Рецензент : канд. экон. наук Н. И. Рыжова. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рецензент : канд. экон. наук Н. И. Рыжова.



Т. В. Сурикова

 

 

ИННОВАЦИИ В СЕРВИСЕ

 

Методические указания по выполнению курсовой работы

 направление 100100.62 Сервис

профиль «Производственный сервис»

 

 

 

Чита

2012


УДК 379.85

ББК 75.81

С 29

Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов очной и заочной формы обучения по дисциплине «Инновации в сервисе» разработаны старшим преподавателем кафедры социально-культурного сервиса и туризма Т. В. Суриковой в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования направления подготовки 100100.62 Сервис профиль «Производственный сервис»

 

Рецензент: канд. экон. наук Н. И. Рыжова.

 

Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов очной и заочной формы обучения направления подготовки 100100.62 Сервис профиль «Производственный сервис» обсуждены на заседании кафедры социально-культурного сервиса и туризма ЗИП СибУПК. Протокол № 3 от 15.11.2012 г.

 

Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов очной и заочной формы обучения студентов направления 100100.62 Сервис профиль «Производственный сервис» рассмотрены и рекомендованы к изданию на заседании методического совета по циклу товароведно-технологических дисциплин. Протокол № 9 от «18» мая 2012 г.

 

Сурикова Т. В.

С 29 «Инновации в сервисе»: Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов очной и заочной формы обучения направления 100100.62 Сервис профиль «Производственный сервис» / Т. В. Сурикова. – Чита: ЗИП СибУПК, 2012. – 33 с.

 

                УДК 379.85

ББК 75.81

 

 

© Сурикова Т. В., 2012

  © ЗИП СибУПК, 2012


СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение 4
1. Цель и задачи выполнения курсовой работы 5
2. Порядок выполнения курсовой работы 6
3. Структура курсовой работы 9
4. Требования к оформлению курсовой работы 14
5. Рецензирование курсовой работы 6. Порядок защиты курсовой работы                            17 19
7. Тематика курсовых работ 21
Библиографический список 24
Приложения 26
   

ВВЕДЕНИЕ

 

В соответствии с учебным планом студенты  направления подготовки 100100.62 Сервис профиль «Производственный сервис»   выполняют курсовую работу по дисциплине «Инновации в сервисе», которая представляет собой самостоятельное научное исследование. При выполнении курсовой работы студенты закрепляют и расширяют компетенции, сформированные в ходе изучения дисциплины.

Курсовая работа, представляет собой выполненную в письменном виде самостоятельную учебную работу, раскрывающую теоретические и практические аспекты избранной темы.

Курсовая работа является важнейшей формой самостоятельной работы обучаемых. Это научно-практическое исследование, в котором студенты в полной мере проявляют и развивают свои творческие способности, изучая определенную тему за рамками учебного материала.

Выполнение курсовой работы предполагает углубление и систематизацию полученных знаний по дисциплине в целом и по избранной теме в частности; выработку навыков сбора и обобщения практического материала, работу с первоисточниками; развитие умений применять полученные знания для решения конкретных научных и практических проблем, формулировать и аргументировать собственную позицию в их решении.

Методические указания определяют обязательные требования, правила и рекомендации при подготовке и защите курсовых работ студентами Забайкальского института предпринимательства Сибирского университета потребительской кооперации, обучающимися по направлению подготовки 100100.62 Сервис профиль «Производственный сервис».

Курсовая работа определяется учебным планом и является одним из видов текущей аттестации студента. Курсовая работа по дисциплине «Инновации в сервисе» выполняется студентами очной формы обучения, срок обучения 4 года в 5 семестре, срок обучения 3 года – в четвертом семестре, студентами заочной формы обучения, срок обучения 4 года 6 месяцев на 4 курсе, студентами заочной формы обучения, срок обучения 3 года 6 месяцев на 3 курсе.

Структура курсовой работы

Курсовая работа должна состоять из титульного листа, оглавления, введения, основной части, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Титульный лист как первая страница работы должен содержать следующие реквизиты: название учебного заведения, кафедры, тема работы, фамилия, имя, отчество автора, курс и номер его группы, фамилия, инициалы, ученая степень и звание научного руководителя, место и год выполнения работы, что отражено в приложении 4.

