Схема подачи питания на зелёные бортовые лампы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Схема подачи питания на зелёные бортовые лампы



       Схема получает питание от 10-го провода через автомат А-27. При сработке на вагоне реле РП «возврат» лампы получают землю через его контакт по проводу 10АН. Загораются зелёные бортовые лампы, а на головных вагонах и зелёная лампа РП на пульпе машиниста.

 

АВАРИЙНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ, ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ И ОТСЕКОВ

 

       От 10-го провода подается напряжение на 11 поездной провод. На каждом вагоне, через автомат А15 при условии, что контактор КПП не включен (то есть не горит люминесцентное освещение) включаются лампы аварийного освещения салона. На головных вагонах в одну группу включена лампа освещения кабины, которая включается через выключатель освещения кабины (ВОК). Освещение отсеков и вторая лампа освещения кабины включаются через автомат А11.

 

Схема с использованием ламп накаливания в качестве аварийного освещения:

 

Схема с использованием люминесцентных ламп в качестве аварийного освещения на вагонах без вторичного преобразователя:

ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ СХЕМА

 

Схема питается от токоприёмников через силовой контакт КВЦ и защищается предохранителем Л-20.  Схема включает в себя:

Цепь питания двигателя МК – предохранитель П-2 и силовой контакт КК;

Цепь питания печки в кабине – предохранитель П-10 и контакт КУП;

Цепи киловольтметра, нулевого реле и первичного преобразователя БПСН - предохранитель П-4 и силовой контакт КПП.

 

 

Напряжение первичного преобразователя 80V направляется на питание низковольтных цепей, на подзаряд АКБ и возвращается во вторичный преобразователь БПСН для преобразования в напряжение 220V для работы освещения
салонов.

 

При перегорании предохранителя Л-20 на вагоне не работает БПСН, МК, печь, вагон не работает на ход, на киловольтметре «0». При перегорании П-4 МК продолжает работать. На новых вагонах схемы НР, киловольтметра и печки защищаются предохранителем П-10, а П-4 защищает только первичный преобразователь.

 

 

Схема без вторичного преобразователя БПСН, его роль выполняют электронные блоки в каждом светильнике, что позволяет использовать их в схеме аварийного освещения.

СТРУКТУРНАЯ СХЕМА АЛС-АРС

 

       Аппаратура АЛС-АРС обеспечивает приём, выделение и дешифрирование сигналов, принимаемых из рельсовой цепи в виде частоты о допустимой скорости в данный момент, и выдаёт показания на пульт АЛС.

 

Условная частота (Гц) 75 125 175 225 275 325
Допустимая скорость (км/ч) 80 70 60 40 0 ЛРД

 

 

 

Аппаратура постоянно контролирует скорость поезда, производит её сравнение с допустимой и включает торможение, если фактическая скорость превысит допустимую. При подтверждении машинистом бдительности торможение отменяется при снижении фактической скорости ниже допустимой и торможение происходит до полной остановки при не подтверждении машинистом бдительности.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.81.240 (0.004 с.)