Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Постановления о жертвоприношениях (Лев. главы 1 – 7).
Местом для принесения жертв могла быть только скиния. Животное закалалось с левой стороны жертвенника. При совершении некоторых видов жертвоприношений, в жертву приносились только животные определенного (мужского или женского) родов без физических недостатков. Ветхозаветные жертвы можно разделить на: --- кровавые; --- бескровные. Кровавые жертвоприношения (кровавые жертвы) – обыкновенно объединялись с хлебным приношением (осоленный пресный хлеб с ладаном и вином). Развитие пасхального ритуала. В этой жертве выражались три идеи: --- идея об очистительном, искупительном значении крови неповинной жертвы; --- идея священного огня, который уничтожает грех и превращает жертву в благоухание, приятное Богу; --- идея освящения пищи, которая соединяет человека с Богом. Виды кровавого жертвоприношения: 1) Жертва всесожжения; 2) Жертва о грехе; 3) Жертва за повинность; 4) Мирная жертва. Общие черты этих жертв: процедура предполагала несколько этапов: 1) Выбор жертвенного животного. Жертвенное животное не могло быть диким, оно обязательно должно было принадлежать жертвователю, являться его собственностью. К жертвенным животным предъявлялись особенные требования: совершенство – без какого – либо телесного порока, изъяна. Израильтяне приводили жертвенное животное во двор скинии, что являлось символом приведения к Богу. 2) Возложение рук на жертву. Животное приводилось к скинии, грешник давил на голову жертвенного животного, называя и перенося грехи. По словам Блаженного Феодорита, жертвователь уподоблял себя жертвенному животному. Наказание за грех символически перелагалось на животное. В том случае, если приносилась жертва за грех, символическое значение было несколько иным – полное предание себя Богу. 3) Заклание жертвы на жертвеннике. Если жертвоприношение было общественным, жертву закалал сам священник; если частное – то сам жертвователь. Собирание крови символизировало смерть – наказание за грех; то, что без пролития крови не бывает прощения грехов; то, что без пролития крови не бывает прощения грехов. 4) Кропление кровью. Частью крови кропился жертвенник, часть крови выливалась под жертвенник. Этим подчеркивалось значение крови как средства очищения грехов. Человек и совершенный им грех нуждаются в очищении, кровь символизирует жизнь.
5) Сожжение жертвы. Сжигались некоторые части жертвенного животного. Возложение жертвы на жертвенник символизировало придание себя Богу, который присутствует в огне и сожигает грех. Жертва, очищенная огнем, благоухая, восходит к Богу. 6) Вкушение жертвенного мяса (за исключением жертвы всесожжения). Трапеза объединяет человека с Богом. Наличие жертвенной трапезы символизует искупление греха, единение человека с Богом. Мясо жертвенного животного сожигалось вне стана (Христос пострадал вне Иерусалима). Таким образом, заклание животного указывает на божественное правосудие, изображает крестную смерть Спасителя; поставление перед скинеей символизирует готовность Иисуса Христа пострадать за грех; возложение рук на голову – принятие грехов. Жертва всесожжения. Жертва сжигалась целиком, была добровольной, по - еврейски именовалась «ола» - духовная сущность, восходящая к Богу. Это – самый чистый вид ветхозаветной жертвы; эта жертва обходилась дороже, чем все остальные; совершалась как в знак благодарности, так и для искупления. Приносилась два раза в сутки за грехи всего народа (утренняя курилась до вечера; вечерняя – до утра. Постоянное курение означает неусыпную молитву. Все остальные совмещались с жертвой всесожжения. Только жертвенные животные мужского рода – символ источника жизни. Жертва за грех. Обязательная жертва. За грехи, совершенные по неведению, ошибке, а также – грех первородный. Показывала, что грех не безразличен Богу, и, поэтому, жертва посвящалась Богу, чтобы ее загладить. Жертву совершали первосвященник и весь народ. За грех первосвященника приносился в жертву телец. Чем выше было положение лица, тем ценнее было принято приносить жертву. Сожигалась лишь часть животного, очищенная от внутренности. Лучшие части попадались священникам, остальные – сжигались вне стана. Каждение 7- кратное, видимое как кровь на жертвенники. Кровь в святилище не вносилась. Приносились мука и елей. Часть шла священникам. Жертва повинности. Обязательная жертва. Приносилась за преступления закона неумышленного характера. Была очень сходна с жертвой за грех. Никогда не приносилась за все общество. Жертвенная кровь не вносилась в святилище. В жертву приносились овны.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.156.35 (0.006 с.) |