Следующей страницей оформляется оглавление. Оно должно включать все заголовки в работе и соответствующие им номера страниц. Примеры оформления оглавления представлены в приложении 5.

Введение объемом 1,5-2 страницы призвано познакомить студента  с сущностью исследуемой темы. Во введении указываются:

ü обоснование актуальности темы курсовой работы;

ü степень ее разработанности в литературе;

ü формулируются цель и задачи работы;

ü объект и предмет исследования;

Цель курсовой работы – это формулировка проблемы, которую необходимо исследовать. Формулировка цели курсовой работы может включать такие слова: анализ явления, изучение особенностей какого-либо процесса и т.п. Цель курсовой работы отражается в теме работы.

Данные цели достигаются при последовательном решении конкретные задач курсовой работы. Формулировку целей следует начинать со слов: проанализировать…, выявить…, доказать…, описать…, определить… Как правило, в курсовой работе ставятся следующие задачи:

ü анализ теоретических источников по изучаемой проблеме;

ü исследование объекта изучения;

ü выявление состояния рассматриваемого предмета и перспектив его развития.

Поставленные задачи решаются последовательно в последующих главах и параграфах.

Объект исследования курсовой работы – это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию, избранную для изучения.

Предмет исследования – это процесс или явление, находящиеся в границах объекта. Объект и предмет исследования как категории научного процесса соотносятся между собой как общее и частное. В объекте выделяется та его часть, которая служит предметом исследования. Предмет работы определяет тему научной работы, которая обозначается на титульном листе как заглавие.

Именно предмет изучения подвергается анализу, наблюдению и другим методам научного познания, которые выбираются в зависимости от целей и задач исследования. Обязательным элементом введения научной работы является также указание на методы исследования, которые служат инструментом в изучении  фактического материала.

Основная часть курсовой работы состоит из двух глав. В первой главе раскрываются теоретические аспекты изучаемой темы,  а во второй анализируются аспекты практической деятельности сервисного предприятия. Желательно, чтобы все главы работы имели примерно равный объем.

Главы разбиваются на параграфы. Каждая глава содержит 2-3 параграфа. Все параграфы работы должны быть логически связаны между собой и в совокупности раскрывать тему главы. После каждого параграфа необходимо формулировать краткие выводы.

В теоретической части работы (в первой главе) рассматривается сущность исследуемой проблемы. Дается определение основных понятий,  используемых в работе. При этом не допускается переписывание текста из учебников или другой литературы. Должна быть произведена творческая обработка материала. Важнейшие теоретические положения темы излагаются своими словами и при необходимости подкрепляются цитатами. Цитаты оформляются в соответствии с библиографическими правилами и сопровождаются постраничными ссылками на используемый источник с указанием страниц.

Примеры таких ссылок приведены в данных методических указаниях.

При работе с литературой рекомендуется находить проблемные ситуации, противоречивые взгляды. Различные позиции авторов желательно отразить в содержании работы, выразить свою точку зрения,  аргументировать её. Выводы по первой главе обосновывают направления практического исследования

В практической части (во второй главе) исследуется деятельность сервисного предприятия в разрезе темы курсовой работы.

В параграфе 2.1. дается общая характеристика сервисного предприятия. Практическая часть работы может быть представлена самостоятельными выводами и предложениями относительно реального положения сервисного предприятия на рынке услуг, если эти выводы и предложения изложены с помощью методов анализа и включают в себя анализ статистических, экономических данных, наблюдение, контент-анализ, интервьюирование, анкетирование и др. Результаты анализа необходимо представлять в таблицах, графиках, диаграммах. По результатам анализа делаются соответствующие выводы и рекомендации о том, какой инновационный проект будет эффективен в конкретных условиях предприятия.

В параграфе 2.2. проводится разработанный самостоятельно инновационный проект в рамках предмета исследования. Проект – это документально оформленный план внедрения в деятельность предприятия инновационной идеи. Он включает в себя описание инновационной идеи, план ее внедрения (продуктово-тематический, календарный, технико-экономический (ресурсный), бизнес-план, производственный план, план маркетинга, организационный план.) Приводятся ориентировочные расчеты затрат на реализацию инновации, расчет ее эффективности анализ рисков при внедрении инноваций.

