Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Имиджевая и пропагандистская
Пропагандистская коммуникация- автор агитационного сообщение не всегда то же самое лицо, что называет себя автором, а является лишь ретранслятором сообщения. Легитимный вариант модели пропагандистской модели - автор размещает сообщение в легальном источнике, а затем цитирует его. Ответственность на легитимном источнике. Сообщение выглядит как независимое мнение, а не агитация. Можно использовать престиж источника (аторитета) Структура. коммуникатор-послание-канал-аудитория-обратная связь-результат посланий Классификация. 1. Массовая/узкая часть населения 2. явная/неявная 3. Социологическая/средствами искусств
Имиджевая коммуникация - целенаправленное донесение информации с целью формирования представления. Имидж: · моделирующий (искусственный образ) · субъективный(воспринимаемый аудиторией образ)
Задачи имиджа: подчеркнуть уникальность объекта, создавая необходимые качества. Расширяет восприятие объекта в заданном направлении.
Аспекты имиджа: (Парасюк) · овеществленный (что сделал-то создал: действие объекта) · вербальный (культура речи) · кинетические (манеры, походка) · габитарный (по внешности) · средовой
Семиотика Частная наука - лингвосемиотика- наука о таких знаковых системах, кот представлены посредством высказывания. Знаки по Ч. Пирсу (1860): · Индекс · знаки-икона (подобные объекту) · знак-символ (либо слова языка,либо имиджа)
Подразделы семиотики: 1. Синтактика-изучает отношения между знаками (Грамматика) 2. Семантика - отношения между знаком, обозначаемым предмет (Логика) 3. Прагматика- отношение между знаком и человеком (Риторика)
Синтактика изучает объективные устройства знаковых систем. Задача-описание запасов правильно построенных текстов для различных классов знак систем.
Семантика изучает значение единиц языка (слов). По отношению к рассматриваемым объектам ставится вопрос о значении и смысле. Проблематика семантики выражается в вопросах: «Что означает то или иное понятие (термин), высказывание, суждение?».
Прагматика изучает язык действий,рассматривает широкий круг вопросов:
в обыденной речи — отношение говорящего к тому, что и как говорит: истинность, объективность, предположительность речи, ее искренность, приспособленность к социальной среде и т.д.;
интерпретация речи слушателем — как истинной, объективной, искренней или, напротив, ложной, сомнительной, вводящей в заблуждение;
в художественной речи — отношение писателя к действительности и к тому что и как он изображает; отношение читателя к тексту и др. Место и роль языка в знаковых системах. Речь как способ передачи информации Специфика языка как знаковой системы Язык - сложную и развитую знаковую систему. Он обладает исключительной сложностью строения и огромным инвентарём знаков (особенно назывных), неограниченной семантической мощностью, т.е способностью к передаче информации относительно любой области наблюдаемых или воображаемых фактов. Языковые знаки обеспечивают процесс кодирования -- декодирования мыслительных (ментальных) элементов и структур. Практически любая информация, переданная посредством неязыковых знаков, может быть передана с помощью языковых знаков, в то время как обратное часто оказывается невозможным. Человеческий язык как звуковая знаковая система возникает при становлении общества и из его потребностей. Его появление и развитие обусловлено социальными факторами, но вместе с тем оно обусловлено и биологически, т.е. его происхождение предполагает определённую ступень развития анатомического, нейрофизиологического и психологического механизмов, возвышающих человека над животными и качественно отличающих человеческое знаковое общение от сигнального поведения животных.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.13.173 (0.005 с.) |