Имиджевая и пропагандистская 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Имиджевая и пропагандистская



Пропагандистская коммуникация- автор агитационного сообщение не всегда то же самое лицо, что называет себя автором, а является лишь ретранслятором сообщения.

Легитимный вариант модели пропагандистской модели - автор размещает сообщение в легальном источнике, а затем цитирует его. Ответственность на легитимном источнике. Сообщение выглядит как независимое мнение, а не агитация. Можно использовать престиж источника (аторитета)

Структура.

коммуникатор-послание-канал-аудитория-обратная связь-результат посланий

Классификация.

1. Массовая/узкая часть населения

2. явная/неявная

3. Социологическая/средствами искусств

 

Имиджевая коммуникация - целенаправленное донесение информации с целью формирования представления.

Имидж:

· моделирующий (искусственный образ)

· субъективный(воспринимаемый аудиторией образ)

 

Задачи имиджа: подчеркнуть уникальность объекта, создавая необходимые качества. Расширяет восприятие объекта в заданном направлении.

 

Аспекты имиджа: (Парасюк)

· овеществленный (что сделал-то создал: действие объекта)

· вербальный (культура речи)

· кинетические (манеры, походка)

· габитарный (по внешности)

· средовой

 

Семиотика

Частная наука - лингвосемиотика- наука о таких знаковых системах, кот представлены посредством высказывания.

Знаки по Ч. Пирсу (1860):

· Индекс

· знаки-икона (подобные объекту)

· знак-символ (либо слова языка,либо имиджа)

 

Подразделы семиотики:

1. Синтактика-изучает отношения между знаками (Грамматика)

2. Семантика - отношения между знаком, обозначаемым предмет (Логика)

3. Прагматика- отношение между знаком и человеком (Риторика)

 

Синтактика изучает объективные устройства знаковых систем. Задача-описание запасов правильно построенных текстов для различных классов знак систем.

 

Семантика изучает значение единиц языка (слов). По отношению к рассматриваемым объектам ставится вопрос о значении и смысле. Проблематика семантики выражается в вопросах: «Что означает то или иное понятие (термин), высказывание, суждение?».

 

Прагматика изучает язык действий,рассматривает широкий круг вопросов:

 

в обыденной речи — отношение говорящего к тому, что и как говорит: истинность, объективность, предположительность речи, ее искренность, приспособленность к социальной среде и т.д.;

 

интерпретация речи слушателем — как истинной, объективной, искренней или, напротив, ложной, сомнительной, вводящей в заблуждение;

 

в художественной речи — отношение писателя к действительности и к тому что и как он изображает; отношение читателя к тексту и др.

Место и роль языка в знаковых системах. Речь как способ передачи информации

Специфика языка как знаковой системы

Язык - сложную и развитую знаковую систему. Он обладает исключительной сложностью строения и огромным инвентарём знаков (особенно назывных), неограниченной семантической мощностью, т.е способностью к передаче информации относительно любой области наблюдаемых или воображаемых фактов. Языковые знаки обеспечивают процесс кодирования -- декодирования мыслительных (ментальных) элементов и структур. Практически любая информация, переданная посредством неязыковых знаков, может быть передана с помощью языковых знаков, в то время как обратное часто оказывается невозможным.

Человеческий язык как звуковая знаковая система возникает при становлении общества и из его потребностей. Его появление и развитие обусловлено социальными факторами, но вместе с тем оно обусловлено и биологически, т.е. его происхождение предполагает определённую ступень развития анатомического, нейрофизиологического и психологического механизмов, возвышающих человека над животными и качественно отличающих человеческое знаковое общение от сигнального поведения животных.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.13.173 (0.005 с.)