В заключении подводятся итоги работы в целом, формулируются выводы, отражающие степень достижения поставленной цели. Содержание заключения последовательно и логически стройно представляет результаты всей курсовой работы. Примерный объем заключения не превышает 2-3 страницы.

Библиографический список является важнейшей частью курсовой работы, поскольку отражает глубину исследования темы. В список должны быть включены только те источники, которые действительно использовались автором и на которые есть ссылки в тексте работы. Обязательным требованием к списку литературы является его современность. В начале списка необходимо указать нормативные акты в порядке их юридической силы.

После этого в алфавитном порядке перечисляются монографии, пособия, статьи, комментарии и т. д.

Список литературы оформляется по библиографическим правилам. Указываются следующие сведения: фамилии и инициалы авторов, названия книг (без сокращений и кавычек), подзаголовки, место издания, издательство, год издания, том, часть, выпуск, порядковый номер издания, количество страниц, что отражено в приложении 6.

Приложения помещаются в конце курсовой работы. Как пра­вило, они включают первичные документы, таблицы и схемы большого формата, иллюстрации вспомогательного характера и т. д. Очередность расположения приложений строго соответствует последовательности, в которой они рассматриваются в тексте. На все приложения в тексте должны быть ссылки.

Завершенная курсовая работа фиксируется подписью студента на последней странице после заключения. Примерный объем частей курсовой работы приведен в таблице 1.

 

Таблица 1

Структура курсовой работы

№ п/п Элемент структуры курсовой рабо­ты Объем (примерный) стр.
1 Введение 2-4
2 Теоретическая или основная часть 10-15
3 Практическая часть 10-15
4 Заключение 2-3
5 Библиографический список 1-2
6 Приложения  

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ

РАБОТЫ

 

Текст курсовой работы должен быть выполнен с применением печатающих и графических устройств ЭВМ, шрифт Times New Roman, размер кегля шрифта 14. Межстрочный интервал 1,5. Качество текста должно удовлетворять требованию четкого воспроизведения средствами репрографии (копирования).

Текст следует размещать на одной стороне листа бумаги с соблюдением следующих размеров полей: левое не менее 25 мм, правое не менее 15 мм, верхнее не менее 20 мм, нижнее не менее 20мм.

Объем печатного текстаопределяется исходя из темы задания курсовой работы, но должен быть не менее 30 печатных листов (вместе со списком литературы) и не превышать 40 печатных листов (вместе со списком литературы).

Страницы текста работы должны быть выполнены на стандартной белой бумаге и соответствовать формату А4 (210×297мм). Таблицы, диаграммы, графики, рисунки в приложении и т.п. могут быть выполнены на формате А3 (297×420мм).

Текст курсовой работы должен отвечать следующим основным требованиям:

ü четкость структуры;

ü логичность и последовательность изложения;

ü точность приведенных сведений;

ü ясность и лаконичность изложения материала;

ü соответствие изложения материала нормам русского языка.

Требования к построению текста:

ü текст курсовой работы должен делиться на главы и параграфы.

ü Главы и параграфы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всей работы и обозначаться арабскими цифрами с точкой в конце. При этом главы имеют одноразрязный номер («ГЛАВА 1….»), а параграфы  двухразрядный («1.1…») Введение и заключение не нумеруются.

ü Шрифт названия главы пишется прописными буквами, параграфов – строчными буквами.

ü абзацы в тексте начинают отступом от левого поля, равным 1,3 см.

ü страницы текста нумеруют арабскими цифрами, сквозной нумерацией по всему тексту, на верхнем поле документа по центру.

ü титульный лист включается в общую нумерацию страниц текста, но не нумеруется.

ü введение, главы основной части, заключение, список литературы, приложения должны начинаться с новой страницы и иметь заголовок, напечатанный прописными буквами по центру рабочей строки.       

В тексте курсовой работы используются следующие виды ссылок:

ü ссылки на структурные элементы работы, таблицы, иллюстрации, формулы, уравнения, перечисления, приложения и т. п.,;

ü ссылки на документы (библиографические ссылки).

