Преподаватель Кайор Марина Викторовна. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Преподаватель Кайор Марина Викторовна.



Декану агропромышленного факультета ГИЭФПТ

Самойлову Евгению Владимировичу

СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА

Уважаемый Евгений Владимирович!

В СВЯЗИ С ИЗУЧЕНИЕМ НОВОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ЗНАНИЯМИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ мною, Кожиной Натальей Викторовной, проведена диагностика уровня управления знаниями на нашем факультете по предложенной апробированной методике, в которую входят следующие диагностики: диагностика процессов поиска информации, диагностика процессов использования информации, диагностика процессов сотрудничества и обмена знаниями, диагностика процессов обучения, диагностика процессов оценки знаний, диагностика процессов создания и поддержания знаний.

По итогам исследования:

1. Диагностика процессов поиска информации дает достаточно высокий показатель 85,2 %. Требуется улучшение отдельных критериев.

2. Диагностика процессов использования информации показала 76,6 %. Требуется провести методический педсовет, а также внедрение показателей оценки специалистов, касающихся получения сотрудниками нужной им информации.

3. Диагностика процессов сотрудничества и обменами знаниями установилась на показателе 78,6 %. Требуется создание информационных сред и общедоступных физических носителей информации, облегчающих процессы обмена знаниями.

4. Диагностика процессов обучения составляет 75,4 %, требуется увеличение числа семинаров по актуальным проблемам профессиональной деятельности и деятельности учреждения.

5. Диагностика процессов оценки знаний показала результат в 66,8 %, это означает, что повысить результат можно создав план деятельности по управлению знаниями.

6. Диагностика процессов создания и поддержания знаний находится на отметке в 70,8 %, для увеличения этой цифры требуется улучшение

материально-технической базы, развитие персональных сетей и сотрудничество с другими учреждениями и организациями.

Вывод: Так как я, Кожина Н.В., Цителадзе Е.П., Самойлов Е.В. являемся сотрудниками одного факультета, наши результаты по диагностике, оценки и выводы совпадают. Для повышения уровня управления знаниями в нашем учреждении необходимо провести специальную работу по каждому критерию с тем, чтобы найти причины слабых позиций и предложить конкретные пути и условия их преодоления.

Зам. декана АПФ Н.В. Кожина

13.01.201

 

 

Заведующей кафедрой

Национальной экономики и организации производства

К.э.н., ст.н.с Селивановой Л.А.

От старшего преподавателя

Пыженковой Е.С.

Служебная записка.

    В связи с изучением темы "Управление знаниями" мною, Пыженковой Еленой Сергеевной, была проведена диагностика уровня управления знаниями в ГИЭФПТ по предложенной апробированной методике, в которую входят следующие диагностики: диагностика процессов поиска информации; диагностика процессов использования информации; диагностика процессов сотрудничества и обмена знаниями; диагностика процессов обучения; диагностика процессов оценки знаний; диагностика процессов создания и поддержания знаний[1].

    Диагностика процессов поиска информации дала результат 96,3%. Для повышения данного показателя следует разработать положения, которые будут стимулировать обмен информацией между специалистами ВУЗа.

    Диагностика процессов использования информации показала 86,3%. Требуется разработать и использовать показатели оценки работы специалистов, учитывающие профиль конкретной должности и эффективность получения и использования сотрудником информации.

    Диагностика процессов сотрудничества и обмена знаниями дала результат 94%. Рекомендуется разработать и использовать показатели оценки деятельности специалистов, стимулирующие поведение, направленное на обмен знаниями; сокращать премии специалистам, которые отказываются от обмена знаниями, и поощрять материально и морально обмен знаниями.

    Диагностика процессов обучения показала высокий результат 96,3% и привела к выводу о необходимости разработки показателей деятельности ВУЗа, которые позволят оценить уровень использования специалистами знаний, приобретенных за пределами учреждения.

    Диагностика процессов оценки знаний дала результат 92%. Рекомендуется применять различные методы измерения эффективности управления знаниями для выбора наиболее подходящих. Необходимо усовершенствовать систему оценки интеллектуального капитала ВУЗа путем разработки и применения показателей оценки капитала потребителей образовательных услуг организации. Необходимо также разработать план деятельности по управлению знаниями.

    Диагностика процессов создания и поддержания знаний дала результат 92,6%. Необходимо вовлечение потребителей услуг ВУЗа в процесс создания и развития образовательных услуг, а также назначение ответственного лица, отвечающего за развитие процесса управления знаниями.

    По каждому из перечисленных критериев должен быть проведен анализ, на основании которого можно будет разработать конкретные предложения по внедрению мероприятий, повышающих уровень управления знаниями в организации.

 

Пыженкова Елена Сергеевна



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.240.21 (0.005 с.)