Ролевой репертуар специалиста по социальной работе. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ролевой репертуар специалиста по социальной работе.



1) роль учителя, помощника, адвоката, практического психолога;

2) практический социальный работник, администратор-управлениец, роль преподавателя, супервизора, роль исследователя;

3) роль оценивателя, брокера, посредника, мобилизатора, адвоката, учителя, корректора поведения, проектанта сообщества, консультанта, администратора;

4) все ответы правильные.


27. Посредническую роль специалист по социальной работе может выполнять при соблюдении следующих условий:

1) наличие высшего образования по данной специальности, готовность к посредничеству, доверие со стороны клиента;

2) наличие необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, личностные качества, профессиональная культура специалиста; признание права социального работника на посредническую роль со стороны учреждения, где он работает;

3) понимание проблемы клиента, способность ее адекватно выражать и представлять, делегирование представительских полномочий со стороны клиента, знание ресурсных возможностей учреждений, доверие сторон посреднику, признание права социального работника на представительство смежных профессий;

4) делегировании полномочий клиентам социальному работнику, наличии соответствующего профессионального образования.

28. Успешность профессиональной деятельности специалиста по социальной работе определяют:

1) личностные качества, уровень полученного образования;

2) профессиональные умения и навыки, его должностные и функциональные обязанности, ролевой репертуар, учреждение в котором работает специалист;

3) личностные качества, профессиональные знания и навыки, общий кругозор, статус и репутация профессии в обществе, узаконенные полномочия специалиста;

4) правильного ответа нет.

29. Если специалист по социальной работе играет роль помощника или посредника в преодолении апатии, дезорганизации личности, какого подхода при решении проблем клиента он придерживается:

1) воспитательного;

2) адвокативного;

3) фасилитативного;

4) посреднического.

30. Если специалист по социальной работе выступает в роли учителя, консультанта; обучает умениям и навыкам решать проблемы, какого подхода при решении проблем клиента он придерживается:

1) воспитательного;

2) адвокативного;

3) фасилитативного;

4) посреднического.

31. Личностные качества социального работника условно можно разделить на следующие три группы:

1) гуманистический потенциал, способность формировать адекватную жизненную позицию, эмоциональная устойчивость;

2) гуманистическая направленность личности, личная и социальная ответственность, установка на психическое здоровье;

3) психофизиологические характеристики, психологические качества, психолого-педагогические качества;

4) правильного ответа нет.

32. В документе «Этика социальной работы: принципы и стандарты» в разделе «Международные этические стандарты социальной работы» выделены следующие группы этических стандартов:

1) каждый человек уникален, каждый человек ценен, имеет право на свободу в удовлетворении своих потребностей, каждое общество должно обеспечить максимум благ для своих членов;

2) стандарты этического поведения, взаимоотношения с клиентом, взаимоотношения с агентствами, взаимоотношения с коллегами, обязательства по отношению к профессии;

3) метаценности, макроценности, мезоценности, микроценности социальной работы, обязательства по отношению к профессии;

4) правильного ответа нет.

33. Профессиональная подготовка социальных работников в мире начинается:

1) с середины 50-х годов ХХ столетия;

2) в конце Х1Х столетия;

3) в начале ХХ столетия;

4) правильного ответа нет.

34. В каком году и кем в Англии были открыты первые курсы по подготовке социальных работников:

1) 1898 г., Благотворительным обществом;

2) 1896г., Обществом организации благотворительности;

3) 1903 г, Общество благотворительных организаций;

4) 1893 г., Жанетт Шверин.

35. В каком году в Германии была открыта первая женская школа по социальному обеспечению:

1) 1893г.;

2) 1899 г.;

3) 1905 г.;

4) 1908 г.

36. В каком году организована первая Ассоциация школ социальной работы и где:

1) 1927 г., США;

2) 1912 г., Англия;

3) 1907 г., США;

4) 1927 г., Германия.

37. К какой модели практического обучения социальной работе следует отнести модель, если она базируется на применении учебного плана в модульном виде, с блоками единиц:

1) модели структурированного обучения;

2) ученической модели;

3) модели личностного роста и развития;

4) управленческой модели.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 273; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.236.62 (0.005 с.)