Ссылки на структурные элементы и фрагменты текста оформляют по следующим правилам:

ü при ссылках в тексте на структурные элементы курсовой работы или другие формы представления материала необходимо указывать их названия и порядковые номера. Например: «… в разделе 1 были рассмотрены …», «… согласно 1.1», «… в соответствии с таблицей 1.2», (таблица 1.2), «… на рисунке 2.1» (рисунок 2.1), «… по формуле (1.1)», «… в уравнении (1.1)», «… в перечислении 1», «в приложении 1»,(приложение 1) и т.п.;

ü если в тексте приводится только один рисунок, одна таблица, одна формула, одно уравнение, одно приложение, то в ссылке следует указывать: «… на рисунке», «… в таблице», «…по формуле» и т. д.

Допускаются следующие формы ссылок: на документ в целом, на определенный фрагмент документа, на группу документов, например:

ü ссылки на определенный фрагмент документа отличаются от предыдущих обязательным указанием страниц рассматриваемого или цитируемого документа. Ссылки на фрагмент документа следует приводить в квадратных скобках в виде порядкового номера документа по списку литературы с отдельным от него запятой порядковым номером страницы, содержащей данный фрагмент, перед которым записывается буква «с» с точкой. Например: [1, с. 3]. Если фрагмент в источнике размещается на нескольких страницах, их номера записывают через тире. Например: [33, с. 201-202].

ü ссылки на мнение, разделяемое рядом авторов либо аргументированное в нескольких работах одного и того же автора, оформляется путем указания в квадратных скобках всех порядковых номеров документов в списке литературы, которые разделяются точкой с запятой. Например: «Результаты исследований [7;12-15; 31] доказали, что…».

Тематика курсовых работ

1. Сущность содержание и классификация инновации в сервисе

2. Инновации в сервисе как факторы экономического роста.

3. Инновационный потенциал сервисной организации.

4. Понятие, содержание и структура инновационного процесса в сервисе

5. Особенности жизненного цикла инновационных продуктов и операций в сфере производственного сервиса.

6. Этапы инновационного процесса в сервисе и методы его организации.

7. Виды инноваций, используемых в сервисе.

8. Использование западного опыта инноваций в России.

9. Инновационный потенциал отечественных предприятий сферы сервиса.

10. Содержание и направления региональной инновационной политики в сфере сервиса.

11. Вид инновационной деятельности предприятий в сфере сервиса: инжиниринг инноваций.

12. Вид инновационной деятельности предприятий в сфере сервиса: реинжиринг инноваций.

13. Виды стратегий инновационного развития предприятий в сфере сервиса: бенчмаркинг.

14. Виды стратегий инновационного развития предприятий в сфере сервиса: бранд стратегия.

15. Принципы командной работы в ходе создания иновационного проекта.

16. Виды и содержание инновационных проектов в сфере сервиса: разработка новых технологий.

17. Виды и содержание инновационных проектов в сфере сервиса: разработка новых продуктов и услуг.

18. Виды и содержание инновационных в сфере сервиса: разработка новых технических средств в сфере гостиничных и транспортных услуг.

19. Виды и содержание инновационных проектов в сфере сервиса: новые направления маркетинга.

20. Понятие и структура инновационного проекта.

21. Основные характеристики инновационных проектов сервисных предприятий.

22. Инновационная стадия разработки проекта: этапы и их содержание.

23. Методы прогнозирования инноваций.

24. Инвестиционная стадия разработки инновационного проекта: этапы и их содержание.

25. Особенности финансирования инновационных проектов.

26. Классификация инновационных рисков.

27. Планирование деятельности по реализации инновационных проектов.

28. Методы оценки эффективности инновационных проектов.

29. Виды эффективности от внедрения инноваций.

30. Система показателей, определяющая экономическую эффективность инновационных проектов.

31. Виды инновации в производственном сервисе.

32. Инновации в производственном сервисе как факторы экономического роста.

33. Инновационный потенциал сервисной организации.

34. Современные тенденции инновационных изменений в предприятиях питания.

35. Современные тенденции инновационных изменений в гостиничных и туристских комплексах.

36. Современные тенденции инновационных изменений в организации оздоровительных услуг.

37. Инновационные процессы в организации спортивно-оздоровительных услуг.

38.  Использование западного опыта инноваций в организации предприятий питания в России.

