Порядок защиты курсовой работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок защиты курсовой работы



Дата защиты курсовой работы определяется кафедрой и согласуется с деканатом.

Защита курсовой работы производится каждым студентом индивидуально до сдачи экзаменационной сессии. Как правило, студент защищает работу перед научным руководителем и членами комиссии.

При подготовке к защите студенту необходимо устранить все замечания, изложенные в рецензии. При защите курсовой работы кратко излагается основное содержание работы. 

Студенту следует обосновать актуальность темы, ее практическую значимость, причины ее выбора, определить цель работы и задачи исследования. Следует пояснить структуру работы и последовательность изложения материала, при этом используются наиболее важные и существенные элементы исследования, а также выводы и предложения по теме.

Не рекомендуется уделять излишнее внимание изложению общеизвестных положений, теоретических материалов, высказываниям декларативного характера. Во время защиты студент вправе пользоваться своей курсовой работой.

Результаты защиты оформляются в учебной ведомости. По результатам рецензии и защиты курсовой работы выставляется оценка: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». При оценивании учитывается оригинальность и жизнеспособность разработанного инновационного проекта.

Оценку «отлично» заслуживают курсовые работы, если полно и всесторонне раскрыты теоретические аспекты темы, использован творческий подход к освещению проблемных вопросов сервиса в рыночных условиях хозяйствования, и на все вопросы членов комиссии студент дал аргументированные ответы.

Оценку «хорошо» заслуживают курсовые работы, если содержание изложено на высоком теоретическом уровне, правильно сформулированы выводы, и на все вопросы          студент при защите дал правильные ответы, но не проявил творческие способности, индивидуальность.

Оценку «удовлетворительно» заслуживают курсовые             работы, если вопросы в основном раскрыты, выводы в целом правильные, предложения представляют практический интерес, но недостаточно убедительно аргументированы, и не на все вопросы членов комиссии студент при защите дал правильные            ответы.

При «неудовлетворительной» оценке студент обязан повторно выполнить работу по новой теме или переработать прежнюю. Повторная защита работ должна завершиться до начала сессии. Студенты, не сдавшие и не защитившие в срок курсовую работу, к сессии не допускаются.


Тематика курсовых работ

1. Сущность содержание и классификация инновации в сервисе

2. Инновации в сервисе как факторы экономического роста.

3. Инновационный потенциал сервисной организации.

4. Понятие, содержание и структура инновационного процесса в сервисе

5. Особенности жизненного цикла инновационных продуктов и операций в сфере производственного сервиса.

6. Этапы инновационного процесса в сервисе и методы его организации.

7. Виды инноваций, используемых в сервисе.

8. Использование западного опыта инноваций в России.

9. Инновационный потенциал отечественных предприятий сферы сервиса.

10. Содержание и направления региональной инновационной политики в сфере сервиса.

11. Вид инновационной деятельности предприятий в сфере сервиса: инжиниринг инноваций.

12. Вид инновационной деятельности предприятий в сфере сервиса: реинжиринг инноваций.

13. Виды стратегий инновационного развития предприятий в сфере сервиса: бенчмаркинг.

14. Виды стратегий инновационного развития предприятий в сфере сервиса: бранд стратегия.

15. Принципы командной работы в ходе создания иновационного проекта.

16. Виды и содержание инновационных проектов в сфере сервиса: разработка новых технологий.

17. Виды и содержание инновационных проектов в сфере сервиса: разработка новых продуктов и услуг.

18. Виды и содержание инновационных в сфере сервиса: разработка новых технических средств в сфере гостиничных и транспортных услуг.

19. Виды и содержание инновационных проектов в сфере сервиса: новые направления маркетинга.

20. Понятие и структура инновационного проекта.

21. Основные характеристики инновационных проектов сервисных предприятий.

22. Инновационная стадия разработки проекта: этапы и их содержание.

23. Методы прогнозирования инноваций.

24. Инвестиционная стадия разработки инновационного проекта: этапы и их содержание.

25. Особенности финансирования инновационных проектов.

26. Классификация инновационных рисков.

27. Планирование деятельности по реализации инновационных проектов.

28. Методы оценки эффективности инновационных проектов.

29. Виды эффективности от внедрения инноваций.

