жанетт Шверин. 35. В каком году в Германии была открыта первая женская школа по социальному обеспечению: 1) 1893г.; 2) 1899 г.; 3) 1905 г.; 4) 1908 г. 36. В каком году организована первая Ассоциация школ социальной работы и где: 1) 1927 г., США; 2) 1912 г., Англия; 3) 1907 г., США; 4) 1927 г., Германия. 37. К какой модели практического обучения социальной работе следует отнести модель, если она базируется на применении учебного плана в модульном виде, с блоками единиц: 1) модели структурированного обучения; 2) ученической модели; 3) модели личностного роста и развития; 4) управленческой модели.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 273; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.236.62 (0.005 с.) |