39. Инновационный потенциал отечественных организаций и предприятий сферы производственного сервиса.

40. Инновационные тенденции в развитии экологического туризма.

41. Инновационные тенденции в организации анимационной и развлекательной деятельности в сервисе.

42. Стратегии инновационного развития приятий производственного сервиса.

43. Формирования инновационной политики организации как условие успешной инновационной деятельности.

44. Методы выбора инновационной стратегии как условие успешности инновационных изменений организации.

45. Основы инновационного проектирования в сфере производственного сервиса.

46. Личностные качества новатора как условие успешности инновационной деятельности в сфере производственного сервиса.

47.  Виды и содержание инновационных проектов

в производственном сервисе.

48. Информационные технологии как инновации в сервисных организациях.

49. Новые виды сервисного обслуживания и их инновационный потенциал.

50. Разработка новых технических средств в сфере гостиничных и транспортных услуг.

51. Приоритетные направления исследований и разработок в сфере сервиса.

52.  Процесс поиска инновационных идей как источник инновационного развития сервисных предприятий.


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

8.1. Основная литература

1. Бутко, И. И. Маркетинг в сервисе: учебное пособие / И. И. Бутко, В. А. Ситников, Е. А. Ситников; ред.        И. И. Бутко. - М.: Дашков и К; Наука-Спектр, 2009. - 416 с.

2. Фатхутдинов, Р. А. Инновационный менеджмент: учебник для вузов / Р. А. Фатхутдинов. - 6-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 448 с.

3. Философова, Т. Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность: учебное пособие / Т. Г. Философова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 286 с.

Нормативные документы

4. Концепция Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации» (2011 - 2016 годы): утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации 19 июля 2010 г. N 1230-р» // Федеральное агентства по туризму Минспорттуризма России [сайт]. URL: http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140221

5. Краевая долгосрочная программа «Развитие туризма в Забайкальском крае (2011-2013 годы)»: утверждена постановлением Правительства Забайкальского края 15 июля 2010 г. № 238. URL: http://international.chita.ru/docs/doc_Programma_po_turizmu

8.3. Дополнительная литература

6. Саак, А. Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие / А. Э. Саак,                 Ю. А. Пшеничных. - СПб.: Питер, 2008.

7. Меликян, О. М. Поведение потребителей: учебное пособие / О. М. Меликян. - М.: Дашков и К, 2006. - 260 с.

8. Новиков, В. С. Инновации в сервисе: учебное пособие / В. С. Новиков. - М.: «Академия», 2007. - 208 с.

9. Барышева, А. В. Инновации: учебное пособие / ред. А. В. Барышева, К. В. Балдин, Р. С. Голов. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2008. - 382 с.

10. Ивасенко, А. Г. Инновационный менеджмент [Электронный ресурс]: электронный учебник / А. Г. Ивасенко, Я. И. Никонова, А.О, Сизова. - Электрон. текстовые дан. - М.: КНОРУС, 2009. - 1 эл. опт. диск: цв., зв.


Приложение 1

Зав. кафедрой ______________

___________________________

___________________________

студента____________________

(фамилия, имя, отчество)

________________________________

                                                                                      (факультет)

________________________________

                                                                                       (группа)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу разрешить выполнение курсовой работы (проекта) по кафедре

____________________________________________________________
____________________________________________________________
    На тему: __________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

«______»________________201___г.              _________________________

                                                                                        (подпись студента)

 

Согласовано:

Научный руководитель _____________________________________________

                                            (должность, фамилия, имя, отчество)

 

 


Приложение 2

 

Сибирский университет потребительской кооперации

СИБИРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ

ПЛАН КУРСОВОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА)

Студента __________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

_____________________________________________________________________________

(факультет, группа)

1. Тема курсовой работы:_____________________________________________________________________________________________________________________

2. План курсовой работы

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Студент                                                                _______________________

                                                                                              (подпись)

                                                                                            ___________________________

                                                                              

 

Приложение 4

Негосударственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Центросоюза Российской Федерации

СИБИРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ

Чита

2012

 

Приложение 5

 

 

Примерный план курсовой работы по теме

« Современные тенденции инновационных изменений в гостиничных и туристских комплексах »