30. Система показателей, определяющая экономическую эффективность инновационных проектов.

31. Виды инновации в производственном сервисе.

32. Инновации в производственном сервисе как факторы экономического роста.

33. Инновационный потенциал сервисной организации.

34. Современные тенденции инновационных изменений в предприятиях питания.

35. Современные тенденции инновационных изменений в гостиничных и туристских комплексах.

36. Современные тенденции инновационных изменений в организации оздоровительных услуг.

37. Инновационные процессы в организации спортивно-оздоровительных услуг.

38.  Использование западного опыта инноваций в организации предприятий питания в России.

39. Инновационный потенциал отечественных организаций и предприятий сферы производственного сервиса.

40. Инновационные тенденции в развитии экологического туризма.

41. Инновационные тенденции в организации анимационной и развлекательной деятельности в сервисе.

42. Стратегии инновационного развития приятий производственного сервиса.

43. Формирования инновационной политики организации как условие успешной инновационной деятельности.

44. Методы выбора инновационной стратегии как условие успешности инновационных изменений организации.

45. Основы инновационного проектирования в сфере производственного сервиса.

46. Личностные качества новатора как условие успешности инновационной деятельности в сфере производственного сервиса.

47.  Виды и содержание инновационных проектов

в производственном сервисе.

48. Информационные технологии как инновации в сервисных организациях.

49. Новые виды сервисного обслуживания и их инновационный потенциал.

50. Разработка новых технических средств в сфере гостиничных и транспортных услуг.

51. Приоритетные направления исследований и разработок в сфере сервиса.

52.  Процесс поиска инновационных идей как источник инновационного развития сервисных предприятий.


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

8.1. Основная литература

1. Бутко, И. И. Маркетинг в сервисе: учебное пособие / И. И. Бутко, В. А. Ситников, Е. А. Ситников; ред.        И. И. Бутко. - М.: Дашков и К; Наука-Спектр, 2009. - 416 с.

2. Фатхутдинов, Р. А. Инновационный менеджмент: учебник для вузов / Р. А. Фатхутдинов. - 6-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 448 с.

3. Философова, Т. Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность: учебное пособие / Т. Г. Философова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 286 с.

Нормативные документы

4. Концепция Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации» (2011 - 2016 годы): утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации 19 июля 2010 г. N 1230-р» // Федеральное агентства по туризму Минспорттуризма России [сайт]. URL: http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140221

5. Краевая долгосрочная программа «Развитие туризма в Забайкальском крае (2011-2013 годы)»: утверждена постановлением Правительства Забайкальского края 15 июля 2010 г. № 238. URL: http://international.chita.ru/docs/doc_Programma_po_turizmu

8.3. Дополнительная литература

6. Саак, А. Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие / А. Э. Саак,                 Ю. А. Пшеничных. - СПб.: Питер, 2008.

7. Меликян, О. М. Поведение потребителей: учебное пособие / О. М. Меликян. - М.: Дашков и К, 2006. - 260 с.

8. Новиков, В. С. Инновации в сервисе: учебное пособие / В. С. Новиков. - М.: «Академия», 2007. - 208 с.

9. Барышева, А. В. Инновации: учебное пособие / ред. А. В. Барышева, К. В. Балдин, Р. С. Голов. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2008. - 382 с.

10. Ивасенко, А. Г. Инновационный менеджмент [Электронный ресурс]: электронный учебник / А. Г. Ивасенко, Я. И. Никонова, А.О, Сизова. - Электрон. текстовые дан. - М.: КНОРУС, 2009. - 1 эл. опт. диск: цв., зв.


Приложение 1

Зав. кафедрой ______________

___________________________

___________________________

студента____________________

(фамилия, имя, отчество)

________________________________

                                                                                      (факультет)

________________________________

                                                                                       (группа)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу разрешить выполнение курсовой работы (проекта) по кафедре

____________________________________________________________
____________________________________________________________
    На тему: __________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

«______»________________201___г.              _________________________

                                                                                        (подпись студента)

 

Согласовано:

Научный руководитель _____________________________________________

                                            (должность, фамилия, имя, отчество)

 

 


Приложение 2

 

Сибирский университет потребительской кооперации



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.34.178 (0.015 с.)