Висновки по проведеному SWOT -аналізу. Визначення стратегій розвитку компанії. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Висновки по проведеному SWOT -аналізу. Визначення стратегій розвитку компанії.



На основі виявлених стратегічних проблем/переваг потрібно сформулювати Ваше бачення стратегічних альтернатив розвитку підприємства.

СПИСОК РЕКОМЕНДОВАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ:

Основна:

1.  Г.І. Кіндрацька Стратегічний менеджмент: Навч. Посіб. – К.: Знання, 2006. – С.300-337.

2.  Войтович Н.В. Стратегічне планування на підприємстві: теоретичний і практичний аспекти: Монографія. – Львів: «Тріада плюс», 2011. – С. 121-131; С. 217-221.

Додаткова:

1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление / Пер. С англ.; Под. ред. Ю.Н. Каптуревского. – С.Пб.: Питер, 2005. – 5 44 с.

2. Бочкарев А. Семь нот менеджмента. – 5-е изд. – М.: ЗАО «Журнал Експерт», 2005. – 656 с.

3. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 392 с.

4. Виссема X. Менеджмент в подразделениях фирмы (предпринимательство и координация в децентрализованной компании): Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 288 с.

5. Герасимчук В.Г. Стратегічне управління підприємством. Графічне моделювання: Навч. посіб. – К.: КНЕУ, 2003. – 360 с.

6. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации: Учеб. пособ. – М.: ЗАО «Бизнес-школа; Интел-Синтез», 2004. – 208 с.

7. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер. С англ.; Под. ред. Ю.Н. Каптуревского. – С.Пб.: Питер, 2002. – 560 с.

8. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. – М.: Финпресс, 2004. – 240 с.

9. Ефремов В.С. Стратегическое управление в контексте организационного развития // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. – № 1. – С. 3-13.

10. Канищенко Г. Искусство стратегического управления // Компаньон. – 2005. – №2. – С. 35-38.

11. Кныш М.И., Пучков В. В., Тютиков Ю П. Стратегическое управление корпорациями. – С.Пб.: КультИнформПресс, 2005. – 239с.

12. Колпаков В. Концептуальные основы стратегии управления // Персонал. – 2005. – № 3. – С. 38-44.

13. Коробейников О.Л., Колесов В.Ю., Трифилова А.А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. – № 3. – С. 88-129.

14. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учеб. пособ. для ВУЗов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 176 с.

15. Мазур И.И., Шапиро В.Д. и др. Реструктуризация предприятий и компаний: Справ, пособ. / Под ред..И. Мазура. – М.: Высшая шк., 2003. – 587с.

16. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – 9-Пб.: Питер, 2003. – 320 с.

17. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М. – Новосибирск: Сибирское соглашение, 2005. – 288с.

18. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегии / Пер. с англ.; Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – С.Пб.: Питер, 2003. – 336 с.

19. Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. – № 1-6.

20. Нємцов В.Д., Довгань Л.Є. Стратегічний менеджмент. – К.: ТОВ «УВПК «ЕксОб», 2004. – 560 с.

21. Полторак В.А. Маркетинговые исследования: Учеб. пособ. – 2-е изд., перераб. и доп. – Д.: Вид-во ДУЕП, 2005. – 368 с.

22. Старостина А.А. Маркетинговые исследования. – М.: Издат. дом «Вильямс», 2004. – 320 с.

23. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учеб. для вузов / Пер. с англ.; Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. – 576 с.

24. Шевченко Л.С. Введение в маркетинг: Учеб.-практ. пособ. – X.: Консум, 2003. – 672 с.

25. Шершньова 3. Є., Оборська С. В. Стратегічне управління: Навч. посіб. – К.: КНЕУ, 2002. – 384 с.

26. 119.3ткинсон Дж., Уилсон И. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры: Учеб. пособ. / Пер. с англ.; Под ред. Ю.А. Цьшкина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 471 с.

27. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учеб.-практ. пособ. - 2-е изд., испр. и доп. М.: Ассоц. авторов и издателей «Тамдем»; Изд-во «ШОМ-ПРЕСС», 2004. – 384с.

28. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – С.Пб.: Питер Ком, 2001. – 416 с.

29. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг: Учеб. пособ.: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: Издат. дом «Вильямс», 2003. – 640 с.

30. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – Русская Деловая Литература, 2002. – 416 с.

31. Бондарь Н.П. Эффективное управление фирмой: современная теория и практика. – С.Пб.: Издат. дом «Бизнес-пресса», 2002. – 416 с.

32. Войчак А.В. Маркетинговый менеджмент. – К.: КНЕУ, 2003. – 268 с.

33. Дафт Р.Л. Менеджмент. – С.Пб.: Питер, 2005. – 832 с.

34. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / Пер. с англ.; Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – С.Пб.: Питер, 2004. – 480 с.

35. Дзй Д. Стратегический маркетинг. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2005. – 640с.

36. Ефремов В.С., Ханыков Й.А. Ключевая компетенция организации как обьект стратегического анализа // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. – № 2. – С. 8-33.

37. Завгородняя А.В. Диагностика и моделирование среды фирмы. – С.Пб.: Изд-во СПбГУЗФ, 2002. – 300 с.

38. Кантор Р. Рубежи менеджмента (книга о современной культуре управления). – М., 2002. – 304 с.

39. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент / Пер. с англ.; Под ред. А.Л. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – С.Пб.: Питер, 2004. – 752 с.

40. Менеджмент: Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2002. – 704 с.

41. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение / Пер. с англ.; Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – С.Пб.: Питер, 2003. – 448 с.

42. Скотт М. Факторы стоимости: Руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости: Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2003. – 432 с.

43. Тренев Н.Н. Предприятие и его структура. – М.: ПРИОР, 2003. – 240с.

44. Юркевич Я. Корпоративное кредо // Менеджмент и менеджер. – 2004. – №1. – С. 11-13.

Додаток А



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.165.246 (0.009 с.)