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИННОВАЦИИ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ГОСТИНИЧНЫХ И ТУРИСТКИХ КОМПЕКСАХ 5
1.1. Виды информационных технологий ГТК 5
1.2. АСУ как современное направление инновационного развития ГТК 9
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ГОСТИНИЦЕ «АЛЫЕ ПАРУСА» 15
2.1. Анализ использования информационных технологий в гостиничном предприятии «Алые паруса» 15
2.2. Проект по внедрению АСУ в деятельность гостиницы «Алые паруса» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 29

 

           

                                                                                 

                                                       

                                                                                 

 

 

Приложение 6

Образец оформления библиографического списка

Законодательные материалы

Российская Федерация. Законы. Семейный кодекс Российской Федерации  : [федер. закон: принят гос. Думой 8 дек. 1995 г.: по состоянию на 3 янв. 2001 г.]. – СПб.: Victory: Сатурн-кантр, 2001. – 94 с.

Российская Федерация. Законы.О воинской обязанности и военной службе [Текст]: [федер. закон: принят Гос. Думой 6 марта 1998 г.: одобр. Советом Федерации                12 марта 1998 г.]. – [4-е изд.]. – М.: Ось-89, 2001. – 46, [1] с.; 21 см. – (Актуальный закон).

Правила

Правила безопасности при обслуживании гидротехнических сооружений и гидромеханического оборудования энергоснабжающих организаций [Текст]: РД 153-34.0-3.205-2001: утв. м-вом энергетики Рос. Федерации 13.04.01: ввод в действие с 01.11.01. – М: ЭНАС, 2001. – 158, [1] с.; 22 см. – В надзаг.: РАО «ЕЭС России». – 5000 экз. ‒ ISBN 5-93196-091-0.

Стандарты

ГОСТ Р 51771-2001. Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Входные и выходные параметры и типы соединений. Технические требования. [Текст]: – Введ. 2002-01-01. – М.: Госстандарт России: Изд-во стандартов, 2001. – 29 с.

Книга одного автора

Василенко И. А. Административно-государственное управление в странах запада [Текст]: США, Великобритания, Франция, Германия: учеб. пособие / И. А. Василенко. – М.: Логос, 2004. – 200 с.

Книга двух авторов

Смышкин Г. Г. Кинотекст (опыт лингокультурологического анализа) / Г. Г. Смышкин, М. А. Ефремова. – М.: Водолей Publishers, 2004. – 153 с.

Книга под редакцией

Финансы, [Текст]: денежное обращение: кредит: учебник для вузов / под ред. проф. Г. Б. Поляка. – М.: Юнити-Диана, 2006. – 512 с.

Статья из периодического издания (журнала, газеты)

Березина, В. А. О повышении воспитательного потенциала образовательного процесса / В. А. Березина, А. В. Баранников // Воспитание школьников. – 2002. – № 7. – С. 2‒5.

Статья из газеты

Михайлов, С. А. Езда по-европейски: система платных город в России находится в начальной стадии развития / [Текст] С. А. Михайлов // Независимая газета. – 2002. –         17 июня.

Автореферат диссертации

Кузина, И. Ю. Референциальные особенности активных и пассивных конструкций с квантификаторами [Текст]: автореф. дис. канд. филол. наук / И. Ю. Кузина. – Иркутск, 1996. – 16 с.

Диссертации

Аманжолова Б. А. Бюджетирование как система оперативного планирования деятельности организация: автореф. дис. канд. эконом. наук / Б. А. Аманжолова; Центросоюз РФ, СибУПК. – Новосибирск, 2001. – 16 с.

Электронные ресурсы

Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства [Электронный ресурс]. – М.: Большая Рос. Энцикл. [и др.], 1996. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

Сетевой ресурс

Смольникова, И. А. Рабочий конспект для внедряющих информационные технологии в школе [Электронный ресурс] / И. А. Смольникова // Центр «Информатика». – Режим доступа: http://www.informica.ru. (18 atd.1999).

 

 


Учебно-методическое издание

Сурикова Татьяна Викторовна

 

ИННОВАЦИИ В СЕРВИСЕ

 

Методические указания по выполнению курсовых работ

направление 100100.62 Сервис

профиль «Производственный сервис»

 

 

В АВТОРСКОЙ РЕДАКЦИИ

 

        

 

Подписано в печать 03.04.2013.

Бумага Business Xerox. Гарнитура Times New Roman.

Формат 60´84 1/16.Усл. печ. л.2. Тираж 30 экз. Заказ № 7230

Отпечатано в типографии Забайкальского института предпринимательства

Сибирского университета потребительской кооперации

672086, г. Чита, ул. Ленинградская, 16

Т. В. Сурикова

 

 

ИННОВАЦИИ В СЕРВИСЕ

 

Методические указания по выполнению курсовой работы

 направление 100100.62 Сервис

профиль «Производственный сервис»

 

 

 

Чита

2012


УДК 379.85

ББК 75.81

С 29

Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов очной и заочной формы обучения по дисциплине «Инновации в сервисе» разработаны старшим преподавателем кафедры социально-культурного сервиса и туризма Т. В. Суриковой в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования направления подготовки 100100.62 Сервис профиль «Производственный сервис»

 

Рецензент: канд. экон. наук Н. И. Рыжова.

 

Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов очной и заочной формы обучения направления подготовки 100100.62 Сервис профиль «Производственный сервис» обсуждены на заседании кафедры социально-культурного сервиса и туризма ЗИП СибУПК. Протокол № 3 от 15.11.2012 г.

 

Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов очной и заочной формы обучения студентов направления 100100.62 Сервис профиль «Производственный сервис» рассмотрены и рекомендованы к изданию на заседании методического совета по циклу товароведно-технологических дисциплин. Протокол № 9 от «18» мая 2012 г.

 

Сурикова Т. В.

С 29 «Инновации в сервисе»: Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов очной и заочной формы обучения направления 100100.62 Сервис профиль «Производственный сервис» / Т. В. Сурикова. – Чита: ЗИП СибУПК, 2012. – 33 с.

 

                УДК 379.85

ББК 75.81

 

 

© Сурикова Т. В., 2012

  © ЗИП СибУПК, 2012


СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение 4
1. Цель и задачи выполнения курсовой работы 5
2. Порядок выполнения курсовой работы 6
3. Структура курсовой работы 9
4. Требования к оформлению курсовой работы 14
5. Рецензирование курсовой работы 6. Порядок защиты курсовой работы                            17 19
7. Тематика курсовых работ 21
Библиографический список 24
Приложения 26
   

ВВЕДЕНИЕ

 

В соответствии с учебным планом студенты  направления подготовки 100100.62 Сервис профиль «Производственный сервис»   выполняют курсовую работу по дисциплине «Инновации в сервисе», которая представляет собой самостоятельное научное исследование. При выполнении курсовой работы студенты закрепляют и расширяют компетенции, сформированные в ходе изучения дисциплины.

Курсовая работа, представляет собой выполненную в письменном виде самостоятельную учебную работу, раскрывающую теоретические и практические аспекты избранной темы.

Курсовая работа является важнейшей формой самостоятельной работы обучаемых. Это научно-практическое исследование, в котором студенты в полной мере проявляют и развивают свои творческие способности, изучая определенную тему за рамками учебного материала.

Выполнение курсовой работы предполагает углубление и систематизацию полученных знаний по дисциплине в целом и по избранной теме в частности; выработку навыков сбора и обобщения практического материала, работу с первоисточниками; развитие умений применять полученные знания для решения конкретных научных и практических проблем, формулировать и аргументировать собственную позицию в их решении.

Методические указания определяют обязательные требования, правила и рекомендации при подготовке и защите курсовых работ студентами Забайкальского института предпринимательства Сибирского университета потребительской кооперации, обучающимися по направлению подготовки 100100.62 Сервис профиль «Производственный сервис».

Курсовая работа определяется учебным планом и является одним из видов текущей аттестации студента. Курсовая работа по дисциплине «Инновации в сервисе» выполняется студентами очной формы обучения, срок обучения 4 года в 5 семестре, срок обучения 3 года – в четвертом семестре, студентами заочной формы обучения, срок обучения 4 года 6 месяцев на 4 курсе, студентами заочной формы обучения, срок обучения 3 года 6 месяцев на 3 курсе.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.63.114 (0.234 с.)